Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU24015702202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу (постановление от 08.02.2021 № 08-п)

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЛАКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Абалаково

09.09.2020г.                                                                                            № 66-п

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Абалаковского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в 2020году

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решениями  Абалаковского сельского Совета депутатов Енисейского района Красноярского края от 25.12.2015 № 17 «О Положении о бюджетном процессе Абалаковского сельсовета»,  от 26.12.2019 № 24-3-170-р «О бюджете Абалаковского сельсовета на  2020 год  и плановый  период 2021-2022 годов» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок исполнения бюджета Абалаковского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в 2020году (прилагается).

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования) в печатном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета http://abalakovo-adm.ru/.

Глава Абалаковского сельсовета                                                О.А. Шаталина

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Абалаковского сельсовета

Енисейского района Красноярского края

от 09.09.2020г. № 66-п

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Абалаковского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в 2020 году

1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения Решения  Абалаковского сельского Совета депутатов Енисейского района Красноярского края от 26.12.2019 № 24-3-170-р  «О бюджете Абалаковского сельсовета на  2020 год  и плановый  период 2021-2022 годов», на основании статей 2151, 219, 2192, 2261, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения  Абалаковского сельского Совета депутатов Енисейского района Красноярского края от 25.12.2015 № 17 «О Положении о бюджетном процессе Абалаковского сельсовета»,  и устанавливает порядок исполнения бюджета Абалаковского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита  бюджета поселения в 2020 году.

2. Исполнение бюджета Абалаковского сельсовета (далее – поселение)  организуется главным распорядителем средств бюджета Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края (далее – администрация) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

3. Учет операций по расходам бюджета поселения, осуществляемых получателями средств бюджета поселения (далее – получатели), производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении в установленном им порядке.

              4. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

              4.1) принятие бюджетных обязательств;

              4.2) подтверждение денежных обязательств;

              4.3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

              4.4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

              5. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем муниципальных контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

              Получатели средств бюджета муниципального образования Абалаковского сельсовета – муниципальные заказчики при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Абалаковского сельсовета на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту, реконструкции и строительству не вправе предусматривать авансирование.

              Принятие бюджетных обязательств получателем осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него главным распорядителем средств бюджета поселения (далее – главный распорядитель), в ведении которого он находится.

              6. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

              Платежные и иные документы представляются администрацией поселения в Финансовое управление по месту открытия получателю лицевого счета.

              7. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи.

              Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами получатель представляет следующие документы:

              муниципальный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

              документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.);

              подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой главы поселения и указанием кодов классификации расходов бюджетов;

              положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.

              При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов с визой главы поселения и отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утвержденный руководителем авансовый отчет, с приложением документов, подтверждающие расходы, муниципальный контракт.  

              Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель дополнительно представляет следующие документы:

муниципальный контракт и дополнительное соглашение к нему, в котором указывается стоимость работ по смете в базисных ценах и текущих ценах на момент проведения торгов;

положительное заключение Управления государственной экспертизы при необходимости;

              сводный сметный расчет стоимости строительства;

объектные сметные расчеты;

дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ);

              справку-расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах и в текущих ценах по годам, а также с разбивкой по источникам финансирования, утверждённую руководителем заказчика;

              титульные списки строек (объектов), утвержденные муниципальными заказчиками;

акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ КС-З.

              Администрация поселения вправе запросить иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств.

              Ведущий специалист проверяет представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, расчетам к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке, расходные платежные документы.

              Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя главным распорядителем, в ведении которого он находится, и предельные объемы финансирования, установленные для получателя в соответствующем периоде финансового года.

              Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:

              проводимая операция противоречит бюджетному законодательству;

              суммы, указанные в платежном документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете 03;

              оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;

              нарушено целевое назначение средств бюджета поселения;

              нарушены сроки, установленные Графиком выплаты заработной платы и уплаты единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

              При наличии на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств, достаточных для оплаты всех денежных обязательств, оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов (календарная очередность).

              При недостаточности на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств для оплаты всех денежных обязательств, оплата бюджетных обязательств производится в следующей очередности:

              по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов;

              по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту;

              возврат излишне уплаченных или ошибочно зачисленных доходов в бюджет поселения;

              по расходам на выплату заработной платы и уплату единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

              по расходам на оплату коммунальных услуг;

              по иным расходам бюджета поселения.

              Оплата денежных обязательств, относящихся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления платежных и иных документов.

              8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

              9. Платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, представляются администрацией поселения в Финансовое управление Енисейского района до 27 декабря 2020 года.

              Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня 2020 года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

              Операции по исполнению бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения завершаются 31 декабря 2020 года.

              Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования 2020 года прекращают свое действие 31 декабря 2020 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Абалаково № 32 от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать