Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU04014506202000037
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кабанский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «09» июня 2020 г.                                                                                                   № 1020

село Кабанск

Об утверждении Муниципальной программы «Реализация на территории муниципального Образования «Кабанский район» Республики Бурятия Национального проекта «Спорт – норма жизни» на 2020-2024 годы»

(в ред. Постановления от 20.08.2020г. № 1428)

              В соответствии с постановлением Администрации МО «Кабанский район» РБ от 20.06.2019 года №770 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», Администрация МО «Кабанский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу МО «Кабанский район» «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия национального проекта «Спорт – норма жизни» на 2020-2024 годы» (приложение 1).

Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия национального проекта «Спорт – норма жизни» на 2020-2024 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации МО «Кабанский район» по социальным вопросам (А.С. Новолотская).

Глава – Руководитель

Администрации МО «Кабанский район» А.А. Сокольников

________________________________________

проект постановления подготовлен

Приложение 1

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

от 09.06.2020 г. № 1020

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РЕАЛИЗАЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СПОРТ - НОРМА ЖИЗНИ» НА 2020-2024 ГОДЫ»

Паспорт Муниципальной программы

(в ред. Постановления от 20.08.2020г. № 1428)

Наименование программы

Муниципальная программа «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Спорт – норма жизни» на 2020-2024 годы» (далее – МП)

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет массовой физической культуры и спорта» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Соисполнители Программы

-Администрации сельских и городских поселений МО «Кабанский район» Республики Бурятия;

-МАУ «Селенгинская спортивная школа»

- МАУ «Каменская спортивная школа им. Тюрюханова Ю.Ф.»

- МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо»

Цели программы

Организация взаимодействия заинтересованных сторон при реализации национального проекта «Спорт – норма жизни» и осуществления мониторинга его реализации по достижению целей, показателей и результатов в части мероприятий, реализуемых на территории муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Задачи программы

-Создание для всех категорий групп населения условий для занятия физической культурой спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

Целевые
индикаторы
(показатели)
Программы

-Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

-Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

-Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

-Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

-Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.

Этапы и сроки
реализации
Программы

Программа будет реализована в период с 2020 по 2024 годы:

1 этап – 2020 год; 2 этап – 2021 год; 3 этап – 2022 год;

4 этап – 2023 год; 5 этап – 2024 год.

Объем
бюджетных
ассигнований
Программы

Источники
финансирования

Общий объем
финансирования
муниципальную программу, тыс.руб. (справочно*)

В том числе

Федеральный
бюджет (справочно*)

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный
бюджет (справочно*)

Внебюджетные источники(справочно*)

Всего

2 550,11

2 311,37

147,53

91,21

0,0

2020 год

2 550,11

2 311,37

147,53

91,21

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год.

Программно-целевые инструменты программы

(мероприятия)

-Увеличение количества детей, молодежи, граждан среднего и старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

-Обеспечение граждан спортивными сооружениями;

-Увеличение количества занимающихся по программам спортивной подготовки;

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов муниципального бюджета;

Ожидаемые
результаты
реализации
Программы

- увеличение количества жителей Кабанского района систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение количества детей систематически занимающихся ФК и С в возрасте от 0 до 18 лет;

- увеличение площади плоскостных спортивных сооружений в отношение на 1 жителя;

- увеличение количества жителей Кабанского района принявших участие в подготовки и сдаче норм ВФСК «ГТО»

- Положительная динамика роста патриотизма в районе, возрастание социальной и трудовой активности граждан, особенно молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества, преодоление негативных явлений, возрождение духовности и укрепление национальной безопасности;

- Увеличение доли детей и молодежи, принимающих участие в патриотических акциях, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации

программы, основные проблемы развития

На протяжение последних лет в том числе в 2019 г. на территории Кабанского района проводилась объемная работа по привлечению всех групп населения района к систематическим занятиям по физической культуре и спорту. Для каждой возрастной группы организовывались соревнования и тренировочный процесс как силами спортивных школ и инструкторов по спорту, так и силами энтузиастов, проводились самостоятельные занятия групповые и индивидуальные. Среди молодежи, учащихся школ проводятся: отраслевые спартакиады, первенства, чемпионаты, кубки Кабанского района, открытые первенства. В районных спортивных мероприятиях (футбол, мини-футбол, волейбол, кросс, лыжные гонки и т.д.) приняли участие около 9000 человек. В республиканских спортивных соревнованиях (Лыжня России, Кросс Нации, футбол, волейбол, гиревой спорт, лыжные гонки, спортивное ориентирование и т.д.) приняли участие более 1300 человек.

              По статистическим данным численность населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом превышало в 2019 году 37 % от общей численности населения МО «Кабанский район».

В районе ежегодно проводятся более 250 физкультурно – массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий. Традиционно проходят мероприятия, посвященные памятным датам «Легкоатлетический пробег памяти П.А.Попова», «День Победы», «Первенство района по гиревому спорту среди школьников памяти Гурова Н. И.» и мн. др.

В районе функционирует три спортивные школы, которые подведомственные МКУ «Комитет МФК и С» Администрации МО «Кабанский район» и реализуют федеральные стандарты спортивной подготовки начиная с 2018 г. А в марте 2019 г. МБУ «СШОР по дзюдо» получила статус школы олимпийского резерва. В спортивных школах работают секции баскетбола, футбола, гиревого спорта, легкой атлетики, мотоспорта, стрельбы из национального лука, самбо, дзюдо, национальной борьбы. Воспитанники Спортивных школ ежегодно принимают активное участие в республиканских, межрегиональных, российских и международных соревнованиях, всего за 2019 г. участвовали в 47 соревнованиях разного уровня, становясь победителями и призерами.

В общеобразовательных школах имеются 8 оборудованных спортивных залов, 2 гимнастических зала, 10 спортивных площадок, 1 стадион , 10 плоскостных сооружений, 8 теннисных столов, 2 хоккейные площадки. Традиционно в общеобразовательных школах проводятся спортивно - массовые мероприятия, посвященные Государственным праздникам и праздникам Республики Бурятия.

Вместе с тем проблемы физического здоровья детей, молодежи и взрослого населения продолжают оставаться актуальными. Остается высокой доля учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Основными причинами, ведущими к росту заболеваний и ухудшению здоровья, является гиподинамия, сидячий образ жизни, перегрузка учебных программ, низкий уровень личной ответственности за свое здоровье. По-прежнему вызывает тревогу в обществе употребление алкоголя, наркотических средств, табакокурение среди подростков и молодежи, что приводит к необратимым негативным последствиям, снижению уровня физической подготовленности, неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы.

Отсутствует устойчивый, мотивированный интерес к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у значительной части населения.

Такая ситуация вызвана многими факторами:

ограниченность площадей, необходимых для занятий физической культурой и спортом;

недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования;

отсутствие в спортивной школе собственной спортивной базы;

недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.

Муниципальная программа «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Спорт – норма жизни» на 2020-2024 годы» Мероприятия муниципальной программы направлены на достижения индикаторов программы указанных в поспорте программы.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы. Основные цели и задачи

В соответствии с приоритетами государственной политики основной целью Муниципальной программы является: организация взаимодействия заинтересованных сторон при реализации национального проекта «Спорт – норма жизни» и осуществления мониторинга его реализации по достижению целей, показателей и результатов в части мероприятий, реализуемых на территории муниципального образования «Кабанский район» Республики и, сходя из поставленной цели определены следующие первоочередные задачи:

- Развитие спортивной инфраструктуры (строительство, ремонт);

-обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием занимающихся ФК и С;

- обеспечение кадровых работников по различным направлениям физкультурно спортивной деятельности;

- развитие видов спорта отвечающих потребностям жителей района.

Раздел 3. Программно-целевые инструменты программы.

В ходе реализации программы запланировано ряд мероприятий направленных на:

-Создание (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов спортивной инфраструктуры;

-Обеспечение спортивных школ спортивным инвентарем и оборудованием;

-Увеличение количества тренеров и других специалистов в сфере ФК и С, прошедших курсы повышение квалификации;

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов муниципального бюджета;

Раздел 4. Сроки реализации Муниципальной программы

Решение поставленных целей и задач Муниципальной программы будет осуществляться с 2020 по 2024 годы.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы

(в ред. Постановления от 20.08.2020г. № 1428)

Раздел содержит описание ресурсного обеспечения, необходимого для решения задач, источников финансирования и распределения финансирования Муниципальной программы и основных мероприятий в её составе.

Динамика расходов районного бюджета на весь период реализации Муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных Главой МО «Кабанский район» и районным Советом депутатов.

Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы в части расходных обязательств района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета (далее -бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы утверждается Постановлением Администрации МО «Кабанский район» РБ и Решением Районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансирования мероприятий программы составляет (прогнозно) 2 550,13 рублей.

Год

Всего

(тыс. руб.)

В том числе:

Средства федерального бюджета (тыс. руб.)

Средства республиканского бюджета (тыс. руб.)

Средства муниципального бюджета (тыс. руб.)

Средства внебюджетных источников (тыс. руб.)

2020 год

2 550,11

2 311,37

147,53

91,21

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

2 550,11

2 311,37

147,53

91,21

0,0

Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению.

Раздел 6. Прогноз и описание конечных результатов реализации Муниципальной программы. Целевые индикаторы.

В обобщенном виде для оценки эффективности реализации Муниципальной программы используются следующие виды индикаторов и показателей (таблица 1).

Таблица 1

Индикаторы Муниципальной программы

Наименование

Ед.

изм.

Прогнозный период

2020 год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

77,0

80,0

82,0

85,0

86,0

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

32,1

37,1

42,1

46,1

50,0

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

13,8

14,6

20,5

24,5

25,0

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

76,6

77,5

78,3

79,2

80,1

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

%

100

100

100

100

100

Раздел 7. Меры муниципального регулирования и анализ рисков реализации Муниципальной программы

Анализ рисков и управление рисками при реализации Муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель – Муниципальное казенное учреждение «Комитет массовой физической культуры и спорта» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы:

-финансово-экономические риски;

-социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в Муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач Муниципальной программы. Сокращение финансирования Муниципальной программы негативным образом сказалось бы на микроэкономических показателях Муниципальной программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада Муниципальной программы в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы и экономики муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.

Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Муниципальной программы выступают следующие:

-мониторинг,

-открытость и подотчетность,

-информационное сопровождение и общественные коммуникации.

Мониторинг

В рамках мониторинга достижение конкретных целей решение задач Муниципальной программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.

Элементами мониторинга являются:

а) исследования качества образования;

б) интернет опросы.

Открытость и подотчетность

Управление программой будет осуществляться на основе принципов открытости, муниципально-общественного характера управления. На сайте МКУ «Комитет массовой физической культуры и спорта» будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Муниципальной программы, в том числе будут размещаться ежегодные публичные отчеты ответственных исполнителей для общественности.

Информационное сопровождение и коммуникации с общественностью

В период запуска и в ходе реализации Муниципальной программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым/проводимым действиям по реализации Муниципальной программы.

В данной работе будет использован широкий спектр каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернет пространства и СМИ.

Раздел 8. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Одним из основных инструментов реализации Муниципальной программы является нормативно-правовое регулирование в сфере физической культуры и спорта. В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере культуры и искусства Республики Бурятия.

Таблица 2

Правовое регулирование муниципальной программы



п/п

Наименование нормативного правового акта

Дата

1.

Указ президента Российской Федерации

от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

2.

Постановление Правительства Республики Бурятия

от 29.12.2012 года № 823 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»

3.

Закон Республики Бурятия

от 01.02.1996 N 250-I «О физической культуре и спорте»

5.

Постановление Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия

от 20.06.2019 года №770 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

Приложение 1

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

от ________________ 20 г. № ____

(в ред. Постановления от 20.08.2020г. № 1428)

План реализации муниципальной программы МО «Кабанский район»

«Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Спорт - норма жизни» на 2020-2024 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Ответственный исполнитель/соисполнители

Наименование целевого индикатора

Код бюджетной классификации

Объемы финансирования, тыс. руб.

раздел/подраздел

целевая статья

вид расхода

Аналитический код

Всего

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Программа: «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Спорт - норма жизни» на 2020-2024 годы»

1.

###############################################################################################################################################################################################################################################################

1.1.

Задача: Создание для всех категорий групп населения условий для занятия физической культурой спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

1.1.1.

Увеличение количества детей, молодежи, граждан среднего и старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Обеспечение граждан спортивными сооружениями; Увеличение количества занимающихся по программам спортивной подготовки;

МКУ "Комитет МФК и С", Администрация МО "Кабанский район", МАУ «Селенгинская спортивная школа», МАУ «Каменская спортивная школа им. Тюрюханова Ю.Ф.», МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо»

И1, И2, И3, И4, И5.

1103

030P554950

612

20-54950-00000-00000

1 114,31

988,17

988,17

0,0

0,0

0,0

0,0

63,07

63,07

0,0

0,0

0,0

0,0

63,07

63,07

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.

Увеличение количества детей, молодежи, граждан среднего и старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Обеспечение граждан спортивными сооружениями; Увеличение количества занимающихся по программам спортивной подготовки;

МКУ "Комитет МФК и С", Администрация МО "Кабанский район", МАУ «Селенгинская спортивная школа», МАУ «Каменская спортивная школа им. Тюрюханова Ю.Ф.», МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо»

И1, И2, И3, И4, И5.

1103

030P550810

612

20-50810-00000-00000

717,90

661,60

661,60

0,0

0,0

0,0

0,0

42,23

42,23

0,0

0,0

0,0

0,0

14,07

14,07

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.

Увеличение количества детей, молодежи, граждан среднего и старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Обеспечение граждан спортивными сооружениями; Увеличение количества занимающихся по программам спортивной подготовки;

МКУ "Комитет МФК и С", Администрация МО "Кабанский район", МАУ «Селенгинская спортивная школа», МАУ «Каменская спортивная школа им. Тюрюханова Ю.Ф.», МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо»

И1, И2, И3, И4, И5.

1103

030P550810

622

20-50810-00000-00000

717,90

661,60

661,60

0,0

0,0

0,0

0,0

42,23

42,23

0,0

0,0

0,0

0,0

14,07

14,07

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО:

2 550,11

2 311,37

2 311,37

0,00

0,00

0,00

0,00

147,53

147,53

0,00

0,00

0,00

0,00

91,21

91,21

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

0,0

Индикаторы программы

И1*- Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
2.Обеспечение организаций культуры современным оборудованием.

И2*- Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

И3*- Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

И4*- Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

И5*- Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 09.06.2020 обнародовано 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать