Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU67046719202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2020 года № 54

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, Администрация Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Третьяковского сельского поселения

Духовщинского района

Смоленской области А.Н.Иванков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 12.10.2020 года № 54

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – бюджет поселения), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, направляется в Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области одновременно с проектом решения о бюджете Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета поселения, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета поселения.

Приложение № 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

Прогноз основных характеристик бюджета Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очеред ной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета -всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

- безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета -всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета -всего

в том числе:

5.1. -5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение № 2

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередн ой год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета -всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать