Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU35026808202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: администрация сельского поселения Архангельское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Должность: ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯДОМ 43

Организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Подразделение:

Дата подписи: 05.11.2020 11:39:52

Хеш открытого ключа: 0440E610DAD68E161AFD3B557AA07A3888836DCA7A1A93F1E22D519D5960D8E33DDF1DED3D557ED7FFAEEE019771061C10E2DDE04910ABFD7CFCB497D5FAF49D7921

СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от

28.10.2020



126

с.Архангельское

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское

В целях реализации подпункта 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава поселения                                                                              И.А. Анфимов

Утверждён

постановлением администрации поселения от 28.10.2020 № 126

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпункта 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок оценки качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское и расчета показателей качества финансового менеджмента, используемых для оценки.

2. В отношении главных администраторов средств бюджета поселения проводится годовой мониторинг качества финансового менеджмента по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по показателям согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета поселения проводится на основании представленной бюджетной отчетности и иной информации, направленной в администрацию сельского поселения Архангельское (далее – Финансовый орган поселения).

4. Итоговая оценка качества финансового менеджмента за отчетный период определяется по формуле:

S = 100 * ( xi * kij * nij )

где:

S - итоговая оценка качества финансового менеджмента. При этом возможное максимальное значение составляет 100 баллов;

xi - вес оцениваемого i-ого направления финансового менеджмента;

kij - коэффициент j-ого показателя по i-ому оцениваемому направлению финансового менеджмента;

nij – значение оценки  j-ого показателя по i-ому направлению финансового менеджмента;

i - оцениваемое направление финансового менеджмента;

j - показатель, входящий в оцениваемое i-ое направление финансового менеджмента.

5. Значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ранжируются следующим образом:

Для главных администраторов средств бюджета поселения, являющихся главными администраторами доходов бюджета поселения и главными распорядителями средств бюджета поселения, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений:

- от 90,1 до 100,0 баллов – «отлично»;

- от 70,1 до 90,0 баллов – «хорошо»;

- от 50,1 до 70,0 баллов – «удовлетворительно»;

- до 50,0 баллов – «неудовлетворительно».

Для главных администраторов средств бюджета поселения, являющихся главными распорядителями средств бюджета поселения и осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений:

- от 80,1 до 90,0 баллов – «отлично»;

- от 60,1 до 80,0 баллов – «хорошо»;

- от 40,1 до 60,0 баллов – «удовлетворительно»;

- до 40,0 баллов – «неудовлетворительно».

Для главных администраторов средств бюджета поселения, являющихся главными администраторами доходов бюджета поселения и главными распорядителями средств бюджета поселения (без подведомственных учреждений):

- от 75,1 до 86,0 баллов – «отлично»;

- от 55,1 до 75,0 баллов – «хорошо»;

- от 45,1 до 55,0 баллов – «удовлетворительно»;

- до 45,0 баллов – «неудовлетворительно».

Для главных администраторов средств бюджета поселения, являющихся главными распорядителями средств бюджета поселения (без подведомственных учреждений):

- от 65,1 до 76,0 баллов – «отлично»;

- от 55,1 до 65,0 баллов – «хорошо»;

- от 45,1 до 55,0 баллов – «удовлетворительно»;

- до 45,0 баллов – «неудовлетворительно».

6. Финансовый орган поселения до 30 мая текущего финансового года рассчитывает итоговую оценку качества финансового менеджмента по каждому главному администратору средств бюджета сельского поселения Архангельское в соответствии с установленными показателями по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. По итогам оценки формируется Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента. Отчет должен содержать следующие сведения:

общие сведения о главных администраторах средств бюджета поселения, включая их итоговые оценки качества финансового менеджмента, полученные в течение отчетного финансового года;

сведения о выявленных недостатках осуществления финансового менеджмента в отчетном финансовом году;

выводы о необходимости принятия главными администраторами средств бюджета дополнительных мер по повышению качества финансового менеджмента.

Приложением к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента является рейтинг качества финансового менеджмента объектов мониторинга, сформированный по четырем группам: высокое (оценка «отлично»), хорошее (оценка «хорошо»), удовлетворительное (оценка «удовлетворительно») и неудовлетворительное (оценка «неудовлетворительно») качество финансового менеджмента.

8. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента представляется на согласование руководителю Финансового органа поселения и после согласования размещается на официальном сайте Сокольского муниципального района.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Должность: ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯДОМ 43

Организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Подразделение:

Дата подписи: 05.11.2020 11:39:52

Хеш открытого ключа: 0440E610DAD68E161AFD3B557AA07A3888836DCA7A1A93F1E22D519D5960D8E33DDF1DED3D557ED7FFAEEE019771061C10E2DDE04910ABFD7CFCB497D5FAF49D7921

Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское

Показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента

в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

Вес направления/коэффициент показателя

1. Эффективность исполнения бюджета по доходам

10 %

1.1. Качество планирования поступлений доходов

N1.1 =|R1 - R0|/ R0

где

R0 - прогноз поступлений по источнику доходов, сформированный на начало отчетного года (в тыс. рублей);

R1 - кассовое исполнение доходов по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей).

доля

Прогноз поступлений по источнику доходов, сформированный на начало отчетного года.

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств по форме  0503124, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N1.1 ≤ 0,10

0, если N1.1> 0,15

Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год для администратора доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.

0,4

1.2. Управление дебиторской задолженностью по доходам

N1.2 = D1 - D0,

где:

D1 - сумма дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;

D0 - сумма дебиторской задолженности по доходам на начало отчетного периода

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N1.2 ≤ 0

   0, если N1.2> 0

Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности по доходам. Позитивно расценивается сокращение величины дебиторской задолженности по доходам

0,3

1.3. Доля возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм

N1.2 = V/ R1

где

V - объем возвратов (возмещений) из бюджета поселения излишне уплаченных (взысканных) сумм по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей);

R1 - кассовое исполнение по доходам по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей).

Заполняется форма «Сведения о суммах возвратов (возмещений) из бюджета поселения излишне уплаченных (взысканных) платежей» по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

1, если N1.2 ≤ 0

0,5, если N1.2 ≤ 0,10

0, если N1.2> 0,15

Показатель отражает качество администрирования доходов бюджета поселения в текущем финансовом году и плановом периоде.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

0,3

2. Исполнение бюджета по расходам

70 %

2.1. Качество представленных главным распорядителем материалов и приложений в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения, в рамках формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

N2.1 = Q1

где

Q1 - количество замечаний Финансового органа поселения по представленным главным распорядителем материалам и приложениям в рамках формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

ед.

Наличие (отсутствие) замечаний Финансового органа поселения по представленным главным распорядителем материалам и приложениям в рамках формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

1 - отсутствие замечаний Финансового органа поселения по представленным главным распорядителем материалам и приложениям

0- наличие замечаний Финансового органа поселения по представленным главным распорядителем материалам и приложениям

Целевым ориентиром является отсутствие замечаний Финансового органа поселения по представленным главным распорядителем материалам и приложениям в рамках формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

0,1

2.2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств

             N2.2 = А,

где:

А – количество уведомлений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета поселения по инициативе главного распорядителя в процессе  исполнения бюджета поселения за отчетный период (за исключением случаев внесения изменений в связи с уточнением утвержденных параметров бюджета поселения, уведомлениями отраслевых Департаментов (Комитетов) Вологодской области, резервного фонда администрации поселения)

ед.

Количество уведомлений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств

1, если N2.2 ≤ 70   0, если N2.2> 70

Большое количество справок об изменении лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

0,1

2.3. Доля неисполненных на конец года бюджетных ассигнований

N2.3 = (Bi– Ei)/ Bi

где

Bi- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Ei- кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

доля

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год;  бюджетная роспись главного администратора

1, если N2.3 ≤ 0,02

0, если N2.3> 0,02

Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,02.

0,1

2.4. Равномерность исполнения бюджета по расходам по коду главного распорядителя бюджетных средств

N2.4 = (V4/ V)*100%

где:

V - объем кассовых выплат по расходам бюджета поселения по коду главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году;

V4 - объем кассовых выплат по расходам федерального бюджета по коду главного распорядителя бюджетных средств в IV квартале отчетного финансового года

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год и IV квартал отчетного финансового года соответственно

1, если N2.4 ≤ 25%

0, если N2.4> 25%

Показатель выявляет превышение от целевого значения расходов в IV квартале отчетного финансового года

0,1

2.5. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

N2.5 = (K/E)*100%

где:

K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном финансовом году

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127)

1, если N2.5 ≤ 2%

    0, если N2.5> 2%

Негативно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

0,1

2.6. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N2.6 = k,

где:

k - объем кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.6 ≤ 0

0, если N2.6> 0

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

0,05

2.7. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц

N2.7 = k,

где:

k - объем дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.7 = 0

0, если N2.7> 0

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

0,05

2.8. Управление кредиторской задолженностью по заработной плате

N2.8 = k,

где:

k - объем кредиторской задолженности по заработной плате

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.8 = 0

     0, если N2.8> 0

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного финансового года

0,1

2.9. Наличие просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным

N2.9 = k,

где:

k - объем просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением дебиторской задолженности, отраженной на счете 120900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам"

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.9 = 0

     0, если N2.9> 0

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности

0,1

2.10. Равномерность предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

N2.10 = (V4/ V)*100%

где:

V – объем кассовых выплат по расходам по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году;

V4 - объем кассовых выплат по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в IV квартале отчетного финансового года

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год и IV квартал отчетного финансового года соответственно

1, если N2.4 ≤ 25%

0, если N2.4> 25%

Показатель выявляет превышение от целевого значения расходов в IV квартале отчетного финансового года

0,1

2.11.Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

N2.11 = A4 / ((A3 + A2 + A1) / 3),

где:

A1, A2, A3, A4 - объем кассовых выплат по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год

1, если 0,9 ≤ N2.11 ≤ 1,1

   0 - в иных случаях

Показатель отражает отклонение объема кассовых выплат по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания в IV квартале от среднего объема кассовых выплат по расходам  на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания за I - III кварталы.

0,1

3. Исполнение судебных актов

10%

3.1 Наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц

N3.1 = Sv/ Ev

где

Sv - сумма возмещений по судебным актам Российской Федерации и мировым соглашениям по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц в отчетном финансовом году;

Ev - кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году

Заполняется форма  Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу,  по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку

1, если N 3.1< 0,15

0, если N3.1 ≥ 0,15

Негативно расценивается наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц, влекущих дополнительные расходы бюджета поселения.

0,5

3.2. Эффективность работы по сокращению принятых в отчетном финансовом году обязательств по вступившим в законную силу судебным актам (исполнительным листам)

N3.2 = k - ky,

где:

k - общая сумма исковых требований в денежном выражении по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде;

ky - общая сумма уменьшения денежных обязательств по исковым требованиям в отчетном периоде

руб.

Заполняется форма  Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу,  по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку

1, если N 3.2≤ 0

0, если N3.2> 0

Целевым ориентиром является значение показателя, равное "0"

0,5

4. Учет и отчетность

10%

4.1. Объем материальных запасов

N4.1 = M1/M *100

где:

M1 - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;

M - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года

%

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный период по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N 4.1 ≤ i

      0, если N4.1>i

где:

i - индекс инфляции за отчетный финансовый год

Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов, превышающий индекс инфляции

0,3

4.2. Своевременность представления бюджетной отчетности

N4.2 - своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности ПБС и ГРБС за отчетный период (без учета переданных полномочий по ведению учета и формированию отчетности)

Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности ПБС и ГРБС за отчетный год

1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме;

0, если бюджетная отчетность представлена не своевременно и (или) не в полном объеме

Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности ПБС и ГРБС за отчетный год

0,4

4.3. Качество представления бюджетной отчетности

N4.3 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ГРБС в отчетном периоде (без учета переданных полномочий по ведению учета и формированию отчетности)

раз

Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ГРБС за отчетный год изменениях

1, если изменения в формы бюджетной отчетности ГРБС вносились не более 2 раз;

0- если более двух раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС

Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ПБС за отчетный год

0,3

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Должность: ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯДОМ 43

Организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ

Подразделение:

Дата подписи: 05.11.2020 11:39:52

Хеш открытого ключа: 0440E610DAD68E161AFD3B557AA07A3888836DCA7A1A93F1E22D519D5960D8E33DDF1DED3D557ED7FFAEEE019771061C10E2DDE04910ABFD7CFCB497D5FAF49D7921

Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское

Результаты проведения оценки качества финансового менеджмента

главного администратора средств бюджета сельского поселения Архангельское

по итогам работы в 20____ году

Наименование главного администратора средств бюджета поселения:

Код показателя

вес оцениваемого i-ого направления финансового менеджмента

коэффициент j-ого показателя по i-ому оцениваемому направлению финансового менеджмента

значение оценки  j-ого показателя по i-ому направлению финансового менеджмента

Оценка по показателю в баллах

1. Эффективность исполнения бюджета по доходам

N1.1

N1.2

N1.3

2. Исполнение бюджета по расходам

N2.1.

N2.2.

N2.3.

N2.4.

N2.5.

N2.6.

N2.7.

N2.8.

N2.9.

  N2.10.

  N2.11.

3. Исполнение судебных актов

N3.1.

N3.2.

4. Учет и отчетность

N4.1.

N4.2.

N4.3.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств

(в баллах) (Di)

Приложение 3

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское

СВЕДЕНИЯ

о суммах возвратов (возмещений) из бюджета сельского поселения Архангельское

излишне уплаченных (взысканных) платежей

Коды

на 1 ___________ 20__ г.

Дата

Наименование органа:

----------------------------------------

по ОКПО

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

384

Главный администратор доходов бюджета поселения

Сумма возвратов (возмещений) из бюджета поселения излишне уплаченных (взысканных) платежей (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет поселения)

наименование

глава по БК

1

2

3

Итого

Руководитель                ___________  _________________________

              (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ __________________ ________

         (должность) (подпись)    (расшифровка подписи) (телефон)

"__" _____________ 20__ г.

Приложение 4                                                 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения Архангельское

СВЕДЕНИЯ

об исковых требованиях и судебных решениях,

вступивших в законную силу

Коды

на 1 ________ 20__ г.

Дата

Главный распорядитель средств бюджета gjctktybz

__________________

по ОКПО

Глава по БК

Периодичность: годовая

Вид судебного иска

Код строки

Общая сумма, тыс. руб.

по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу на начало года

кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году

увеличение денежных обязательств по исковым требованиям в отчетном финансовом году

по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу на конец года

1

2

3

4

5

6

Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета сельского поселения Архангельское или его должностных лиц

01

Иски к главному распорядителю средств бюджета сельского поселения Архангельское, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств

02

Иски о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения Архангельское, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

03

Итого

04

Руководитель                ___________  _________________________

              (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ __________________ ________

         (должность) (подпись)    (расшифровка подписи) (телефон)

"__" _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 213 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать