Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU28022811202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Костюковского сельсовета Свободненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТЮКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «11» марта 2020 г. № 9

с. Костюковка

Об установлении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельских поселений

          В целях повышения эффективности расходов бюджета сельского поселения и качества управления средствами бюджета главными распорядителями средств бюджета сельских поселений, -  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения (приложение № 1).

Специалисту 1 категории в срок до 01 июля года, следующего за отчетным, проводить мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения с использованием данных и сведений, представленных главными распорядителями средств сельского бюджета.

Размещать рейтинг ГРБС в сети Интернет на официальном сайте администрации.

Контроль над выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                        А.А.Белькевич  

Приложение № 1

к постановлению администрации Костюковского сельсовета

от «11» 03 2020 г. № 9

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ

РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета (далее – Порядок) разработан в соответствии с приказом министерства финансов Амурской области от 19.11.2012 № 261 «Об утверждении положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета» и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств местного бюджета (далее – мониторинг качества финансового менеджмента), анализа и оценки совокупности процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств во всех элементах бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит.

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, проводится по двум направлениям:

- годовой мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- мониторинг качества финансового менеджмента в части исполнения районного бюджета.

1.3. В качестве исходных данных для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС используются официальные статистические данные, финансовая отчетность ГРБС, информация и нормативные правовые акты, представленные ГРБС в финансовое управление района, а также общедоступные (опубликованные или размещенные на официальных сайтах) данные и материалы.

Если для определения значения какого-либо индикатора качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС представленных ГРБС исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый ГРБС получает наихудшую оценку.

1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС проводится в разрезе главных распорядителей бюджетных средств. По результатам мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС составляется рейтинг главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета.

2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС

2.1. Главные распорядители (администраторы) средств местного бюджета главные в срок до 20 июня года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление района на бумажном носителе и на e-mail (в электронном виде в формате Excel):

- копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением №1 к настоящему Порядку;

- сведения, используемые для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренные приложением №1 к настоящему Порядку;

- сведения о подведомственных учреждениях, необходимые для расчета мониторинга финансового менеджмента, предусмотренные приложением №3 к настоящему Порядку;

- сведения об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным и распорядителями (администраторами) средств местного бюджета в произвольной форме.

Главный распорядитель средств местного бюджета несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту представленных сведений о показателях мониторинга качества финансового менеджмента.

2.2. Специалист 1 категории до 01 июля года, следующего за отчетным, осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению и составляет аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств местного бюджета.

3. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

3.1. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета, которая рассчитывается по формуле:

Si x SUM Pij

                                                E = SUM     ---------------,

                                                                100

где:

E – итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета;

Si – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Pij – оценка по j–му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя (администратора) средств местного бюджета показатель или группа показателей качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.2. В случае непредставления в установленный срок требуемых сведений для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств местного бюджета в финансовое управление, итоговая оценка снижается на 0,5% за каждый день просрочки по следующей формуле:

В = Е – (Е х Р),

где:

В – комплексная оценка по главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета;

Е – итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета;

Р = 0,5% х количество календарных дней.

3.3. В случае непредставления сведений, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, главный распорядитель (администратор) средств местного бюджета выбывает из участия в мониторинге качества финансового менеджмента.

3.4. В случае предоставления главным распорядителем (администратором) средств местного бюджета недостоверных сведений, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, для расчета принимаются показатели, имеющиеся в распоряжении финансового управления.

3.5. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется специалистом 1 категории администрации в разрезе главных распорядителей (администраторов) средств местного бюджета с указанием значений комплексных оценок качества финансового менеджмента и составлением рейтинга главных распорядителей (администраторов) средств местного бюджета.

3.6. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента размещается на официальном сайте администрации Костюковского сельсовета в сети интернет.

1

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета

Сведения

о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента

на 01 _______________ 20______ г.

Главный распорядитель (администратор)

средств местного бюджета ____________________________________________

периодичность: годовая

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Значение

Источник

Код показателя

1.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год и плановый период, представленная в виде программ

тыс. руб.

1.1.

1.1.

в т.ч. федеральные программы

тыс. руб.

Решение о местном бюджете в последней редакции

1.2.

в т.ч. областные программы

тыс. руб.

Решение о местном бюджете в последней редакции

1.3.

в т.ч. ведомственные программы

тыс. руб.

Утвержденная программа

1.4.

в т.ч. муниципальные программы

тыс. руб.

Утвержденная программа

2.

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год и плановый период

тыс. руб.

Решение о местном бюджете в последней редакции

1.1

3.

Сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями

тыс. руб.

Утвержденные муниципальные задания

1.2

4.

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

тыс. руб.

Реестр расходных обязательств

1.2

5.

Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года)

шт.

Уточненная сводная бюджетная роспись

1.3.

6.

Количество получателей средств бюджета (включая ГРБС, казенные, бюджетные и автономные учреждения)

шт.

Сведения о подведомственных учреждениях

1.3., 3.2.

7.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года)

тыс. руб.

Уточненная сводная бюджетная роспись

1.4.

8.

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

тыс. руб.

Бюджетная роспись

1.4., 2.1.

9.

Дата, номер НПА о порядке ведения бюджетной росписи

Ведомственный акт, адрес размещения на сайте

1.9., 6.1.

10.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

тыс. руб.

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

2.1., 2.2., 2.4.

11.

Кассовые расходы в 4 квартале отчетного периода

тыс. руб.

Отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.2.

12.

Совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде

тыс. руб.

ЛБО

2.3.

13.

Совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном периоде

тыс. руб.

ЛБО

2.3.

14.

Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода

тыс. руб.

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

2.4.

15.

Объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода

тыс. руб.

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

2.5.

16.

Объем просроченной дебиторской задолженности на начало отчетного периода

тыс. руб.

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

2.5.

17.

Дата, номер утверждения Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, подведомственных ГРБС

Ведомственный акт, адрес размещения на официальном сайте

2.6., 6.1.

18.

Количество дней отклонения даты возврата в доход областного бюджета остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной областным законодательством

Исполнительные документы

2.7.

19.

Объем остатков неиспользованных на конец отчетного периода межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС

тыс. руб.

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов

2.8.

20.

Объем поступивших в отчетном году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС

тыс. руб.

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов

2.8.

21.

Прогноз поступлений доходов

тыс. руб.

Кассовый план

2.9.

22.

Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

тыс. руб.

Отчет Ф-317

2.9.

23.

Дата, номер приказа ГРБС по реализации учетной политики

Ведомственный акт, адрес размещения на официальном сайте

3.1., 6.1.

24.

Количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности

шт.

3.2.

25.

Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 01 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»

шт.

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

4.1.

26.

Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»

шт.

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

4.1.

27.

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций»

да/нет

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

4.2.

28.

Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в отчетном году

тыс. руб.

Годовая бюджетная отчетность ГРБС

4.3.

29.

Общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде

тыс. руб.

5.1.

30.

Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения

шт.

5.2.

Руководитель   ___________________________

                                 (подпись)

Исполнитель  ______________ ____________ ___________________ _____________

                                   (должность) (подпись)     (расшифровка подписи)       (телефон)

"____"______________20__г.

1

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета

Показатели

мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) бюджетных средств

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Среднесрочное финансовое планирование

28

1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

Р = 100 х Sp / S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных и ведомственных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год и плановый период

%

Р >=30 –            5 баллов;

P=> 20 < 30       4  балла;

P=> 10 < 20       3  балла;

P=> 5 < 10         2  балла;

P= < 5 

1  балл;

P = 0

0  баллов;

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год и плановый период, утвержденный решением о бюджете, представленных в виде долгосрочных и ведомственных программ

1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниц. заданиями

Р = 100 х St / S, где

St – сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниц. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с муниц. заданиями;

S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год и плановый период на оказание муниц. услуг физическим и юридическим лицам

%

P =  100

  5  баллов;

P=>95< 100       4  балла;

P=> 90 < 95        3  балла;

P=> 85 < 90        2  балла;

P=> 80 < 85        1  балл;

P < 80 

0  баллов;

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг  физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

1.3. Качество планирования расходов: количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года

Р = И / N

Р – количество изменений сводной бюджетной росписи и ЛБО в расчете на получателя;

И – количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде;

N  - количество получателей средств бюджета.

шт.

P =  0

  5  баллов;

P=>0<=0,5          3  балла;

P=> 0,5 <=1        1 балл;

P > 1

  0  баллов;

Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО

1.4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, неиспользованных на начало текущего финансового года

Р = 100 х Si /b, где

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением указанных случаев)

B – объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

P =  0

  5  баллов;

P=>0<=4

4  балла;

P=> 4 <=8           3 балла;

P=> 8 <=12         2 балла;

P=>12 <=15        1 балл;

P > 15

  0  баллов;

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию, Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

1.5. Своевременность предоставления реестра расходных обязательств

Р – количество календарных дней отклонения даты регистрации  от даты, установленной финансовым управлением

Дн.

P =  0

5  баллов;

P=> 0 <=2           3 балла;

P=>2 <= 5          1 балл;

P > 5

0  баллов;

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных финансовым управлением. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

1.6. Своевременность предоставления ГРБС документов в финуправление в соответствии с Порядком формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

                     N(1-0.2ti)Ii

Р=100 SUM---------------                                   

             i=1       N

где:     

N  - количество документов, представляемых ГРБС в финуправление в соответствии с Порядком формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ti –количество дней отклонения от даты представления ГРБС в финуправление документов, установленных указанным Порядком;

Ii = 1, если ti <5;

Ii = 0, если ti >5;

%

P =  100

5  баллов;

P=>=90<100

4 балла;

P=>=80 < 90       3 балла;

P > 5

0  баллов;

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов в финуправление района. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100

1.7. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи

Да/нет

Да = 5 баллов;

Наличие проекта НПА = 3 балла;         Нет = 0 баллов

Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании

2. Исполнение бюджета

28

2.1. Доля неисполненных на конец финансового года бюджетных ассигнований

Р=100х(b-E)/b, где:

B – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Р = 0                   5 баллов;

P=>0<=2,5

4 балла;

P=>2,5<=5

3 балла;

P=>5<=7,5

2 балла;

P=>7,5<=10

1 балл;

P>10

0 баллов;

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель  рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.

2.2. Равномерность расходов

Р= Е / Егод х 100, где:

Е – кассовые расходы в 4 квартале отчетного периода;

Егод – кассовые расходы за отчетный год

%

Р < 33,3                   5 баллов;

P>33,3<=34,5

4 балла;

P>34,5<=36,0

3 балла;

P>36,0<=38,0

2 балла;

P=>38,0<=40,0

1 балл;

P>40

0 баллов;

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.

2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС

Р=100 х I/L, где:

I – совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде;

L – совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном году

%

Р> = 99,5            5 баллов;

P=>95,0<99,5

4 балла;

P=>90,0<95,0

3 балла;

P=>85<90,0

2 балла;

P=>80,0<85,0

1 балл;

P<80

0 баллов;

Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов БО между подведомственными РБС и ПБС. Показатель  рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.

2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р=100 х  K/E, где:

К – объем кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном периоде

%

Р< = 1,0             5 баллов;

P=>1,0<2,0

4 балла;

P=>2,0<3,0

3 балла;

P=>3,0<4,0

2 балла;

P=>4,0<5,0

1 балл;

P>5,0

0 баллов;

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель  рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.

2.5. Эффективность управления дебиторской задолженностью

Р=Dk-Dn, где:

Dk – дебиторская задолженность на конец отчетного года;

Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного года

Р< = 0                  5 баллов;

P> 0

0 баллов;

Негативным считается рост дебиторской задолженности

2.6. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС

Да / нет

Да =                   5 баллов;

Наличие проекта НПА = 3 балла;             Нет =                 0 баллов

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета

2.7.Своевременность осуществления возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение

Р – количество дней отклонения даты возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, от даты, установленной областным законодательством

Дн.

Р = 0                     5 баллов;

P> 0

0 баллов;

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение

2.8.Объем неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, в процентах к объему поступивших в отчетном финансовом году соответствующих целевых областных средств

P=

SUMbn/SUMBN x 100, где:

SUMbn – сумма остатков неиспользованных на конец отчетного периода  межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, администрируемых ГРБС

SUMBN – суммарный объем поступивших в отчетном году соответствующих целевых средств, администрируемых ГРБС

%

Р = 0                    5 баллов;

P>0<15

3 балла;

P>15

0 баллов

Положительное значение показателя свидетельствует о неполном освоении целевых средств из областного бюджета в течение финансового года

2.9.Отклонениие от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов районного бюджета

      Rp-Rf

Р= ---------- х100, где

        Rp

Rp – прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов районного бюджета;

Rf – кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году

%

Р< = 15          

5 баллов;

P>15<=20

4 балла;

P>20<=25

3 балла;

P>25<=30

2 балла;

P>30<=35             1 балл;

P>35

0 баллов;

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов районного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов районного  бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превышающее 15%. Показатель  рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.

3. Учет и отчетность

13

3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики

Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики

Да/нет

да 

3 балла;          нет

0 баллов

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности

3.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности

Р= 100 х n/N,  где:

N – количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности;

N – общее количество ПБС

%

Р = 100              3 балла;

P=>50<100

2 балла;

P<50    

0

баллов

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

4. Контроль и аудит

13

4.1. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

Р=100х(Nk-Nn)/Nk, где:

(Nk – количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»;

Nn - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»;

%

Отсутствие нарушений

5 баллов;

Р> = 50           

4 балла;

P=>30<50

3 балла;

P>30<0

2 балла;

P=0     

1 балл;

P<0

0 баллов;

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).

4.2. Проведение инвентаризации

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведенной инвентаризации» по форме, утвержденной Инструкцией

Таблица заполнена в соответствии с требованиями утвержденной инструкции          3 балла;

Таблица не заполнена или не соответствует требованиям утвержденной инструкции

0 баллов         

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и ее качества.

4.3. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Да/нет

Да

0 баллов;

Нет

5 баллов

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.

5. Исполнение судебных исков

11

5.1.Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета (в денежном выражении)

Р=100 х Su/Sp, где

Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения, по исковым требованиям о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

Sp – общая сумма исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

%

Р< = 50           

3 балла;

P=>50<75

2 балла;

P>75<100

1 балл;

P=100     

0 баллов;

Показатель характеризует работу муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель Sp>= Su.

6. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы

7

6.1. Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на официальном сайте администрации Свободненского района в сети интернет

шт.

Размещен полный перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента,

5 баллов;

Размещение неполного перечня           

3 балла;

Не размещен перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента,

0 баллов;

Позитивно расценивается доступность распорядительных актов в области финансового менеджмента на официальном сайте администрации района в сети интернет

1

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельских поселений

Сведения

О подведомственных учреждениях на 01 января 201__г.  

Главный распорядитель

бюджетных средств_____________________________________________________________________

периодичность: годовая                                                                                                                                                                                 

N п/п

Наименование получателя средств районного бюджета

Кассовое исполнение за счет средств районного бюджета     (тыс. руб.)

Средства, полученные от оказания платных  услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.)

Безвозмездные перечисления муниципальным организациям (учреждениям)     (тыс. руб.)

Доля средств, полученные от оказания платных  услуг и иной приносящей доход деятельности, от кассового исполнения расходов (%)

Наименование услуги (услуг), оказываемой учреждением

1

2

3

4

5

6=4/3

7

Бюджетные учреждения

Итого

Автономные учреждения

Итого

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать