Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU90046819202000174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

13.10.2020 №326

Об утверждении Административного регламента

о предоставлении муниципальной услуги

по присвоению спортивных разрядов в области

физической культуры и спорта в порядке,

установленном положением о Единой всероссийской

спортивной классификации

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки
и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20.04.2020 № 107, в целях оптимизации
и повышения качества муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов» (далее – Административный регламент).

2. Управлению по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике Нытвенского городского округа при предоставлении муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов», руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Нытвенского муниципального района от 27.10.2016 № 152 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
по присвоению спортивных разрядов в области физической культуры
и спорта».

4. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нытвенского городского округа

от 13.10.2020 № 326

Административный

регламент предоставления муниципальной услуги
«Присвоение спортивных разрядов»

I.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки
и последовательность действий (административных процедур)
при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве Заявителей могут выступать физические лица (граждане Российской Федерации), юридические лица, местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку, -
для спортивных разрядов «Третий (второй) спортивный разряд» (далее -Заявитель).

1.2.2. От имени заявителей могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации Нытвенского городского округа - Управлением по культуре, физкультуре спорту
и молодежной политике (далее - Управление).

1.3.2. Заявитель за получением услуги может обратиться в Управление

по адресу:

617000 Пермский край, г. Нытва ул. К.Маркса 82а.

График работы с посетителями:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

обед

8.00 - 17.15

8.00 - 17.15

8.00 - 17.15

8.00 - 17.15

8.00 - 16.00

12.00 - 13.00

Телефон для справок: 8 (34 272) 3-20-47.

Адрес электронной почты: kfst_08@mail.ru

1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить следующими способами:

1.3.3.1. лично;

1.3.3.2. посредством телефонной связи;

1.3.3.3. посредством почтовой связи;

1.3.3.4. на информационных стендах в Управлении по адресу: г. Нытва, ул. К. Маркса, 82а;

1.3.3.5. на информационных терминалах по адресу: г. Нытва,
ул. К. Либкнехта, 2а;

1.3.4. На информационных стендах в здании Управления и на сайте администрации Нытвенского городского округа размещается следующая информация:

1.3.4.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.3.4.2. извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Нытвенского городского округа (www.nytva.permarea.ru);

1.3.4.3. схема порядка предоставления муниципальной услуги;

1.3.4.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.4.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.4.6. график приема заявителей Управления;

1.3.4.7. информация о сроках предоставления услуги в целом
и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

1.3.4.8. основания отказа предоставления муниципальной услуги;

1.3.4.9. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.4.10. порядок получения консультаций;

1.3.4.11. порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.4. Информация о предоставлении и отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается при обращении Заявителя в Управление, по телефону или электронной почте, указанных в заявлении.

1.3.5. Информация о сроке завершения оформления документов
и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.6. В любое время до момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет или посредством личного посещения Управления. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется в рабочее время при личном посещении, по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными лицами по телефону или при личном обращении Заявителя по следующим вопросам:

1.3.7.1. перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

1.3.7.2. времени приема и выдачи документов;

1.3.7.3. сроков предоставления муниципальной услуги;

1.3.7.4. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества
и должности уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности уполномоченного лица Управления принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом Управления:

1.3.8.1. при непосредственном обращении Заявителя в Управление, посредством телефонной связи - немедленно;

1.3.8.2. путем почтовых отправлений - в течение 5 рабочих дней
с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

1.3.9. Заявители, представившие документы для регистрации,
в обязательном порядке информируются уполномоченным лицом:

1.3.9.1. о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

1.3.9.2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.9.3. о сроке завершения оформления документов и возможности
их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.3.10. Информация о муниципальной услуге внесена реестр муниципальных услуг (функций) Нытвенского городского округа;

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Присвоение спортивных разрядов.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление по культуре, физкультуре, спорту
и молодежной политике администрации Нытвенского городского округа (далее - Управление).

2.2.2. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.2.2. представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления, предоставляющее муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных
и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления

муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1. присвоение спортивных разрядов «Третий (второй) спортивный разряд»;

2.3.1.2. выдача зачетной квалификационной книжки, значка соответствующего спортивного разряда и копии приказа о присвоении спортивного разряда;

2.3.1.3. отказ в предоставлении муниципальной услуги, присвоение спортивных разрядов «Третий (второй) спортивный разряд».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 21 день со дня поступления заявления.

2.4.2. Решение о присвоении (об отказе в присвоении) спортивного разряда должно быть принято не позднее чем через 15 дней со дня представления заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, №202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 № 108 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» (далее - ЕВСК);

Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 17.06.2010 № 606 «О признании и включении видов спорта, спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта»;

Постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20 апреля 2020 г. № 107 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1. Представление на присвоение спортивного разряда (приложение 2 к административному регламенту);

2.6.1.2. копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения,
в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегией официального соревнования;

2.6.1.3. заверенная копия справки о составе и квалификации судейской коллегии:

2.6.1.4. копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией или копия справки о регистрации
или свидетельство о рождении для лиц не достигших возраста четырнадцати лет;

2.6.2. Все требуемые для присвоения спортивного разряда документы должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа, быть заверены руководителем физкультурно-спортивной организации,
с которой спортсмен заключил гражданско-правовой договор или трудовой договор либо в которой осуществляет подготовку к официальным соревнованиям на котором спортсмен выполнил необходимые
для присвоения соответствующего спортивного разряда нормы требования
и условия их выполнения или руководителем спортивной федерации.

2.6.3. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

2.7.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, не в полном объеме.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Отказ в присвоении спортивных разрядов «Третий (второй) спортивный разряд» допускается в случае:

2.9.1.1. несоответствия лица, претендующего на присвоение спортивного разряда, требованиям, нормам и условиям для присвоения соответствующего спортивного разряда, установленным Министерством спорта Российской Федерации;

2.9.1.2. представление Заявителем недостоверных сведений.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена
на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении

муниципальной услуги

2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.14.3. Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей
(их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц.

Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки
и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.4. Информационные стенды должны содержать полную
и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются
на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.5. Условия доступности для инвалидов:

2.14.5.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она представляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом;

2.14.5.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, сооружения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски;

2.14.5.3. допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика;

2.14.5.4. допуск собаки – проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

2.14.5.5. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получение ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.1. количество взаимодействий Заявителя с уполномоченными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность - не более 15 минут;

2.15.1.2. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги
на информационных стендах, официальном сайте, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.15.1.3. возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте;

2.15.1.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента.

2.15.1.5. возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, по электронной почте Управления предоставляющего муниципальную услугу;

2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Управление предоставляющее муниципальную услугу включает
в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги;

3.1.3. присвоение либо отказ в присвоении спортивного разряда.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена
в приложении 1 административного регламента.

3.2. Рассмотрение и регистрация запроса Заявителей

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, местной спортивной федерации
или физкультурно-спортивной организации (в том числе спортивных клубов), где спортсмен проходит спортивную подготовку, - для третьего (второго) спортивных разрядов.

3.2.2. При обращении Заявителя в Управление или при поступлении документов на предоставление муниципальной услуги по почте уполномоченное лицо Управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации представлений на муниципальную услугу:

3.2.2.1. порядковый номер записи;

3.2.2.2. дату приема представления;

3.2.2.3. фамилию, имя, отчество гражданина, претендующего
на присвоение спортивного разряда.

3.2.3. Уполномоченное лицо Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя
из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в течение времени приема
при обращении Заявителя или в течение 1 рабочего дня с момента
их регистрации - при поступлении документов на предоставление муниципальной услуги по почте.

3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов
на предоставление муниципальной услуги, установленных в пункте 2.7 административного регламента, уполномоченное лицо Управления, ответственный за прием документов, принимает документы для предоставления муниципальной услуги, сообщает Заявителю срок предоставления муниципальной услуги, по истечении которого Заявитель вправе обратиться за результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов
на предоставление муниципальной услуги, установленные в пункте 2.7 административного регламента, уполномоченное лицо Управления, ответственный за прием документов, при обращении Заявителя в течение времени приема возвращает Заявителю поступившие документы и указывает обоснованную причину отказа в приеме документов, а в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не в полном объеме также дает Заявителю разъяснения, какие документы для предоставления муниципальной услуги необходимо представить.

3.2.6. Если имеются основания для отказа в приеме документов
на предоставление муниципальной услуги, установленные в пункте 2.7 административного регламента, уполномоченное лицо Управления, ответственный за прием документов, при получении документов по почте
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов возвращает Заявителю поступившие документы и указывает обоснованную причину отказа в приеме документов, а в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, не в полном объеме также указывает, какие для предоставления муниципальной услуги документы необходимо представить.

3.2.7. При принятии уполномоченным лицом Управления, ответственным за прием документов, решения об отказе в приеме документов в журнал регистрации представлений на предоставление муниципальной услуги вносится соответствующая отметка об отказе
в приеме документов.

3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации представлений на присвоение спортивных разрядов и направление документов уполномоченному лицу, ответственному за рассмотрение документов, или возврат Заявителю поступивших документов.

3.3. Анализ тематики запроса заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
по рассмотрению представлений на предоставление муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации представлений
на присвоение спортивного разряда.

3.3.2. Уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов, проверяет поступившие документы на предмет соответствия лица, претендующего на присвоение спортивного разряда, требованиям, нормам и условиям для присвоения соответствующего спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, уполномоченное лицо Управления, ответственный за рассмотрение документов, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Срок административной процедуры рассмотрения документов - 7 рабочих дней с момента регистрации документов.

3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов, в представлении к присвоению спортивных разрядов делает отметку о предоставлении муниципальной услуги или
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Исполнение запроса Заявителя

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта приказа Управления по присвоению спортивных разрядов является принятие уполномоченным лицом, ответственным
за рассмотрение документов, решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов, готовит проект приказа Управления
по присвоению спортивных разрядов и направляет его на подписание руководителю Управления в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Руководитель Управления подписывает проект приказа Управления по присвоению спортивного разряда в течение 7 рабочих дней
с момента получения его для подписания и возвращает его уполномоченному лицу Управления, ответственному за рассмотрение документов.

3.4.4. Результатом административной процедуры является приказ Управления по присвоению спортивного разряда либо отказ в присвоении спортивного разряда.

3.5. Выдача (направление) Заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Управления по присвоению спортивного разряда.

3.5.2. Уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов, выдает Заявителю при обращении
в Управление копию приказа по присвоению спортивного разряда, зачетную классификационную книжку, значок соответствующего спортивного разряда.

3.5.3. Зачетная классификационная книжка, значок соответствующего спортивного разряда выдаются Заявителю под роспись.

3.5.4. Уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов, размещает приказ (формат - pdf)
на официальном сайте администрации Нытвенского городского округа.

3.5.5. Уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов уведомляет Заявителя о присвоении или отказе
в присвоении спортивного разряда.

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги

документах

3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением, предоставляющее муниципальную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается Заявителем в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, при личном обращении.

3.6.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является Управление, предоставляющее муниципальную услугу,
в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный
за исполнение административной процедуры).

3.6.4 Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.6.4.1. проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток
и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документах;

3.6.4.2. в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – устраняет опечатки
и ошибки;

3.6.4.3. в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном
в результате предоставления муниципальной услуги документе - готовит уведомление
об отсутствии опечаток и ошибок и передает уведомление на подпись руководителю Управления, предоставляющее муниципальную услугу.

3.6.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней

3.6.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является копия приказа о присвоении спортивного разряда, информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений либо уведомление
об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

IV.Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами, муниципальными

служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

4.1.1. Уполномоченное лицо Управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за определение оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 административного регламента, и принятие решения о приеме документов либо об отказе в приеме документов, а также за соблюдением порядка приема документов на оказание муниципальной услуги.

4.1.2. Уполномоченное лицо Управления, ответственный
за рассмотрение документов, несет персональную ответственность
за определение оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 административного регламента,
и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков подготовки проекта приказа по присвоению спортивных разрядов, за выдачу зачетной классификационной спортивной книжки, значка соответствующего спортивного разряда и копии приказа о присвоении спортивного разряда.

4.1.3. Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Управления, положениями
о структурных подразделениях, должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем либо другим ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги должностным лицом проверок соблюдения
и исполнения уполномоченным лицом Управления положений административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления может формироваться комиссия.

4.2.3. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки Управления.

4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения
по их устранению.

4.2.5. Справка подписывается председателем комиссии
и уполномоченным лицом, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,

предоставляющего муниципальную услуги, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Уполномоченные лица, муниципальные служащие Управления, предоставляющее муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков
и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность уполномоченных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющее муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны физических лиц (граждане Российской Федерации), юридических лиц, местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), их объединения и организации осуществляется путем получения информации (бездействий) уполномоченных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
и административного регламента.

4.4.2. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги физические лица (граждане Российской Федерации), юридические лица, местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы) имеют право направлять
в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, индивидуальные
и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями
по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении уполномоченными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений

и действий (бездействия) органа,предоставляющего муниципальную услугу,его должностных лиц,

муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и решений Управления, предоставляющее муниципальную услугу, уполномоченных лиц Управления, предоставляющее муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, работников, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:

5.1.3.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3.3. требование представления Заявителем документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.3.4. отказ в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.1.3.6. требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.1.3.7. отказ Управления, предоставляющее муниципальную услугу, их уполномоченных лиц, муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1.1. наименование Управления, предоставляющее муниципальную услугу, уполномоченного лица, муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.1.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

5.2.1.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, их уполномоченных лиц либо муниципальных служащих;

5.2.1.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, их уполномоченных лицах, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.2.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

5.2.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.2.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.2.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа
о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя
без доверенности.

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу,

организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы

должностные лица, муниципальные служащие, которым

может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, уполномоченного лица, муниципального служащего, Управления, предоставляющее муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме в Управление, предоставляющее муниципальную услугу,

5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации Нытвенского городского округа.

5.3.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.3.3.1. непосредственно в Управление, предоставляющее муниципальную услугу;

5.3.3.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Управления, предоставляющее муниципальную услугу;

5.3.3.3. в ходе личного приема главы администрации Нытвенского городского округа, руководителя Управления, предоставляющее муниципальную услугу;

5.3.4. Время приема жалоб Управления, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.3.5. Жалоба может быть подана Заявителем в электронной форме посредством:

5.3.5.1. официального сайта Нытвенского городского округа;

5.3.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в пункте 5.3.3. административного регламента, могут быть представлены
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность Заявителя,
не требуется.

5.3.7. В Управление, предоставляющее муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб уполномоченные лица, которые обеспечивают:

5.3.7.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.3.7.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.3.8. Жалоба, поступившая в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.3.9. Жалоба, поступившая в Управление предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.10. В случае обжалования отказа Управления, предоставляющее муниципальную услугу, либо уполномоченных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение
об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта Управления, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.12. При удовлетворении жалобы Управление, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.3.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или признаков состава преступления уполномоченное лицо, на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.3.14. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.3.14.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.3.14.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.3.14.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего Положения в отношении того же Заявителя
и по тому же предмету жалобы.

5.3.15. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи.

5.3.16. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или уполномоченному лицу в соответствии
с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Способ информирования Заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным лицом Управления, предоставляющее муниципальную услугу, и направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.4.2. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.4.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.4.3.1. наименование Управления рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;

5.4.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о уполномоченном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.4.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

5.4.3.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.4.3.5. принятое по жалобе решение;

5.4.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.4.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4.3.8. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, уполномоченных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке
в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.4.3.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

5.4.3.10. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение
к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, предоставляющее муниципальную услугу, соответствующие информация
и документы представляются ему для ознакомления Управлением, предоставляющее муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.4.3.11. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает информирование Заявителей о порядке обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, уполномоченных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте.

5.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его уполномоченных лиц,

муниципальных служащих

5.5.1. Федеральный закон от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации
от 16.08.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти
и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии
с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности,
и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
и их работников».

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема

общей структуры последовательности действий

по предоставлению муниципальной услуги

Приложение 2

к административному регламенту

Представление на присвоение спортивного разряда

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Разряд

Дата поступления в Управление по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского городского округа

Основные показатели

Вид спорта

Дата выполнения

Наименование соревнований (официальное название соревнований, место проведения)

Показанный результат (дисциплина, вес)

Число, месяц, год

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Место рождения

Физкультурная организация, контактный телефон

Место учебы (работы)

Тренеры, подготовившие спортсмена (не менее 2 лет)

Должность судьи

Фамилия, инициалы

Судейская категория

ФИО

Этап подготовки

Количество лет (с ... по ...)

Физкультурная организация

Главный судья

Главный секретарь

Утверждение документа краевой аккредитованной федерацией, Министерством физической культуры и спорта Пермского края

Президент федерации

Дата _____________

Подпись __________

Первичная физкультурная организация

Ответственный специалист Министерства физической культуры и спорта Пермского края

Дата _____________

Подпись __________

ФИО руководителя

Подпись ответственного лица о причинах отказа и отметка о нарушениях

Дата _____________

Подпись __________

Дата

Подпись

ММП

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать