Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU30007715202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Село Трудфронт"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Икрянинский район

Администрация муниципального образования «Село Трудфронт»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 августа 2020 года № 62п

О внесении изменений в постановление администрации МО «Село Трудфронт» от 21.12.2017 год № 68

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации МО «Село Трудфронт» от 16.05.2018 года №29 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Село Трудфронт», в связи с уточнением программных мероприятий, администрация муниципального образования «Село Трудфронт»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации МО «Село Трудфронт» от 21.12.2017г. № 68 «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Село Трудфронт» на 2018-2024 годы» следующие изменения:

1.1. Изложить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Село Трудфронт» на 2018-2024 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО «Село Трудфронт» В.А. Копейкина

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Село Трудфронт»

от 10.08.2020 № 62п

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Село Трудфронт» на 2018-2024 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Муниципального образования «Село Трудфронт» на 2018-2024 годы»

Разработчик муниципальной программы

Администрация МО «Село Трудфронт»

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Село Трудфронт» на 2018-2024 годы

Основание для разработки муниципальной программы

-Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Бюджетный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Устав муниципального образования «Село Трудфронт»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Цели муниципальной программы

Улучшение уровня благоустройства территории муниципального образования «Село Трудфронт», способствующего комфортной жизнедеятельности, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи муниципальной программы

-Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования «Село Трудфронт»;

-Повышение уровня экологической обстановки на территории поселения;

-Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Село Трудфронт».

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Исполнители муниципальной программы

Администрация МО «Село Трудфронт»

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы

4315764,70 тыс. руб.

2018г – 4315764,70руб.:

Федеральный бюджет – 1208598,00рублей,

Областной бюджет – 265302,00рублей

Бюджет района – 2066617,13рублей

Бюджет поселения – 775247,57рублей 2019г – 0,00 рублей

Федеральный бюджет 0,00руб.

Областной бюджет –0,00руб.

Бюджет поселения – 0,00

2020г. – 0,00 рублей

Федеральный бюджет 0,00руб.

Областной бюджет –0,00руб.

Бюджет поселения – 0,00

2021г – 0,00 руб.

Федеральный бюджет 189314,28,00руб.

Областной бюджет –36459,00руб.

Бюджет поселения – 0,00

2022г – 0,00руб.

Федеральный бюджет 0,00руб.

Областной бюджет –0,00руб.

Бюджет поселения – 0,00

2023г – 0,00руб.

Федеральный бюджет 0,00руб.

Областной бюджет –0,00руб.

Бюджет поселения – 0,00

2024г – 0,00руб.

Федеральный бюджет 0,00руб.

Областной бюджет –0,00руб.

Бюджет поселения – 0,00

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Благоустроенность населенного пункта.

Введение

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии территории и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования «Село Трудфронт», не обеспечивают текущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Под общественной территорией понимается территория соответствующего функционального назначения, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (площадь, улица, проезд, набережная, береговая полоса водных объектов общего пользования, сквер, бульвар, пешеходная зона, парк, иные территории);

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), проездами к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, пешеходными дорожками.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Село Трудфронт» на 2018-2024 годы» (далее – Программа) предусматривает повышение качества жизни населения.

В целях реализации данной Программы планируется использование бюджетных средств разных уровней.

Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

Природно-климатические условия муниципального образования «Село Трудфронт», его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию инженерной инфраструктуры населенного пункта.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов и заброшенные зоны в черте населенного пункта. Кроме того, большинство объектов внешнего благоустройства, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Недостаточно высокий уровень благоустройства, состояние инженерной и социальной инфраструктуры на территории МО «Село Трудфронт», вызывают дополнительную социальную напряженность в обществе.              

Положительной динамики изменения уровня благоустройства территории муниципального образования не наблюдается, что обусловлено наличием следующих факторов:

-высоким уровнем физического, морального и экономического износа уличного освещения, дорожного покрытия и примыкающих пешеходных тротуаров на территории поселения;

-недостаточной финансовой поддержкой мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства, инженерной и социальной инфраструктуры на территории поселения.

Ремонт, реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства, инженерной и социальной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевым фактором. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории МО «Село Трудфронт» нельзя добиться существенного повышения имеющегося социально-экономического потенциала, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

Для решения данных проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы. Комплексный подход окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы

Целью данной Программы является улучшение уровня благоустройства территории муниципального образования «Село Трудфронт».

Основной задачей для достижения поставленной цели является - повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования муниципального образования «Село Трудфронт».

3.Сроки (этапы) реализации Программы

3.1. Реализация Программы предусмотрена на 2018-2024 годы.

3.2.На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

3.3. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета МО «Село Трудфронт», что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы, в результате чего показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

3.4. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную программу.

4. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджета Икрянинского района, бюджета поселения в 2018-2024 годах.

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению исходя из возможностей.

5. Условия осуществления мероприятий по формированию современной городской среды

5.1.В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств субсидии, включаются:

- ремонт и устройство дворовых проездов (включая оснащение пандусами съездов с тротуаров и (или) из подъездов многоквартирных домов для маломобильных групп населения);

- обеспечение освещения дворовых территорий (приоритетным является применение энергосберегающих технологий);

- установка скамеек, урн.

5.2. В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, финансируемых за счет средств субсидии (далее – дополнительный перечень), включаются:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок (включая оснащение пандусами и местами для маломобильных групп населения);

- озеленение территорий (с высадкой шумо- и пылезащитных видов зеленых насаждений, а также необходимая опиловка-омоложение);

- обустройство ограждений (леерное и (или) пешеходное ограждение, столбики с подсветкой);

- обеспечение дополнительного освещения прилегающих территорий (приоритетным является применение энергосберегающих технологий, датчиков движения);

- обустройство необходимых элементов для полива зеленых насаждений;

- обустройство наружного покрытия дворового пространства (обустройство дорожек, покрытия детских и спортивных площадок);

- оборудование мест для выгула и (или) дрессировки собак (открытая или закрытая зона);

- оборудование велопарковок вблизи многоквартирных домов (у входа или напротив);

- оборудование площадок для настольных игр (шахматы, домино, настольный теннис и т.д.);

- благоустройство контейнерных площадок (включая подъездные пути к ним) на дворовых территориях;

-оборудование системы видеонаблюдения на дворовых территориях;

- ремонт и устройство тротуаров дворовых территорий, а также дорожек от входа в многоквартирный дом (подъезда) до дворового проезда (включая оснащение пандусами тротуаров и (или) дорожек от входа в многоквартирный дом (подъезда) для маломобильных групп населения);

- оборудование малыми архитектурными формами с использованием альтернативных источников энергии;

- приобретение оборудования для эстетического, в том числе праздничного, оформления и украшения благоустроенных общественных территорий.

5.3.Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее-заинтересованные лица), принимают:

трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ видов работ в форме выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (озеленение территории, высадка саженцев, уборка мусора, покраска бордюров) в весенне-осенний период при проведении субботников, должно быть не менее 2 процентов от стоимости выполнения таких работ. Доля трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ, указана в приложении №3 к Программе.

5.4.Привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих отрядов.

5.5. Исключение из адресного перечня

- дворовых и общественных территорий, расположенных вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стены, фундаменты) которых превышает 70 процентов, а также дворовые и общественные территории, которые планируются у изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных дворовых и общественных территорий из адресного перечня межведомственной комиссиейпо обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области, созданной в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 28.02.2017 №19 «О межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области» (далее – межведомственная комиссия);

- дворовых территорий, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой, при условии одобрения решения об исключении указанных дворовых территорий из адресного перечня межведомственной комиссией.

Т 5.6. Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных и дворовых территорий, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов, договоров продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов, договоров продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

6. Порядок и форма трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

6.1.Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

6.2.Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

6.3.На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) дома (ов) обсуждаются условия о трудовом участии собственников, жителей многоквартирного (ых) дома (ов), расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

6.4.Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

- субботники;

- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

- участие в строительных работах – снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

- участие в озеленении территории- высадка растений, создание клумб, уборка территории;

- иные работы.

6.5. Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются на официальном сайте администрации МО «Село Трудфронт» в сети Интернет.

6.6. В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в администрацию муниципального образования «Село Трудфронт» соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото, видео материалов.

7. Мероприятия Программы, показатели результативности выполнения Программы.

Цели, задачи, объемы финансирования и показатели результативности представлены в приложении №1.

Приложение № 2

К муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории муниципального образования

«Село Трудфронт»

Адресный перечень дворовых и общественных территорий муниципального образования «Село Трудфронт»



Территория (дворовая, общественная)

Адрес

1

Дворовая

с. Трудфронт, ул. Капитана Сафронова, 1, 2, 4, 15,17

2

Общественная

с. Трудфронт, ул. Кирова

3

Общественная

Благоустройство стадиона по ул. Куйбышева,

1В с. Трудфронт,

Приложение № 3

К муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории муниципального образования

«Село Трудфронт»

Усредненная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня

№ п/п

Наименование работ

Кол-во

Ед. изм

Стоимость, руб.

Ремонт и устройство дворовых проездов (включая оснащение пандусами съездов с тротуаров и (или) из подъездов многоквартирных домов для маломобильных групп населения)

1

Ремонт асфальтобетонного покрытия

1

м2

879,34

2

Новое асфальтобетонное покрытие: проезды, уширения

1

м2

1 398,5

3

Тротуарная плитка по существующему основанию

1

м2

1 434,07

4

Тротуарная плитка

(новое строительство)

1

м2

2030,00

5

Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км)

1

п.м

414,00

6

Установка нового бортового камня

1

п.м

1185,00

7

Установка пандуса

1

шт.

7.1

Пандус стационарный для инвалидных колясок

1

п.м

16500

7.2

Пандус откидной для детских колясок

1

пролет

8000

Обеспечение освещения дворовых территорий

(приоритетным является применение энергосберегающих технологий)

8

Установка уличных фонарей

1

шт

8.1

Светодиодный светильник для ЖКХ

Мощность: 10 Вт

1

шт

1420

8.2

Уличный напольный светодиодный светильник

Мощность: 3х3,7 Вт

1

шт

31480

8.3

Светильник светодиодный влагозащищенный

Мощность: 6 Вт

1

шт

610

Установка скамеек, урн

9

Установка скамьи

1

шт

9.1

Скамейка уличная 1460х555х745 мм

1

шт

7140

9.2

Скамейка уличная до 180х77х46 см

1

шт

4410

9.3

Банкетка уличная до 300х43х44 см

1

шт

3900

10

Установка урны

1

шт

10.1

Урна уличная металлическая на стойке 20л

1

шт

1460

10.2

Урна уличная металлическая

400х300х990 мм

1

шт

2300

10.3

Урна уличная, материал: металл, дерево 420х420х665 мм

1

шт

3200

№ п/п

Наименование работ

Кол-во

Ед. изм

Стоимость, руб.

Оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок (включая оснащение пандусами и местами для маломобильных групп населения)

1

Устройство детской игровой площадки

1.2

- качели на стойках с сиденьем;

1

шт.

25069,52

1.3

- балансир;

1

шт.

11581,65

1.4

- горка;

1

шт.

52230

1.5

- карусель;

1

шт.

32074,65

1.6

- песочница.

1

шт.

16037,90

1.7

- детский игровой комплекс

1

шт.

112525,20

2

Устройство спортивной площадки

2.1

- футбольные ворота с баскетбольным щитом

1

шт.

31526,1

2.2

- стойка баскетбольная со щитом и сеткой

1

шт.

26716,5

2.3

- спортивная площадка с резиновым покрытием

1

м2

3175,9

2.4

- стенка-турник

1

м2

18014,8

3

Устройство парковочного кармана и стоянки (новая конструкция дорожной одежды)

1

м2

1 398,5

4

Установка пандуса

1

шт.

4.1

Пандус стационарный для инвалидных колясок

1

п.м

16500

Озеленение дворовых территорий

(с высадкой шумо- и пылезащитных видов зеленых насаждений)

5

Устройство газонов с подвозом грунта и посевом травы

1

м2

343,0

6

Подрезка кустарника

1

п.м

94,0

7

Посадка деревьев/

стоимость дерева или куста

1

шт.

2 205,0/

3000,0

Обустройство ограждений (леерное и (или) пешеходное ограждение)

8

Установка ограждений

1

п.м

841,75

Примечание: Усредненная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству территорий может меняться в зависимости от индексации цен.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Село Трудфронт» на 2018-2024 годы»

Мероприятия Программы, показатели результативности выполнения программы

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

Всего

2018-2024г.

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измерения

значение показателя за предшествующий период

Цель: улучшение уровня благоустройства территории муниципального образования «Село Трудфронт»

Доля выполненных мероприятий по отношению к запланированным

%

0

Задача 1.1.: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «Село Трудфронт»

2018

Администрации МО «Село Трудфронт», участие жителей

Всего

Бюджет области

Бюджет федер.

4315764,70

4315764,70

Площадь благоустроенных территорий

кв.м

0

1.1.1.: Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Капитана Сафронова 12,13,19,21,23

2018

Администрации МО «Село Трудфронт», участие жителей

Всего

Бюджет федер.

Бюджет области

Бюджет района

Бюджет поселения

4315764,70

1208598,00

265302,00

2066617,13

775247,57

4315764,70

1208598,00

265302,00

2066617,13

775247,57

Площадь благоустроенных территорий

кв. м.

700

1.1.2.: Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Капитана Сафронова 1,2,4,15,17

2021

Администрации МО «Село Трудфронт», участие жителей

Всего

Бюджет области

Бюджет федер.

Бюджет поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Площадь благоустроенных территорий

кв. м.

0

Задача 1.2.: Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования «Село Трудфронт»

2021-2023

Администрации МО «Село Трудфронт», участие жителей

Всего

Бюджет области

Бюджет федер.

1931773,28

1931773,28

Площадь благоустроенных территорий

кв. м

0

1.2.1.Благоустройство территории общего пользования по ул.Кирова

2021

Администрации МО «Село Трудфронт», участие жителей

Всего

Бюджет области

Бюджет федер.

Бюджет поселения

1931773,28

36459,00

1895314,28

0,00

1931773,28

36459,00

1895314,28

0,00

Площадь благоустроенных территорий

кв. м.

1.2.2. Благоустройство стадиона по улице Куйбышева,1В

2022-2024

Администрации МО «Село Трудфронт», участие жителей

Всего

Бюджет области

Бюджет федер.

Бюджет посел.

0,00

0,00

Площадь благоустроенных территорий

кв. м.

0

Задача 1.3.: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Село Трудфронт».

2018-2024

Администрации МО «Село Трудфронт»

Финансовое участия граждан

Количество граждан принявших финансовое участие в реализации мероприятий программы

чел.

0

Трудовое участие граждан

Количество граждан принявших трудовое участие в реализации мероприятий программы

чел.

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании от 17.08.2020 официально опубликован на официальном сайте администрации МО "Село Трудфронт" 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать