Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU52079308202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 мая 2020 года № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Сельского Совета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 01.11.2017 года № 137 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Криушинском сельсовете Вознесенского муниципального района Нижегородской области»: постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение от 23.03.2010г. № 66-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области".

3. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава местного самоуправления

Криушинского сельсовета

В.М.Золотов

Утвержден

постановлением

администрации Криушинского

сельсовета

Вознесенского

муниципального района

от 13.05.2020г. № 35

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

(далее – Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Криушинского сельсовета (далее – сельский бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Криушинского сельсовета, определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – сводная роспись) и правила утверждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Криушинского сельсовета.

1.Общие положения

1.1. В состав сводной росписи включаются:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетов Российской Федерации.

1.1.2. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Криушинского сельсовета по следующим показателям:

код и наименование главного распорядителя;

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов.

1.1.3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете.

1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов, бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением Сельского Совета Криушинского сельсовета о бюджете Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете).

1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных решением Сельского Совета Криушинского сельсовета о бюджете, применяются следующие дополнительные коды классификации:

код и наименование классификации операций сектора государственного управления;

дополнительный функциональный код и его наименование;

дополнительный экономический код и его наименование;

дополнительный код расходов и его наименование.

1.4. Организация ведения сводной бюджетной росписи, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств возлагается на специалиста 1 категории администрации Криушинского сельсовета.

1.5. Формирование и ведение сводной росписи, а также формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программе «АЦК-финансы».

II. Формирование и утверждение сводной росписи

2.1. Сводная роспись формируется управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района (далее - управление финансов) и утверждается администрацией Криушинского сельсовета до начала очередного финансового года.

2.2. Управление финансов формирует сводную роспись и представляет ее на утверждение администрации Криушинского сельсовета.

2.3. Показатели сводной росписи планового периода, действующие в текущем году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.

III. Формирование и утверждение лимитов

бюджетных обязательств по расходам

3.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период формируются администрацией Криушинского сельсовета в пределах бюджетных ассигнований и утверждаются администрацией Криушинского сельсовета в разрезе главных распорядителей одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.

При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры, объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета, на основании решения Сельского Совета Криушинского сельсовета об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета.

По отдельным расходам бюджета Криушинского сельсовета лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года не открываются:

- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя;

- по расходам бюджета Криушинскогого сельсовета, по которым распределение средств бюджета по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов администрации Криушинского сельсовета (расходы за счет резервного фонда администрации Криушинского сельсовета);

-по расходам бюджета Криушинского сельсовета, предусмотренным за счет поступления целевых средств из областного и федерального бюджетов.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение, формируются в течение 3 рабочих дней после поступления в администрацию Криушинского сельсовета уведомлений, в которых указаны доведенные главными администраторами областного бюджета лимиты бюджетных обязательств по целевым средствам.

По безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей в течение 3 рабочих дней после фактического поступления средств в бюджет Криушинского сельсовета.

IV. Порядок ведения сводной росписи

4.1. Ведение сводной росписи осуществляется управлением финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

4.2. Изменения в сводную роспись вносятся:

а) при внесении изменений в решение Сельского Совета Криушшинского сельсовета о бюджете;

б) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34.2 решения Сельского Совета Криушинского сельсовета «Об утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе Криушинского сельсовета».

4.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Главные распорядители письменно представляют в управление финансов предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений и заявку на перераспределение бюджетных ассигнований.

В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи главные распорядители приводят сведения об основных причинах возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии, соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.3.2. Управление финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, включая заявку в программе «АЦК-финансы», проводят анализ изменений.

В случае положительного решения заявка акцептуется и ей присваивают статус «Обработка завершена».

В случае обнаружения ошибок заявке присваивается статус «Отказать» с указанием комментария.

В «АЦК – финансы» формируется уведомление об изменении бюджетных назначений.

Уведомление оформляется в 2-х экземплярах:

- один экземпляр направляется главному распорядителю (в бумажном виде);

- второй экземпляр остаётся в управлении финансов (в бумажном виде).

4.3.3. Уведомление подписывается начальником отдела по бюджету управления финансов .

4.4. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств по всем основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно, за исключением случаев, связанных с использованием средств резервного фонда, получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о ________ бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.

V. Изменение лимитов бюджетных обязательств

5.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется решением Сельского Совета Криушинского сельсовета:

- в связи с изменением бюджетных ассигнований;

- в связи с ожидаемым исполнением доходной части бюджета на основании решения Сельского Совета Киушинского сельсовета об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета.

5.2. Главные распорядители средств представляют в управление финансов заявку на перераспределение бюджетных назначений, в части лимитов на бумажном носителе за подписью руководителя (приложение 7).

В случае положительного решения заявка акцептуется и ей присваивают статус «Обработка завершена».

В случае обнаружения ошибок заявке присваивается статус «Отказать» с указанием комментария.

В «АЦК – финансы» формируется уведомление об изменении бюджетных назначений.

Уведомление оформляется в 2-х экземплярах:

- один экземпляр направляется главному распорядителю (в бумажном виде);

- второй экземпляр остаётся в управлении финансов (в бумажном виде).

5.3. Уведомление подписывается начальником отдела по бюджету управления финансов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vkriusha.ru от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать