Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.09.2020 № 2614

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2019 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», руководствуясь статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете «Вестник Приобья».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.

Глава города И.П. Ямашев

Приложение

к постановлению Администрации города Нягани

от 09.09.2020 № 2614

Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее-Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Субсидии из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее-субсидии) предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, имеющим просроченную кредиторскую задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе и носит целевой характер.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2020 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, органом, принимающим решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, осуществляющим предоставление субсидии, а также прием документов, подготовку заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, является муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» (далее-Уполномоченный орган).

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии, категории и критерии отбора получателей субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году.

2.2. Критериями отбора получателей субсидии является осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по производству тепловой энергии, услуг водоснабжения и водоотведения (далее-коммунальные услуги) на территории города Нягани в 2020 году, а также наличие соглашения, заключенного между Администрацией города Нягани и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включающего план мероприятий по недопущению образования просроченной задолженности (один и более месяца) кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы (газ, электроэнергию) в 2020 году, а также обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя по исполнению соглашений, заключенных с поставщиками энергоресурсов, направленных на распределение суммы средств, поступающих от потребителей коммунальных услуг, в пользу оплаты договоров газоснабжения и электроснабжения, в целях обеспечения оплаты текущих платежей за топливно-энергетические ресурсы.

2.3. Субсидии предоставляются при невыполнении планового объема реализации товаров, работ, услуг населению юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и рассчитываются по формуле:

S= (Vплан-Vфакт)* Т услуги, где:

S-сумма субсидии, рублей;

Vплан-плановый объем реализации населению и прочим потребителям товаров, работ, услуг в соответствующем периоде в натуральных единицах;

Vфакт-фактический объем реализации населению и прочим потребителям товаров, работ, услуг за соответствующий период в натуральных единицах;

Т услуги-стоимость (тариф) товаров, работ, услуг.

2.4. Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее-заявители) представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии;

б) копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на подписание заявления и соглашения о предоставлении субсидии;

в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;

г) копию устава со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц);

д) расчет размера субсидии с пояснительной запиской;

е) копии документов, подтверждающих плановые и фактические объемы производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг населению и прочим потребителям города Нягани (реестры актов оказанных услуг или реестры счет-фактур, по договорам, заключенным исполнителями коммунальных услуг с населением и прочими потребителями, с указанием объемов реализации коммунальных услуг, приказы Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры с приложением экспертных заключений по установлению тарифов на коммунальные услуги для юридического лица, индивидуального предпринимателя (заявителя);

ж) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период, заверенные главным бухгалтером и руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов и сведений.

Копии документов предоставляются вместе с соответствующим подлинником, который представляется для обозрения и подлежит возврату заявителю.

При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие подлиннику. Заверение копий производится путем проставления надписи: «Верно» с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты и печати.

2.5. В течение одного рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего порядка, Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов. На основании рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган готовит заключение о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, а также в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, принимает решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии.

Решение Уполномоченного органа о предоставлении субсидии является основанием для подготовки соглашения о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани, по адресу, указанному в заявлении. Заявитель рассматривает и направляет подписанное соглашение в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения соглашения о предоставлении субсидии от Уполномоченного органа.

Подписание сторонами соглашения о предоставлении субсидии является основанием для перечисления Уполномоченным органом суммы субсидии заявителю.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: сведения о размере субсидии, предоставляемой заявителю; сроках перечисления субсидии; перечень, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающей направление средств субсидии на оплату просроченной кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; достижение показателей результативности, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка; сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; порядок возврата субсидии, в случае нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем условий соглашения о предоставлении субсидии, а также условие о возможности осуществления расходов не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при принятии уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани; условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению и дополнительного соглашения о расторжении соглашения, при необходимости, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.

Перечисление денежных средств осуществляется на счет, указанный заявителем в заявлении на предоставление субсидии, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.

В течение 3 рабочих дней со дня перечисления субсидии, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу документы, подтверждающие целевое расходование субсидии.

2.6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявители должны соответствовать следующим требованиям:

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Информация подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-выписка), выданной не ранее, чем за полгода до дачи подачи заявления. Уполномоченный орган получает информацию самостоятельно, с использованием автоматизированных информационных систем;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Информация подтверждается справкой Уполномоченного органа об отсутствии получения средств в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

б) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

в) обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;

г) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для целей возмещения недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году, в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2020 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда «Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;

д) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.8. Субсидия направляется получателем субсидии на оплату просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году.

2.9. Показателем результативности является отсутствие у получателей субсидии просроченной кредиторской задолженности (один и более месяца) за потребленные топливно-энергетические ресурсы по состоянию на 31.12.2020.

3. Требования к предоставлению отчетности

Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением о предоставлении субсидии, а также иные отчеты, определенные Соглашением о предоставлении субсидии.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия, перечисленная Уполномоченным органом получателю, подлежит возврату в бюджет города Нягани в случаях:

- нецелевого использования субсидии;

- неисполнения или ненадлежащего исполнение обязательств по соглашению предоставления субсидии;

- нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

- выявления в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;

- выявления Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, допущенных получателем субсидии;

- недостижения показателей результативности, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.

4.2. Уполномоченный орган, орган муниципального контроля в течение трех дней со дня выявления случаев, предусмотренных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, письменное уведомление с требованием о возврате выплаченных в счет субсидии сумм.

4.3. Получатель субсидии в течение семи календарных дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа обязан выполнить указанные в нем требования.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке.

5. Контроль за соблюдением условий, целей использования и порядка предоставления субсидии и ее использования

5.1. В целях соблюдения условий, целей использования и порядка предоставления субсидии ее получателями, Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку получателей субсидии на предмет:

- соответствия предоставляемой отчетности установленным требованиям;

- соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

5.2. Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 37 (8975) от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать