Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2010г.
Номер документа: RU86000201000580
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  8 октября 2010 г.

№ 229-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.05.2011 №174-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2012 № 161-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.05.2013 № 209-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.08.2014 № 287-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.12.2014 № 481-п]

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь пунктом 6 Плана мероприятий автономного округа по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденного распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2010 года № 231-рг, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить:

порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственные учреждения автономного округа) и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение 1);

форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).

2.Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 декабря 2010 года разработать и утвердить совместным приказом:

методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений автономного округа;

методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям автономного округа и контролю за их выполнением.

3.Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утвердить форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4.Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа), в ведении которых находятся казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

в трехмесячный срок с момента официального опубликования настоящего постановления утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа, и разместить их в сети Интернет;

в трехмесячный срок с момента официального опубликования настоящего постановления утвердить порядок формирования государственных заданий бюджетным, казенным, автономным учреждениям автономного округа и порядок осуществления контроля за их выполнением;

в срок до 20 февраля 2011 года утвердить по согласованию с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений автономного округа.

5.[Пункт 5 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2012 № 161-п]

              6.Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 21 сентября 2007 года № 234-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

от 10 сентября 2009 года № 240-п «О Порядке формирования, финансового обеспечения и проведения мониторинга выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг»;

от 29 января 2010 года № 28-п «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2007 года № 234-п».

              7.Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением пунктов 2, 4 настоящего постановления, которые вступают в силу с момента его официального опубликования.

              В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям автономного округа, в отношении которых в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета автономного округа.

              В случае если в отношении бюджетного учреждения автономного округа такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений автономного округа.

8.Контроль за выполнением постановления возложить на директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А.Дюдину.

             

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 8 октября 2010 г. № 229-п

[Приложение 1 изменено

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2012 № 161-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.05.2013 № 209-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.08.2014 № 287-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.12.2014 № 481-п]

Порядок

формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания

1.Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения автономного округа соответственно) (далее - государственное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.

2.Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или)  качеству государственной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3.Государственное задание формируется при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона о бюджете Ханты - Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе в программном модуле «Государственное задание» автоматизированной информационной системы «Бюджет») (далее - закон о бюджете автономного округа) в отношении:

[Абзац 1 пункта 3 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2012 № 161-п]

казенных учреждений автономного округа – главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся учреждения;

бюджетных и автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности учреждений автономного округа, предусмотренными уставами.

Утвержденное государственное задание направляется главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения автономного округа, в адрес казенного, бюджетного, автономного учреждения в течение 10 дней после его утверждения.

[пункт 3 дополнен абзацем Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.05.2013 № 209-п]

4.Государственные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся казенные учреждения автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом государственного учреждения автономного округа.

5.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание казенному учреждению автономного округа, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (в том числе в программном модуле «Государственное задание» автоматизированной информационной системы «Бюджет») с корректировкой по показателям объема государственного задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа бюджетному или автономному учреждению автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

[Пункт 5 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2012 № 161-п]

6.Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета автономного округа.

7.Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению автономного округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.

Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент финансов автономного округа) и Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент экономического развития автономного округа), с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

8.Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным, автономным учреждением автономного округа осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета автономного округа.

Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках  государственного задания и нормативных затрат на содержание с недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением автономного округа учредителем, или приобретенного бюджетным  учреждением автономного округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения нормативных затрат устанавливается исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа, с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Субсидии для бюджетных и автономных учреждений автономного округа перечисляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.

9.При оказании в случаях, установленных федеральным законом и нормативными правовыми актами автономного округа, бюджетным или автономным учреждением автономного округа государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10.При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением автономного округа государственной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения автономного округа в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11.Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения автономного округа рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения автономного округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения автономного округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением автономного округа или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению автономного округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12.Предоставление бюджетному или автономному учреждению автономного округа субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, и бюджетным, автономным учреждением автономного округа в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.

Исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

13.Контроль выполнения казенными учреждениями автономного округа государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся указанные учреждения.

Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями автономного округа государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.

13.1. Казенные, бюджетные, автономные учреждения автономного округа представляют отчеты об исполнении государственных заданий в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа.

Главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, и исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, на основании отчетов об исполнении государственных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения государственных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.

По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения государственных заданий главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, и исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем
в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением государственных заданий.

[пункт 13.1 дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.05.2013 № 209-п]

[пункт 13.1 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.08.2014 № 287-п]

14. Государственные учреждения автономного округа формируют и предоставляют через официальный сайт www.bus.gov.ru в Федеральное казначейство информацию в электронном структурированном виде о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и об отчете его исполнения (далее – структурированная информация), за исключением информации, отнесенной к государственной тайне, а также электронные копии государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и отчета о его исполнении, в срок не позднее 5 рабочих дней после их утверждения главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных учреждений автономного округа.

[пункт 14 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.12.2014 № 481-п]

Приложение 1

к Порядку формирования государственного задания

в отношении государственных учреждений

Ханты-Мансийского автономного округа

и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Утверждаю

_________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств

бюджета автономного округа, в ведении которого находится

казенное учреждение органа исполнительной власти

автономного округа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя бюджетного или автономного учреждения)

«__» _______________________ г.

Государственное задание

___________________________________________________________

(наименование учреждения автономного округа)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги (со ссылкой на норму законодательства, устанавливающую полномочие исполнительного органа государственной власти автономного округа по предоставлению государственной услуги) _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги1

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества

государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый

год

текущий финансовый

год

очередной финансовый

год2

первый год планового периода

второй

год планового периода

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год2

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания  для досрочного прекращения исполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Цена (тариф),

единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти автономного округа, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного задания ___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти автономного округа, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________

1 Заполняется по решению органа исполнительной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения

2 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)

Приложение 1а

к  Порядку  о формировании государственного

задания в отношении государственных учреждений

автономного округа и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

Утверждаю

_________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
бюджета автономного округа, в ведении которого находится
казенное учреждение/ органа исполнительной власти
автономного округа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного учреждения)

«__» _______________________ г.

Государственное задание

___________________________________________________________

(наименование учреждения автономного округа)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ)

(тыс. руб.)

Наименование государственной услуги (работы)

Наименование показателя / единица измерения объема государственных услуг (работ)

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы)

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы)

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы)

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы)

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы)

Приложение 2

Утверждено

постановлением Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 8 октября 2010 г. № 229-п

Утверждаю

_________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств

бюджета автономного округа, в ведении которого находится

казенное учреждение/ органа исполнительной власти

автономного округа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя бюджетного или автономного учреждения)

«__» _______________________ г.

ФОРМА

перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов власти автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности



Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги1

Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)1

1

2

3

4

5

6

_____________________________

1 Заполняется по решению исполнительного органа власти автономного округа, утверждающего настоящий перечень

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 181, стр. 3 от 23.11.2010, собрание законодательства ХМАО-Югры № 10 (часть 1), 824 от 15.10.2010
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать