Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU22060115202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Солтонского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОНАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛТОНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020                                                                                                              № 270

с.Солтон

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Солтонского района Алтайского края» на 2020-2024 годы

Во исполнение федерального законодательства и поручения Президента Российской Федерации по вопросам создания в населенных пунктах условий для занятий физической культурой и массовым спортом,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Солтонского района Алтайского края» на 2020-2024 годы (далее — программа).

2. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Солтонского района при формировании районного бюджета на соответствующие финансовые годы предусматривать средства на финансирование программы в пределах возможностей бюджета.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Солтонского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Солтонского района www.soltonadm.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Солтонского района Кабанова Д.А.

Глава Солтонского района  М.П. Лудцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Солтонского района

от 08.09.2020 № 270

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Солтонском районе Алтайского края» на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Солтонском районе Алтайского края» на 2020-2024 годы

Ответственный

исполнитель

программы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района Алтайского края

Соисполнитель

программы

МБФСУ «Солтонский центр физической культуры и массового спорта» Солтонского района Алтайского края (далее МБФСУ «Солтонский центр» ФК и МС)

Участники программы

Администрация Солтонского района Алтайского края, в том числе:

- отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района Алтайского края;

- МБФСУ «Солтонский центр физической культуры и массового спорта» Солтонского района Алтайского края;

- комитет Администрации Солтонского района по образованию Алтайского края;

- комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района Алтайского края;

- комитет по культуре и кино Администрации Солтонского района Алтайского края;

-районные учреждения и общественные объединения, участвующие в развитии физической культуры и спорта (по согласованию)

Цели программы

создание условий для укрепления здоровья населения Солтонского района путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи программы

1. Создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массовой физической культуры и спорта в Солтонском районе;

2. Создание оптимальных условий для развития в Солтонском районе детско-юношеского и массового спорта;

3.Формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании;

4.Сохранение, развитие и эффективное использование материально - спортивной базы на территории муниципального образования Солтонском район Алтайского края

Целевые индикаторы и показатели программы

- доля населения Солтонского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Солтонского района в возрасте от 3 до 79 лет до 47,7 процентов;

- доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 92, 5 процентов;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 35 процентов;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 12 процентов;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения;

- доля жителей района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

-эффективность использования объектов спорта

- доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

Сроки и этапы

реализации

программы

2020 - 2024 годы

Объемы

финансирования

общий объем финансирования программы составляет 2 437,8 рублей в том числе районного бюджета:

2020 год - 625,0рублей

2021 год - 366,0 рублей

2022 год - 391,0 рублей

2023 год - 416,0 рублей

2024 год – 442,0 рублей

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

2020 год – 197,8

рублей

2021 год –

2022 год –

2023 год –

2024 год –

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение доли населения Солтонского района систематически занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 3 до 79 лет, до 56, 5 процентов;

- доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов;

- повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 60 процентов;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, общей численности указанной категории населения до 23,9 процентов;

- увеличение доли населения Солтонского района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53 процентов;

- эффективность использования объектов спорта увеличить до 70 процентов;

- доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта увеличить до 100 процентов.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Приоритетной задачей социальной политики в Солтонском районе является создание условий для обеспечения долгосрочной социальной стабильности населения. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения Солтонского района в значительной степени способствует указанной цели. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Понятие «здоровый образ жизни» объединяет все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики Солтонского района.

В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально сбалансированы и сближены личные и общественные интересы, она способствует формированию здорового морально-психологического климата в различных социально-демографических группах и в районе в целом, снижению травматизма, заболеваемости.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в Солтонском районе, требующих неотложного решения, в том числе:

ухудшение здоровья, физического развития и физической под­готовленности населения (в Солтонском районе только 20 процентов обучающихся школьников являются здоровыми, 60 процентов - имеют отклонения в состоянии здоровья, 20 процентов - имеют хронические заболевания, свыше 30 процентов молодежи допризывного возраста не соответствуют требованиям, предъявляемым к армейской службе, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки);

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития спорта в районе;

Названные проблемы могут быть решены с применением программно­целевого метода, среди основных преимуществ которого могут быть выделены следующие:

-комплексный подход к решению проблем;

-распределение полномочий и ответственности;

-эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского и школьного спорта, организации и проведения спортивных соревнований.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала на территории Солтонского района.

2.Приоритетные направления реализации программы

Приоритеты муниципальной программы в сфере физической культуры и спорта на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие физической культуры и спорта»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта Солтонского района являются:

разработка и формирование организационной основы управления развития физической культуры и спорта;

совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий;

совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер:

создание спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного единого районного календарного плана спортивно-массовых и физкультурных мероприятий;

обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях;

организация и проведение соревнований, олимпиад среди учащихся;

организация и проведение соревнований среди пенсионеров;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Солтонского района.

Реализация мероприятий программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения района что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни жителей Солтонского района.

3. Цели и задачи программы

Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения Солтонского района путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массовой физической культуры и спорта в Солтонском районе;

создание оптимальных условий для развития в Солтонском районе детско-юношеского и массового спорта;

формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании;

сохранение, развитие и эффективное использование материально - спортивной базы на территории муниципального образования Солтонский район Алтайского края.

4. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году предполагается:

-увеличение доли населения Солтонского района систематически занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 3 до 79 лет, до 56,5 процентов;

- доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, до 20 процентов;

- повышение уровня обеспеченности населения Солтонского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 60 процентов;

- повышение доли лиц с ограниченным возможностям здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, общей численности указанной категории населения до 23,9 процентов;

-увеличение доли населения Солтонского района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО до 53 процентов);

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Основные индикаторы и их значения по годам представлены в приложении №2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении №3.

5.Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Общий объем финансирования программы составляет

2020 год – 822,8 рублей

2021 год – 366,0 рублей

2022 год – 391,0 рублей

2023 год – 416,0 рублей

2024 год – 442,0 рублей

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации районной целевой программы представлен в приложении № 1.

6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Минимизация указанных рисков, в том числе финансовых, достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий муниципальной программы.

1.1 Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) х (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi) х 100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = (K / L) х 100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) х (Rj х 100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».

1.4 Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Солтонском районе Алтайского края»

на 2020-2024 годы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020

2021

2022

2023

2024

всего

Всего финансовых затрат

822,8

366

391

416

442

2437,8

в том числе

из федерального бюджета (на условиях софинансирования

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

197,8

197,8

из внебюджетных источников

из районного бюджета Солтонского района

625

366

391

416

442

2240

Приложение№2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Солтонском районе Алтайского края »

на 2020-2024 годы

Сведения об индикаторах муниципальной программы (показателях программы) и их значениях.



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Еденица измерения

Значения по годам

Годы реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

Доля населения Солтонского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Солтонского района в возрасте от 3 до 79 лет

процентов

47,7

50,4

53,0

55,6

56,5

доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процентов

92,5

93

93,5

94

94

доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процентов

35

40

45

50

52

доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Солтонском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

процентов

12

15

17

19

20

2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процентов

55

56

57

59

60

5

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

процентов

22,6

22,8

23,3

23,7

23,9

6

Доля жителей района выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

процентов

49

50

51

52

53

8

доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

процентов

100

100

100

100

100

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Солтонском районе Алтайского края»

на 2020-2024 годы

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задачи, мероприятия

Срок реализации

Участники программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2020

2021

2022

2023

2024

всего

1

Цель:

создание условий для укрепления здоровья жителей района путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и

МС» Солтонского района

625

197,8

366

391

416

442

2240

197,8

Районный бюджет

Краевой бюджет

2

Задача 1. Создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массовой физической культуры и спорта в Солтонском районе;

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

3

Мероприятие 1.1. Проведение мероприятий по внедрению современных оздоровительных технологий в систему воспитания и организации досуга молодежи, направленных на предупреждение употребления наркотиков

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

4

Задача 2. Создание оптимальных условий для развития в Солтонском районе детско-юношеского и массового спорта;

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

197,8

197,8

Краевой

бюджет

5

Мероприятие 2.1. Организация, проведение летних и зимних Олимпиад Солтонского района

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

10

49

50

51

52

212

Районный бюджет

6

Мероприятие 2.2. Организация и проведение спартакиады школ Солтонского района

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

10

21

22

23

24

100

Районный бюджет

7

Мероприятие 2.3. Организация и проведение соревнований по пневматическому биатлону Солтонского района

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

10

19

20

21

22

92

Районный бюджет

8

Мероприятие 2.4. Участие в спортивных мероприятиях краевого уровня, а также в зимней и летней Олимпиадах сельских спортсменов Алтая

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

30

90

90

90

90

390

Районный бюджет

9

Мероприятие 2.5. Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно­спортивной работы среди сельских территорий

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

Районный бюджет

10

Мероприятие 2.6. Организация прове­дения физкультурно-оздоровительных мероприятий для лиц пожилого возраста

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

0

5

5

5

5

20

Районный бюджет

11

Мероприятие 2.7.Развитие муниципального бюджетного физкультурно спортивного учреждения «Солтонский центр ФК и МС»

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

20

90

100

110

120

440

Районный бюджет

12

Задача 3. Формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании;

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

5

6

7

8

10

36

Районный бюджет

13

Мероприятие 3.1. Освещение итогов спортивных мероприятий в районной газете «Слово-дело»;

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

14

Мероприятие 3.2. Организация приема нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО

2020-2024 год

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

5

6

7

8

9

35

Районный бюджет

15

Мероприятие 3.3

Проведение спортивно-массовых мероприятий Солтонского района

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

35

80

90

100

110

415

Районный бюджет

16

Мероприятие 3.4

Строительство

и обустройство спортивных площадок

2020-2024 годы

отдел по делам молодежи и спорта Администрации Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС» Солтонского района

500

Районный бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Солтонского района Алтайского края № 22 от 30.09.2020 Стр. 61-84
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать