Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU64054916202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Декабристского муниципального образования Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЕКАБРИСТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2020 г                                          № 12

О внесении изменений и дополнений

в постановление от 01.11.2019 № 74

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025годы»

Руководствуясь Уставом Декабристского муниципального образования Ершовского муниципального района Саратовской области, решением Совета Декабристского муниципального образования  от 19.02.2020 года № 75-189 «О внесение изменений и дополнений в решение Совета Декабристского муниципального образования № 70-183 от 16.12.2019 г «О бюджете Декабристского муниципального образования Ершовского муниципального района Саратовской области на 2020 год», администрация Декабристского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025годы», утвержденную 01.11.2019 г. № 74, изложив ее в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Декабристского

муниципального образования                                                                      М.А.Полещук

Паспорт муниципальной программы

«Комплексное развитее сельских территорий на 2020-2025годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Комплексное развитее сельских территорий на 2020-2025годы» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Декабристского МО

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Благоустройство сельских территорий»

Цели муниципальной программы

1. Сохранение доли сельского населения

2. Повышение доли общей площади благоустроенных сельских территорий

Задачи муниципальной программы

Разработка и реализация проектов по созданию комфортной благоустроенной сельской территории с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.

Целевые показатели муниципальной программы

а)Создание и обустройство зон отдыха, спортивных детских игровых площадок,

б) Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г)Обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) Организация ливневых стоков;

е) Обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2020-2025 г. составит (прогнозно) всего:

1623,800 тыс. руб., из них:

1136,660 тыс. руб. - из областного бюджета;

487,140 тыс.руб.- из бюджета МО

в том числе:

из областного бюджета:

2020 год – 1136,660 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно

из местного бюджета:

2020 год – 487,140 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Благоустройство населённых мест – это совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных условий жизни населения на территории муниципального образования, сельских населённых мест и мест массового отдыха.

Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территории, включает в себя: содержание и ремонт системы озеленения территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели.

Велико значение зеленых насаждений в пределах жилых территорий. Прежде всего, зеленые насаждения входят составной частью в природный комплекс села и участвуют в оздоровлении городской среды, регулируя тепловой режим, снижая скорость ветра, очищая и увлажняя воздух, снижая уровень шума. Зеленые насаждения – наилучшая среда для формирования рекреационных элементов жилой застройки: площадок для отдыха взрослых и детей, спортивных площадок. Кроме того, они являются прекрасным средством обогащения ландшафта территорий жилой застройки. Поэтому сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход является неотъемлемым требованием по их содержанию.

Каждая жилая группа должна включать следующие планировочные элементы благоустройства со специальным оборудованием:

- площадки для отдыха (кратковременный отдых, тихий отдых, настольные игры);

- детские игровые площадки (для детей разных возрастов);

Одна из задач внешнего благоустройства – повышение разнообразия и художественной выразительности застройки и открытых озелененных пространств. По своему назначению их можно разделить на 2 основные группы:

- малые формы утилитарного назначения массового использования – скамьи, ограждения, указатели, номерные знаки домов, лестницы, подпорные стенки и т. п.;

- малые формы игрового и физкультурного назначения, игровые элементы детских площадок - качели, карусели, бумы, песочницы, стенки для лазания, катальные горки и т.п.;

Многие элементы благоустройства носят массовый характер и могут быть типовыми, например указатели, скамьи, урны, ограды, оборудование, подпорные стенки.

. Садово-парковая мебель, малые архитектурные формы и оборудование должны иметь хороший внешний вид: окрашены, содержаться в чистоте и находиться в исправном состоянии. При эксплуатации детских площадок необходимо уделять особое внимание качеству. Конструктивные элементы оборудования детских, спортивных, хозяйственных и площадок для отдыха должны отвечать требованиям прочности, надежности и безопасности при эксплуатации.

Благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение в условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности среды поселков, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Уровень благоустройства и озеленения территорий – один
из показателей качества среды обитания, от уровня развития сферы благоустройства
и озеленения села зависит качество жизни сельчан. Ведущая целевая функция села – обеспечение населения оптимальными условиями жизнедеятельности, труда, общения, отдыха и тому подобное в рамках возможностей общества.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является

1. сохранение доли сельского населения

2. повышение доли общей площади благоустроенных сельских территорий.

Задачей программы является разработка и реализация проектов по созданию комфортной благоустроенной сельской территории с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.

3. Целевые показатели муниципальной программы

а)создание и обустройство зон отдыха, спортивных детских игровых площадок,

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников. Сведения о целевых показателях  приведены в приложении № 1 к Программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Ожидаемым результатом программы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

Программа реализуется  – 2020-2025 гг.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в рамках подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач Муниципальной программы.

Подпрограмма 1. «Благоустройство сельских территорий».

Мероприятия данной подпрограммы направлены на:

- создание условий, обеспечивающих комфортные условия для отдыха населения муниципального образования.

Основной перечень работ по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования населенного пункта

- благоустройство парков/скверов;

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории вокруг памятников;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон

отдыха (лавочек и пр.);

-благоустройство центральной площади.

По результатам общественного обсуждения определено место массового отдыха, расположенные по адресу: с. Рефлектор, Центральная площадь.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2020-2025 годы (прогнозно) составит всего:

1623,800 тыс. руб., из них:

1136,660 тыс. руб. - из областного бюджета;

487,140 тыс.руб.- из бюджета МО

в том числе:

из областного бюджета:

2020 год – 1136,660 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год – 0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год – 0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно

из местного бюджета:

2020 год – 487,140 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения Программы отражены в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга, оценки эффективности реализации мероприятий Программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

8. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1

Паспорт подпрограммы

«Благоустройство сельских территорий»

Наименование подпрограммы

«Благоустройство сельских территорий» (далее подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Декабристского МО

Цели подпрограммы

Создание условий, обеспечивающих комфортные условия для отдыха населения муниципального образования

Задачи подпрограммы

- разработка и реализация проекта по благоустройству территории общего пользования, расположенной
по адресу: село Рефлектор Центральная площадь.

Целевые показатели подпрограммы

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных детских игровых площадок.

7. Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 гг.

8. Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы
(по годам)

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2020-2025 г. составит (прогнозно) всего:

1623,800 тыс. руб., из них:

1136,660 тыс. руб. - из областного бюджета;

487,140 тыс.руб.- из бюджета МО

в том числе:

из областного бюджета:

2020 год – 1136,660 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год – 0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год – 0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно

из местного бюджета:

2020 год – 487,140 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение внешнего облика села, повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для отдыха жителей муниципального образования.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения

в муниципальную программу

Внешнее благоустройство – одна из основных проблем, которую приходится решать эксплуатирующей организации на территориях жилой застройки. Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территории, включает в себя: содержание и ремонт системы озеленения территории, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели.

Одна из задач внешнего благоустройства – повышение разнообразия
и художественной выразительности застройки и открытых озелененных пространств. По своему назначению их можно разделить на 2 основные группы:

- малые формы утилитарного назначения массового использования – скамьи, ограждения, указатели, номерные знаки домов, лестницы, подпорные стенки и т. п.;

- малые формы игрового и физкультурного назначения, игровые элементы детских площадок - качели, карусели, бумы, песочницы, стенки для лазания, катальные горки и т.п.;

Благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение
в условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности среды поселков, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.).

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации подпрограммы в случае их определения ответственным исполнителем

Цели подпрограммы:

Создание условий, обеспечивающих комфортные условия для отдыха населения муниципального образования.

Задачи подпрограммы:

- разработка и реализация проекта по благоустройству территории общего пользования, расположенной

по адресу: село Рефлектор Центральная площадь.

Показатель: Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок,

Основной ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы:

Улучшение внешнего облика сельских территорий, повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для отдыха жителей села.

Срок реализации подпрограммы:2020-2025 гг.

Сведения о целевых показателях подпрограммы 1 приведены в приложении № 1 к Программе.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основными мероприятиями подпрограммы 1 являются:

Основное мероприятие Реализация проекта по благоустройству территории общего пользования, расположенной по адресу: : село Рефлектор Центральная площадь.

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы 1 приведены в приложении № 2 к Программе.

Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы обоснован сметной документацией, договорными обязательствами, муниципальным заданием.

Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 1 «Благоустройство сельских территорий». на 2020-2025 г. составит (прогнозно) всего:

1623,800 тыс. руб., из них:

1136,660 тыс. руб. - из областного бюджета;

487,140 тыс.руб.- из бюджета МО

в том числе:

из областного бюджета:

2020 год – 1136,660 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год – 0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год – 0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно

из местного бюджета:

2020 год – 487,140 тыс. рублей; (прогнозно)

2021 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год –0 тыс. рублей; (прогнозно)

2023 год –0 тыс.рублей; (прогнозно)

2024 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

2025 год -0 тыс.рублей; (прогнозно)

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы 1 приведены в приложении № 3 к Программе.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы связана с наличием определенных рисков. Противоречивость законодательства, неразвитость банковской системы, экономическая нестабильности приводят к возникновению различных по своей природе рисков:

- финансовые (риск неисполнения обязательств контрагентами - поставщиками, риск неплатежеспособности лизингополучателя и т.д.). Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования, что может повлечь срыв программных мероприятий и не позволить достичь ожидаемого результата,

- риск срыва сроков поставки товаров и предоставления услуг,

- риск невыполнения условий договора поставщиками услуг и товаров,

- риск, вызванный транспортировкой оборудования к месту работы,

- имущественные (техногенные катастрофы, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц – хищение и т.п.),

- другие риски.

Эффективное уменьшение рисков возможно только при условии использования всех доступных в каждом конкретном случае методов снижения риска.

Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы являются минимизация рисков.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей  подпрограммы.

- страхование возможных рисков подпрограммы

- поручительство, или обязательство, по возмещению определенного процента от сделки
в случае невыполнения обязательств по договору в ходе реализации подпрограммы.

1

Приложение № 1 к муниципальной программе «Комплексное развитее сельских территорий на 2020-2025годы»

Сведения

о целевых показателях муниципальной программы

«Комплексное развитее сельских территорий на 2020-2025годы»



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Подпрограмма 1 «Благоустройство сельских территорий»

1

Основные мероприятия

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок

шт.

1

Приложение № 2 к муниципальной программе «Комплексное развитее сельских территорий на 2020-2025годы» 

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий

муниципальной программы

«Комплексное развитее сельских территорий на 2020-2025годы» 

(наименование муниципальной программы)



п/п

Номер и наименование основного мероприятия, наименование ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Начала реализации

Окончания реализации

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий»

2

Основное мероприятие 2.1 Реализация проекта по благоустройству территории общего пользования, расположенные по адресу: : село Рефлектор Центральная площадь.

Администрация Декабристского МО

2020 г.

2020г.

а)создание и обустройство зон отдыха, спортивных детских игровых площадок,

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

Приложение №3 к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы»

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения (всего), тыс. руб.

В том числе по годам реализации

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы

Администрация Декабристского МО

всего

1623,800

1623,800

-

-

-

-

-

местный бюджет (прогнозно)

487,140

487,140

-

-

-

-

-

областной бюджет  (прогнозно)

1136,660

1136,660

-

-

-

-

-

Мероприятия Реализация проекта по благоустройству территории общего пользования, расположенной по адресу: село Рефлектор Центральная площадь.

Администрация Декабристского МО

всего

1623,800

1623,800

-

-

-

-

-

Местный бюджет (прогнозно)

487,140

487,140

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

1136,660

1136,660

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № - от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать