Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU67046719202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2020 г. № 48

Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, Администрация Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сети Интернет http://duhov.admin-smolensk.ru/ в разделе «Третьяковское сельское поселение» и обнародовать путем размещения на информационных стендах Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Третьяковского сельского поселения

Духовщинского района Смоленской области              А.Н. Иванков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

от 15.09.2020 г. № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - муниципальный дорожный контроль).

Административный регламент разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципального дорожного контроля, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц органа, обеспечивающего осуществление муниципального дорожного контроля.

1.2. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.3. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Законом Смоленской области от 30.10.2014 г. № 141-з «О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения»;

- Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.

1.4. Муниципальный дорожный контроль осуществляет Администрация Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Администрация).

1.5. Предметом муниципального дорожного контроля является:

- проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

- проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

- проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

В муниципальный дорожный контроль входит также деятельность Администрации по мониторингу за сохранностью автомобильных дорог местного значения, систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.6. Права должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

- проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, физических лиц законодательства в области использования и содержания автомобильных дорог местного значения и требовать предоставления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

- беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области о назначении проверки, посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог и придорожных полос, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения для решения вопросов о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений;

- обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

1.7. Обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения;

- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

- оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения, принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

- соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;

- соблюдать сроки уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки, сроки проведения проверок;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки.

- не препятствовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также их уполномоченным представителям, физическим лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и представлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- составлять по результатам проверки акты проверок с обязательным ознакомлением с ними юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или их уполномоченных представителей, физических лиц;

- не требовать от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;

- осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения и устранения нарушений законодательства;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

-учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов, и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда российской Федерации, особо ценных в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

1.8. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;

-знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

-предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и результаты проверок. Воспрепятствование деятельности должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального контроля влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:

- предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- устранять замечания, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в предписании.

1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.

2. Требования к порядку осуществления муниципального дорожного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального дорожного контроля.

2.1.1. Информация о месте нахождения Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Администрация):

Почтовый адрес: 216222, Смоленская область, Духовщинский район, д. Третьяково, ул. Московская, д.11.

Телефоны: 8(481 66) 2-72-94, 8(48166) 2-72-83, 8(48166) 2-71-47.

Прием заявителей Администрация осуществляет: понедельник – пятница с 10:00 до 16:00; перерыв: с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота и воскресенье.

2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципального дорожного контроля осуществляются специалистом Администрации по телефону: 8(48166) 2-71-47.

При информировании посредством средств телефонной связи специалист Администрации обязан предоставить следующую информацию:

- сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципального дорожного контроля;

- сведения о порядке исполнения муниципального дорожного контроля;

- сведения о сроках исполнения муниципального дорожного контроля;

- сведения о направлении обращений;

- сведения о ходе исполнения муниципального дорожного контроля.

2.1.3. Информация о порядке осуществления муниципального дорожного контроля органом местного самоуправления размещена на официальном сайте муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сети Интернет http://duhov.admin-smolensk.ru/ в разделе «Третьяковское сельское поселение».

Адрес электронной почты: tretyakvskoe@admin-smolensk.ru

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля:

1) направление письма на адрес электронной почты: tretyakvskoe@admin-smolensk.ru. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

2) направление письма на почтовый адрес Администрации. При информировании по письменным обращениям ответ направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения;

3) обращение к специалисту Администрации по телефону: 8(48166) 2-71-47;

4) личное обращение к специалисту Администрации по адресу: 216212, Смоленская область, Духовщинский район, д. Третьяково, ул. Московская, д.11.

При личном обращении заявителя за информацией специалист Администрации обязан принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 15 минут.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для информирования заявителя:

- публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации на информационных стендах в помещении Администрации;

- публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации в средствах массовой информации;

- публичное письменное информирование заявителя, посредством размещения информации в электронном виде на официальном сайте муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сети Интернет http://duhov.admin-smolensk.ru/ в разделе «Третьяковское сельское поселение».

На сайте Администрации также размещается следующая информация:

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых специалистом Администрации, формируемый на соответствующий календарный год и утвержденный Главой муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - план проверок);

- информация о результатах проверок, проведенных специалистом Администрации.

2.2. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

2.3. Срок осуществления муниципального дорожного контроля.

2.3.1. Срок осуществления муниципального дорожного контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.3.2. Срок проведения выездной и документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии.

2.3.4. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение муниципального дорожного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки (плановой или внеплановой);

- проведение проверки (документарной или выездной);

- оформление результатов проведения проверки: составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица;

- выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований (Приложение №2);

- контроль за исполнением выданных предписаний.

3.1.1. Форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

3.1.2. Акт проверки соблюдения требований предписания составляется специалистом Администрации согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Блок-схема осуществления муниципального дорожного контроля приводится в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки (плановой или внеплановой).

3.2.1. Принятие решения о проведении плановой проверки.

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения проверок, утвержденный Главой муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Глава поселения), согласованный в установленном порядке с прокуратурой и размещенный в установленном порядке в средствах массовой информации и (или) сети Интернет.

3.2.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру.

3.2.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4)наименование органа муниципального дорожного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку; при проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального дорожного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.1.5. При проведении плановой проверки в планах проведения плановых проверок указываются наименования всех совместно участвующих в такой проверке органов.

3.2.1.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.1.1. настоящего Административного регламента, разрабатывается проект распоряжения о проведении плановой проверки.

3.2.1.7. Ответственным лицом за разработку проекта распоряжения о проведении плановой проверки является специалист Администрации.

3.2.1.8. Проект распоряжения о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки предоставляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается Главой поселения.

3.2.1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.2.1.10. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.2.1.11. Критериями принятия решения о проведении плановой проверки является указание объекта контроля в плане проверок и наступление планового периода.

3.2.1.12. Результатом принятия решения о проведении плановой проверки является издание распоряжения о проведении плановой проверки.

3.2.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

3.2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1) основания, указанные в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) поступление в орган местного самоуправления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, о фактах нарушения в сфере дорожной деятельности.

3) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).

4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

5) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

Если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

6) проведение предварительной проверки поступившей информации проводится в соответствии с пунктами 3.1-3.5 части 3 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008.

3.2.2.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

3.2.2.3. Внеплановая выездная проверка по указанным ниже основаниям может быть проведена после согласования Администрацией о ее проведении с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист Администрации вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.2.2.8 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.

3.2.2.4. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.2.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.2.1. настоящего Административного регламента, разрабатывается проект распоряжения о проведении внеплановой проверки.

3.2.2.7. Ответственным лицом за разработку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки является специалист Администрации.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

3.2.2.8. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 3.2.2.3. настоящего Административного регламента, специалист Администрации также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании в орган прокуратуры наряду с разработкой проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки. Внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования с прокуратурой.

Подписанное Главой поселения заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, филиала (представительства) юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания распоряжения о проведении проверки.

К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.

3.2.2.9. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.2.2.10. Критериями принятия решения о проведении внеплановой проверки являются основания, указанные в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, а также требования к проведению внеплановой проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.2.11. Результатом принятия решения о проведении внеплановой проверки является издание распоряжения о проведении внеплановой проверки.

3.2.2.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение Главой поселения распоряжения о проведении внеплановой проверки.

3.3. Проведение проверки (документарной или выездной).

3.3.1. Проведение документарной проверки.

3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения документарной проверки является распоряжение Администрации о проведении документарной проверки.

3.3.1.2. Документарная проверка проводится специалистом Администрации, указанным в распоряжении Администрации о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.1.3. В ходе документарной проверки специалистом Администрации рассматриваются документы, имеющиеся в его распоряжении и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований.

3.3.1.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, специалист Администрации подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись Главе поселения.

3.3.1.5. Подписанный запрос с приложением, заверенный печатью Администрации, копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица), места жительства индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

3.3.1.6. Документы представляются в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.1.7. Специалист Администрации обязан рассмотреть полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.1.8. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, специалист Администрации докладывает в форме служебной записки на имя Главы поселения о результатах проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

3.3.1.9. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.3.1.10. Критерием принятия решения в рамках проведения документарной проверки является соответствие выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям.

3.3.1.11. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

3.3.1.12. Фиксация результата документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

3.3.2. Проведение выездной проверки.

3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки является распоряжение Администрации о проведении выездной проверки.

3.3.2.2. Ответственным лицом за проведение выездной проверки является специалист Администрации, указанный в распоряжении Администрации о проведении проверки.

3.3.2.3. Выездная проверка начинается с:

1) предъявления служебного удостоверения;

2) обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с:

- распоряжением Администрации;

- полномочиями проводящего выездную проверку лица;

- с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;

- со сроками и с условиями ее проведения;

3) вручения специалистом Администрации руководителю или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под подпись заверенной печатью Администрации копии указанного распоряжения и разъяснения возникающих в этой связи вопросов.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись копию решения о согласовании проведения такой проверки.

По требованию руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя специалист Администрации обязан ознакомить его с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

Срок проведения проверки указан в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2.4. Специалист Администрации совместно с руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя).

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеет право представить специалисту Администрации письменное объяснение причин непредставления документов.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе поведения документарной проверки.

3.3.2.5. В ходе проверки осуществляются:

- визуальный осмотр;

- анализ документов и представленной информации;

- иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом.

Визуальный осмотр осуществляется специалистом Администрации в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалист Администрации вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

3.3.2.6. В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.

3.3.2.7. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.3.2.8. Критерием принятия решения в рамках проведения выездной проверки является соответствие выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям.

3.3.2.9. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

3.3.2.10. Фиксация результата выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.4. Оформление результатов проведения проверки: составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления результатов проверки является ее завершение в установленный срок.

3.4.2. Ответственным за оформление результатов проверки является специалист Администрации.

3.4.3. В сроки, установленные пунктом 2.3.4 настоящего Административного регламента, специалист Администрации составляет акт проверки в двух экземплярах.

3.4.4. Специалист Администрации подписывает каждый из экземпляров акта проверки.

3.4.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.7. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле юридического лица, индивидуального предпринимателя в Администрации.

3.4.8. Срок направления акта проверки - 1 рабочий день от даты его подписания.

3.4.9. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.10. Непосредственно после составления акта проверки специалист Администрации производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, хранящийся у субъектов проверки, если такой журнал имеется.

3.4.11. В день составления акта проверки специалистом Администрации производится запись о проведенной проверке в хранящийся в Администрации журнал учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и актов по их результатам, содержащая сведения о наименовании проверенного юридического лица (фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя), дате и номере распоряжения, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

3.4.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.4.13. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.4.14. Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяются результатами проведенных специалистом Администрации мероприятий по контролю за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством в отношении сохранности автомобильных дорог.

3.4.15. Результатом административного действия является ознакомление участников проверки с актом проверки.

3.4.16. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.17. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5. Выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предписания о прекращении нарушений обязательных требований является выявление нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Смоленской области и муниципальных правовых актов.

3.5.2. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Смоленской области и муниципальных правовых актов юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается предписание о прекращении нарушений обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог (Приложение № 2).

3.5.3. В предписании о прекращении нарушений указываются:

- наименование органа, составившего предписание;

- место составления предписания;

- дата составления предписания;

- указание сроков устранения нарушений;

- наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушений;

- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;

- фамилия, имя, отчество специалиста Администрации, составившего предписание.

3.5.4. В случае выявления при проведении проверки субъектов проверки нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, специалист Администрации, проводивший проверку, направляет копию акта проверки в прокуратуру.

3.5.5. Ответственным за выдачу предписания о прекращении нарушений обязательных требований является специалист Администрации.

3.5.6. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.5.7. Критерии принятия решений при составлении предписания о прекращении нарушений обязательных требований определяются результатами проведенных специалистом Администрации мероприятий по контролю за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством в отношении сохранности автомобильных дорог.

3.5.8. Результатом административного действия является ознакомление с предписанием и исполнение предписания о прекращении нарушений обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.5.9. Способом фиксации административного действия является регистрация предписания о прекращении нарушений обязательных требований в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.6. Контроль за устранением выявленных нарушений.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения контроля за устранением выявленных нарушений является истечения срока устранения нарушения требований, который указан в предписании об устранении нарушения.

3.6.2. Ответственным лицом, осуществляющим контроль за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений, является специалист Администрации.

3.6.3. По истечении срока устранения нарушения требований, который указан в предписании об устранении нарушения, разработанный специалистом Администрации проект распоряжения о проведении проверки по устранению ранее выявленного нарушения представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается Главой поселения.

3.6.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки устранения ранее выявленного нарушения посредством направления копии распоряжения о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись).

3.6.5. Срок исполнения административной процедуры (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

3.6.6. В течение одного месяца с момента истечения срока устранения нарушения требований, указанного в предписании об устранении нарушения, специалистом Администрации проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания.

3.6.7. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Специалист администрации рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.

3.6.8. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований предписания (Приложение №1), с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.

3.6.9. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.6.10. Критерии принятия решений при осуществлении контроля за устранением выявленных нарушений определяются степенью выполнения требований, указанных в предписании.

3.6.11. Результатом административного действия является составление акта проверки соблюдения требований предписания.

3.6.12. Способом фиксации административного действия является регистрация акта проверки соблюдения требований предписания в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля.

4.1. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Смоленской области, муниципальных правовых актов и положений Административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля.

4.2. Глава поселения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе осуществления муниципального дорожного контроля.

4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Администрации, осуществляющего муниципальный дорожный контроль.

4.3.1. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.3.2. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществления взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Возражения на акт проверки и документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью проверяемого лица.

4.3.3. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

4.4. Специалист Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального дорожного контроля, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц

5.1. Субъекты проверок вправе обжаловать решения, действия (бездействие) специалиста Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений специалиста Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципального дорожного контроля производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.2. Субъекты проверок вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме лично или направить жалобу по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) специалиста Администрации, принятое или осуществленное им в ходе осуществления им муниципального дорожного контроля.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) специалиста Администрации.

5.3.1. Жалоба заявителя – физического лица должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

2) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) должность, фамилию, имя и отчество специалиста Администрации (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

4) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

5) личную подпись представителя юридического лица и дату.

5.3.2. Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

1) наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

2) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) должность, фамилию, имя и отчество специалиста Администрации (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

4) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3.3. Администрация:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

- запрашивает в случае необходимости документы и материалы в государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается.

5.4.1. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.4.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.4.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.4.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба подается в Администрацию заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.

5.7. Жалоба о порядке осуществления муниципального дорожного контроля, который был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста Администрации, рассматривается Главой муниципального образования.

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме.

5.9.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.4. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

(Форма акта проверки)

             

Администрация Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

АКТ

проверки юридического лица,

индивидуального предпринимателя, физических лиц

№_____ «__»____________

На основании: ____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), должность руководителя)

была проведена проверка в отношении:________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического

________________________________________________________________________

лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)

Предмет проверки:_______________________________________________________________

Место проведения проверки:______________________________________________

Продолжительность проверки:____________________________________________

(часов, дней)

Лицо(а), проводившие проверку:__________________________________________

(Ф.И.О., должность проводившего проверку; Ф.И.О., должность ________________________________________________________________________

экспертов и (или) наименование экспертной организации)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя юридического

________________________________________________________________________

лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или уполномоченных лиц; физического лица)

В ходе проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: ________________________________________________, (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов):_____________________________________________,

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):___________________________________________________________,

- нарушений не выявлено.

Прилагаемые документы:__________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:_______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получи(а):____________

«____»________________

______________________

  (подпись)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________________

(подпись лица, проводившего проверку)

  «_____»_________________

Приложение № 2

к Административному регламенту по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

Форма предписания

Приложение №3

к Административному регламенту по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

Блок-схема

проведения плановых проверок

Акт

             

Приложение № 4

к Административному регламенту по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

Блок-схема

проведения внеплановых проверок

             

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать