Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU24031397202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Паспорт

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020                            п.г.т. Козулька                                          №376

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 № 92-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края», постановлением администрации района от 14.04.2016 № 137 «О внесении изменений в постановлении администрации района от 30.08.2013 № 632 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Козульского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 16, 19, 22, 42 Устава района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» согласно приложению.

2. Постановление администрации района от 22.10.2019 № 310 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Заместитель главы района

по социальным вопросам и

общественно-политической работе                                                                      В.Н. Щекочихин

Приложение

к постановлению

администрации района

от 05.11.2020 № 376

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»

1. Паспорт муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Программа)

Наименование программы

«Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21. 12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановление администрации района от 14.04.2016 № 137 «О внесении изменений в постановлении администрации района от 30.08.2013 № 632 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Козульского района, их формировании и реализации»;

распоряжение главы администрации района от 20.08.2013 № 164-Р «Об утверждении перечня муниципальных программ Козульского района»;

постановление главы администрации района от 19.04.2013 № 319 «О порядке подготовки населения района в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

Ответственный исполнитель программы

Администрация Козульского района

Подпрограммы

Подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Предупреждение, спасение, помощь населению Козульского района в чрезвычайных ситуациях»;

Подпрограмма 2 «Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности»

Цель программы

Создание эффективной системы защиты населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи программы

1.Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Козульского района.

2.Обеспечение безопасности населения района на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Сроки реализации программы

2014 - 2023 годы

Объем финансирования

Объем финансирования всего 20722,518 тыс. рублей: за счет средств краевого бюджета 2770,7 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования Козульский район 17952,38 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1124,7 тыс. рублей;

2015 год – 1133,4 тыс. рублей;

2016 год – 1735,7 тыс. рублей;

2017 год – 1411,7 тыс. рублей;

2018 год – 2736,4 тыс. рублей;

2019 год – 4170,68 тыс. рублей;

2020 год - 1411,7 тыс. рублей;

2021 год - 1411,7 тыс. рублей;

2022 год – 1411,7 тыс. рублей;

2023 год – 1411,7 тыс. рублей.

Основные направления реализации мероприятий, объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014-2023 годах уточняется при формировании бюджета муниципального образования Козульский район на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения при воздействии опасных факторов природного и техногенного характера;

- сокращение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- уменьшение возможных потерь населения при чрезвычайных ситуациях;

- создание долговременной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне местного самоуправления.

2. Основные разделы Программы

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Разработка Программы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Необходимость программно-целевого метода решения задач, определяемых настоящей Программой, обусловлена выполнением мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения.

В течение последних лет увеличивается количество предпосылок к чрезвычайным ситуациям. На территории района расположен один критически важный объект, 4 потенциально опасных объекта; 22 пожароопасных объекта, проходит федеральная автомобильная дорога Р255 «Сибирь» и железнодорожная магистраль ОАО «РЖД», по которым перевозятся опасные грузы (активные химические отравляющие вещества, нефть и нефтепродукты). Аварии и катастрофы с участием транспорта, перевозящего опасные грузы, могут стать источником чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, химическим заражением местности (перевозится серная кислота и другие химически-опасные вещества, используемые в промышленности). Вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций в результате изношенности основных фондов жилищно-коммунального хозяйства и связанных с обеспечением населения района питьевой водой, теплом, газом, электричеством и эксплуатацией жилого фонда. Возникновения таких чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, как снегопады, сильные морозы и ветра. Оперативные способы защиты от подобных явлений отсутствуют, а устойчивость территории к подобным чрезвычайным ситуациям снижается, и, как следствие, ущербы от гидрометеорологических опасных явлений будут расти. Вероятность возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций, связанных со снижением дисциплины производства, отсутствием управления безопасностью, сокращением количественного состава инженерных служб технической безопасности, а также возникновение техногенных пожаров, в том числе и лесные.

Таким образом, на территории муниципального образования Козульский район сохраняется высокая вероятность угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. Тенденция роста количества различных аварий (инцидентов) в районе, связанных с жизнеобеспечением населения, заставляет искать решения проблемы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности. При этом в обязательном порядке должны учитываться интересы населения, которое будет проживать в районе через 10 - 15 лет.

Целью деятельности органов местного самоуправления, в данных условиях, должно стать обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах показателей приемлемого риска, критерии (нормативы) которых устанавливаются для соответствующего периода социально - экономического развития.

Вышеизложенная проблема требует комплексного подхода для ее решения, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

2.2. Основная цель и задачи подпрограммы

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи программы:

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе.

2. Обеспечение безопасности населения района на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами района и края;

оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации (ЧС) природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

пожарная охрана 32 населенных пунктов района, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения района на случай чрезвычайных ситуаций и опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

повышение охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Муниципальная программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий. Программа рассчитана на 3 года, в течение которых предполагается перенести основные усилия районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ТП РСЧС) на проведение предупредительных превентивных мероприятий.

Реализация мероприятий муниципальной программы проводится Администрацией муниципального образования Козульский район, а также привлеченными в установленном порядке иными организациями, учреждениями и специалистами согласно плана совершенствования учебно-методической базы учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

К участию в реализации Программы привлекаются структурные подразделения администрации района, муниципальные предприятия и организации. Привлечение специалистов к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.

Закупка имущества и реконструкция объектов, осуществляется на конкурсной основе на основании заявок уполномоченного на решение задач в области ГО, ЧС и ПБ администрации района.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация района. Выполнение муниципальной программы возлагается на главу Козульского района.

Обязательная отчетность о реализации муниципальной программы готовится ежегодно. Отчет представляется в табличном варианте. Табличный вариант содержит перечень мероприятий и объем финансирования, и информацию о фактическом финансировании муниципальной программы за отчетный период в суммарном и процентном выражении.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы готовится к 1 февраля года, следующего за отчетным.

Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации района по окончании этапа реализации муниципальной программы (одновременно с годовым отчетом о реализации программы) представляет сведения о выявленных проблемах и предложениях по их решению.

Ответственный за подготовку и представление отчетности – уполномоченный на решение задач в области ГО, ЧС и ПБ Администрации муниципального образования Козульский район.

2.5. Оценка социально- экономической эффективности подпрограммы

Приоритетами в области гражданской обороны (ГО), защиты населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций являются:

оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на территории района;

организация проведения мероприятий по ГО и ЧС;

обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;

совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики;

хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

              Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление пожарной охраны населенных пунктов Козульского района и организаций;

организация и осуществление тушения пожаров, и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений по гражданской обороне и предупреждению и ликвидации ЧС, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями районного звена ТП РСЧС;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2.6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации

и ожидаемых результатов

Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим краевым законодательством в рамках следующих подпрограмм:

1. «Предупреждение, спасение, помощь населению Козульского района в чрезвычайных ситуациях» (далее - подпрограмма 1);

2. «Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности» (далее – подпрограмма 2).

Задачи подпрограммы 1:

развитие системы информационного обеспечения предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

формирование нормативно-правовой и методической базы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению контроля и нормированию рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций в районе.

Результатом подпрограммы в ходе ее реализации предполагается уменьшение возможных потерь населения при чрезвычайных ситуациях, сокращение затрат на ликвидацию ЧС, снижение рисков возникновения ЧС для населения при взаимодействии опасных факторов природного и техногенного характера.

Подпрограмма приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Задачи подпрограммы 2:

улучшение материально-технической базы учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

вовлечение большего числа жителей в процесс обучения действиям в чрезвычайных ситуациях;

повышение уровня обеспечения населения печатными материалами по профилактике чрезвычайных ситуаций.

В ходе реализации подпрограммы предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.

Подпрограмма приведена в приложении № 2 к муниципальной программе.

2.7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам приведена в приложении № 3 к программе.

В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

2.8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования Козульский район. Финансирование на проведение мероприятий муниципальной программы уточняется при формировании бюджета муниципального образования Козульского района очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансирования всего 16547,68 тыс. рублей: за счет средств краевого бюджета 2770,7 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования Козульский район 15188,68 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1124,7 тыс. рублей;

2015 год – 1133,4 тыс. рублей;

2016 год – 1735,7 тыс. рублей;

2017 год – 1411,7 тыс. рублей;

2018 год – 2736,4 тыс. рублей;

2019 год – 4170,68 тыс. рублей;

2020 год – 1411,7 тыс. рублей;

2021 год – 1411,7 тыс. рублей;

2022 год – 1411,7 тыс. рублей;

2023 год – 1411.7 тыс. рублей.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Подпрограмма 1 «Предупреждение, спасение, помощь населению Козульского района в чрезвычайных ситуациях», реализуемая в рамках муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Предупреждение, спасение, помощь населению Козульского района в чрезвычайных ситуациях

(далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

«Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Козульского района

Цель подпрограммы

создание на территории района комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

оперативное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности

Задачи подпрограммы

1.Развитие системы информационного обеспечения предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

2.Формирование нормативно-правовой и методической базы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению контроля и нормированию рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;

3.Развитие системы прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций в районе.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования всего 20722,518 тыс. рублей: за счет средств краевого бюджета 2770,7 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования Козульский район 17952,38 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1118,7 тыс. рублей;

2015 год – 1132,4 тыс. рублей;

2016 год – 1735,7 тыс. рублей;

2017 год – 1411,7 тыс. рублей;

2018 год – 2736,4 тыс. рублей;

2019 год – 4170,68 тыс. рублей;

2020 год –1411,7 тыс. рублей;

2021 год - 1411,7 тыс. рублей;

2022 год – 1411,7 тыс. рублей;

2023 год – 1411,7 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Основной социальный эффект от реализации подпрограммы будет состоять:

- в снижении количества погибших и пострадавших в ЧС и пожарах;

- в совершенствовании системы управления в области предупреждения и ликвидации ЧС.

Экономический эффект от реализации Программы:

- снижение возможного материального ущерба от ЧС природного и техногенного характера, а также от пожаров.

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Цель подпрограммы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития муниципального образования Козульский район в условиях мирного и военного времени.

На территории Козульского района возникают проблемные вопросы по решению задач, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения, для устранения которых необходимо создавать, накапливать и использовать материально-технические ресурсы.

Выполнение мероприятий, предлагаемых настоящей Программой, направлено на эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций, предотвращение гибели людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.

Для повышения у населения уровня подготовки и уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

Для повышения готовности руководства и дежурных служб муниципального образования к реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций, выполнение задач по оповещению экстренных служб, сбору, обработке и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в районе создана Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС). ЕДДС муниципального образования является органом повседневного управления районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе единой дежурно-диспетчерской службы планируется развертывание системы - 112.

Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС муниципального образования от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер «112», от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС муниципального образования, а при создании системы - 112 - диспетчерами системы - 112.

ЕДДС муниципального образования в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). Расходы на содержание единой дежурно-диспетчерской службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Организационным механизмом реализации такого комплекса мер является подпрограмма «Предупреждение, спасение, помощь населению Козульского района в чрезвычайных ситуациях», реализуемая в рамках муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Непосредственными участниками, которой должны стать Администрация Козульского района, заместитель главы района по жизнеобеспечению, уполномоченный на решение задач в области ГО, ЧС и ПБ.

2.2. Основная цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального уровня.

Для достижения цели подпрограммы предусмотрено решение следующих задач:

развитие системы информационного обеспечения предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

формирование нормативно-правовой и методической базы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению контроля и нормированию рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций в районе.

Выбор подпрограммных мероприятий основывается на эффективности решения поставленных задач. Перечень подпрограммных мероприятий и целевых индикаторов приведен в приложении № 1-2 к настоящей подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 04 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление главы администрации района от 19.04.2013 № 319 «О порядке подготовки населения района в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций»;

Постановление главы администрации района от 24.01.2012 № 44 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы».

Главным распорядителем бюджетных средств выступает Администрация Козульского района.

Источниками финансирования подпрограммы являются средства районного бюджета. Финансирование муниципальной программы уточняется при формировании бюджета муниципального образования Козульского района на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - Администрацией Козульского района.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется: непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы, подготовки отчетов о реализации подпрограммы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:

- всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами района и края, уменьшение времени реагирования на чрезвычайные ситуации, повышения оперативности в принятии решений;

- совершенствование системы оповещения населения при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;

- своевременная информация населения о мерах безопасности при ведении военных действий или при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 2.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 17952,38 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2014 год –1118,7 тыс. рублей; 2015 год – 1132,4 тыс. рублей; 2016 год – 1735,7 тыс. рублей; 2017 год – 1411,7 тыс. рублей; 2018 год – 2736,4 тыс. рублей; 2019 год – 2460,68 тыс. рублей, 2020 год – 1411,7 тыс. рублей, 2021 год – 1411,7 тыс. рублей; 2022 год – 1411,7 тыс. рублей; 2023 год – 1411,7

Приложение № 1

к подпрограмме 1 " Предупреждение, спасение, помощь населению

реализуемая в рамках муниципальной программы

"Защита населения и территорий Козульского района

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Целевые индикаторы подпрограммы 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению Козульского района в чрезвычайных ситуациях"

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель создание на территории района комплексной системы своевременного оовещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; оперативное доведение информации, касающейся безопасности жизнедеятельности

1

Снижение числа погибших на территории Козульского района

% от среднего показателя 2009 -2011 годов

ведомственная статистика

99,0

97,9

96,9

98,8

93,8

92,5

91,8

91,8

91,8

91,8

91,8

91,8

2

Снижение числа погибших на территории района при пожарах

% от среднего показателя 2009 -2011 годов

ведомственная статистика

96,2

96,2

96,2

96,2

95,2

94,6

94,6

94,6

94,6

94,6

94,6

94,6

3

Снижение числа пострадавших на территории района

% от среднего показателя 2009 -2011 годов

ведомственная статистика

97,2

94,4

91,7

88,9

88,9

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

4

Степень готовности проектной документации «Системы 112»

% готовности

ведомственная статистика

-

-

15,0

0,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

5

Охват населения Козульского района, оповещаемого с помощью АСЦО ГО технологией отправки/получения запросов о прогнозе и статусе ЧС

% от общей численности населения района

ведомственная статистика

81,0

81,0

81,0

77,5

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

Приложение №2 к подпрограмме 1 " Предупреждение, спасение, помощь населению

реализуемая в рамках муниципальной программы

"Защита населения и территорий Козульского района

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование программы, подпрограммы

Код бюджетной классификации

Расходы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

(тыс.руб.), годы

ГРБС

РзПр

КЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого за период

Цель программы: создание на территории района комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; оперативное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности

15

309

1118,7

1132,4

1735,7

1411,7

2736,4

4170,68

1411,7

1411,7

1411,7

1411,7

18245,4

015

0309

0410091020

121 129 244

1118,7

1132,4

1119,0

1411,7

2292,4

4170,68

1411,7

1411,7

1411,7

1411,7

17184,7

015

0309

0410074130

121 122 129 244

616,7

444,0

0,0

Задача 1
Развитие системы информационного обеспечения предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1. Модернизация автоматизированных систем связи и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Своевременное информирование населения через системы связи и оповещения населения о возникновении ЧС

1.2. Переход на телефон «112»

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Позволит сформировать основу комплексной системы безопасности каждого из регионов, обеспечить эффективную работу всех оперативных служб, повысить рагирования на происшествия и
чрезвычайные ситуации, что в
конечном итоге обеспечит безопасность граждан на качественно новом уровне

1.3. Организация деятельности и расходы на содержание единой дежурно-диспетчерской службы

015

0309

0410091020

121 129 244

1114,7

1130,4

1118,1

1409,7

2671,6

1409,7

1409,7

1409,7

1409,7

1409,7

13378,3

Повышение готовности Администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

015

0309

0410074130

121 122 129 244

435,6

435,6

1.4. Приобретение средств индивидуальной защиты

015

0309

0410091020

244

4,0

2,0

2,0

2,0

64,8

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

80,8

015

0309

0410074130

244

181,1

181,1

Задача 2
Формирование нормативно-правовой и методической базы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению контроля и нормированию рисков возникновения чрезвычайных ситуаций

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.Корректировка нормативно-правовых актов в области предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в связи с изменением законодательных актов РФ и Красноярского края

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Совершенствование нормативно-правовой базы

Задача 3
Развитие системы прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций в районе

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1. Своевременное обновление Паспортов территорий Козульского района

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выявление объектов и территорий, представляющих опасность для населения

Приложение № 2

к муниципальной программе «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Подпрограмма 2

«Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности», реализуемая в рамках муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности»

Наименование муниципальной программы

«Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Козульского района

Цель подпрограммы

создание устойчивой системы подготовки и обучения должностных лиц, специалистов РСЧС и населения района способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

Задачи подпрограммы

улучшение материально-технической базы учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

вовлечение большего числа жителей в процесс обучения действиям в чрезвычайных ситуациях;

повышение уровня обеспечения населения печатными материалами по профилактике чрезвычайных ситуаций.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Козульский район составляет 7,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 6,0 тыс. рублей

2015 год – 1,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- повышение уровня информированности населения о ЧС и о порядке действий при их возникновении;

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Главное направление подпрограммы состоит в создание устойчивой системы подготовки и обучения должностных лиц, специалистов РСЧС и населения района способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Одним из приоритетных направлений является усовершенствование материально технической базы учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Разработка подпрограммы обусловлена потребностью развития систем обучения должностных лиц, уполномоченный на решение задач в области ГО, ЧС и ПБ и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера их предупреждения и ликвидации.

Основной проблемой, сдерживающей процесс обучения, является слабая материально техническая база, учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, недостаточное обеспечение наглядной агитацией. Данная ситуация связана с недостаточным финансированием мероприятий по обучению населения.

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к созданию благоприятных условий для прохождения обучения большего количества населения и совершенствованию навыков в организации и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Организационным механизмом реализации такого комплекса мер является подпрограмма «Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности», реализуемая в рамках муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Непосредственными участниками, которой должны стать Администрация Козульского района, заместитель главы района по жизнеобеспечению района, уполномоченный на решение задач в области ГО, ЧС и ПБ.

2.2. Основная цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание устойчивой системы подготовки и обучения должностных лиц, специалистов РСЧС и населения района способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

Для достижения цели подпрограммы предусмотрено решение следующих задач:

улучшение материально-технической базы учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

вовлечение большего числа жителей в процесс обучения действиям в чрезвычайных ситуациях;

повышение уровня обеспечения населения печатными материалами по профилактике чрезвычайных ситуаций.

Выбор подпрограммных мероприятий основывается на эффективности решения поставленных задач. Перечень подпрограммных мероприятий и целевых индикаторов приведен в приложении № 1-2 к настоящей подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими законами:

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ);

Постановление Правительства РФ от 04 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановление главы администрации района от 19.04.2013 № 319 «О порядке подготовки населения района в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

Главным распорядителем бюджетных средств выступает Администрация Козульского района.

Источниками финансирования муниципальной подпрограммы являются средства районного бюджета. Финансирование на проведение мероприятий подпрограммы уточняется при формировании бюджета муниципального образования Козульского района очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - Администрацией Козульского района.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется: непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы, подготовки отчетов о реализации подпрограммы.

2.5. Оценка социально- экономической эффективности подпрограммы

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:

- организационно-методическое совершенствование системы обучения населения в учебно-консультационном пункте ГОЧС муниципального образования;

- повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении;

- снижение общего уровня пожаров в жилом секторе по вине населения;

- совершенствование уровня взаимодействия с районным звеном ТП РСЧС.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 2.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 7,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2014 год – 6,0 тыс. рублей; 2015 год – 1,0 тыс. рублей; 2016 год – 0,0 тыс. рублей; 2017 год – 0,0 тыс. рублей; 2018 год – 0,0 тыс. рублей; 2019 год – 0,0 тыс. рублей, 2020 год – 0,0 тыс. рублей, 2021 год – 0,0 тыс. рублей; 2022 год – 0,0 тыс. рублей, 2023 год – 0,0 тыс. рублей.

             

Приложение № 1

к подпрограмме 2 " Организация обучения населения в области защиты

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

информирование населения о мерах пожарной безопасности"

реализуемая в рамках муниципальной программы

"Защита населения и территорий Козульского района

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Целевые индикаторы подпрограммы 2 «Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование  населения о мерах пожарной безопасности»

№ п/п

Цель. Целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель создание устойчивой системы подготовки и обучения должностных лиц, специалистов РСЧС и населения района способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

1

Количество проведенных командно-штабных учений, тренировок с КЧС и ПБ МО поселений зоны возможного затопления, силами и средствами РСЧС МО по теме: « Действия органов управления, сил и средств при возникновении ЧС в весенний паводок

кол-во

ведомственная статистика

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

4

2

Количество приобретенной наглядной агитации по профилактике и предупреждению несчастных случаев

кол-во

ведомственная статистика

800

-

900

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Доля учащихся
общеобразовательных
учреждений и работающего
населения, вовлеченных (к
соответствующему году) в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций

кол-во

ведомственная статистика

63

78

80

14

3771

3600

3600

3600

3600

3600

3600

3600

Приложение № 2

к подпрограмме 2 " Организация обучения населения в области защиты

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

информирование населения о мерах пожарной безопасности"

реализуемая в рамках муниципальной программы

"Защита населения и территорий Козульского района

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Перечень мероприятий программы

Наименование программы

Код бюджетной классификации

Расходы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении), количество получателей

ГРБС

РзПр

КЦСР

ВР

(тыс.руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

итого на период

Цель подпрограммы:
создание устойчивой системы подготовки и обучения должностных лиц, специалистов РСЧС и населения района способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

015

0309

0420091020

244

6,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,0

Задача 1
Улучшение материально-технической базы учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение материально-технической базы учебно-консультационного пункта

1.1. Пополнение (обновление) запасов учебного имущества

015

0309

0420091020

244

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

Задача 2
Вовлечение большего числа жителей в процесс обучения действиям в чрезвычайных ситуациях

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Снижение числа возникновения ЧС природного и техногенного характера, повышение уровня информированности населения о ЧС и порядок действий при их возникновении.

2.1. Установка электрифицированных стендов, оборудование стендов по видам ЧС

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2. Распространение памяток для населения о порядке действия при ЧС

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3. Проведение обучения и тренировок по взаимодействию в условиях ЧС

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3
Повышение уровня обеспечения населения печатными материалами по профилактике чрезвычайных ситуаций

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Снижение рисков возникновения травматизма и гибели людей при возникновении

3.1. Приобретение печатной продукции по профилактике пожарной безопасности, средств наглядной агитации, брошюр, памяток и календарей по информированию и обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

015

0309

0420091020

244

2,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3,0

3.2. Подписка на журналы «Гражданская защита»

015

0309

0420091020

244

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

Приложение № 3

к паспорту муниципальноц программы

"Защита населения и территорий Козульского района

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Информация о распределении планируемых расходов муниципальной программы «Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Статус муниципальная программа

Наименование программы подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб.), годы

ГРБС

РзПр

КЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Муниципальная программа

«Защита населения и территорий Козульского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014-2016 годы

всего расходные
обязательства по программе

х

х

х

х

1124,7

1133,4

1735,7

1411,7

2736,4

4170,68

2809,19

2646,93

2646,93

2646,93

23062,56

в том числе по ГРБС

015

0309

х

121 122 129 244

1124,7

1133,4

1735,7

1411,7

2736,4

4170,68

2809,19

2646,93

2646,93

2646,93

23062,56

Подпрограмма 1

«Предупреждение, спасение, помощь населению Козульского района в чрезвычайных ситуациях»

всего расходные
обязательства по подпрограмме

х

х

х

х

1118,7

1132,4

1119,0

1411,7

2292,4

4170,68

2809,19

2646,93

2646,93

2646,93

21994,86

в том числе по ГРБС

015

0309

0410074130

121 122 129 244

616,7

444,0

1060,7

015

0309

0410091020

121 129 244

1118,7

1132,4

1119,0

1411,7

2292,4

4170,68

2809,19

2646,93

2646,93

2646,93

21994,86

Подпрограмма 2

«Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности»

всего расходные
обязательства по подпрограмме

х

х

х

х

6,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,0

в том числе по ГРБС

015

0309

0420091020

244

6,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Козульского района № 19(105) от 16.11.2020, Размещено в сети Интернет от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать