Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU22060115202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Солтонского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛТОНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2020                                                                                                  № 347

с.Солтон

Об утверждении муниципальной программы «Повышение инвестиционной привлекательности Солтонского района на 2021-2026 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Солтонского района от 01.04.2014 № 214 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» в целях повышения инвестиционной привлекательности территории Солтонского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение инвестиционной привлекательности Солтонского района на 2021-2026 годы» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солтонского района www.soltonadm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, председателя комитета Администрации района по экономике Харламову Л.П.

Первый заместитель главы Администрации Солтонского района   Л.П.Харламова

Утверждена постановлением

Администрации Солтонского района

от 24.11.2020 № 347

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Повышение инвестиционной привлекательности Солтонского района на 2021-2026 годы»

Наименование муниципальной программы

«Повышение инвестиционной привлекательности Солтонского района на 2021-2026 годы» (далее – Программа)

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цель муниципальной программы

Улучшение инвестиционного климата и привлечение инвестиций в экономику Солтонского района.

Задачи муниципальной программы

Создание благоприятной административной среды для привлечения инвестиций;

Организация взаимодействия Инвесторов с органами местного самоуправления Солтонского района при реализации инвестиционных проектов

Формирование позитивного инвестиционного имиджа Солтонского района

Кадровое обеспечение инвестиционной деятельности в Солтонском районе

Заказчик (разработчик)

программы

Администрация Солтонского района

Сроки реализации программы

2021-2026 г.г.

Исполнители муниципальной программы

Структурные подразделения Администрации района;

Органы местного самоуправления муниципальных образований Солтонского района (по согласованию);

Потенциальные инвесторы.

Целевые индикаторы муниципальной программы

Объем инвестиций в основной капитал (млн.руб)

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах (%)

Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (руб.)

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

30,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Формирование благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечение инвестиций в экономику Солтонского района

2. Активизация инвестиционной деятельности Солтонского района

3.Обеспечение взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления посредством развития партнерства.

4. Создание новых рабочих мест.

1. Общая характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Инвестиционная политика органов местного самоуправления Солтонского района направлена на стимулирование инвестиционной активности, привлечение инвестиций в экономику Солтонского района, решение социально-экономических задач развития Солтонского района.

Программа «Повышение инвестиционной привлекательности Солтонского района на 2015-2020 годы» разработана во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 15.06.2011 №314 «Об утверждении краевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае» на 2011-2016 годы»; постановления Администрации Алтайского края от 15.06.2011 №322 «Об утверждении плана мероприятий по реализации краевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае» на 2011-2016 годы»; постановления Администрации Алтайского края от 28.02.2013 №100 «О внедрении Стандарта деятельности органов исполнительной власти Алтайского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе».

Инвестиции являются важнейшим средством структурного преобразования социального и производственного потенциала района, поскольку благодаря инвестиционным вложениям развиваются производство и сфера услуг, активизируется строительство, расширяется ассортимент продукции, работ, создаются новые рабочие места, обустраиваются территории, пополняются налоговые поступления в бюджеты различных уровней, которые в дальнейшем направляются на решение социальных проблем и т.д. В то же время дефицит инвестиционных ресурсов остается одной из главных проблем муниципалитета. В настоящее время на механизм инвестиционного процесса оказывает негативное влияние недостаток финансовых ресурсов предприятий, высокая стоимость оборудования, строительных работ, удаленность от краевого центра и др.

Как правило, инвестиционные ресурсы направляются в те отрасли, территории, предприятия, которые располагают условиями для производства конкурентной продукции, имеют меньшие риски и при прочих равных условиях более развитую производственную, социальную и рыночную инфраструктуру.

В связи с этим считаем одной из главнейших задач - создание на территории района благоприятных условий для развития деятельности и деловой активности всех субъектов хозяйственной деятельности, особенно представителей малого и среднего бизнеса.

2. Инвестиционный потенциал территории

Преимуществом Солтонского района является относительная близость к Кемеровской области и Республике Алтай, соседство с Бийским, Красногорским, Целинным, Ельцовским районами. По территории района проходит автомобильная трасса Бийск-Турочак-Артыбаш (озеро Телецкое). До ближайшей железнодорожной станции Бийск 108 км. Имеются залежи бурого угля, огнеупорных, цветных, керамических глин, известняка. На территории района 167 тыс.га лесов.

Инвестиционная привлекательность Солтонского района значительно возросла в связи с планируемым строительством Алтайской конденсационной электростанции (АКЭС) электрической мощностью 660 МВт вблизи Мунайского угольного месторождения (разреза). Расположение КЭС на «борту» угольного разреза обеспечивает низкую топливную составляющую себестоимости производимой электрической энергии.

Реализация данного проекта позволит покрыть (снизить) дефицит электрической мощности (далее - мощности) в ЗСП «Алтай», сложившийся по причине ограничений перетока из ОЭС Сибири.

Общая сумма инвестиций в проект составляет 109 499 млн. руб. Из них 15 999 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта и инвесторов, 85 942 млн.руб. – в виде банковского кредита, 7 558 млн. руб. - в виде субсидий из бюджета Алтайского края.

Реализация Проекта включает в себя строительство 7-ми объектов:

Строительство двухцепной ВЛ 220 кВ (Бийская РПП – Алтайская КЭС) - 120 км,

Строительство одноцепной ВЛ 220 кВ (ПС "Власиха" – Алтайская КЭС) - 240 км,

Строительство одноцепной ВЛ 220 кВ (ПС "Барнаульская" - АКЭС) - 240 км,

Строительство автомобильной дороги 1-й категории «Новая Чемровка» – «АКЭС» - 120 км,

Увеличение мощности Шабуровского угольного разреза до 2,7 млн. тонн в год,

Строительство АКЭС.

Поселок энергетиков в селе Сузоп

Первые пять объектов составляют инфраструктуру строительства, пуска и работы электростанции. Сроки их реализации непосредственно связанны с определенными этапами строительства АКЭС.

Район обладает существенным потенциалом для увеличения производства сельскохозяйственных культур, развития молочного и мясного животноводства. Значительный потенциал имеется также для развития овощеводства открытого и закрытого грунта, производства экологически чистой продукции. Реализация имеющегося потенциала возможна лишь на основе технического перевооружения сельскохозяйственной отрасли, ускоренного внедрения малозатратных ресурсосберегающих технологий, специализации и кооперации предприятий, развития малых форм хозяйствования.

Необходима существенная реорганизация и модернизация агропромышленного комплекса, создание производственных кластеров, включающих наряду с производством сельскохозяйственной продукции предприятия по ее хранению, глубокой переработке и выпуску конкурентноспособной продукции. Необходимо также создать собственные торговые и сбытовые сети, в том числе за пределами района.

В районе остро стоит проблема обеспечения молодых семей жильем, недостаточность свободных мест в детских дошкольных учреждениях, переселения жителей из ветхого жилищного фонда. Требует решения проблема благоустройства населенных пунктов района.

В целях повышения инвестиционной активности в Солтонском районе, создания благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, совершенствования нормативной правовой базы инвестиционной деятельности, возможно предоставление следующих видов финансовой поддержки из бюджета района:

- уменьшения базовых размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в распоряжении МО Солтонский район, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Солтонского района;

- предоставления инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, льгот при аренде объектов недвижимости муниципальной собственности МО Солтонский район.

В будущем планируется поддерживать проекты, реализация которых позволит увеличить объемы главным образом сельскохозяйственного производства и АПК в целом, промышленного производства, строительного комплекса, решить социальные проблемы, увеличить поступления в консолидированный бюджет района.

Считаем, что одним из эффективных способов привлечения инвесторов является создание благоприятных условий для развития бизнеса.

При наличии интересных идей и проектов можно рассмотреть возможность их реализации на предлагаемой территории.

Администрация района нацелена на партнерское, плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество с инвесторами.

3. Характеристика территории

Местоположение

Солтонский район расположен в юго-восточной части Алтайского края. Земли района расположены компактно, конструкция территории имеет относительно правильную, незначительно вытянутую форму с юга на север и с востока на запад по 60 км. Протяженность границ района составляет 320 км. район граничит с Турочакским районом Республики Алтай, Бийским, Красногорским, Целинным, Ельцовским районами Алтайского края и Кемеровской областью. По территории района проходит автомобильная трасса Бийск - Турочак – Артыбаш (Озеро Телецкое).Село Солтон расположено в 260 км к юго-востоку от Барнаула.

Территория района

Территория Солтонского района составляет 301208 га.(3,0 тыс.кв. км), в том числе:

Селькохозяйственные угодья -121471 га

Сенокосов - 40067 га

Пастбищ - 34533 га

Лесов - 166828 га

Многолетних насаждений – 87 га

Пашни - 42656 га

В состав Солтонского района входят 23 населенных пунктов, объединенных в 6 сельсоветов, из них:

-Солтонский сельсовет.

-Ненинский сельсовет,

-Карабинский сельсовет,

-Макарьевский сельсовет,

-Сузопский сельсовет,

-Нижнененинский сельсовет.

Рельеф - увалисто-холмистое плато Салаирского кряжа. Климат континентальный. Средняя температура января -17,2 С, июля 18,6 С. Годовое количество атмосферных осадков - 580 мм Почвы - черноземы оподзоленные и выщелоченные, серые лесные. На территории района имеются разведанные запасы ряда полезных ископаемых: бурый уголь, мрамор, известняк, керамические глины, песок, песчано -гравийная смесь.

По территории района протекают более 20 рек. Наиболее крупные из них - Бия, Неня, Солтонка, Чумыш, Антроп, Уруна.

Значительная часть района покрыта лесами, где представлены кедр, сосна, ель, береза, осина. Растительная флора представлена богатым разнотравьем: папоротник-орляк, заготавливаемый в промышленных масштабах, черемша, зверобой, душица, донник, мать-и-мачеха, ромашка, Марьин Корень, шиповник, кровохлебка, горец, девясил и другие лекарственные растения.

Из растений, занесенных в «Красную книгу растений России», в районе отмечены желтый крупноцветный башмачок, пятнистый башмачок, подснежник, огонек (жарки), горицвет (стародубка), кандык.

Богато представлена животная фауна района. В лесах и степях обитают белка, бобр, рысь, лисица красная, лось, косуля, выдра, норка, ондатра, медведь, волк, заяц.

Социально-экономические характеристики района:

Основное направление экономики - сельское хозяйство. Развито производство зерна, молока, меда. На территории района расположены сельхозпредприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства, угольный разрез, коммунально-бытовые и торговые предприятия, общеобразовательные школы, детские дошкольные учреждения, медучреждения, клубы, библиотеки, музыкальная школа, спортсооружения.

Демография

В 6 сельских советах, входящих в состав Солтонского района проживает 7.003 тыс. человек (статданные на 01.01.2020г.). На территории района проживают люди разных национальностей: русские, украинцы, белорусы, казахи, мордва, татары, чуваши, алтайцы, кумандинцы, немцы.

Образование

В 2020 году в системе образования района действует 7 учреждений, из них 5

общеобразовательных школ, 1 детских дошкольных учреждения, 1 учреждения

дополнительного образования (ДЮЦ). В системе дополнительного образования работают 24 объединений, в которых занимаются 307 детей.

Культура

В Солтонском районе сформировалась широкая сеть учреждений культуры: районный межпоселенческий Дом культуры, районная межпоселенческая библиотека, детская музыкальная школа, детская библиотека и районный музей.

Здравоохранение

Медицинское обслуживание населения Солтонского района осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями в составе: центральная районная больница на 39 стационарных ( терапевтические -15, детские-8, хирургические-12, гинекологические-2, патология-2) круглосуточных коек с поликлиникой на 150 посещений в смену, врачебная амбулатория в с.Карабинка с дневным стационаром на 6 коек, 13 фельдшерско-акушерских пунктов. Дневной стационар на 9 коек ( терапия-4, неврология-4, гинекология-1).

Промышленность

Основу промышленности Солтонского района составляет одно малое предприятие, индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством хлеба и хлебобулочных изделий, деревообработкой, имеются промышленные подсобные производства в сельхозпредприятиях и других организациях района.

Основная номенклатура выпускаемой промышленной продукции: крупа гречневая, хлеб и хлебобулочные изделия, пиломатериалы. На долю обрабатывающего производства приходится 55,1% объема промышленной продукции.

Торговля и малый бизнес

Торговля на территории района представлена сетью стационарных магазинов (промышленной и смешанной направленности) и нестационарной мелкорозничной уличной торговлей (открытые палатки, лотки, автолавки). На территории Солтонского района действует 81 магазинов, из них 5 продовольственных, 35 промышленных и 41 смешанных. Оборот розничной торговли в физическом объеме возрос с 2018 года по 2019 год на 1,9%. За 2019 год товарооборот составил 137560 тыс.рублей, среднедушевой товарооборот сложился в размере 19277 рублей.

Обеспеченность населения торговыми площадями 487 кв.м. на 1тыс. жителей.

Объем промышленного производства в малом и среднем бизнесе составил в 2019 году 35480 тыс.руб. Доля розничного товарооборота и общественного питания в малом и среднем бизнесе составляет 55,0%. Малый бизнес в сельском хозяйстве представлен крестьянско-фермерскими хозяйствами. Доля к общему числу работающих в сельском хозяйстве составляет 75,0%. Валовый сбор зерна в крестьянско- фермерских хозяйствах от общего по району составляет 27,2%.

Сельское хозяйство

Сельскохозяйственной деятельностью в районе занимаются 10 сельхозпредприятий и 12 крестьянских (фермерских) хозяйств. Основная специализация хозяйств района: производство растениеводческой продукции, в основном зерновые культуры, мясомолочное скотоводство. Общая площадь сельскохозяйственных угодий в районе составляет 122,6 тыс. га, в том числе пашни 42,7 тыс. га.

В структуре валовой продукции сельского хозяйства на долю животноводства приходится 35 %, на долю растениеводства 65%. На долю сельскохозяйственных предприятий приходится 46% всего объема производства сельскохозяйственной продукции, крестьянских (фермерских) хозяйств 24%. На долю ЛПХ 30 %.

Рынок труда

Уровень безработицы по состоянию на 01.01.20 г. составляет 4,5 %. Численность трудоспособного населения по состоянию на 01.01.2020 года составляла 3552 человек. В районе сформирована и работает муниципальная антикризисная группа. В рамках реализации краевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края» создаются новые рабочие места и постепенно ситуация на рынке труда меняется в лучшую сторону. Снижается уровень безработицы, хотя в прошлые годы безработица только росла.

Уровень жизни населения

За 2019 год рост заработной платы составил 110,2% к уровню 2018 г. Среднемесячная заработная плата увеличилась с 16810 руб. в 2018г. до 17100 руб. в 2019г.

Заработная плата по отраслям: оптовая и розничная торговля -16000 руб. в 2018 г к 16830 руб. в 2019 г (105,2%);

Обеспечение электрической энергией, газом и паром -33512,7 руб в 2018 г к 35848 в 2019 г (107%);

Деятельность в области информации и связи -20500 в 2018 г к 21700 в 2019 г (105.9%).

Среднедушевой доход населения по итогам 2019 года составил 10270 рублей.

На 01.01.2019 г. просроченная заработная плата в районе отсутствует

4. Приоритетные направления реализации Программы, основные цели и задачи, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации

1. Определены приоритетные направления в поиске инвесторов:

-Организация сельхозпредприятий малых форм собственности: пчеловодство, животноводство, другие направления.

-Строительство объектов переработки сельхозпродукции:

-Развитие отрасли туризма.

-Индивидуальное жилищное строительство.

-Развитие несельскохозяйственных видов деятельности.

2. Сформирован реестр инвестиционных площадок, который включен в инвестиционный паспорт района и размещён на сайте МО. Адрес сайта: soltonadm.ru.

3. Проводится работа с потенциальными инвесторами.

4. Рассматриваются в каждом индивидуальном случае преференции по платежам: льготы по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности, сохранение значений коэффициента К2 по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности на уровне 2009 года.

5. Всем инвесторам оказывается консультационная, информационная, правовая, сопроводительная поддержка. Таким образом, создаются максимально комфортные условия для входа инвесторов и реализации инвестпроектов на территории Солтонского района.

Основной целью настоящей Программы является:

Улучшение инвестиционного климата и привлечение инвестиций в экономику Солтонского района.

Для достижения поставленной цели предусматривается решить следующее задачи:

1. Создание благоприятной административной среды для привлечения инвестиций.

2. Организация взаимодействия Инвесторов с органами местного самоуправления Солтонского района при реализации инвестиционных проектов.

3. Формирование позитивного инвестиционного имиджа Солтонского района.

4. Кадровое обеспечение инвестиционной деятельности в Солтонском районе.

Ожидаемые конечные результаты Программы оцениваются по ежегодным целевым индикаторам, характеризующим состояние районных инвестиционных процессов в динамике.

Программа предусмотрена на 5 лет. Срок ее реализации с 2021-2026 годы.

5. Целевые индикаторы муниципальной программы

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

2019 (базовый)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Объем инвестиций в основной капитал

млн. рублей

182

50

60

70

80

90

100

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах

%

100,9

101,3

102,1

103,5

104,0

104,3

104,8

Объем инвестиций в основной капитал на душу населения

Руб.

25504

7184

8646

10101

10101

11561

14493

8. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Мероприятия Программы направлены на реализацию основной цели - Улучшение инвестиционного климата и привлечение инвестиций в экономику Солтонского района.

Программные мероприятия сгруппированы и представлены в Приложении № 1 к Программе.

9. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Объем финансирования по программе составляет:- районный бюджет – тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 5,0 тыс. рублей;

2022 год – 5,0 тыс. рублей;

2023 год – 5,0 тыс. рублей;

2024 год – 5,0 тыс. рублей;

2025 год - 5,0 тыс.рублей;

2026 год - 5,0 тыс.рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы уточняются при разработке и утверждении бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками реализации

В таблице определены риски, которые могут создать препятствия для достижения цели реализации муниципальной Программы и обозначены основные направления их минимизации.

Вероятностные риски

Направления минимизации

Недостаточное финансирование мероприятий программы

Определение приоритетов первоочередного финансирования

Внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.

Снижение или потеря актуальности мероприятий Программы

Корректировка мероприятий программы, разработка и реализация новых мероприятий, а в случае необходимости за счет перераспределения средств внутри разделов Программы

Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы плановым

Анализ причин отклонения фактических показателей от запланированных

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации программы

11. Методика оценки эффективности Программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной програм­мы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности ис­пользования средств районного бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления факти­чески достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * Z (Si),

i=l

где:

Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Sj - оценка значения i-ro индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения це­ли, решения соответствующей задачи;

m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, ре­шения задачи муниципальной программы;

Z - сумма значений.

Оценка значения i-ro индикатора (показателя) муниципальной про­граммы производится по формуле: Sj = (Fj/Pj)*100%,

где:

Fj - фактическое значение i-ro индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi - плановое значение i-ro индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: S; = (Р; / F;) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = К/L* 100%,

где:

Fin - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы ;

К - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реали­зацию мероприятий муниципальной программы;

L - плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реали­зацию муниципальной программы на соответствующий от­четный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Мег = (1/n)* £ (Rj*100%), j=1

где:

Мег - оценка степени реализации мероприятий муниципальной про­граммы;

Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-ro мероприятия муниципальной программы, определяе­мый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

п - количество мероприятий, включенных в муниципальной программу;

£ - сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

О = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: О - комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться: высоким уровнем эффективности; средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уров­нем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признает­ся низким.

12 Механизм реализации и управления программой

Инвестиционный уполномоченный в Солтонском районе осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы, готовит предложения по уточнению перечня мероприятий Программы.

Исполнителями программных мероприятий являются структурные подразделения Администрации района, органы местного самоуправления муниципальных образований Солтонского района (по согласованию), потенциальные инвесторы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Солтонского района Алтайского края № 24 от 30.11.2020 стр. 138-149
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать