Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU52022519202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 7

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРОУСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 года № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ СТАРОУСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава администрации

Староустинского сельсовета

              М.Р. Крылова

Утверждена

постановлением

администрации Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 10 марта 2020 года № 25

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

1.Общие положения

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее – Методика) разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей прогноза доходов в бюджет Староустинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Действие Методики распространяется на доходы, администрируемые администрацией Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация Староустинского сельсовета).

2.Прогнозирование доходов

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства и законодательства Нижегородской области.

При расчете прогнозного объема поступлений доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при ее наличии), а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, администрации Воскресенского муниципального района, администрации Староустинского сельсовета.

Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения действующего законодательства.

2.1.Государственная пошлина, в том числе по кодам:

1 08 04020 01 1000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения по следующей формуле:

Пгос = (Пгос(т-1) + Пгос(т-2) + Пгос(т-3)) / 3 * Кгос, где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Пгос(т-1), Пгос(т-2), Пгос(т-3) – фактические поступления госпошлины в бюджет Староустинского сельсовета за три года, предшествующие текущему финансовому году;

т – текущий финансовый год;

Кгос – коэффициент, характеризующий динамику поступления госпошлины в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом.

2.2.Доходы, от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn, где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Староустинского сельсовета;

n – количество видов платных услуг

Оу – поступление доходов по конкретному виду платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2 + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему финансовому году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

1 13 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

ДВп = (∑ДВj - ДВрасторг + ДВнов) * Инд, где

ДВп – прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Староустинского сельсовета;

ДВj – размер годовых начислений по j-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;

ДВрасторг – размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые планируются к расторжению или расторгнуты в текущем финансовом году;

ДВнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;

Инд - прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен.

1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений.

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер) и учитываются суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Староустинского сельсовета за последние три года.

Прочие доходы от компенсации затрат рассчитываются по следующей формуле:

Дпр =(∑Дпр-Др) /3, где:

Дпр - прогноз поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Староустинского сельсовета;

∑Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Староустинского сельсовета за 3 года, предшествующие текущему финансовому году;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Староустинского сельсовета, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер.

2.3.Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Староустинского сельсовета в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

2.4.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по кодам:

- Дотации бюджетам сельских поселений:

2 02 15001 10 0000 150              Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

- Субвенции бюджетам сельских поселений:

2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений:

2 02 45160 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются на уровне объемов, определенных решением или проектом решения о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. В течение текущего финансового года, в случае увеличения (уменьшения) объемов межбюджетных трансфертов поселениям, утверждаемых решением о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, соответственно увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.5.Прочие безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

- Поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты:

2 07 05030 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений.

Источником информации для прогнозирования прочих безвозмездных поступлений служат договоры (соглашения) о добровольном перечислении в бюджет сельского поселения сумм безвозмездных перечислений.

При расчете прогноза по прочим безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета. Прогноз определяется в размере суммы, указанной в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.6.Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Староустинского сельсовета не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Бюджетные назначения по данному доходному источнику устанавливаются в текущем финансовом году на уровне фактически сложившейся суммы остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года и в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 4 от 10.03.2020 обнародовано - сведения от 10.03.2020, Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 10.03.2020 сведения от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать