Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU91000408202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Елизовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                      Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от   «13»   июля 2020                                                                 №  563-п

г. Елизово

О внесении изменения в постановление администрации Елизовского городского поселения от  22.11.2019 № 1216-п «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»

              В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 1 статьи 7 Федерального закона от 10.02.2002  № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Уставом Елизовского городского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае, Порядком разработки и реализации муниципальных программ Елизовского городского поселения, утвержденным постановлением администрации Елизовского городского поселения от 29.02.2016 № 160-п,

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»,  утвержденную постановлением администрации Елизовского городского поселения от 22.11.2019 № 1216-п изменение, изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Муниципальному казенному учреждению «Служба по обеспечению деятельности администрации Елизовского городского поселения» опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте  администрации Елизовского городского поселения.

              3.  Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на                  Заместителя Главы администрации Елизовского городского поселения.

Глава администрации Елизовского

городского поселения                                                                                Д.Б. Щипицын

    Приложение

                                                                                     к постановлению администрации

                                                                                     Елизовского городского

                                                                                     поселения

              от  «13»  июля 2020  №  563-п

    Приложение

                                                                                     к постановлению администрации

                                                                                     Елизовского городского

                                                                                     поселения

              от  «22»  ноября 2020  № 1216-п

Муниципальная программа

«Обращение с отходами производства и потребления

в Елизовском городском поселении»

г. Елизово

2020 год

Содержание

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы   «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»   (далее - Программа)

3

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

   Т  1. Технико-экономическое обоснование Программы

6

6

2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

6

3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

7

4. Анализ рисков реализации Программы

7

5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

8

6. Контроль за исполнением программных мероприятий

9

Подпрограмма 1 «Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления»

10

Подпрограмма 2 «Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Елизовского городского поселения»

16

Приложение 1 к Программе «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»

21

Приложение 2 к Программе «Перечень основных мероприятий Программы «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»               

22

                                                                                                                                           

Раздел 1. Паспорт
Муниципальной программы

«Обращение с отходами производства и потребления

в Елизовском городском поселении»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»                          (далее – Программа)

Основание для разработки  Программы

- постановление Правительства Камчатского края от 20.11.2017 № 488-П «О государственной программе Камчатского края «Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае», распоряжение администрации Елизовского городского поселения от 02.10.2019г. № 292-р

Муниципальный заказчик Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Разработчик Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Исполнители Программы

(распорядители средств)

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство города Елизово», Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Подпрограммы Программы

- Подпрограмма 1 «Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Елизовского городского поселения»;

- Подпрограмма 2 «Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Елизовского городского поселения»

Цели Программы

-    уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Елизовского городского поселения;

- снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду

Задачи Программы

-   предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

- организация системы раздельного накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

- информирование населения о реализации Программы.

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2022 годы

Перечень основных мероприятий Программы

Объемы и источники финансирования Программы

- Основное мероприятие  «Уборка ТКО с территорий зеленых насаждений, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения, с целью недопущения загрязнения окружающей среды»;

- Основное мероприятие  «Выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда»;

- Основное мероприятие  «Создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов»

- Основное мероприятие «Обустройство контейнерных площадок для участия в создании доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории городских и сельских поселений»

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 7 689,7211 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 4 041,67000 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 3 077,483 тыс. рублей;

2021 год – 669,72900 тыс. рублей;

2022 год – 294,45800 тыс. рублей.

- местного бюджета – 3 648,0511 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 2 001,37853 тыс. рублей;

2021 год – 844,47141 тыс. рублей;

2022 год – 802,20116 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию:

- Подпрограммы 1 составляет всего – 3 210,01699 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 809,93600 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 265,31200 тыс. рублей;

2021 год – 269,72900 тыс. рублей;

2022 год – 274,89500 тыс. рублей.

- местного бюджета – 2 400,08099 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 800,02653 тыс. рублей;

2021 год – 800,02697 тыс. рублей;

2022 год – 800,02749 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию:

- Подпрограммы 2 составляет всего – 4 479,70411 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 3 231,734 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 2 812,1710 тыс. рублей;

2021 год – 400,00000 тыс. рублей;

2022 год – 19,56300 тыс. рублей.

- местного бюджета – 1 247,97011 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 1 201,352 тыс. рублей;

2021 год – 44,44444 тыс. рублей;

2022 год – 2,17367 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

- увеличение количества ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов по отношению к общему количеству мест несанкционированного размещения отходов;

- снижение вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов, в том числе ТКО;

-  создание организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов. 

Контроль за исполнением Программы

общее руководство и контроль осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Раздел 2.Общие положения и обоснование  Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

1.1. Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Елизовского городского поселения Федеральных законов от 16.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В весенне-летний период после таяния снегов на территориях зеленых насаждений, водоохранных зонах, входящих в состав территории Елизовского городского поселения, регулярно возникает проблема несанкционированного размещения отходов.

На территории Елизовского городского поселения имеется потребность в создании организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.

Обеспечение благоприятной экологической безопасности гражданам, проживающим на территории Елизовского городского поселения, является одним из ключевых общественно значимых потребительских благ. Высокое качество жизни и здоровья населения, а также устойчивое экономическое развитие муниципального образования Елизовское городское поселение могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды.

1.2. Реализация Программы позволит поддержать экологическую безопасность территории Елизовского городского поселения, предупредить причинение вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, а также посредством создания организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.

2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

2.1.               Целью Программы является уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Елизовского городского поселения, а также снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду.

2.2.                Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

1)               предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

2)                информирование населения о реализации Программы;

3)              организация системы раздельного накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.

2.3.              Программа реализуется в 2020-2022 годах. Этапы реализации Программы не выделяются.

3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

3.1. Реализация Программы предусмотрена в рамках реализации основных  мероприятий  Подпрограммы 1 «Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Елизовского городского поселения» и Подпрограммы 2 «Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Елизовского городского поселения».

Подпрограмма 1 включает в себя следующие мероприятия:

1)   уборка ТКО с территорий зеленых насаждений, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения, с целью недопущения загрязнения окружающей среды;

2)  разработка и реализация мер, направленных на выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе ТКО, и ликвидация последствий такого вреда.

Подпрограмма 2 включает в себя следующие мероприятия:

1) создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

2) обустройство контейнерных площадок для участия в создании доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов (ТКО) на территориях городских и сельских поселений.

Мероприятия Подпрограммы 1 и Подпрограммы 2 направлены на предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе ТКО, выявления случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов и ликвидация его последствий, обеспечения постоянного мониторинга состояния окружающей среды, снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду посредством создания мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, устранение нарушений из числа выявленных в сфере природопользования и охраны окружающей среды, формирования экологической культуры населения Елизовского городского поселения.

3.2. Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении 1 к Программе.

3.3. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении  2 к Программе.

4. Анализ рисков реализации Программы

4.1. При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

- неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

-   недостаточный уровень бюджетного финансирования;

-   неэффективное расходование бюджетных средств;

-   неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

2) к внешним рискам можно отнести:

-  социально-экономические  риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

- техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы  позволит осуществление рационального, оперативного  управления, совершенствование механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов.

5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

5.1. Реализация Программы в полном объеме позволит сохранить природную среду, а также уменьшить и локализовать негативное воздействие отходов производственной и хозяйственной деятельности на окружающую среду.

В конечном итоге результаты реализации Программы должны обеспечить на территории Елизовского городского поселения улучшения состояния окружающей среды и здоровья населения.

5.2. Степень достижения запланированных результатов и конечных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отношения фактических результатов от запланированных:

№ п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед. изм.

Планируемое значение

2020

2021

2022

Задача: Предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов

1

Уборка ТКО с территорий зеленых насаждений, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения, с целью недопущения загрязнения окружающей среды

кв.м.

55 868

55 868

55 868

2

Выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда

м.куб./тн.

100/1

100/1

100/1

Задача: Организация системы раздельного накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов

1

Создание мест накопления  (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов

шт.

28

3

1

2

Обустройство контейнерных площадок для участия в создании доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов

шт.

8

0

0

Задача: Информирование населения о реализации Программы

1

Размещение информации об итогах реализации Программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте  администрации Елизовского городского поселения

размещение

1

1

1

6. Контроль за исполнением программных мероприятий

              Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения, которое в установленном порядке представляет бюджетные заявки, уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и представление отчетов о выполнении Программы.

Подпрограмма 1

«Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Елизовского городского поселения» (далее – Подпрограмма 1)

Паспорт Подпрограммы 1

Муниципальный заказчик Подпрограммы 1

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Разработчик Подпрограммы 1

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Исполнитель Подпрограммы 1

(распорядитель средств)

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство города Елизово»

Цели Подпрограммы 1

- уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Елизовского городского поселения;

- снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Задачи

Подпрограммы 1

- предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

- информирование населения о реализации Программы.

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 1

2020-2022 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов

реализации

Подпрограммы 1

Контроль за исполнением Подпрограммы 1

- Основное мероприятие «Уборка ТКО с территорий зеленых насаждений, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения, с целью недопущения загрязнения окружающей среды»;

- Основное мероприятие «Выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда».

Объем финансового обеспечения на реализацию: Подпрограммы 1 составляет всего – 3 210,01699

тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 809,93600 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 265,31200 тыс. рублей;

2021 год – 269,72900 тыс. рублей;

2022 год – 274,89500 тыс. рублей.

- местного бюджета – 2 400,08099 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 800,02653 тыс. рублей;

2021 год – 800,02697 тыс. рублей;

2022 год – 800,02749 тыс. рублей.

- увеличение количества ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов по отношению к общему количеству мест несанкционированного размещения отходов;

- снижение вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе ТКО.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

1.  Общие положения и обоснование реализации Подпрограммы 1

Технико-экономическое обоснование Подпрограммы 1

В связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации в области охраны окружающей среды, Агентством по обращению с отходами Камчатского края разработана  Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Камчатском крае. В целях оптимизации организации планово-регулярной очистки территории поселения администрацией Елизовского городского поселения направлены предложения о внесении дополнений и изменений в Территориальную  схему обращения с отходами. Для создания на территории Елизовского городского поселения  внешней среды, благоприятной для человека, и регулирования общественных отношений, связанных с осуществлением благоустройства в Елизовском городском поселении, решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 18.04.2019 № 528 принят муниципальный нормативный правовой акт «Правила благоустройства и содержания территории Елизовского городского поселения». Обращения с твердыми бытовыми отходами и мусором в Елизовском городском поселении определяются «Положением об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в Елизовском городском поселении», утвержденным решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 15.02.2007 № 131.

Содержание города Елизово в чистоте осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство города Елизово». Выполнение муниципальной работы производится учреждением в рамках муниципального задания, ежегодно утверждаемого Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения. Уборка территории предусматривает ручную уборку твердых коммунальных отходов с общегородских территорий ул.Ленина, ул.Рябикова, ул.Завойко, ул.Беринга, ул.В.Кручины, пер.Тимирязевский, пл.Ленина, бульвар Комсомольской славы территории  общей площадью 117 230 кв.м. Кроме того, муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство города Елизово»  содержит в чистоте парк культуры и отдыха «Сказка»,  убирает мусор с территории архитектурной формы «Медведи», с территорий детских площадок, урн, осуществляет уборку песка с тротуаров, площадей, бульваров, скверов. МБУ «Благоустройство города Елизово» осуществляет при необходимости благоустройство и уборку других общегородских территорий.

Тем не менее, актуальной проблемой на территории Елизовского городского поселения является появление в весенне-летний период бесхозяйных твердых коммунальных отходов  на территорий зеленых насаждений в микрорайонах 34 км, 26 км, 5-й стройки, 1 и 2 Бугров, Пограничный, Долины «Уюта», полей на «Лысой сопке», водоохранных зонах, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги. Данные территории не входят в перечень объектов, убираемых муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство города Елизово» в рамках муниципального задания. Круглогодичное обслуживание, а именно в осене-зимний период, территорий зеленых насаждений, водоохранных зон затруднено из-за большого снежного покрова.  В этих условиях основным инструментом для улучшения ситуации является программно-целевой метод, позволяющий направить бюджетные средства непосредственно на уборку твердых коммунальных отходов с территорий зеленых насаждений, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения.

На основании предписаний Управления федеральной службы в сфере природопользования по Камчатскому краю, заявлений и жалоб от граждан и юридических лиц, поступающих в администрацию Елизовского городского поселения, специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения, осуществляются обследования территорий Елизовского городского поселения, в ходе которых выявляются места несанкционированного размещения отходов, ликвидируемых МБУ «Благоустройство города Елизово».

2. Цели и  задачи Подпрограммы 1, сроки и этапы ее реализации

2.1. Целью Подпрограммы 1 является уменьшение негативного воздействия  отходов на окружающую среду и здоровье населения Елизовского городского поселения, а также снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду.

2.2. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1)               предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

2)                информирование населения о реализации Подпрограммы 1.

2.3. Подпрограмма 1 реализуется в 2020-2022 годах. Этапы реализации Подпрограммы 1 не выделяются.

3. Мероприятия по реализации Подпрограммы 1

и ее ресурсное обеспечение

3.1. Подпрограмма 1 предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

1)               уборка ТКО с территорий зеленых насаждений, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения, с целью недопущения загрязнения окружающей среды;

2)  выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда.

Выполнение данных мероприятий позволит предотвратить и снизить текущее негативное воздействие на окружающую среду, в том числе путем ликвидации мест несанкционированного размещения бесхозяйных твердых коммунальных отходов. Обретение экологической культуры, экологического сознания и мышления несет важнейшее социальное значение для общества.

3.2. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы 1 представлено в приложении 1 к Программе.

  3.4.   Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении  2  к Программе.

4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 1

4.1. При реализации целей и задач  Подпрограммы 1 осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Подпрограммы 1. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Подпрограммы 1.

4.2. Основные риски реализации Подпрограммы 1 можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

- неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- недостаточный уровень бюджетного финансирования;

- неэффективное расходование бюджетных средств;

- неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

2) к внешним рискам можно отнести:

- социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

- техногенные и экологические риски - неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Подпрограммы 1 позволит осуществление рационального, оперативного управления ее осуществлением с совершенствованием механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 и расходования финансовых ресурсов.

5.  Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 1

5.1. Реализация Подпрограммы 1 в полном объеме позволит улучшить экологическую обстановку в Елизовском городском поселении.

5.2. Степень достижения запланированных результатов и конечных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отношения фактических результатов от запланированных:

№ п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед. изм.

Планируемое значение

2020

2021

2022

Задача: Предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов

1

Уборка ТКО с территорий зеленых насаждений, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения, с целью недопущения загрязнения окружающей среды.

кв.м.

55 868

55 868

55 868

2

Выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда

м.куб./тн.

100/1

100/1

100/1

Задача: Информирование населения о реализации Подпрограммы

1

Размещение информации об итогах реализации Программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте  администрации Елизовского городского поселения

размещение

1

1

1

6. Контроль за исполнением Подпрограммы 1

Контроль за исполнением Подпрограммы 1 осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Подпрограмма 2

«Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Елизовского городского поселения»

(далее – Подпрограмма 2)

Паспорт Подпрограммы 2

Муниципальный заказчик Подпрограммы 2

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Разработчик Подпрограммы 2

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Исполнитель Подпрограммы 2

(распорядитель средств)

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Цели Подпрограммы 2

- уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Елизовского городского поселения;

- снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Задачи

Подпрограммы 2

- организация системы раздельного накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 2

2020-2022 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов

реализации

Подпрограммы 2

Контроль за исполнением Подпрограммы 2

Основные мероприятия:

- создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

- обустройство контейнерных площадок для участия в создании доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов (ТКО) на территориях городских и сельских поселений.

Объем финансового обеспечения на реализацию:

- Подпрограммы 2 составляет всего – 4 479,70411 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 3 231,734 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 2 812,171 тыс. рублей;

2021 год – 400,00000 тыс. рублей;

2022 год – 19,56300 тыс. рублей.

- местного бюджета – 1 247,97011 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 1 201,352 тыс. рублей;

2021 год – 44,44444 тыс. рублей;

2022 год – 2,17367 тыс. рублей.

- создание организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

1.  Общие положения и обоснование реализации Подпрограммы 2

Технико-экономическое обоснование Подпрограммы 2

В соответствии с  Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на органы местного самоуправления возложено создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В настоящее время на территории Елизовского городского поселения существует потребность доведения технического состояния существующих мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов до нормативных требований, а именно устройство ограждения, твердого бетонного или асфальтового основания, установка бордюров и дополнительных контейнеров на площадки накопления ТКО, а также создания новых мест (площадок) накопления ТКО.

Создание мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов поможет улучшить санитарно-экологическую обстановку на территории городского поселения, сформирует качественную систему санкционированного сбора ТКО и снизит в том числе и количество мест несанкционированного сброса ТКО.

2. Цели и  задачи Подпрограммы 2, сроки и этапы ее реализации

2.1. Целью Подпрограммы 2 является уменьшение негативного воздействия  отходов на окружающую среду и здоровье населения Елизовского городского поселения, а также снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду.

2.2. Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:

1)               организация системы раздельного накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.

2.3. Подпрограмма 2 реализуется в 2020-2022 годах. Этапы реализации Подпрограммы 2 не выделяются.

3. Мероприятия по реализации Подпрограммы 2

и ее ресурсное обеспечение

3.1. Подпрограмма 2 предусматривает реализацию следующих мероприятий:

1)               создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

2)       обустройство контейнерных площадок для участия в создании доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов (ТКО) на территориях городских и сельских поселений.

Выполнение данных мероприятий позволит улучшить санитарное состояние Елизовского городского поселения, сформировать комфортные условия проживание жителей  путем  устройства мест санкционированного сбора ТКО и снизит количество мест несанкционированного сброса ТКО.

3.2. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы 2 представлено в приложении 1 к Программе.

  3.4.   Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении  2  к Программе.

4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 2

4.1. При реализации целей и задач  Подпрограммы 2 осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Подпрограммы 2. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Подпрограммы 2.

4.2. Основные риски реализации Подпрограммы 2 можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

- неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- недостаточный уровень бюджетного финансирования;

- неэффективное расходование бюджетных средств;

- неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

2) к внешним рискам можно отнести:

- социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

- техногенные и экологические риски - неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Подпрограммы 2 позволит осуществление рационального, оперативного управления ее осуществлением с совершенствованием механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Подпрограммы 2 и расходования финансовых ресурсов.

5.  Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 2

5.1. Реализация Подпрограммы 2 в полном объеме позволит улучшить экологическую обстановку в Елизовском городском поселении.

5.2. Степень достижения запланированных результатов и конечных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отношения фактических результатов от запланированных:

№ п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед. изм.

Планируемое значение

2020

2021

2022

Задача: Организация системы раздельного накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов

1

Создание мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов

шт.

28

3

1

2

Обустройство контейнерных площадок для участия в создании доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов (ТКО)  на территориях городских и сельских поселений

шт.

8

0

0

6. Контроль за исполнением Подпрограммы 2

Контроль за исполнением Подпрограммы 2 осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Приложение 1

к  Программе «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Обращение с отходами производства и потребления
в Елизовском городском поселении»

№ п/п

Наименование Программы/Подпрограммы

Источники финансирования

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

1.

Муниципальная программа «Обращение с отходами производства и потребления
в Елизовском городском поселении»

Всего

7 689,72110

5 078,86153

1 514,20041

1 096,65916

краевой бюджет

4 041,67000

3 077,48300

669,72900

294,45800

местный бюджет

3 648,05110

2 001,37853

844,47141

802,20116

1.1

Подпрограмма 1 "Ликвилдация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Елизовского городского поселения"

Всего

3 210,01699

1 065,33853

1 069,75597

1 074,92249

краевой бюджет

809,93600

265,31200

269,72900

274,89500

местный бюджет

2 400,08099

800,02653

800,02697

800,02749

1.2

Подпрограмма 2 "Развитие комплекснорй системы обращенеия с твердыми коммунальными отходами на территории Елизовского городского поселения"

Всего

4 479,70411

4 013,52300

444,44444

21,73667

краевой бюджет

3 231,73400

2 812,17100

400,00000

19,56300

местный бюджет

1 247,97011

1 201,35200

44,44444

2,17367

Приложение  2                                                                                                                               к Программе «Обращение с отходами производства и потребления в Елизовском городском поселении»

Перечень основных мероприятий  Программы «Обращение с отходами производства и потребления
в Елизовском городском поселении»

наменование муниципальной программы

№ п/п

Наименование Прогаммы/Подпрограммы/мероприятия

Натуральные показатели

Сроки сполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

в том числе по годам

Исполнители мероприятий

Ед. изм.

Кол-во

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Обращение с отходами производства и потребления
в Елизовском городском поселении»

Всего, в т.ч:

7 689,72110

5 078,86153

1 514,20041

1 096,65916

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

4 041,67000

3 077,48300

669,72900

294,45800

Местный бюджет

3 648,05110

2 001,37853

844,47141

802,20116

1

Подпрограмма 1 "Ликвилдация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Елизовского городского поселения"

Всего, в т.ч:

3 210,01699

1 065,33853

1 069,75597

1 074,92249

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

809,93600

265,31200

269,72900

274,89500

Местный бюджет

2 400,08099

800,02653

800,02697

800,02749

1.1

Основное мероприятие 1 "Уборка ТКО с территорий зеленых насаждений, вдоль дорог федерального и краевого значения вне полосы отвода дороги, водоохранных зон, входящих в территорию Елизовского городского поселения, с целью недопущения загрязнения окружающей среды"

кв.м.

55868

55868

55868

2020-2022

Всего, в т.ч:

2 400,00

800,00

800,00

800,00

МБУ "Благоустройство города Елизово"

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

2 400,00

800,00

800,00

800,00

1.2

Основное мероприятие 2 "Выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда"

м.куб./ тн.

100/1

100/1

100/1

2020-2022

Всего, в т.ч:

810,01699

265,33853

269,75597

274,92249

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

809,93600

265,31200

269,72900

274,89500

Местный бюджет

0,08099

0,02653

0,02697

0,02749

2

Подпрограмма 2 "Развитие комплекснорй системы обращенеия с твердыми коммунальными отходами на территории Елизовского городского поселения"

Всего, в т.ч:

4 479,70411

4 013,52300

444,44444

21,73667

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

3 231,73400

2 812,17100

400,00000

19,56300

Местный бюджет

1 247,97011

1 201,35200

44,44444

2,17367

2.1

Основное мероприятие 1 "Создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов"

шт.

28

3

1

2020-2022

Всего, в т.ч:

3 590,81522

3 124,63411

444,44444

21,73667

Управление ЖКХ администрации Елизовского городского поселения

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

3 231,73400

2 812,17100

400,00000

19,56300

Местный бюджет

359,08122

312,46311

44,44444

2,17367

2.2.

Основное мероприятие 2 "Обустройство контейнерных площадок для участия в создании доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов (ТКО) на территориях городских и сельских поселений "

шт.

8

0

0

2020-2022

Всего, в т.ч:

888,88889

888,88889

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

888,88889

888,88889

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Елизовского городского поселения www.admelizovo.ru от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать