Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2020 № 2984

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 27.09.2017 № 3028 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 37, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 27.09.2017 № 3028 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления.».

1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова».».

2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к постановлению.

3. Признать утратившими силу:

3.1. постановление Администрации города Нягани от 03.07.2018 № 2230 «О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 27.09.2017 № 3028 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления»«;

3.2. постановление Администрации города Нягани от 16.08.2018 № 2734 «О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 27.09.2017 № 3028 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления»«;

3.3. постановление Администрации города Нягани от 10.10.2019 № 3743 «О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 27.09.2017 № 3028 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления»«.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова».

Глава города И.П. Ямашев

ПриложенИе

к постановлению

Администрации города

Нягани

от 08.10.2020 № 2984

Порядок предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления (далее-Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Субсидия на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления (далее-субсидия), предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги и выполняющим работы по договору управления многоквартирным домом (далее-организации).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе и носит целевой характер.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Нягани.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, органом, осуществляющим предоставление субсидии, принимающим решение о предоставлении субсидии или отсутствии оснований для предоставления субсидии, а также уполномоченным органом по приему документов, подготовке заключения о наличии или отсутствии оснований для предоставления субсидии является муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» (далее-Уполномоченный орган).

1.6. Цель предоставления субсидии-возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления на территории муниципального образования город Нягань.

1.7. Критерием отбора обратившихся с заявлением о предоставлении субсидии юридических лиц или индивидуальных предпринимателей является наличие у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей договора управления многоквартирным домом, общее имущество которого пострадало в результате стихийного природного явления.

1.8. Результатом предоставления субсидии является восстановление общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления, путем проведения капитального ремонта, до состояния, в котором находилось общее имущество многоквартирного дома до начала стихийного природного явления и позволяющего использование общего имущества многоквартирного дома в соответствии с целевым назначением. Результат выполненной работы подтверждается путем предоставления отчета о достижении результатов выполненных работ не позднее чем в течение 30 календарных дней после получения субсидии по форме, утвержденной Комитетом по финансам Администрации города Нягани (приложение к Порядку).

1.9. Субсидия направляется на возмещение расходов, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления.

1.10. Для целей настоящего порядка используется следующие понятия:

-субсидия-бюджетные ассигнования, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления (далее-субсидия);

- главный распорядитель бюджетных средств, орган принимающий решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, осуществляющий предоставление субсидии, а также уполномоченный орган по приему документов, подготовке заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии.

2. Условия и порядок предоставления субсидии,

2.1. Претенденты на получение субсидии в течение тридцати дней по истечении месяца (но не позднее шести календарных месяцев), в котором возникли затраты, связанные с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии, с указанием согласия получателя субсидии на проверку главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий получателями субсидий, сроков и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;

- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления о предоставлении субсидии;

- акт комиссионного обследования (с участием представителей управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, оказывающих услуги и выполняющих работы по договору управления многоквартирным домом) общего имущества многоквартирного дома, подтверждающего факт причинения вреда общему имуществу многоквартирного дома в результате стихийного природного явления, произошедшего на территории муниципального образования город Нягань;

- банковские реквизиты для перечисления субсидии;

- копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением о выполнении работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления, об участии в оплате расходов на выполнение работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления, о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления;

- счета-фактуры;

- товарные накладные;

- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- договор подряда;

- исполнительную документацию.

В состав расходов на выполнение работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления включаются:

- затраты, связанные с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления;

- затраты, связанные с приобретением материалов на аварийный капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления.

Размер субсидии определяется стоимостью фактически выполненных работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления в соответствии с актом о приемке выполненных работ по форме КС-2, справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

Возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления, производится за счет средств собственников помещений многоквартирного дома и субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате стихийного природного явления.

Доля софинансирования расходов на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления:

- собственников жилых, нежилых помещений-1%;

- субсидия на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления-99%.

В случае предоставления вышеуказанных документов документы повторно не предоставляются.

Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой-копия документа, прилагаемая к заявлению.

При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных с заявлением копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления надписи «верно» с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.

2.2. 2.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, заявители должны соответствовать следующим требованиям:

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Информация подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-выписка), выданной не ранее, чем за полгода до дачи подачи заявления. Уполномоченный орган получает информацию самостоятельно, с использованием автоматизированных информационных систем;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях возмещения затрат на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления».

Информация подтверждается справкой Уполномоченного органа об отсутствии получения средств в целях возмещения затрат на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления.

2.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, заявители должны соответствовать следующим требованиям:

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях обеспечения затрат на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

- обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;

- несоответствие заявителя критериям получателей субсидии, определенному в пункте 1.7. настоящего Порядка.

В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган уведомляет заявителя о выявлении недостатков в представленных документах путем направления уведомления почтовой связью по адресу, указанному Заявителем в заявлении, устанавливает заявителю срок не более 3 рабочих дней со дня получения уведомления на их устранение.

В случае получения решения об отсутствии оснований для предоставления субсидии, заявитель вправе повторно представить документы при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в отказе.

3. Порядок возврата субсидий

3.1. Субсидия, перечисленная ее получателю, подлежит возврату в бюджет города Нягани в следующих случаях:

- выявления в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;

- выявления Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии Уполномоченным органом;

- недостижение результатов установленных пунктом 1.8 настоящего Порядка;

- неиспользование либо неполное использование субсидии в текущем финансовом году (при неполном использовании субсидии возврату подлежит только неиспользованная часть субсидии) в случае отсутствия согласованного Комитетом по финансам Администрации города Нягани решения Уполномоченного органа о возможности осуществления расходов, не использованных в отчетном финансовом году остатка субсидии.

3.2. При установлении фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Нягани.

Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Нягани в течение 7 календарных дней с момента получения требования Уполномоченного органа.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии) взыскание средств производится в судебном порядке.

4. Контроль за использованием субсидии

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.

Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного договора о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с выполнением работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления

Отчет о достижении результатов выполненных работ

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ

Плано-

вое значение показа-теля

Срок, на который запланировано достижение показателя за год (квартал)

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

Доля обеспечения безопасных и санитарных условий проживания в многоквартирном доме в результате выполненных работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления на территории муниципального образования город Нягань

Проведение работ по аварийному капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате стихийного природного явления на территории муниципального образования город Нягань

%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 44 (8982) от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать