Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU28000202001165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2020 года №837

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2019 № 312

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 05.06.2019 № 312 «Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов» следующие изменения:

1. В преамбуле слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»,» исключить.

2. Порядок оказания финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 10.12.220 № 837

Порядок

оказания финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания финансовой поддержки, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее соответственно – СОНКО, субсидия, проект).

1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета – министерством культуры и национальной политики Амурской области (далее – министерство) на цели, предусмотренные подпрограммой «Реализация государственной национальной политики» государственной программы «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 443 (далее – подпрограмма), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидий.

1.3. К категориям СОНКО, имеющим право на получение субсидии, относятся СОНКО:

1) осуществляющие в соответствии с учредительными документами один или несколько видов деятельности, определенных пунктом 1 статьи 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Амурской области от 03.04.2018 № 205-ОЗ «Об установлении в Амурской области дополнительных видов деятельности, осуществляемых некоммерческими организациями, для признания этих организаций социально ориентированными»;

2) зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Амурской области не менее чем за шесть месяцев до дня начала приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка).

1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.5. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее – единый портал) в разделе «Бюджет/ Закон о бюджете/ Сводная бюджетная роспись/ Региональный: Амурская область/ направление расходов – 12190» при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.

1.7. Отбор СОНКО для предоставления субсидии осуществляется путем проведения конкурса.

1.8. Субсидии предоставляются СОНКО – победителям конкурса.

1.9. Решение о проведении конкурса принимается министерством в форме приказа.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Организатором конкурса является министерство.

2.2. Проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию по оценке заявок, создаваемую министерством (далее – комиссия).

Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.

В состав комиссии включаются в том числе члены общественного совета при министерстве.

2.3. Объявление о проведении конкурса размещается министерством на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://kult.amurobl.ru (далее – сайт министерства) в разделе «Поддержка СОНКО» не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок и включает следующую информацию:

1) сроки проведения конкурса (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов, необходимых для участия в конкурсе (далее – документы);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

3) цели предоставления субсидии;

4) результаты предоставления субсидии;

5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;

6) требования, предъявляемые к СОНКО, и перечень документов, представляемых СОНКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи заявок и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых СОНКО;

8) порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;

9) правила рассмотрения и оценки заявок;

10) порядок предоставления СОНКО разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

12) условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения Соглашения;

13) дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.

2.4. Срок приема заявок и документов устанавливается министерством и не должен быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.

2.5. Для участия в конкурсе СОНКО должна одновременно соответствовать следующим условиям:

1) соответствие СОНКО на 1 число месяца, в котором подана заявка, следующим требованиям:

а) СОНКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) СОНКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

в) СОНКО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

2) согласие СОНКО на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.6. Для участия в конкурсе СОНКО подает в министерство:

1) заявку на русском языке по форме, утвержденной приказом министерства, в состав которой включается:

а) наименование проекта;

б) краткое описание проекта;

в) география проекта;

г) срок реализации проекта;

д) обоснование социальной значимости проекта;

е) целевые группы проекта;

ж) цель (цели) и задачи проекта;

з) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;

и) общая сумма расходов на реализацию проекта;

к) запрашиваемая сумма субсидии;

л) календарный план проекта;

м) информация о руководителе проекта;

н) информация о команде проекта;

о) информация о СОНКО;

п) согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о СОНКО, о подаваемой СОНКО заявке, иной информации о СОНКО, связанной с конкурсом;

2) документ, подтверждающий полномочия руководителя СОНКО, а в случае подписания заявки и документов представителем СОНКО, действующим на основании доверенности, – также доверенность на осуществление соответствующих действий, заверенные печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО;

3) копии учредительных документов СОНКО, заверенные печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО;

4) письменное согласие на осуществление министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Амурской области в отношении СОНКО проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Одна СОНКО вправе подать только одну заявку.

2.7. По собственной инициативе СОНКО одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Порядка, могут быть представлены:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня начала приема заявок и документов, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, распечатанного на бумажном носителе, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня начала приема заявок и документов;

2) информация об отсутствии процедур банкротства в отношении СОНКО.

2.8. В случае если СОНКО не представила по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении СОНКО следующие сведения:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;

2) информацию об отсутствии процедур банкротства – в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.9. СОНКО вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы.

2.10. СОНКО, подавшая заявку и документы, вправе изменить или отозвать заявку и документы в любое время до истечения срока приема заявок и документов, направив заявление об изменении или отзыве заявки в министерство (в свободной форме).

2.11. Министерство вправе отменить конкурс не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок и документов. Решение об отмене конкурса принимается министерством в форме приказа.

Извещение об отмене конкурса размещается министерством на едином портале и сайте министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отмене конкурса.

2.12. Поступившие от СОНКО заявки и документы регистрируются должностным лицом министерства, осуществляющим прием заявок и документов (далее – специалист министерства), в журнале регистрации заявок и документов в день их поступления в порядке очередности.

Специалист министерства выдает расписку в получении заявки и документов с указанием даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки и документов в адрес министерства, направленных по почте, они регистрируются в журнале регистрации заявок и документов, а расписка в получении заявки и документов не составляется и не выдается.

2.13. Специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов определяет соответствие (несоответствие) СОНКО категориям СОНКО, имеющим право на получение субсидии, условиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявок и документов, представленных СОНКО, на соответствие требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и готовит проекты решений о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки.

2.14. Решения о допуске к участию в конкурсе (об отклонении заявки) принимаются министерством в форме приказа в течение 3 рабочих дней со дня подготовки специалистом министерства соответствующего проекта решения.

2.15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;

2) несоответствие СОНКО условиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных СОНКО заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;

5) недостоверность представленной СОНКО информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе СОНКО;

6) подача заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.

2.16. Уведомление СОНКО о допуске к участию в конкурсе или об отклонении заявки (с указанием оснований принятия такого решения) направляется специалистом министерства в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявке, или выдается руководителю СОНКО (ее представителю) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсе (об отклонении заявки).

2.17. Заявки и документы СОНКО, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе, передаются специалистом министерства в комиссию в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.18. В случае если по окончании срока подачи заявок и документов не подано ни одной заявки или в случае принятия решения об отклонении заявок всех СОНКО, подавших заявки и документы, конкурс признается несостоявшимся, о чем министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов принимает в форме приказа соответствующее решение.

2.19. Конкурс проводится в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок и документов от специалиста министерства.

2.20. В процессе конкурса комиссия рассматривает заявки и документы, представленные СОНКО, и проводит оценку заявок по следующим критериям:

1) актуальность и социальная значимость проекта;

2) соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

3) инновационность, уникальность проекта;

4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;

5) обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

6) собственный вклад СОНКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;

7) опыт СОНКО по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности.

2.21. Оценка каждой заявки осуществляется в следующем порядке:

1) члены комиссии присваивают количество баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка (от 0 до 3 баллов, целым числом), и оформляют заключение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) секретарь комиссии на основании заключений членов комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в которой по критериям оценки выводит средний, а также итоговый балл.

2.22. Итоговая ведомость подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии в день заседания комиссии.

2.23. По результатам оценки заявок проводится их ранжирование.

Порядковые номера присваиваются заявкам в зависимости от значения итогового балла – от максимального значения к минимальному значению.

2.24. Победителями конкурса признаются СОНКО, итоговый балл заявки которых составил 15 и более баллов в соответствии с итоговой ведомостью.

2.25. По результатам конкурса комиссия принимает решения о победителях конкурса и о СОНКО, не прошедших конкурс.

В случае если итоговый балл всех поступивших заявок составил менее 15 баллов, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.

2.26. Решения комиссии оформляются протоколом комиссии.

Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

2.27. Комиссия в день подписания протокола направляет его в министерство.

2.28. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от комиссии протокола издает приказ о предоставлении субсидии победителям конкурса и об отказе в предоставлении субсидии в отношении СОНКО, не прошедших конкурс, или о признании конкурса несостоявшимся.

2.29. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка, направляет каждой СОНКО в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявке, уведомление о принятом в отношении нее решении и размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дата, время и место оценки заявок;

3) информация о СОНКО, заявки которых были рассмотрены;

4) информация о СОНКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок СОНКО, присвоенные заявкам СОНКО значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

6) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения.

2.30. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и документов и участием в конкурсе, несут СОНКО и не возмещаются министерством.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка, направляет СОНКО, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), посредством почтовой связи (способом, позволяющим подтвердить факт их направления) оформленные и подписанные министерством два экземпляра проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 20.12.2017 № 289, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.fin.amurobl.ru.

3.2. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт его представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.

3.3. Соглашение должно включать:

1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Амурской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения подписанного получателем субсидии Соглашения предоставляет субсидию путем ее перечисления на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.5. В случае отказа получателя субсидии от заключения Соглашения либо нарушения срока заключения Соглашения, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, министерство объявляет конкурс на получение субсидии в части нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка либо возвращает невостребованные средства в бюджет Амурской области.

3.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере запрашиваемой суммы на реализацию проекта, указанной в заявке.

3.7. При превышении общей суммы, указанной в заявках получателей субсидии, над общим объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год министерству на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидия для i-го получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– размер субсидии i-го получателя субсидии;

– общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидий;

– размер запрашиваемой суммы i-го получателя субсидии;

– общая запрашиваемая сумма средств получателями субсидии.

3.8. Результатом предоставления субсидии является стопроцентное расходование средств субсидии на реализацию проекта в соответствии с целями получения субсидии.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатели результативности), являются:

1) количество проведенных мероприятий;

2) количество участников мероприятий;

3) количество публикаций в средствах массовой информации о проведенных мероприятиях.

Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в Соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии в срок до 10 декабря года, в котором предоставлена субсидия, направляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным Соглашением.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Проведение массовых мероприятий, предусмотренных проектами, и представление отчетности, предусмотренной в пункте 4.1 настоящего Порядка, об использовании субсидий, выделенных в 2020 году на их реализацию, продлевается на срок до 6 месяцев после снятия ограничений, установленных распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р  «О введении режима повышенной готовности», в отношении проведения массовых мероприятий.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

5.2. В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Амурской области, а также в случаях использования субсидии не по целевому назначению или недостижения значений показателей результативности, установленных Соглашением, получатели субсидии обязаны возвратить субсидию в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей результативности.

5.3. Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

5.4. В случаях, предусмотренных Соглашением, субсидия, не использованная в полном объеме в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.

5.5. В случае невозврата субсидии получателем субсидии добровольно ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку оказания финансовой поддержки деятельности

социально ориентированных некоммерческих организаций

путем предоставления субсидий на реализацию социально

значимых проектов

Заключение

Наименование СОНКО_____________________________________________________

Название социально значимого проекта_______________________________________

№ п/п

Наименование критериев оценки

Оценка в баллах (от 0 до 3 баллов, целым числом)

1

Актуальность и социальная значимость проекта

2

Соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

3

Инновационность, уникальность проекта

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

5

Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

6

Собственный вклад СОНКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

7

Опыт СОНКО по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

Член конкурсной комиссии ____________________________________________

Приложение № 2

к Порядку оказания финансовой поддержки деятельности

социально ориентированных некоммерческих организаций

путем предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов

Итоговая ведомость

Наименование СОНКО_____________________________________________________

Название социально значимого проекта_______________________________________

№ п/п

Наименование критериев оценки

Оценка в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

Актуальность и социальная значимость проекта

2

Соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

3

Инновационность, уникальность проекта

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

5

Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

6

Собственный вклад СОНКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

7

Опыт СОНКО по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

Итоговый балл

Рекомендации по проекту

(обязательно к заполнению)

Председатель комиссии

_________________________________________

Секретарь комиссии

_________________________________________

Члены комиссии

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

________________

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru № 2800202012170012 от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать