Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU24031397202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.08.2020                            п.г.т. Козулька                                          № 272

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Козульского района

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Козульском районе, утвержденным решением Козульского районного Совета депутатов от 07.02.2020 № 40-281Р, руководствуясь статьями 16,19,22,42 Устава района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта бюджета Козульского района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам - начальника финансового управления администрации района.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Заместитель главы района

по жизнеобеспечению                                                                                                                А.Я. Голачев

Приложение

к постановлению

администрации района

от 11.08.2020 №272

Порядок и сроки составления проекта бюджета Козульского района

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета Козульского района составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Козульского районного Совета депутатов от 07.02.2020 № 40-281Р «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Козульском районе» и настоящим Порядком.

1.2. Основные понятия и определения используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Козульского районного Совета депутатов от 07.02.2020 № 40-281Р «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Козульском районе».

1.3 Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.

1.4. Проект бюджета Козульского района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением Козульского районного Совета депутатов от 07.02.2020 № 40-281Р «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Козульском районе».

1.5. Проект решения о бюджете должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете района с 1 января очередного финансового года, а также утверждение показателей и характеристик (приложений) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, решением Козульского районного Совета депутатов от 07.02.2020 № 40-281Р «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Козульском районе».

2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Козульского района

2.1. Составление проекта бюджета Козульского района - исключительная прерогатива администрации Козульского района.

2.2. Непосредственное составление проекта бюджета Козульского района осуществляет Финансовое управление Козульского района.

3.Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Козульского района

3.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Козульского района Финансовое управление администрации Козульского района имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Козульского района, муниципальных предприятий и учреждений Козульского района.

3.2. Составление проекта бюджета Козульского района основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития Козульского района;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Козульского района;

- муниципальных программах Козульского района.

3.3. Изменение прогноза социально-экономического развития Козульского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Козульского района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Козульского района.

3.4. Проект бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

4. Порядок составления проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Формирование доходов проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период

4.1.1. Формирование показателей проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится на основе прогноза социально-экономического развития Козульского района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Козульского района в Козульский районный Совет депутатов о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Красноярского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.1.2. Доходы проекта бюджета Козульского района включают:

1) налоговые и неналоговые доходы;

2) безвозмездные поступления.

4.1.3. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов производится главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Козульского района следующими методами:

1) на основании налоговой базы, прогнозируемой на очередной финансовый год и плановый период;

2) на основании ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году, скорректированных на прогнозируемый уровень инфляции в очередном финансовом году и плановом периоде, - по видам доходов, поступление которых зависит от уровня инфляции;

3) на основании ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году - по видам доходов, поступление которых не зависит от уровня инфляции;

4) иными способами, учитывающими особенности планирования отдельных видов доходов.

4.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании законов Красноярского края (проектов законов Красноярского края) о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях
в Красноярском крае» (с изменениями), данных о планируемых безвозмездных поступлениях в текущем финансовом году.

4.1.5. Общий объем доходов проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований

4.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период являются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Козульского района;

- прогнозируемые на очередной и плановый период объемы доходов бюджета Козульского района;

- направления развития отраслей экономики Козульского района;

- результаты инвентаризации бюджетной сети учреждений, финансируемых из бюджета Козульского района;

- муниципальные программы района;

- темпы роста фонда оплаты труда;

- темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);

- величина прожиточного минимума;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

- объемы средств безвозмездных поступлений из бюджета Козульского района (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенции, субсидии), подлежащие перечислению в бюджеты муниципальных образований Козульского района.

4.2.2. Расходная часть проекта бюджета Козульского района включает:

1) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;

2) расходы на реализацию муниципальных программ;

3) расходы по обслуживанию муниципального долга Козульского района.

4.2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением администрации Козульского района, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

4.3. Расчет дефицита и источников его финансирования

4.3.1. Объем дефицита бюджета Козульского района рассчитывается как разница между объемом расходов и доходов бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых остатков средств бюджета Козульского района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

4.4. Расчет объема муниципального долга Козульского района

4.4.1. Муниципальный долг Козульского района может включать только виды долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4.2. Объем муниципального долга Козульского района не может превышать предельный размер, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Сроки составления проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Составление проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:

5.1.1. Главные распорядители средств бюджета Козульского района:

- в срок до 1 июля текущего года проводят инвентаризацию сети муниципальных учреждений Козульского района. Материалы по результатам инвентаризации направляются в Финансовое управление администрации Козульского района;

- в срок до 20 октября текущего года разрабатывают и утверждают муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также вносят изменения в ранее утвержденные программы, связанные с планированием бюджета на очередной финансовой год и плановый период;

5.1.2. Финансовое управление администрации Козульского района:

- в срок до 1 сентября текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета района методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета Козульского района;

- в срок не позднее 1 октября текущего года проводит сверку и уточнение прогнозных данных и данных об исполнении бюджетов поселений, необходимых для определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

- в срок до 30 октября текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета района прогнозируемые на очередной финансовый год данные о выделенных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов;

- в срок до 10 ноября текущего года производит окончательный свод проекта бюджета с включением прогнозируемых доходов и с учетом расходов на финансирование муниципальных программ Козульского района.

5.1.3. Структурные подразделения администрации Козульского района, администраторы доходов бюджета Козульского района, получатели средств бюджета Козульского района представляют в Финансовое управление администрации Козульского района:

- в срок до 1 октября текущего года на основании запросов Финансового управления Козульского района для расчета проекта бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период показатели прогноза социально-экономического развития Козульского района на очередной финансовый год и плановый период, а также другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета Козульского района, в связи с возможными изменениями законодательства и иных нормативных правовых актов.

5.1.4. Получатели средств бюджета Козульского района представляют в Финансовое управление администрации Козульского района:

- в срок до 15 октября текущего года:

1) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по соответствующим получателям средств бюджета Козульского района, муниципальным программам;

2) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие решений Козульского районного Совета депутатов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном финансовом году и плановом периоде средств бюджета Козульского района на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

3) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета Козульского района на очередной финансовый год и плановый период, расчетные объемы бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Козульского района № 13(99) от 24.08.2020, Размещено в сети Интернет от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать