Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU52022519202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»в целях формировани

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРОУСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ноября 2020 года № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРОУСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ)

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области» в целях формирования бюджета Староустинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов, администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Одобрить прогноз социально-экономического развития Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов) согласно приложению.

2.Главному бухгалтеру Скочиловой Ю.Г. осуществлять мониторинг реализации прогноза социально-экономического развития Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов). Результаты мониторинга направлять главе администрации Староустинского сельсовета.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Староустинского сельсовета

              М.Р. Крылова

Утвержден

постановлением

администрации Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 25 ноября 2020 года № 87

Прогноз социально-экономического развития

Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов)

Прогноз социально-экономического развития Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов) разработан с учетом действующей нормативно-правовой базы: Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 26 февраля 2015 года N 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области».

Среднесрочный прогноз разработан главой и главным бухгалтером администрации Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономики Нижегородской области и в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов).

Основу формирования прогнозных параметров составляет анализ тенденций развития экономики сельсовета за предшествующий период, а также оценка основных показателей социально-экономического развития в 2020 году.

Прогноз основных социально-экономических показателей на 2021 – 2023 годы по Староустинскому сельсовету Воскресенского муниципального района Нижегородской области (Приложение) является основой формирования бюджета Староустинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов.

Информационная база формирования Прогноза на среднесрочный период:

-данные налогового учета за 2019 год и 1 квартал 2020 года;

- основные параметры прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- прогноз социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период.

Итоги социально-экономического развития Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района в 2019 году

По состоянию на 01.01.2020 на территории Староустинского сельсовета проживало 938 человек.

Развитие отраслей экономики и социальной сферы

За январь - декабрь 2019 года отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по полному кругу организаций на сумму 30766,40 тыс. руб.

Ключевой отраслью является направление «лесозаготовка, лесопереработка » -

ООО ПЗ «Серая лошадь», ИП Дубова М.Н, Березин М.М.

Труд

По состоянию на 01.01.2020 в экономике Староустинского сельсовета занято 85 человек.

За январь – декабрь 2019 года фонд оплаты труда составил 19229,39 тыс. руб.

Зарегистрирован - 1 чел. безработный (женщин нет).

Развитие социальной сферы

Здравоохранение

Здравоохранение Староустинского сельсовета Воскресенского района в 2019 году представлено 2 ФАПами: с. Староустье, д. Раскаты. Коечный фонд не предусмотрен.

К Староустинскому ФАПу прикреплены жители населенных пунктов с. Староустье, д. Драничное – 491 человек, плановое количество посещений - 2000. К Раскатскому ФАПу – жители д. Раскаты, с. Троицкое, д. Песочное – 342 человек, К Игнатьевскому ФАПу – жители д. Игнатьево, д. Краснояр, д. Безводное - 105 человек.

Образование, молодежная политика и спорт

Сеть образовательных учреждений в 2019 году была представлена 2 учреждениями: 1 дошкольное образовательное учреждение – МКДОУ Воздвиженский детский сад «Звездочка» - 20 человек, 1 школа – МОУ Староустинская ОШ – 45 человек.

В детском саду наполняемость 100%.

Культура

Отрасль представлена 6 учреждениями: Староустинский сельский клуб, Раскатский сельский клуб, Драниченский сельский клуб, библиотеки (филиалы Воскресенской ЦБС) д. Раскаты, с. Староустье, краеведческий музей с. Староустье. Все учреждения функционируют, проводится много интересных мероприятий. План посещений выполняется. Здания находятся в удовлетворительном состоянии.

Развитие инфраструктуры

На территории Староустинского сельсовета Воскресенского района действуют 9  стационарных магазинов, в том числе 2 (28,6%) – потребительской кооперации.

ООО « Заветлужье»

с. Троицкое, ул. Кирова, д.28

ООО « Заветлужье»

с. Староустье, ул. Полевая, д.2

ООО « Заветлужье»

д. Игнатьево, ул. Лесная, д.15

Филиал НОПО «Воскресенское РАЙПО»

д. Песочное, ул. Крупской, д.66а

Филиал НОПО «Воскресенское РАЙПО»

с. Староустье, ул. Полевая, д.3

ИП Громов А.Н.

д. Раскаты, ул. Калинина, д.16

ООО «Надежда»

д. Раскаты, ул. 1 Мая, д.45 а

На территории Староустинского сельсовета предприятия общественного питания, АЗС, аптеки и аптечные пункты отсутствуют.

Дорожная инфраструктура

Протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории сельсовета – 22,9 км. Протяженность автомобильных дорог местного значения – 22,1 км, в т.ч. с твердым покрытием – 5,86 км, грунт, щебень - 17,04 км. Ремонт дорог общего пользования местного значения (грейдерование, щебенение) производится за счет дорожного фонда.

Коммунальная инфраструктура

На территории сельсовета находятся 7 артезианских скважин, водопроводные сети протяженностью 29,72 км, из них ветхие – 22,72 км (80%), канализационные сети отсутствуют.

На территории сельсовета функционирует 6 котельных, 1 котельная находится на обслуживании гарантирующего поставщика тепловой энергии на территории района ООО «Теплоцентраль» (16,6%). Котельные имеют Раскатский, Драниченский СК, ООО «Заветлужье», Детский сад, здание администрации Староустинского сельсовета и Староустинского ФАПа. МОУ Староустинская ОШ и Староустинский СК отапливаются от котельной ООО «Теплоцентраль».

Прогноз социально-экономического развития

Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Развитие отраслей экономики и социальной сферы

Оценка объема отгруженной продукции (работ, услуг) по полному кругу организаций на январь-декабрь 2020 года составляет 27942,7 тыс. руб.

Прогноз отгрузки на 2021 год составляет 29704,2 тыс. руб., на 2022 год – 31806,4 тыс. руб., на 2023 год — 34298,2 тыс. руб.

Труд

По оценке на 2021 г. в экономике Староустинского сельсовета будет занято 85 человек, в 2022-2023 гг. – 86 человек.

Фонд оплаты труда в 2020 году составит 19721,1 тыс. руб., в 2021 году — 21184,4 тыс. руб., в 2022 году — 22602,9 тыс. руб., в 2023 году — 24230,0 тыс. руб.

Приложение

к прогнозу

Староустинского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

на среднесрочный период

(на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов)

ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА 2021 – 2023 ГОДЫ

ПО СТАРОУСТИНСКОМУ СЕЛЬСОВЕТУ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Показатели

Ед. измерения

2019 год (отчет)

2020 год (оценка)

прогноз

2021

2022

2023

1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по полному кругу предприятий)

в действующих ценах

тыс.

руб.

30766,40

27942,7

29704,2

31806,4

34298,2

в сопоставимых ценах

%

68,0

87,8

102,3

103,0

103,7

2. Численность работников по территории, формирующих фонд оплаты труда

чел.

85

85

85

86

86

3. Фонд заработной платы, всего

в действующих ценах

тыс.

руб.

19229,39

19721,1

21184,4

22602,9

24230,0

в сопоставимых ценах

%

95,3

99,2

103,4

102,6

103,1

4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в расчете на одного работающего

тыс. руб.

360,6

328,2

348,4

370,9

398,0

ПРОГНОЗ СРЕДНЕГОДОВЫХ  ИНДЕКСОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Показатели

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

факт

оценка

прогноз

Индекс потребительских цен, в среднем за год, в % к предыдущему году

104,4

103,4

103,9

104,0

104,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 23 от 25.11.2020 обнародовано - сведения от 25.11.2020, Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 25.11.2020 сведения от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать