Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU28012905202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Константиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2020 года № 593

с. Константиновка

О внесении изменений в постановление администрации района от 18.08.2015 № 546 «Об утверждении Положения о формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, Порядков предоставления из районного бюджета субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям»

В соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», администрация района

постановляет:

1. Внести следующие изменения в Постановление от 18.08.2015 № 546 «Об утверждении Положения о формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, Порядков предоставления из районного бюджета субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям» с учетом внесенных изменений от 13.10.2015 № 644, от 25.01.2017 № 43, от 17.07.2017 № 500, от 10.11.2017 № 779, от 29.05.2020 № 320:

Порядок определения объема и условий предоставления из районного бюджета субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы-администрации района – начальника финансового отдела Карпычеву Л.Д.

Глава района                                                                                               А.С. Колесников

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района от 10.09.2020 № 593

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из районного бюджета Константиновского района на иные цели

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из районного бюджета Константиновского района бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно — целевые субсидии, учреждение).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

- субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

- субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

- субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

- субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

- субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

- субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

- субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

- субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

- субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

- субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

- иные субсидии в целях содержания имущества.

1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

- субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

- субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

- субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

- субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

- иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

- субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

- субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

- субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Константиновского района и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

1.2.5. Субсидии в целях обеспечения деятельности администрации района, наделенного правами юридического лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов);

1.2.6. Субсидии на реализацию национальных проектов;

1.2.7. Иные субсидии:

- субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

- субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

- субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

1.3. Предоставление целевых субсидий учреждению, осуществляется в рамках реализации мероприятий районных муниципальных программ.

1.4. Подготовка проекта постановления администрации района о включении целевых субсидий в муниципальную программу района осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Константиновского района, утвержденным постановлением администрации района от 14.04.2014 № 343.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета, осуществляющими предоставление целевых субсидий, являются органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

2.1. Для получения субсидии на иные цели бюджетным, автономным учреждением предоставляются главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета, следующие документы:

- обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований;

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет – обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информации исходя из целей предоставления целевой субсидии;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции);

- программу мероприятий в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

- информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;

- обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование целевой субсидии;

- информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации Константиновского района, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

2.2. Главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета, предоставленные документы рассматриваются в течении 5 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии.

Главный распорядитель бюджетных средств районного бюджета издает распоряжение (приказ) о предоставлении целевой субсидии.

В распоряжении указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о районном бюджете, постановлением администрации района об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Амурской  области.

Размер целевой субсидии определяется главным распорядителем средств с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств как получателю бюджетных средств районного бюджета на цели предоставления целевой субсидии.

2.3. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии служит:

- несоответствие предоставленных документов, требованиям установленных п. 3 настоящего порядка или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.

2.4. В случае, если целевая субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее — конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении органа местного самоуправления дополнительно устанавливаются положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.

2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета, и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;

в) объем субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

л) иные положения, установленные администрацией поселения (при необходимости).

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств районного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета на лицевой счет учреждения для учета операций по получению и использованию целевых субсидий.

2.7. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов)), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов)) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами)) данной программы.

3.Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее — отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:

- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также — показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Главный администратор средств районного бюджета запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Константиновского района.

Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с заключенным Соглашением и нормативными правовыми актами района о порядке проведения муниципального финансового контроля.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий порядка возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

4.2. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в районный бюджет Константиновского района в следующих случаях:

- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

- не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.

4.3. Решение о возврате целевой субсидии выносится финансовым отделом администрации Константиновского района после рассмотрения представленных документов.

4.4. Требование о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п. 3.4 настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход районного бюджета Константиновского района в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления финансовым отделом требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.6. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в районный бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ – значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiфакт – фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiплан – плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.

Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 — КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр – объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ – значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч – объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается отраслевым органом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.9. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из районного бюджета Константиновского района на иные цели

Типовая форма

СОГЛАШЕНИЕ №

о предоставлении целевой субсидии

на_________________________________________

с.____________.                                                                                         «__» __________ 20__ г.

(Наименование главного распорядителя бюджетных средств)

в лице ____________________________________ действующий на основании _________________________, с одной стороны и _____________________________________,

(наименование учреждения)

именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице ______________________________________

_______________________________________________________________________________,

(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)

действующего(ей) на основании ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из районного бюджета Константиновского района на иные цели заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из районного бюджета Константиновского района в 20__ году/20__ — 20__ годах субсидии на: _____________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — Субсидия);

1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:

1.1.1.1. _________________________________________________________;

1.1.1.2. _________________________________________________________.

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными __________________(наименования главного распорядителя бюджетных средств) как получателю средств районного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее — коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек — по коду БК ____;

(сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек — по коду БК ____;

(сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек — по коду БК ____.

(сумма прописью) (код БК)

1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение нефинансовых активов).

1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:

отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из районного бюджета, на иные цели. (далее – Порядок);

завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.

1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход районного бюджета в течение 30 календарных дней после предъявления главным распорядителем бюджетных средств или финансовым отделом администрации Константиновского района  соответствующих требований на указанный в требовании счет.

В случае не поступления средств в течение указанного срока главным распорядителем бюджетных средств или финансовым отделом администрации Константиновского района в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Права и обязательства Сторон

2.1. ____________________________________________________________* обязуется:

(Наименование главного распорядителя бюджетных средств)

2.1.1. Перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в финансовом отделе администрации Константиновского района  для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.

2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;

2.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в районный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

2.1.6. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

2.1.7. Направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;

2.2. ____________________________________вправе:

2.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;

2.2.2. Принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году , на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;

2.2.3. Приостанавливать предоставление субсидии в случае установления _______________________или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;

2.2.4. Запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Представлять ________________________ документы, в соответствии с Порядком.

2.3.2. Представить ____________________ в срок до «01» марта года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

2.3.3. Вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;

2.3.4. Обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;

2.3.5. Представлять главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;

2.3.6. Направлять по запросу ______________________________ документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

2.3.7 в случае получения от ______________________________требования:

в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:

а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

б) возвращать в районный бюджет субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;

в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход районного бюджета в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20____г.;

2.3.8. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых  _________________________ в соответствии с настоящим Соглашением.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Направлять _____________________ предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

2.4.2. Обращаться к _____________________ в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

2.4.3. Направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией поселения соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

4.6. Расторжение настоящего Соглашения _________________________в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.

4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.

4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Платежные реквизиты Сторон

Главный распорядитель бюджетных средств

Получатель субсидии на иные цели

Реквизиты

Реквизиты

подпись

подпись

МП                                                                                  М.П.

Указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении целевой субсидии

от_______ № __

ГРАФИК

перечисления субсидии



п/п

Наименование мероприятия

Код бюджетной классификации

Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)

Размер субсидии, тыс. руб.

код

главы

по КБК

раздел, подраздел

целевая статья

вид

расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

итого по КБК

итого по мероприятию

всего

От имени ОМСУ:                  От имени учреждения:

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года

М.П. М.П.

Приложение № 2

к Соглашению о предоставлении целевой субсидии

от _______ № ____

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия) <1>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

__________________

<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.

Приложение № 3

к Соглашению о предоставлении целевой субсидии

от _______ № ____

Отчет

Раздел 1

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на «__» ____________ 20__ г.

Наименование учреждения ________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код строки

Код направления расходования субсидии

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в районный бюджет

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из районного бюджета

210

x

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

0100

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

0200

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

0300

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

340

0810

из них:

Иные выплаты, всего:

350

0820

из них:

Возвращено в районный бюджет, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в районный бюджет

520

x

Руководитель Учреждения ___________________ _________ _____________________

(уполномоченное лицо)            (должность)         (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________ _________

(должность)                                         (ФИО) (телефон)

«__» _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать