Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU86047205202000286 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г. Нягань |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.09.2020 № 2614
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2019 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», руководствуясь статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете «Вестник Приобья».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.
Глава города И.П. Ямашев
Приложение
к постановлению Администрации города Нягани
от 09.09.2020 № 2614
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее-Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее-субсидии) предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, имеющим просроченную кредиторскую задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе и носит целевой характер.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2020 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, органом, принимающим решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, осуществляющим предоставление субсидии, а также прием документов, подготовку заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, является муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» (далее-Уполномоченный орган).
2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии, категории и критерии отбора получателей субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году.
2.2. Критериями отбора получателей субсидии является осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по производству тепловой энергии, услуг водоснабжения и водоотведения (далее-коммунальные услуги) на территории города Нягани в 2020 году, а также наличие соглашения, заключенного между Администрацией города Нягани и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включающего план мероприятий по недопущению образования просроченной задолженности (один и более месяца) кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы (газ, электроэнергию) в 2020 году, а также обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя по исполнению соглашений, заключенных с поставщиками энергоресурсов, направленных на распределение суммы средств, поступающих от потребителей коммунальных услуг, в пользу оплаты договоров газоснабжения и электроснабжения, в целях обеспечения оплаты текущих платежей за топливно-энергетические ресурсы.
2.3. Субсидии предоставляются при невыполнении планового объема реализации товаров, работ, услуг населению юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и рассчитываются по формуле:
S= (Vплан-Vфакт)* Т услуги, где:
S-сумма субсидии, рублей;
Vплан-плановый объем реализации населению и прочим потребителям товаров, работ, услуг в соответствующем периоде в натуральных единицах;
Vфакт-фактический объем реализации населению и прочим потребителям товаров, работ, услуг за соответствующий период в натуральных единицах;
Т услуги-стоимость (тариф) товаров, работ, услуг.
2.4. Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее-заявители) представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии;
б) копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на подписание заявления и соглашения о предоставлении субсидии;
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
г) копию устава со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц);
д) расчет размера субсидии с пояснительной запиской;
е) копии документов, подтверждающих плановые и фактические объемы производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг населению и прочим потребителям города Нягани (реестры актов оказанных услуг или реестры счет-фактур, по договорам, заключенным исполнителями коммунальных услуг с населением и прочими потребителями, с указанием объемов реализации коммунальных услуг, приказы Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры с приложением экспертных заключений по установлению тарифов на коммунальные услуги для юридического лица, индивидуального предпринимателя (заявителя);
ж) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период, заверенные главным бухгалтером и руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов и сведений.
Копии документов предоставляются вместе с соответствующим подлинником, который представляется для обозрения и подлежит возврату заявителю.
При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие подлиннику. Заверение копий производится путем проставления надписи: «Верно» с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты и печати.
2.5. В течение одного рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего порядка, Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов. На основании рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган готовит заключение о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, а также в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, принимает решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии.
Решение Уполномоченного органа о предоставлении субсидии является основанием для подготовки соглашения о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани, по адресу, указанному в заявлении. Заявитель рассматривает и направляет подписанное соглашение в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения соглашения о предоставлении субсидии от Уполномоченного органа.
Подписание сторонами соглашения о предоставлении субсидии является основанием для перечисления Уполномоченным органом суммы субсидии заявителю.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: сведения о размере субсидии, предоставляемой заявителю; сроках перечисления субсидии; перечень, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающей направление средств субсидии на оплату просроченной кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; достижение показателей результативности, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка; сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; порядок возврата субсидии, в случае нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем условий соглашения о предоставлении субсидии, а также условие о возможности осуществления расходов не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при принятии уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани; условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению и дополнительного соглашения о расторжении соглашения, при необходимости, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
Перечисление денежных средств осуществляется на счет, указанный заявителем в заявлении на предоставление субсидии, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
В течение 3 рабочих дней со дня перечисления субсидии, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу документы, подтверждающие целевое расходование субсидии.
2.6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявители должны соответствовать следующим требованиям:
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Информация подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-выписка), выданной не ранее, чем за полгода до дачи подачи заявления. Уполномоченный орган получает информацию самостоятельно, с использованием автоматизированных информационных систем;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Информация подтверждается справкой Уполномоченного органа об отсутствии получения средств в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
в) обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;
г) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для целей возмещения недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году, в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2020 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда «Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;
д) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Субсидия направляется получателем субсидии на оплату просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году.
2.9. Показателем результативности является отсутствие у получателей субсидии просроченной кредиторской задолженности (один и более месяца) за потребленные топливно-энергетические ресурсы по состоянию на 31.12.2020.
3. Требования к предоставлению отчетности
Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением о предоставлении субсидии, а также иные отчеты, определенные Соглашением о предоставлении субсидии.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия, перечисленная Уполномоченным органом получателю, подлежит возврату в бюджет города Нягани в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнение обязательств по соглашению предоставления субсидии;
- нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- выявления в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;
- выявления Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, допущенных получателем субсидии;
- недостижения показателей результативности, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган, орган муниципального контроля в течение трех дней со дня выявления случаев, предусмотренных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, письменное уведомление с требованием о возврате выплаченных в счет субсидии сумм.
4.3. Получатель субсидии в течение семи календарных дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа обязан выполнить указанные в нем требования.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке.
5. Контроль за соблюдением условий, целей использования и порядка предоставления субсидии и ее использования
5.1. В целях соблюдения условий, целей использования и порядка предоставления субсидии ее получателями, Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку получателей субсидии на предмет:
- соответствия предоставляемой отчетности установленным требованиям;
- соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.09.2020 № 2614
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2019 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», руководствуясь статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете «Вестник Приобья».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.
Глава города И.П. Ямашев
Приложение
к постановлению Администрации города Нягани
от 09.09.2020 № 2614
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее-Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии из бюджета муниципального образования город Нягань, за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее-субсидии) предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, имеющим просроченную кредиторскую задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе и носит целевой характер.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2020 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, органом, принимающим решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, осуществляющим предоставление субсидии, а также прием документов, подготовку заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, является муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» (далее-Уполномоченный орган).
2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии, категории и критерии отбора получателей субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году.
2.2. Критериями отбора получателей субсидии является осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по производству тепловой энергии, услуг водоснабжения и водоотведения (далее-коммунальные услуги) на территории города Нягани в 2020 году, а также наличие соглашения, заключенного между Администрацией города Нягани и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включающего план мероприятий по недопущению образования просроченной задолженности (один и более месяца) кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы (газ, электроэнергию) в 2020 году, а также обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя по исполнению соглашений, заключенных с поставщиками энергоресурсов, направленных на распределение суммы средств, поступающих от потребителей коммунальных услуг, в пользу оплаты договоров газоснабжения и электроснабжения, в целях обеспечения оплаты текущих платежей за топливно-энергетические ресурсы.
2.3. Субсидии предоставляются при невыполнении планового объема реализации товаров, работ, услуг населению юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и рассчитываются по формуле:
S= (Vплан-Vфакт)* Т услуги, где:
S-сумма субсидии, рублей;
Vплан-плановый объем реализации населению и прочим потребителям товаров, работ, услуг в соответствующем периоде в натуральных единицах;
Vфакт-фактический объем реализации населению и прочим потребителям товаров, работ, услуг за соответствующий период в натуральных единицах;
Т услуги-стоимость (тариф) товаров, работ, услуг.
2.4. Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее-заявители) представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии;
б) копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на подписание заявления и соглашения о предоставлении субсидии;
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
г) копию устава со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц);
д) расчет размера субсидии с пояснительной запиской;
е) копии документов, подтверждающих плановые и фактические объемы производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг населению и прочим потребителям города Нягани (реестры актов оказанных услуг или реестры счет-фактур, по договорам, заключенным исполнителями коммунальных услуг с населением и прочими потребителями, с указанием объемов реализации коммунальных услуг, приказы Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры с приложением экспертных заключений по установлению тарифов на коммунальные услуги для юридического лица, индивидуального предпринимателя (заявителя);
ж) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период, заверенные главным бухгалтером и руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов и сведений.
Копии документов предоставляются вместе с соответствующим подлинником, который представляется для обозрения и подлежит возврату заявителю.
При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие подлиннику. Заверение копий производится путем проставления надписи: «Верно» с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты и печати.
2.5. В течение одного рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего порядка, Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов. На основании рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган готовит заключение о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, а также в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, принимает решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии.
Решение Уполномоченного органа о предоставлении субсидии является основанием для подготовки соглашения о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани, по адресу, указанному в заявлении. Заявитель рассматривает и направляет подписанное соглашение в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения соглашения о предоставлении субсидии от Уполномоченного органа.
Подписание сторонами соглашения о предоставлении субсидии является основанием для перечисления Уполномоченным органом суммы субсидии заявителю.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: сведения о размере субсидии, предоставляемой заявителю; сроках перечисления субсидии; перечень, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающей направление средств субсидии на оплату просроченной кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; достижение показателей результативности, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка; сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; порядок возврата субсидии, в случае нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем условий соглашения о предоставлении субсидии, а также условие о возможности осуществления расходов не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при принятии уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани; условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению и дополнительного соглашения о расторжении соглашения, при необходимости, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
Перечисление денежных средств осуществляется на счет, указанный заявителем в заявлении на предоставление субсидии, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
В течение 3 рабочих дней со дня перечисления субсидии, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу документы, подтверждающие целевое расходование субсидии.
2.6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявители должны соответствовать следующим требованиям:
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Информация подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-выписка), выданной не ранее, чем за полгода до дачи подачи заявления. Уполномоченный орган получает информацию самостоятельно, с использованием автоматизированных информационных систем;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Информация подтверждается справкой Уполномоченного органа об отсутствии получения средств в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
в) обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;
г) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для целей возмещения недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году, в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2020 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда «Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;
д) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Субсидия направляется получателем субсидии на оплату просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2020 году.
2.9. Показателем результативности является отсутствие у получателей субсидии просроченной кредиторской задолженности (один и более месяца) за потребленные топливно-энергетические ресурсы по состоянию на 31.12.2020.
3. Требования к предоставлению отчетности
Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением о предоставлении субсидии, а также иные отчеты, определенные Соглашением о предоставлении субсидии.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия, перечисленная Уполномоченным органом получателю, подлежит возврату в бюджет города Нягани в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнение обязательств по соглашению предоставления субсидии;
- нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- выявления в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;
- выявления Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, допущенных получателем субсидии;
- недостижения показателей результативности, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган, орган муниципального контроля в течение трех дней со дня выявления случаев, предусмотренных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, письменное уведомление с требованием о возврате выплаченных в счет субсидии сумм.
4.3. Получатель субсидии в течение семи календарных дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа обязан выполнить указанные в нем требования.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке.
5. Контроль за соблюдением условий, целей использования и порядка предоставления субсидии и ее использования
5.1. В целях соблюдения условий, целей использования и порядка предоставления субсидии ее получателями, Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку получателей субсидии на предмет:
- соответствия предоставляемой отчетности установленным требованиям;
- соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Вестник Приобья" № 37 (8975) от 10.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: