Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24015702202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ  АБАЛАКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО  РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020г.                              с. Абалаково                                  № 81-п

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета Абалаковского сельсовета  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с Енисейским муниципальным районом, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

Утвердить основные направления налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

Считать утратившими силу следующие Постановления администрации Абалаковского сельсовета:

3.1 Постановление от 13.11.2019г. № 72-п «Об утверждении основных направлений бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;

3.2 Постановление от 13.11.2019г. № 73-п «Об утверждении основных направлений налоговой политики Абалаковского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;

Администрации Абалаковского сельсовета осуществлять формирование доходов и расходов бюджета с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Енисейского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета https://abalakovo-adm.ru/.

Глава сельсовета                                                                О.А. Шаталина

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

Абалаковского сельсовета

от 13.11.2020г. № 81-п

(Приложение 1)

Основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики Абалаковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определённых на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

I Основные задачи бюджетной политики

При формировании бюджета Абалаковского сельсовета на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:

-сохранение социальной направленности бюджета поселения;

-определение приоритетности расходов бюджета поселения;

-повышение эффективности бюджетных расходов;

-не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения;

-совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

-обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.

II. Основные направления бюджетной политики

При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора края, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:

-осуществление бюджетных расходов с учётом возможностей доходной базы бюджета поселения;

-недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;

-планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

-формирование муниципальных программ поселения исходя из чётко определённых долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

-повышение эффективности бюджетных расходов.

2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы:

При планировании объёма расходных обязательств бюджета поселения, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг. Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности на развитие отраслей социальной сферы.

В сфере культуры

При формировании бюджетных ассигнований в сфере культуры необходимо обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.

В сфере физической культуры и спорта

Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта сосредоточена на развитие массового спорта, создание для всех категорий и групп населения условий для занятий массовым спортом, увеличение количества занимающихся спортом жителей.

В сфере социальной политики

При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021-2023 годах в полном объёме обеспечивается исполнение установленных решениями Абалаковского сельского Совета депутатов публично-нормативных обязательств.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области национальной экономики:

Приоритетными направлениями расходов в сфере национальной экономики остаётся поддержка дорожного хозяйства, а так же реализация мероприятий по землеустройству и землепользованию, содержанию муниципального имущества.

Кроме того, на развитие экономики поселения необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.

В сфере дорожного хозяйства

Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства направлена на поддержку дорожного хозяйства, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию ремонту сети автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

2.3. Основные направления бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.

Основными направлениями бюджетной политики в сфере ЖКХ является финансовое обеспечение за счёт средств бюджета поселений полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений, с целью улучшения эксплуатационных качеств объектов муниципального жилищного фонда. В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно- коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: организацию благоустройства территории поселения (включая уличное освещение, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм).

2.4. Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления:

-исключение дублирования функций и полномочий;

-реализация механизмов противодействия коррупции;

-повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;

-повышение эффективности использования кадровых резервов органов местного самоуправления;

-совершенствование организации муниципальной службы;

-оптимизация деятельности органов муниципальной службы;

-внедрение современных технологий на муниципальной службе.

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

Абалаковского сельсовета

от 13.11.2020г. № 81-п

(Приложение 2)

Основные направления налоговой политики Абалаковского сельсовета

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:

-укрепление доходной базы бюджета поселения;

-сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.

II. Основные направления налоговой политики района на 2021-2023 годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счёт наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.

В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня. Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней. Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.

Мобилизация задолженности в бюджет поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.

В 2017 году оценены первые итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости. Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц позволил:

-расширить налоговую базу по имущественным налогам;

-создать для субъектов предпринимательской деятельности поселка равные условия конкуренции;

-восстановить социальную справедливость для граждан-собственников жилья за счёт вовлечения в налоговый оборот ранее не учтённых объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.

Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами. Проведена оценка эффективности применения налоговых льгот.

С 2019 года отменен ряд неэффективных налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, что позволило увеличить доходную базу бюджета поселения.

В целях повышения результативности земельного контроля продолжится совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по

выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.

Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счёт пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Абалаково № 40 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать