Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

05.11.2020 №43

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20.04.2020 № 107 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Нытвенского городского округа:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Принятие
на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Григорьевского сельского поселения от 01.10.2014 № 10 «Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов
в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

2.2. Постановление администрации Новоильинского городского поселения от 25.03.2016 № 12 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»;

2.3. Постановление администрации Нытвенского городского поселения
от 15.11.2016 № 829 «Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов
в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

2.4. Постановление администрации Постаноговского сельского поселения от 15.07.2014 № 12 «Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов
в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»;

2.5. Постановление администрации Постаноговского сельского поселения от 11.11.2014 № 19 «О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов
в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»;

2.6. Постановление администрации Постаноговского сельского поселения от 29.02.2016 № 4 «О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»;

2.7. Постановление администрации Чайковского сельского поселения
от 20.06.2014 № 35а «Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов
в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

2.8. Постановление администрации Чайковского сельского поселения
от 01.07.2016 № 34 «О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов
в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

2.9. Постановление администрации Чекменевского сельского поселения
от 08.12.2014 № 38 «Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов
в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

2.10. Пункт 3 постановления администрации Чекменевского сельского поселения от 01.06.2016 № 20 «О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты в сфере предоставления муниципальных услуг».

Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нытвенского городского округа

от 05.11.2020 № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок
и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок
и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «обеспечение проживающих в городском округе
и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством» установленного подпунктом 6 пункта 1 статьи 16 федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Граждане, признанные малоимущими нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда:

1) малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми в порядке, установленном Законом Пермской области «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
от 30.11.2005г. № 2692-600.

2) нуждающиеся в жилых помещениях граждане - нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации признаются граждане:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения
по договору социального найма либо собственниками жилых помещений
или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя
из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Малоимущие граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий;

3) договор социального найма жилого помещения - это соглашение,
по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (действующий от его имени орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) передает другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных договором.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Нытвенского городского округа Пермского края - архивный отдел, (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен(а) по адресу: г. Нытва, ул. К. Либкнехта, д. 2а, каб. №10

График работы:

понедельник – четверг с 8-00 до 17-15,

пятница с 8-00 до 16-00

перерыв с 12-00 до 13-00

суббота, воскресенье - выходные дни

приемные дни для посетителей:

понедельник, вторник с 8-00 до 12-00.

среда, четверг с13-00 до 17-15.

пятница не приемный день

Справочный телефон: (34272) 3-14-90

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:_ http://nytva.permarea.ru/.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал).

Адрес электронной почты для направления обращений
по вопросам предоставления муниципальной услуги: nioshchepkova@admnytva.ru

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Нытвенского городского округа Пермского края (далее – соглашение
о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения
о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

на информационных стендах в здании администрации Нытвенского городского округа;

на информационном терминале в здании администрации Нытвенского городского округа;

на официальном сайте;

на Едином портале;

на Региональном портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;

с использованием средств почтовой связи.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.4. На информационных стендах и терминале в здании администрации Нытвенского городского округа размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;

график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа (далее - Управление) и осуществляется через структурное подразделение – Отдел жилищного фонда благоустройства Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта Нытвенского городского округа (далее - Отдел).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении
и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма или отказ
в принятии на учет.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления указанных документов в Отдел.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Пермской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» № 2694-601 от 30.11.2005.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается
в Отдел с заявлением по форме заявления, согласно приложению № 1
к Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
и членов семьи;

- решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

- документы, подтверждающие право быть признанными нуждающимися в жилом помещении, а именно:

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);

- справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилого помещения в собственность заявителя и каждого члена его семьи, а также совершении (не совершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя
и членов его семьи;

- заверенная организацией технической инвентаризации выписка
из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и эксплуатацией жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи;

- документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям;

- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки
их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуге:

- отсутствие необходимых для постановки на учет документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

- представление документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;

- не истечение пятилетнего срока со дня совершения действий,
в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1 Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре
на недвижимое имущество и сделок с ним или справку о наличии или отсутствии недвижимости гражданина-заявителя и членов семьи.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя,
для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.

2.12.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей
с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.13.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей),
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование
о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения
в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.13.3. Информационные стенды должны содержать полную
и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются
на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.14.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность - не более 15 минут;

2.14.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ
в соответствии в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.14.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги
на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.14.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.14.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.13. административного регламента.

2.14.1.6. средствами почтовой связи.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Информация о муниципальной услуге:

2.15.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.15.1.2. размещена на Региональном портале;

2.15.1.3. размещена на Едином портале.

2.15.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.15.2.1. по электронной почте органа, предоставляющий муниципальную услугу;

2.15.2.2. через Единый портал.

2.15.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.15.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает
в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

Специалистом Отдела, ответственным за прием документов:

устанавливается личность заявителя;

проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение
их своей подписью и печатью;

регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений граждан,
по форме утвержденной в приложении № 2 к Административному регламенту, с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов
с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста администрации. Датой и временем получения документов считаются дата и время предоставления полного комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

3.1.2.проведение проверок представленных заявителем сведений:

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты
и достоверности указанных в них сведений.

Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:

- цели запроса;

- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов или сведений;

- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).

Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут на одного заявителя.

3.1.3. принятие решения о предоставлении либо отказе
в предоставлении муниципальной услуги:

По результатам рассмотрения заявления и предоставленных документов специалистом Отдела должен быть подготовлен проект распоряжения Нытвенского городского округа, либо направлено уведомление заявителю об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Проект распоряжения направляется на подпись главе администрации.

Срок согласования проекта распоряжения не должен превышать 10 дней.

3.1.4. уведомление заявителя о принятом решении:

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного главой администрации решения о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя.

Специалистом Отдела, ответственным за ведение учета заявителей,
по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении
по одной из форм, указанных в приложении № 4 к Административному регламенту.

Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания главой администрации округа решения в принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.

3.1.5. регистрация принятого на учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
и формирование учетного дела заявителя:

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за ведение учета, распоряжения администрации округа о принятии на учет заявителя.

Специалистом Отдела ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета),
по форме установленной приложение № 5 к Административному регламенту.

Специалистом Отдела ответственным за ведение учета, на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием
для принятия решения о принятии на учет.

Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут на одно дело.

3.1.6. заполнение Книги очередности граждан, состоящих на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет:

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявителя в Книге учета.

На основании Книги учета специалистом Отдела ответственным
за ведение учета, заполняется Книга очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению № 6
к Административному регламенту предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга очередности)

Специалистом Отдела ответственным за ведение учета, формируется список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений
по договорам социального найма администрацией Нытвенского городского округа.

Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

3.2. Прием и регистрация заявления (приложение 1) и прилагаемых
к нему обосновывающих документов

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:

при личном обращении в образовательную организацию;

посредством почтовой связи;

в электронной форме в порядке, предусмотренном пунктами 2.15.2 - 2.15.3 административного регламента;

через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.2.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.2.4.1. устанавливает предмет обращения;

3.2.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.6.1. административного регламента;

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя
о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ
в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя
за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.2.4.3. рассматривает заявление, направляет на регистрацию заявление
с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

3.2.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов
с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.5. В случае подачи запроса в электронной форме, заявление
с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.

3.2.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление, направляет на регистрацию заявление
с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.

3.2.6. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии
с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет
не более 30 календарных дней с даты подачи заявления на учет.

3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.6.1. административного регламента.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.3.3.1. рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:

3.3.3.1.1. документы предоставлены в полном объеме, в соответствии
с законодательством Российской Федерации и разделом 2.6 административного регламента;

3.3.3.1.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

3.3.3.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем
по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.6.1. административного регламента.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа
на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми
в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.

3.3.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 6 дней со дня представления заявления и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.3.4. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии
с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края,
с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3.3.5. Результатом административной процедуры является постановка на учет граждан.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на главу Нытвенского городского округа – главу администрации Нытвенского городского округа – руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела жилищного фонда и благоустройства Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа - органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии
с должностными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником Отдела жилищного фонда и благоустройства Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа (далее - начальник Отдела).

4.2.2. По результатам проверок начальник Отдела дает указания
по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.2.3. Граждане имеют право получать информацию о ходе рассмотрения их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Отдела.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы Нытвенского городского округа.

4.2.5. Контроль осуществляется в форме проверок. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год)
и может носить внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки)
или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков
и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется
в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные
и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями
по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3. требование представления Заявителем документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.2.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,

5.3.2. Жалоба на решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу, подается главе муниципального образования Пермского края.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в сектор по обращению граждан отдела внутренней политики и организационной работы аппарата Нытвенского городского округа;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) администрации Нытвенского городского округа;

в ходе личного приема главы;

5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.4.3.1. официального сайта;

5.4.3.2. электронной почты

5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.4.5.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.5.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня
ее поступления.

5.5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации[1].

5.5.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней
со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает
в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5. принятое по жалобе решение;

5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии
с административно процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение
к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация
и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации
и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В Управление ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского

городского округа

_________________________________

_________________________________

_________________________________ (фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного (ой) по адресу: ____________________________________ ____________________________________

проживающего (ей) __________________________________

Телефон № ______________________________

Заявление о принятии на учет

В связи с_________________________________________________________

____________________________________________________________________

прошу принять меня на учет для получения жилого помещения на условиях социального найма.

Состав семьи:

№№

п\п

Фамилия, имя, отчество

Родство

Дата рождения

С какого времени проживает данному адресу

Примечание

Заяв.

И Я и члены моей семьи занимаем: ____________________________________________________________________

(комнату, квартиру жилой\общей площадью кв.метров по адресу: ____________________________________________________________________

Других жилых помещений я и члены семьи не имеем (имеем)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указать иные, кроме занимаемого, жилые помещения, в т.ч. принадлежащие на праве собственности)

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не совершали (совершали).

Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учеты
в установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право
на получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе
и при выявлении изменений жилищной обеспеченности.

Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении,
но послуживших основанием для принятия на учет.

Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений, указанных в представленных документах.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами, осуществляющими принятие на учет, указанных в заявлении сведений

К заявлению прилагаю следующие документы :

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

Подпись заявителя и всех совершеннолетних дееспособных членов семьи :

_____________________________________________

«___»____________20__ г.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В Управление ЖКХ, благоустройства и транспорта

Администрации Нытвенского городского округа

(наименование органа учета)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах,

представленных в орган учета

Я,__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

Проживающий(ая) по адресу:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Паспорт №_______________________________, выданный (кем
икогда)__________________________________________________________________________________________________________________________________

настоящим даю свое согласие на обработку в службах и отделах администрации Нытвенского городского округа моих персональных данных, моей жены и детей, к которым относятся:

- фамилия, имя, отчество;

- пол;

- дата рождения;

 паспортные данные, данные свидетельства о рождении;

 адрес проживания и номер телефона;

 иные сведения обо мне, которые необходимо (оператору) для корректного документального оформления правоотношений между мною
и (оператором).

Я даю согласие на использование моих персональных данных исключительно в целях обеспечения работы администрацией Нытвенского городского округа по предоставлению мне жилого помещения по договору найма жилого помещения.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий
по обмену информацией(операторам ФИС и РИС), обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован, что данное Согласие может быть отозвано по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Дата:_______________ Подпись______________ /________________/

Телефон:______________________

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

КНИГА

регистрации заявлений граждан,

нуждающихся в жилом помещении

Населенный пункт

____________________________________________________________________

(город, поселок, село)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Начата ____________________ 20___ г.

Окончена __________________ 20___ г.

N
п/п

Дата
и время
поступления
заявления

Фамилия,
имя,
отчество
заявителя

Адрес
занимаемого
жилого
помещения

Решение
органа
местного
самоуправления.
Дата и номер

Сообщение
заявителю
о принятом
решении (дата
и номер
письма)

1

2

3

4

5

6

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

УВЕДОМЛЕНИЕ

О постановке на учет

На основании (нормативно – правовой документ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

от «_____»___________________20____г. № _________ «___________» принято решение о постановке Вас на учет Вашей семьи в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
с составом семьи ______ под № ________.

Начальник Управления ЖКХ,

Благоустройства и транспорта

______________ ____________

М.П. (подпись)

ИЗВЕЩЕНИЕ

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Гр. _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающему ___________________________________________________

(адрес)

в соответствии с пунктом _______ статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Начальник Управления ЖКХ,

Благоустройства и транспорта

______________ ____________

М.П. (подпись)

Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

КНИГА

регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Населенный пункт

____________________________________________________________________

(город, поселок, село)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Начата ____________________ 20___ г.

Окончена __________________ 20___ г.

N
п/
п

Дата
поступ-
ления
заяв-
ления

Фамилия,
имя,
отчество
заявителя

Адрес
занима-
емого
жилого
помеще-
ния,
характе-
ристика
жилого
помещения

Включен
в список
на предос-
тавление
жилого
помещения
(дата и
номер
решения о
постановке
на учет)

Когда
принято
решение
о предос-
тавлении
жилого
помещения
(N и дата)

Номер
и дата
заключения
договора
социального
найма
предостав-
ленного
помещения

Решение
о снятии
с учета
(дата и N
решения)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 6

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Книга

очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся

в жилых помещениях,



Фамилия,

Место

Состав

Домашний

Основание

Дата

п/п

имя,

работы

семьи

адрес

для

принятия

отчество

постановки

на учет

на учет

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 7

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

[1] В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» указанный срок может быть сокращен.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать