Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 3513

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3537»Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань»«

В соответствии со статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3537 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань»« (далее-постановление) следующее изменение:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город Нягань «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань» (далее-муниципальная программа) согласно приложению 1 к постановлению.».

1.2. Изложить приложение к постановлению согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 1 постановления дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Утвердить иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2 к постановлению.».

1.4. Постановление дополнить приложением 2 «Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья» и применяется с 01.01.2021.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В. Михайлец.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации

города Нягани

от 13.11.2020 № 3513

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Постановлению Администрации города Нягани

от 08.11.2018 № 3537

Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Нягань (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3537 «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань»«

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

Соисполнители

муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития институтов гражданского общества и реализации гражданских инициатив

Задачи муниципальной программы

 обеспечение поддержки гражданских инициатив.

 формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

 создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций по основным направлениям социального развития через механизм конкурсного предоставления муниципальных грантов;

 развитие добровольчества (волонтерства)

Подпрограммы

Отсутствуют

Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Региональный проект «Социальная активность» (0 тысяч рублей) портфеля проектов «Образование» (0 тысяч рублей), (национальный проект «Образование»)

Целевые показатели муниципальной программы

Количество зарегистрированных некоммерческих организаций нарастающим итогом (ед.)-150;

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность (млн.человек) -0,0117 млн. человек

Доля молодежи задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (%)-45%

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем 32 000,0 тысяч рублей, из них:

2019 год-1 200,0 тысяч рублей;

2020 год-1 800,0 тысяч рублей;

2021 год-12 800,0 тысяч рублей;

2022 год-1 800,0 тысяч рублей;

2023 год-1 800,0 тысяч рублей;

2024 год-1 800,0 тысяч рублей;

2025 год-1 800,0 тысяч рублей;

2026-2030 годы-9 000 тысяч рублей

Объем налоговых расходов

муниципального образования город Нягань (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

Не предусмотрено

Механизм реализации муниципальной программы

Одним из ориентиров стратегического развития муниципального образования является выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества и органов власти, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета интересов различных социальных групп при выработке и проведении социально-экономической политики.

Формирование гражданского общества зависит не только от количества социально ориентированных некоммерческих организаций и их активности, но и от наличия эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций при решении социально-экономических проблем.

Муниципальной программой планируется проведение мероприятий, способствующих развитию социально ориентированных некоммерческих организаций и включению их как активных субъектов в процессы социально-экономического развития и преобразования муниципалитета.

Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на развитие гражданского общества, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.

Муниципальная программа составлена с учетом фактического уровня социально-экономического развития города Нягани и необходима для реализации мероприятий, направленных на создание условий для развития гражданского общества, а также развитие системы поддержки общественной инициативы (финансовой, информационной, имущественной, консультационно-методической и др.), запланированных на 2019-2025 годы и на период до 2030 года.

Мероприятия программы подлежат корректировке с учетом динамики социально-экономического развития города Нягани и выполнения запланированных мероприятий по созданию условий для развития гражданского общества на территории города.

1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.

Ответственный исполнитель программы-управление по социальным вопросам Администрации города Нягани, осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг исполнения программы. В целях подготовки отчетности соисполнители программы представляют в установленные сроки отчет об исполнении основных мероприятий программы, непосредственно связанных с их деятельностью.

Ответственный исполнитель программы:

 формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;

 согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

 готовит проекта постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:

а) по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

б) иные изменения;

 направляет на экспертизу проекта муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани и в комитет по финансам Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями;

 направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств;

 разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;

 размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее-официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее-ГАС «Управление») для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань»;

 размещает муниципальную программу в последней редакции и изменения к ней на официальном сайте и в ГАС «Управление» в течение 10 календарных дней, со дня утверждения; Начальник управления по социальным вопросам Администрации города Нягани несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС «Управление».

 организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

 направляет в Комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

 размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление»;

 обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

 представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

 осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы;

 формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации.

 обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;

 размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.

 несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:

 по состоянию на 1 апреля текущего года-не позднее 15 апреля текущего года;

 по состоянию на 1 июля текущего года-не позднее 15 июля текущего года;

 по состоянию на 1 октября текущего года-не позднее 15 октября текущего года;

 годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным-не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

Кроме того, управление по социальным вопросам Администрации города Нягани организует размещение годового отчета о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление» в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Полномочия соисполнителя муниципальной программы:

 формирует предложения в проект муниципальной программы;

 согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

 представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;

 представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

 несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет о реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители представляют ответственному исполнителю управлению по социальным вопросам Администрации города Нягани не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 № 140 «О докладе Главы города Нягани»:

ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года-предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,-информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период.

Реализация муниципальной программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.

В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований.

2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.

Реализация мероприятий программы по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям утверждается отдельными постановлениями и приложениями к муниципальной программе не оформляются.

3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 01.08.2016 № 2288 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нягани, органов Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальных казенных учреждений и находящихся в их ведомственной принадлежности казенных учреждений».

4. Принципы проектного управления.

Мероприятия муниципальной программы реализуются с использованием механизмов проектного управления.

Принципы проектного управления в свою очередь, обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.

5. Инициативное бюджетирование.

Муниципальной программой возможно применение механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2030 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество зарегистрированных некоммерческих организаций нарастающим итогом (ед.)

79

91

100

110

115

120

125

130

150

2

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность (млн.человек)

0

0,0008

0,0009

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,0117

3

Доля молодежи задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (%)

0

30

33

36

39

42

45

45

45

Методика расчета показателей:

Количество зарегистрированных некоммерческих организаций-указывается общее количество зарегистрированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность территории города, источник Информационные портал Министерства Юстиции Российской Федерации.

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность (млн.человек)-показатель рассчитывается как F_вол= X_(стат69 -4), где: X_вол-численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн человек; X_(стат69 -4)-значение Ведомственная статистика (Региональный проект «Социальная активность» портфеля проектов «Образование»).

Доля молодежи задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (%)-показатель рассчитывается как отношение численности молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков к численности молодежи в городе за год *100% (Региональный проект «Социальная активность» портфеля проектов «Образование»).

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия*

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

всего

в том числе

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026-

2030

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

01

Создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций

(1приложения 2,

2 приложения 2,

3 приложения 2,

4 приложения 2)

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

--Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

-Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

21 000,0

1200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1

Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

всего

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.3

Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, либо которые получают субсидии из бюджета муниципального образования

-Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4

Содействие развитию социальной рекламы деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02

Создание условий для развития гражданских инициатив

(1; 5 приложения 2,

6 приложения 2,

7 приложения 2,

8 приложения 2)

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

--Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

всего

11 000,0

0,0

0,0

11 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

11 000,0

0,0

0,0

11 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1

Поддержка и развитие ресурсных центров СОНКО, добровольчества

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

всего

11 000,0

0,0

11 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет

муниципального образования

город Нягань

11 000,0

0,0

11 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03

Создание условий для подготовки волонтерского движения (2,3)

- Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет

муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

всего

32 000,0

1 200,0

1 800,0

12 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

32 000,0

1 200,0

1 800,0

12 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

32 000,0

1 200,0

1 800,0

12 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

32 000,0

1 200,0

1 800,0

12 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

всего

32 000,0

1 200,0

1 800,0

12 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

32 000,0

1 200,0

1 800,0

12 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- Комитет образования и науки Администрации города Нягани

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты (далее-инвестиционные проекты)



Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

-

-

-

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Портфель проектов «Образование»

1

Региональный проект «Социальная активность», срок реализации (01.01.2019- 30.12.2024)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проекта «Образование»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел II. Портфели проектов автономного округа (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

Наименование портфеля проектов

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел III. Проекты автономного округа (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов автономного округа)

Наименование проекта

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел IV. Проекты муниципального образования город Нягань

Наименование проекта

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ основного меро-

приятия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель: Создание условий для развития институтов гражданского общества и реализации гражданских инициатив

Задачи:

 обеспечение поддержки гражданских инициатив.

 формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

 создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций по основным направлениям социального развития через механизм конкурсного предоставления муниципальных грантов;

 развитие добровольчества (волонтерства)

01.

Создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций

01.1.

Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления гранта на конкурсной основе.

Постановление Администрации города Нягани от 21.10.2019 № 3839 «О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 10.04.2018 № 1245 «О порядке предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере культуры»

1 приложения 2 Количество получателей грантов социально ориентированных некоммерческих организаций (ед).

Показатель рассчитывается как количественный показатель социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших муниципальную грантовую поддержку.

01.2.

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям

Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления помещений на льготной основе

Решение думы города Нягани от 27.12.2019 № 398 «О Положении о порядке

управления и распоряжения

имуществом, находящимся

в собственности муниципального

образования город Нягань»

2 приложения 2 Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (%).

Показатель рассчитывается как доля муниципального имущества, предоставленного СОНКО от общего количества имущества, включенного в перечень муниципального имущества для предоставления имущественной поддержки СОНКО

01.3.

Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, либо которые получают субсидии из бюджета

Информационная поддержка в средствах массовой информации

Закон ХМАО-Югры от 16.12.2010 № 229-ОЗ «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе –Югре»

3 приложения 2 Количество публикаций в СМИ, выступление руководителей на ТВ (ед.)

Устанавливается суммарный показатель количества публикаций в СМИ о конкурсах для социально ориентированных некоммерческих организаций и количества выступлений руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций получивших субсидии на реализацию проектов за год

01.4.

Содействие развитию социальной рекламы деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

Информационная поддержка в средствах массовой информации

Закон ХМАО-Югры от 16.12.2010 № 229-ОЗ «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре»

4 приложения 2 Количество изготовленных баннеров, роликов (ед.)

Устанавливается как суммарный показатель количества изготовленных баннеров и роликов за год

02

Создание условий для развития гражданских инициатив

02.1

Поддержка и развитие ресурсных центров СОНКО, добровольчества

Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления помещений на льготной основе

Предоставление субсидии из бюджета муниципального образования некоммерческой организации Фонду

Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 20.10.2017 № 612-рп «О концепции развития добровольчества (волонтерства) и межведомственной программе развития добровольчества (волонтерства) в ХМАО-Югре»

1. Количество зарегистрированных некоммерческих организаций нарастающим итогом (ед.)-указывается общее количество зарегистрированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность территории города по состоянию на конец текущего года.

5 приложения 2 Количество ресурсных центров для развития гражданских инициатив (ед)

Устанавливается суммарный показатель действующих ресурсных центров за год

6 приложения 2

Количество консультаций, оказанных социально ориентированным некоммерческим организациям (ед.)– устанавливается суммарный показатель количества проведенных консультаций за год.

7 приложения 2

Количество проведенных мероприятий для некоммерческих организаций (фестивали, форумы, семинары и пр.) (ед.)-указывается суммарный показатель проведенных мероприятий за год

8 приложения 2

Количество проектов, заявленных социально ориентированными некоммерческими организациями и инициативными гражданами на грантовые конкурсы различного уровня (ед.)-указывается суммарный показатель общего количества поданных заявок социально ориентированными некоммерческими организациями на конкурсы федерального и регионального уровней на предоставление грантов за год.

03

Создание условий для подготовки волонтерского движения

Вовлечение граждан и молодежи в добровольческую деятельность

Постановление Правительства ХМАЮ-Югры от 05.10.2018 № 338-П «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования»

региональный проект ХМАО-Югры «Социальная активность» портфеля проектов «Образования»

2 .Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность (млн.человек)-показатель рассчитывается как F_вол= X_(стат69 -4), где: X_вол-численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн человек; X_(стат69 -4)-значение Ведомственная статистика.

3.Доля молодежи задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (%). Показатель рассчитывается как отношение численности молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков к численности

молодежи в городе за год *100%

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

1

-

-

-

-

-

-

Таблица 7

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Механизм реализации

1

2

3

4

5

-

-

-

-

«.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3513

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Постановлению Администрации города Нягани

от 08.11.2018 № 3537

Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2030 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество получателей грантов социально ориентированных некоммерческих организаций (ед)

6

6

7

8

8

9

9

9

101

2

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Количество публикаций в СМИ, выступление руководителей на ТВ (ед.)

20

20

200

300

310

320

330

340

1800

4

Количество изготовленных баннеров, роликов (ед.)

2

2

2

2

3

3

3

4

39

5

Количество ресурсных центров для развития гражданских инициатив (ед.)

0

1

1

1

1

1

1

1

2

6

Количество консультаций, оказанных социально ориентированным некоммерческим организациям (ед.)

Нет данных

200

210

230

240

250

260

270

2740

7

Количество проведенных мероприятий для некоммерческих организаций (фестивали, форумы, семинары и пр.) (ед.)

Нет данных

0

0

12

15

20

25

30

102

8

Количество проектов, заявленных социально ориентированными некоммерческими организациями и инициативными гражданами на грантовые конкурсы различного уровня (ед.)

26

61

101

85

90

95

100

105

1057

Методика расчета показателей:

Количество получателей грантов социально ориентированных некоммерческих организаций (ед)-показатель рассчитывается как количественный показатель социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших муниципальную грантовую поддержку.

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (%)-Показатель рассчитывается как доля муниципального имущества, предоставленного СОНКО от общего количества имущества, включенного в перечень муниципального имущества для предоставления имущественной поддержки СОНКО

Количество публикаций в СМИ, выступление руководителей на ТВ- устанавливается суммарный показатель количества публикаций в СМИ о конкурсах для социально ориентированных некоммерческих организаций и количества выступлений руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций получивших субсидии на реализацию проектов за год.

Количество изготовленных баннеров, роликов (ед.)-устанавливается как суммарный показатель количества изготовленных баннеров и роликов за год.

Количество ресурсных центров для развития гражданских инициатив (ед.)-устанавливается суммарный показатель действующих ресурсных центров за год.

Количество консультаций, оказанных социально ориентированным некоммерческим организациям (ед.)-устанавливается суммарный показатель количества проведенных консультаций за год.

Количество проведенных мероприятий для некоммерческих организаций (фестивали, форумы, семинары и пр.) (ед.)-указывается суммарный показатель проведенных мероприятий за год.

Количество проектов, заявленных социально ориентированными некоммерческими организациями и инициативными гражданами на грантовые конкурсы различного уровня (ед.)-указывается суммарный показатель общего количества поданных заявок социально ориентированными некоммерческими организациями на конкурсы федерального и регионального уровней на предоставление грантов за год.

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 50 (8988) от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать