Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU35026808202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: администрация сельского поселения Архангельское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Должность: ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯДОМ 43

Организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Подразделение:

Дата подписи: 15.10.2020 12:32:28

Хеш открытого ключа: 0440E610DAD68E161AFD3B557AA07A3888836DCA7A1A93F1E22D519D5960D8E33DDF1DED3D557ED7FFAEEE019771061C10E2DDE04910ABFD7CFCB497D5FAF49D7921

СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

08.10.2020



117

с. Архангельское

Об основных направлениях  бюджетной и налоговой политики сельского поселения Архангельское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения Архангельское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с Сокольским муниципальным районом, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики сельского поселения Архангельское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

2. Утвердить основные направления налоговой политики сельского поселения Архангельское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

3. Администрации сельского поселения Архангельское осуществлять формирование доходов и расходов бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                                    И.А. Анфимов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

                                                                                          администрации поселения

от 08.10.2020№117

(Приложение 1)

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения Архангельское на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

  Основные направления бюджетной политики сельского поселения Архангельское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

  Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность  задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

  Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

  Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

  Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

  Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

Основные задачи бюджетной политики

При формировании бюджета сельского поселения Архангельское на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы  ориентирована на решение следующих задач:

сохранение социальной направленности бюджета поселения;

определение приоритетности расходов бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения;

совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.

II. Основные направления бюджетной политики

              При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора области, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;

недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными   программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности бюджетных расходов.

2.1. Основные направления бюджетной политики

в  области социальной сферы

При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг.

Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности на развитие отраслей социальной сферы.

В сфере культуры

При формировании бюджетных ассигнований в сфере культуры необходимо обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.

В сфере физической культуры и спорта

Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта сосредоточена на развитие массового спорта, создание для всех категорий и групп населения условий для занятий массовым спортом, увеличение количества занимающихся спортом жителей.

                                       В сфере социальной политики

При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021-2023 годах в полном объеме обеспечивается исполнение установленных решениями Совета поселения публично-нормативных обязательств.

2.2. В области национальной экономики

Приоритетными направлениями расходов в сфере национальной экономики остается поддержка дорожного хозяйства, а так же реализация мероприятий по землеустройству и землепользованию, содержанию муниципального имущества.

Кроме того, на развитие экономики поселения необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.

В сфере дорожного хозяйства

Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства направлена на поддержку дорожного хозяйства, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию ремонту сети автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

Основными направлениями бюджетной политики в сфере ЖКХ является финансовое обеспечение за счет средств бюджета поселений полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений, с целью улучшения эксплуатационных качеств объектов муниципального жилищного фонда.

В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: организацию благоустройства территории поселения (включая уличное освещение, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм).

2.4. В области муниципального управления

Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления:

исключение дублирования функций и полномочий;

реализация механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления района;

повышение эффективности использования кадровых резервов органов местного самоуправления;

совершенствование организации муниципальной службы;

оптимизация деятельности органов муниципальной службы;

внедрение современных технологий на муниципальной службе

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации поселения

от 08.10.2020№117

(Приложение 2)

Основные направления налоговой политики

поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

I. Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:

- укрепление доходной базы бюджета поселения;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.

II. Основные направления налоговой политики района на 2021-2023 годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 годы является преодоление последствий связанных с введением ограничительных мер противодействия распространению коронавирусной инфекции. Основным направлением деятельности является укрепление и развитие доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее расширения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.

В рамках межведомственного взаимодействия будет осуществляться деятельность по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.

Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.

Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.

Мобилизация задолженности в бюджет поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.

Положительно оценены первые итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц позволил:

- расширить налоговую базу по имущественным налогам;

- создать для субъектов предпринимательской деятельности района равные условия конкуренции;

- восстановить социальную справедливость для граждан-собственников жилья за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.

Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.

Постоянно проводится оценка эффективности применения налоговых льгот.

С 2019 года отменен ряд неэффективных налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, что позволило увеличить доходную базу бюджета поселения.

В целях повышения результативности земельного контроля продолжится совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.

Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 192 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать