Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU52022519202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРОУСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 года № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОУСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 - 2022 ГОДЫ

В соответствии с федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановлением Правительства Нижегородской области от 02 сентября 2016 года № 599 «Об утверждении Положения о профилактике пожаров в Нижегородской области», постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 06 апреля 2020 года № 289 «Об утверждении Дорожной карты по проведению профилактической работы, направленной на предупреждение пожаров на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области», администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить Дорожную карту по проведению профилактической работы, направленной на предупреждение пожаров на территории Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области на 2020-2022 годы, согласно приложению.

2.Специалисту администрации (Шишиной Е.Ф.) разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации Староустинского сельсовета и на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

Староустинского сельсовета

              М.Р. Крылова

Утверждена

постановлением

администрации Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

от 23 ноября 2020 года № 85

ДОРОЖНАЯ КАРТА

по проведению профилактической работы, направленной на предупреждение пожаров на территории Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района

Нижегородской области на 2020 - 2022 годы

1.Описание показателей, характеризующих состояние обеспечения пожарной безопасности

на территории Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

Территория Староустинского сельсовета представляет собой покрытую лесом волнистую равнину (абс. выс. 90-166 м.) пересеченную долинами р. Ветлуга и Уста. Площадь территории 1147 га.

Растительность территории сельсовета определятся смешанными лесами. Основные породы сосна, ель, береза. Преобладающая высота деревьев 15-20 м., толщина 0,18 – 0,25 м., расстояние между деревьями 2–4 м., кроны сомкнуты. Подлесок редкий кустарниковый из подроста основных лесообразующих пород высотой 1-3 м. Ширина просек в лесах 4-6 м., многие просеки заросли, и движение транспорта по ним без предварительной расчистки затруднено или невозможно. Участки вырубок заняты густой порослью сосны и березы, сильно засорены и труднопроходимы для всех видов транспорта, а местами и для пешеходов.

Согласно среднегодовым комплексным показателям на территории района и сельсовета устанавливается 3, 4 класс пожарной опасности в лесах. Высокая пожарная опасность (5 класс) в среднем сохраняется в течение пяти дней в год.

На территории сельсовета расположено 9 населённых пунктов, среди которых 1 (Елизаветино) – нежилой.

Территория 1 населенного пункта (Елизаветино) непосредственно граничит со смешанными лесами, остальные – окружены полями.

Восемь населенных пунктов обеспечены исправными подъездами для служб экстренного реагирования в любое время года. К д. Елизаветино подъезда нет.

В семи населенных пунктах (кроме д. Песочное) имеется стационарная телефонная связь, во всех населенных пунктах нормальная сотовая связь. Таксофоны неисправны.

Численность проживающего на территории Староустинского сельсовета  населения по состоянию на 1 января 2020 года составляет – 938 человек, в том числе постоянно проживающих по временной регистрации 46 человек. В 2 населенных пунктах (Безводное и Краснояр) – население составляет менее 50 человек. Население трудоспособного возраста составляет менее 50% от общей его численности, 15% – подрастающее поколение и большая часть населения – лица пенсионного возраста. Всего на территории сельсовета проживает 5  многодетных семей, одиноких престарелых граждан и граждан, злоупотребляющих спиртными напитками.

Жилищный фонд сельсовета насчитывает 71 многоквартирных и 815 индивидуальных жилых домов.

Кроме того, на территории сельсовета расположено 2 объекта образования (1 основное образовательное учреждение и 1 д/сад,), 2 объекта здравоохранения ( 2 ФАПа ).

Промышленность в основном представлена лесоперерабатывающими предприятиями: ИП Березин С.М., ИП Дубова М.Н.

Пищевая промышленность представлена предприятием: Хлебозавод ИП Давеян Г.А.

В сельском хозяйстве Староустинского сельсовета насчитывается 4 крестьянских (фермерских) хозяйств. ИП Покаляева Н.В. и КФХ «Кармен» занимаются разведением КРС и овцеводством, ИП Пирогова–растениеводством. ООО «Серая лошадь» - растениеводством, животноводством.

В целях обеспечения пожарной безопасности объектов и населенных пунктов территории Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района создано и действует 2 подразделения пожарной охраны МПК с. Староустье, МПК д. Раскаты.

2.Анализ обстановки с пожарами на территории Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области за 5 лет с определением

её специфики (выявление наиболее горимых населенных пунктов, характерных мест и причин возникновения пожаров,

категорий виновных и погибших и др.)

За последние 2 года на территории Староустинского сельсовета произошло 5 пожаров (2016 г. – 1 , 2017 г. - 4). В сентябре 2016 года в д. Песочное сгорел дачный дом. В марте 2017 года в д. Игнатьево сгорел дачный дом (хозяин был дома, делал ремонт), в мае в с. Троицкое сгорел дом Пироговых, в июне в д. Раскаты сгорел дачный дом, в декабре – сгорела баня в д. Раскаты. Жертв не  было. За последние 4 года на территории Староустинского сельсовета произошло 5 пожаров (2016 г. – 1, 2017 г. - 4). В сентябре 2016 года в д. Песочное сгорел дачный дом. В марте 2017 года в д. Игнатьево сгорел дачный дом (хозяин был дома, делал ремонт), в мае в с. Троицкое сгорел дом Пироговых, в июне в д. Раскаты сгорел дачный дом, в декабре – сгорела баня в д. Раскаты. Жертв не было. В январе 2018 года сгорел дом в д. Раскаты, погиб мужчина, Голубев В.В. Причина – неисправность печного отопления, злоупотреблял спиртными напитками. В 2020 году было несколько пожаров и возгораний: было возгорание в д. Раскаты по ул. Свободы у гр. Пуховой В.И. Затем был пожар в с. Староустье ( причины неясны), сгорел нежилой дом по ул. Калинина, д. 89, 7 марта сгорел дом в д. Песочное, ул. Крупской, д. 41 (причины неясны).

Можно сделать вывод, что основные случаи возгораний происходят в банях и дачных домах. Причины возгораний неизвестны.

Таким образом, основные усилия профилактической работы, в части предупреждения пожаров по причине печного отопления, неосторожного обращения с огнем должны быть сосредоточены относительно бань и дачных домов, предшествовать весенне - летнему периоду и направлены на людей старшего возраста и дачников.

3.Определение основных элементов системы обеспечения

пожарной безопасности на территории Староустинского сельсовета  Воскресенского муниципального района Нижегородской области, которые могут быть задействованы в профилактической работе

Лица, задействованные в осуществлении профилактической работы на территории Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района



п/п

Наименование

подразделения

Лица, привлекаемые к профилактической работе

Периодичность

Населенные пункты

1

Староустинский сельсовет

Работники МПК 

с. Староустье

ежедневно,

согласно графику

с. Староустье,

д. Драничное,

д. Песочное

Работники МПК 

д. Раскаты

д. Безводное, д. Игнатьево

д. Краснояр, д. Раскаты

с. Троицкое, д. Елизаветино

4.Определение форм и методов профилактической работы с учетом специфики обстановки с пожарами на территории Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Основными направлениями реализации «Дорожной карты» являются:

4.1.Осуществление противопожарной пропаганды;

4.2.Проведение профилактических обследований объектов защиты (жилого сектора, территорий населенных пунктов).

4.3.Организация профилактической работы на приоритетных объектах защиты, установленных в результате анализа обстановки с пожарами.

4.3.1. Жилищный фонд.

Профилактическая работа на данных объектах организовывается на основе результатов анализа обстановки с пожарами и утвержденных графиков (планов).

При разработке профилактических мероприятий в жилом секторе должны учитываться:

-наличие, количество, месторасположение на закрепленной территории жилых зданий, а также категорий граждан, являющихся наиболее частыми виновниками пожаров и подверженных наибольшему риску гибели на пожаре,
в том числе: людей установленной возрастной категории, одиноких престарелых граждан, многодетных семей, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и иных социально-неадаптированных граждан;

-наличие и состояние дорог, подъездов и мест установки пожарной техники;

-наличие и состояние систем водоснабжения, водоемов, средств связи и оповещения;

-близость к населенным пунктам лесных массивов ;

-характер застройки;

-наличие в населенных пунктах пожарных формирований;

-удаленность от пожарных подразделений ГПС;

-время, необходимое для проведения профилактических мероприятий.

Профилактическая работа в жилищном фонде проводится посредством:

-распространения памяток (листовок) о соблюдении требований пожарной безопасности по наиболее характерным причинам возникновения пожаров
в населенном пункте и в зависимости от характеристики жилища (печное отопление, состояние электрофикации);

-размещения информации в средствах массовой информации  и на информационных стендах населенных пунктов;

-проведения разъяснительной работы путем организации сходов (встреч), собраний с населением;

-вручения памятки о соблюдении мер пожарной безопасности страховыми компаниями Воскресенского района при страховании имущества;

-размещения информации о требованиях пожарной безопасности
на оборотной стороне квитанции об оплате услуг ЖКХ;

-организации информирования населения в местах возможного потока людей (организации торговли, почтовые отделения и т.п.);

-обследования личных жилых домов (при согласии собственников) и придомовых территорий с разъяснением (в случае выявления нарушений, пожароопасных ситуаций) путей устранения имеющихся нарушений требований пожарной безопасности и предотвращения указанных ситуаций;

-обследования территории населенного пункта на предмет имеющихся нарушений требований пожарной безопасности с последующим составлением акта обследования и принятие мер по устранению нарушений в случае выявления.

При проведении профилактической работы на территории населенного пункта необходимо делать акцент на проведении разъяснительной работы
с соседями граждан, являющимися наиболее частыми виновниками пожаров и подверженных наибольшему риску гибели на пожаре (с целью немедленного информирования ими компетентных органов власти о фактах асоциального образа жизни граждан).

4.3.2.Бани.

Профилактическая работа с гражданами, имеющими на своей территории строения бани, должна проводиться при обследовании личных жилых домов и придомовой территории (при согласии собственника) с разъяснением основных требований пожарной безопасности как при строительстве, так и при эксплуатации бани с вручением памятки (листовки).

Кроме того, профилактическую работу целесообразно организовать через магазины , осуществляющие реализацию печного оборудования.

Организация профилактической работы с приоритетными категориями населения, установленными в результате анализа обстановки с пожарами.

4.3.3. «Мигрирующие население».

Проведенный анализ обстановки с пожарами на территории Староустинского сельсовета показывает, что основной прирост показателей дает отдельная категория граждан. Наиболее заметное ухудшение обстановки с пожарами зарегистрировано в выходные и праздничные дни (особенно длительные), а также в летний период («дачный сезон»).

В данной связи, профилактическую работу с этой категорией населения целесообразно проводить в указанный период или в предшествующие ему дни (недели).

Наряду с мероприятиями, указанными в п. 4.1 раздела 4 «Дорожной карты», работа по предупреждению пожаров с «мигрирующим населением» должна проводиться посредством:

- распространения листовок, брошюр, буклетов в местах возможного потока людей, остановки общественного транспорта, продуктовые магазины, почтовые отделения);

4.3.4. Наряду с мероприятиями, указанными в п.4.1 раздела 4 «Дорожной карты», профилактическую работу с людьми предпенсионного и пенсионного возраста необходимо проводить по месту жительства совместно с социальными работниками согласно имеющихся списков.

Кроме того, работа по предупреждению пожаров должна быть организована в учреждениях здравоохранения, путем распространения памяток (листовок) о соблюдении мер пожарной безопасности, например, совместно с амбулаторной картой пациента.

Также, разъяснительную работу с престарелыми гражданами по профилактике пожаров возможно проводить совместно с институтом церкви. В данном случае, священнослужители в своих проповедях могут обращаться к прихожанам с призывом соблюдать правила пожарной безопасности.

4.4.Организация профилактической работы по приоритетным причинам, установленным в результате анализа обстановки с пожарами.

Проведенный анализ обстановки с пожарами, показывает, что, нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования и неисправность печей
и дымоходов являются наиболее характерными причинами возникновения пожаров.

4.4.1.Нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования.

Основные усилия профилактической работы, в части предупреждения пожаров по данной причине, должны быть сосредоточены относительно личных жилых домов и направлены на людей предпенсионного и пенсионного возраста. Работа организуется согласно п. 4.1 и 4.2 раздела 4 «Дорожной карты».

Информационный материал (листовки, памятки) должен содержать конкретные рекомендации для граждан, направленные на предотвращение пожаров по причинам, связанным с эксплуатацией электрооборудования. Эти рекомендации должны быть выработаны на основе подробного анализа материалов дел по пожарам, произошедшим по указанным причинам.

4.4.2.Неисправность печей и дымоходов.

Основные усилия профилактической работы, в части предупреждения пожаров по причине печного отопления, должны быть сосредоточены относительно сельской местности, а именно бань, личных жилых домов, предшествовать осенне-зимнему периоду и направлены на людей старшего возраста. Работа организуется согласно п.4.1 и 4.2 раздела 4 «Дорожной карты».

Информационный материал (листовки, памятки) должен содержать конкретные рекомендации для граждан, направленные на предотвращение пожаров по причинам, связанным с эксплуатацией печного отопления. Эти рекомендации должны быть выработаны на основе подробного анализа материалов дел по пожарам, произошедшим по указанным причинам.

5.Определение ответственных элементов системы обеспечения пожарной безопасности за проведение профилактической работы по каждому из выработанных форм и методов профилактической работы

с установлением сроков их реализации

2.ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.

Администрация Староустинского сельсовета

Размещение информации

на информационных стендах населенных пунктов

На информационных стендах в течение года размещается следующая информация:

1.Требования пожарной безопасности при эксплуатации печей и дымоходов;

2.Требования пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования;

3.Положительный опыт использования автономных пожарных извещателей;

4.Действия в случае возникновения пожара.

Доведение актуальной информации с помощью возможных технических средств в местах массового пребывания людей ( торговых точек, общественного транспорта)

Доведение информации до населения осуществляется по следующей тематике:

1.Январь, апрель, июль, октябрь (требования пожарной безопасности при эксплуатации печей и дымоходов);

2.Февраль, май, август, ноябрь (требования пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования);

3.Март, июнь, сентябрь, декабрь (действия в случае возникновения пожара).

2.

МПК Староустье,

МПК Раскаты

Проведение экскурсий в пожарных частях с детьми

2 раза в год

3.

МОУ Староустинская ОШ

Проведение тематических викторин, олимпиад, конкурсов с учащимися

в течение года

4.

Церковь

Обращение священнослужителей в своих проповедях к прихожанам с призывом соблюдать правила пожарной безопасности

в дни проведения богослужений

По согласованию с Троицкой церковью

5.

Администрация Староустинского сельсовета

Проведение собраний (встреч) с населением

ежегодно в течение

мая-июня

Основная тематика: «Предупреждение пожаров, характерных для пожароопасного периода»

В установленный период сходы (встречи) с населением должны быть проведены во всех населенных пунктах Староустинского сельсовета

Инструктор пожарной профилактики

114-ПЧ 22-ОГПС

Инструктор противопожарной профилактики

150-ПЧ 22-ОГПС

2.1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПАМЯТОК (ЛИСТОВОК), БРОШЮР, БУКЛЕТОВ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

1.

Администрации поселений

Вручение информационных материалов при посещении гражданами должностных лиц администрации

в дни приема граждан

1.

Медицинские работники (регистраторы)

Вручение информационных материалов при получении амбулаторной карты больного

ежедневно, в рамках исполнения своих должностных функций

2.

Страховой агент ПАО СК "Росгосстрах"

Вручение информационных материалов при страховании имущества гражданина

ежедневно, в рамках исполнения своих должностных функций

3.

Страховой агент СПАО «РЕСО-Гарантия»

ежедневно, в рамках исполнения своих должностных функций

4.

Работники почтовых отделений

Распространение

информационных материалов при разносе корреспонденции адресатам

ежедневно, в рамках исполнения своих должностных функций

5.

Торговые точки (магазины, рынки) реализующие, электрические приборы

Вручение памяток о соблюдении требований при эксплуатации оборудования

ежедневно, в рамках исполнения своих должностных функций

2.2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(в первую очередь профилактическая работа планируется в наиболее горимых населенных пунктах,

указанных в разделе 2 «Дорожной карты»)



п/п

Ответственные лица

Места распространения

Сроки проведения

Примечание

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Глава администрации Староустинского сельсовета

Территория Староустинского сельсовета

ежегодно до 01.12

Профилактическая работа осуществляется согласно графику, разрабатываемому совместно
со  старшим пожарным МПК Староустье, Раскаты

Работники МПК

д. Раскаты

д. Песочное

в период

с 21.08 по 10.09

в период

с 21.11 по 10.12

в период

с 21.03 по 10.04

д. Безводное

в период

с 21.06 по 01.07

в период

с 21.09 по 01.10

в период

с 21.01 по 01.02

2.

Работники МПК

д. Раскаты

с. Троицкое

в период

с 21.04 по 20.06

в период

с 21.07 по 20.09

в период

с 21.10 по 20.12

Профилактическая работа осуществляется согласно разрабатываемому графику

д. Краснояр

в период

с 02.07 по 20.07

в период

с 02.10 по 20.10

в период

с 02.02 по 20.02

д. Игнатьево

в период

с 21.07 по 10.08

в период

с 21.10 по 10.11

в период

с 21.02 по 10.03

д. Раскаты

в период

с 11.08 по 20.08

в период

с 11.11 по 20.11

в период

с 11.03 по 20.03

3.

Работники МПК

с. Староустье

д. Драничное

в период

с 11.09 по 15.09

в период

с 11.12 по 15.12

в период

с 11.04 по 15.04

с. Староустье

в период

с 16.09 по 18.09

в период

с 15.12 по 18.12

в период

с 15.04 по 18.04

6.Описание конечных целей (показателей), которые должны быть достигнуты в результате профилактических мероприятий.

Проведенный анализ обстановки с пожарами на территории Староустинского сельсовета показал, что основные усилия профилактической работы должны быть сосредоточены относительно дачных домов, бань и направлены на людей предпенсионного и пенсионного возраста, а также «мигрирующее население».

Именно исходя из этой специфики, настоящая Дорожная карта предусматривает проведение конкретных профилактических мероприятий.

Конечной целью её реализации является снижение количества пожаров на территории Староустинского сельсовета, не менее чем на 30 %.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ:

1.Подготовительный этап (срок проведения – 2020 год).

На данном этапе проводятся мероприятия, направленные на подготовку и реализацию «Дорожной карты», в том числе:

-разрабатываются тексты информационных материалов с учетом выявленной специфики возникновения пожаров (листовок, памяток);

-разрабатывается методический материал для задействованных в реализации «Дорожной карты» лиц, содержащий основные требования и рекомендации по обеспечению пожарной безопасности, описывающие основные причины пожаров, разъяснения о том, на что необходимо обращать внимание при профилактическом обследовании жилого сектора;

- проводятся обучающие занятия с элементами системы обеспечения пожарной безопасности, разъясняется на конкретных примерах как необходимо осуществлять профилактическую работу, доводятся основные источники пожаров, формы и методы профилактической работы, разъясняется методический материал;

- проводятся организационные совещания с профилактическим составом (элементами системы обеспечения пожарной безопасности), задействованным
в профилактической работе. Уточняются задачи и способы их реализации, устанавливается порядок обмена информацией о выполненных мероприятиях.

- включение в бюджет поселения необходимого финансирования в целях осуществления противопожарной пропаганды и оказания материальной помощи в установке автономных пожарных извещателей, а также в ремонте печей и электропроводки гражданам пожилого возраста, инвалидам и многодетным семьям.

2.Этап проведения профилактической работы (срок проведения – 2020-2022 годы).

На данном этапе проводятся определенные «Дорожной картой» профилактические мероприятия, осуществляется полугодовой анализ их эффективности, при необходимости вносятся предложения по корректировке профилактических мероприятий.

Ежегодно в декабре осуществляется подведение итогов работы, разбираются причины произошедших пожаров, устанавливается, имели ли место пожары на объектах, где проведены профилактические мероприятия, делаются выводы почему профилактическая работа не позволила предотвратить данные факты, принимаются решения о повторном выполнении мероприятий «Дорожной карты» на отдельных участках (населенных пунктов), а также определяются задачи (приоритетные направления) её реализации на следующий год.

При необходимости повторно проводятся обучающие занятия и организационные совещания.

Приложение

к Дорожной карте по проведению

профилактической работы, направленной

на предупреждение пожаров

на территории Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области  на 2020-2022 годы

Таблица 1

Количество пожаров на 10 тысяч человек населения

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015г.

Среднее за 5 лет

Воскресенский район

19,11

14,91

13,05

11,65

15,38

14,82

Сельские районы области

17,52

16,91

15,00

14,96

14,63

15,80

Нижегородская область

11,32

10,84

9,45

9,08

8,90

9,92

Таблица 2

Количество погибших людей на пожарах в перерасчете

на 10 тыс. человек населения

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015г.

Среднее за 5 лет

Воскресенский район

1,39

1,86

2,8

1,86

2,8

2,14

Сельские районы области

2,45

2,00

1,68

1,60

1,75

1,90

Нижегородская область

1,15

1,02

0,96

0,85

0,81

0,96

Таблица 3

Количество травмированных людей на пожарах в перерасчете

на 10 тыс. человек населения

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015г.

Среднее за 5 лет

Воскресенский район

0,47

0,47

0,47

0

1,39

2,8

Сельские районы области

1,18

1,36

0,91

1

0,85

1,06

Нижегородская область

1,01

1,11

0,93

0,92

0,78

0,95

Таблица 4

Количество пожаров и погибших на них людей в перерасчете
на 1 тыс. человек населения по городскому и сельским поселениям

№ п/п

Наименование

муниципального

образования

Кол-во населения

Кол-во пожаров

Расчет

на 1 тыс.

человек

Кол-во

погибших

Расчет
на 1 тыс.

человек

1.

р.п. Воскресенское

7938

40

5,03

3

0,38

2.

Благовещенский

сельсовет

819

6

7,33

1

1,22

3.

Богородский

сельсовет

2391

22

9,2

2

0,83

4.

Владимирский

сельсовет

1623

13

6,19

1

0,48

5.

Воздвиженский

сельсовет

2427

24

9,89

6

2,47

6.

Глуховский

сельсовет

1660

19

11,45

7

4,22

7.

Егоровский

сельсовет

537

4

7,45

0

0

8.

Капустихинский

сельсовет

1049

6

6,16

0

0

9.

Нахратовский

сельсовет

1044

6

5,75

2

1,92

10

Нестиарский

сельсовет

505

13

25,74

1

1,98

11.

Староустинский

сельсовет

1057

6

5,68

0

0

Таблица 5

Распределение количества пожаров по населенным пунктам

Воскресенского муниципального района

№ п/п

Наименование сельской администрации

Наименование населенного пункта

Число жителей

На 01.01.

2019

Число дворов (домов)

Количество пожаров

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего

11.

Староустинский сельсовет

с. Староустье

427

144

1

д. Безводное

20

8

д. Драничное

106

49

1

1

д. Елизаветино

0

0

0

д. Игнатьево

83

32

д. Краснояр

22

10

0

д. Песочное

91

34

1

д. Раскаты

260

109

1

с. Троицкое

48

30

1

ВСЕГО:

Таблица 6

Сравнительный анализ основных причин возникновения пожаров

на территории Воскресенского муниципального района

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

ВСЕГО

%
от общего количества

Всего пожаров,

из них по причине:

Область

3745

3574

3114

2999

2909

16341

Село

1599

1522

1349

1336

1288

7094

Воскресенский район

41

32

28

25

33

159

1.

Нарушения правил технической эксплуатации электрооборудования

Область

810

858

802

743

773

3986

24,39

Село

394

443

424

383

404

2048

28,87

Воскресенский район

17

3

15

5

14

54

33,96

2.

Неисправности печей и дымоходов

Область

480

502

439

491

485

2397

14,67

Село

278

292

268

303

291

1432

20,19

Воскресенский район

8

9

5

9

5

36

22,64

3.

Поджога

Область

429

464

431

480

444

2248

13,75

Село

115

118

98

115

101

547

7,71

Воскресенский район

3

5

2

0

2

12

7,55

4.

Неосторожного обращения с огнем

Область

1280

1001

810

711

692

4494

27,5

Село

492

394

293

279

269

1727

24,5

Воскресенский район

8

4

4

6

6

28

17,61

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 21 от 23.11.2020 обнародовано - сведения от 23.11.2020, Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 23.11.2020 сведения от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.010 Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать