Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU22060115202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Солтонского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛТОНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2020г .                                                                                                      № 352

с.Солтон

Об утверждении муниципальной программы «Развитие общественного здоровья Солтонского района Алтайского края на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Солтонского района от 01.04.2014 № 214 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» в целях улучшения здоровья населения Солтонского района, качества их жизни, формирования культуры общественного здоровья,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие общественного здоровья Солтонского района Алтайского края на 2020-2025 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Солтонского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Солтонского района www.soltonadm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района, председателя комитета Администрации района по экономике Харламову Л.П.

Первый заместитель главы АдминистрацииСолтонского района  Л.П.Харламова

Утверждена

постановлением Администрации

Солтонского района

от 27.11.2020 № 352             

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие общественного здоровья Солтонского района Алтайского края на 2020-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа«Развитие общественного здоровья Солтонского района Алтайского края на 2020-2025 годы»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель

Администрация Солтонского района Алтайского края

Исполнители мероприятий Программы

-Муниципальные образования Солтонского района;

-КГБУЗ «ЦРБ Солтонского района» (по согласованию);

- Комитет Администрации Солтонского района по образованию;

-Комитет по культуре и кино Администрации Солтонского района;

- МБФСУ «Солтонский центр физической культуры и массового спорта»;

-КГКУ «Управление социальной защиты населения по г.Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» (по согласованию).

Цели Программы

Снижение смертности населения Солтонского района и мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни.

Задачи Программы

- Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя;

- Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- Смертность населения трудоспособноговозраста (на 100 тыс. человек населения трудоспособного возраста);

- Смертность населения старше трудоспособного возраста (на 1000 человек населения соответствующего возраста);

- Младенческая смертность (на 1000 детей, родившихся живыми);

- Численность граждан, прошедших профилактические осмотры;

- Охват населения прививками противгриппа;

- Укомплектованность медицинских организаций медицинскими работниками на 10 000 чел.

Сроки реализации Программы

2020-2025 годы

Объемыбюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составляет 100,0 тыс. руб. в том числе:

в 2020 году - 0,0 тыс.руб.;

в 2021 году -10,0 тыс.руб.;

в 2022 году – 15,0тыс.руб.;

в 2023 году -25,0тыс.руб.;

в 2024 году -,30,0тыс.руб.;

в 2025 году –35,0 тыс.руб.;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программы в полном объеме будет способствовать улучшению здоровья, формированию навыков ведения здорового образа жизни у населения Солтонского района за счет повышения уровня санитарно-гигиенического просвещения и повышения уровня информированности населения района по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Солтонский район расположен в юго-восточной части Алтайского края, граничит с Кемеровской областью, республикой Алтай.

Ближайшая железнодорожная станция – г.Бийск (108 км). Расстояние от с.Солтон до г.Барнаула составляет 260 км.

Общая земельная площадь составляет 301208 кв.км. В районе протекает более 20 рек, наиболее крупные – Бия, Неня, Антроп, Солтонка, Уруна. Рельеф – увалисто-холмистое плато Салаирского кряжа.

На территории Солтонского района в настоящее время располагается 23 населенных пункта, объединенных в шесть сельских Советов: Карабинский, Макарьевский, Ненинский, Нижнененинский, Солтонский, Сузопский.

Численность населения района по состоянию на 01.01.2020г. составила 7003 чел.

Ежегодно численность населения района сокращается за счет естественной убыли населения и миграции сельского населения в города.

В период с 2014 по 2019 годы численность постоянного населения Солтонского района уменьшилась на 728 человек. Доля лиц трудоспособного возраста сократилась с 52,3% до 49,7%. При этом доля лиц старше трудоспособного возраста возросла с 20% до 21,6%.

Численность населения в трудоспособном возрасте имеет устойчивую тенденцию к снижению.

Показатели

Ед.изм

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Среднегодовая численность постоянного населения (на начало года) – всего

Чел.

7864

7694

7579

7460

7338

7136

в том числе:

- моложе трудоспособного возраста

Чел.

1569

1599

1591

1546

1545

1540

- в трудоспособном возрасте

Чел.

4116

3953

3715

3592

3457

3552

- старше трудоспособного возраста

Чел.

2234

2257

2273

2322

2336

2044

Численность мужского населения

Чел.

3779

3759

3656

3605

3551

3433

Численность женского населения

Чел.

4140

4050

3923

3855

3787

3703

Число родившихся

Чел.

135

104

107

106

84

80

Общий коэффициент рождаемости

на 1000 насел.

17

13,3

14,1

14,3

11,3

11,2

Число умерших

Чел.

138

153

120

133

144

146

Общий коэффициент смертности

на 1000 насел.

17,4

19,6

15,8

18

19,9

20,5

Естественный прирост (убыль) населения

Чел.

-3

-49

-13

-3,7

-8,3

-9,3

Число прибывших

Чел.

270

265

314

207

125

223

Численность выбывших

Чел.

383

444

420

302

267

294

Миграционный прирост (убыль) населения

Чел.

-113

-179

-106

-128,4

-196,2

-10,6

Снижение численности трудоспособного населения свидетельствует об оттоке молодого населения в город и другие регионы в поисках работы.

Проблемы и негативные тенденции, влияющие на демографическую ситуацию в районе:

- происходящее стабильное ежегодное сокращение численности населения (за последние 5 лет на 9,3%);

- миграционные потери населения;

-высокие показатели смертности населения в трудоспособном возрасте.

Решением демографических проблем в предстоящие годы будут:

- меры по повышению качества медицинского обслуживания матерей и детей;

- меры поддержки семей с детьми, в том числе многодетных семей;

- снижение уровня смертности за счет дальнейшего развития системы здравоохранения и формирования системы профилактики заболеваний через развитие физкультуры и спорта, формирование установок на ведение здорового образа жизни;

-снижение миграционного оттока населения.

Медицинское обслуживание населения Солтонского района осуществляет медицинское учреждение КГБУЗ «ЦРБ Солтонского района» в составе:

- первичная медико-санитарная доврачебная помощь, представлена 13-ю фельдшерско-акушерскими пунктами и скорой медицинской помощью;

- первичная медико-санитарная врачебная помощь, которая оказывается в поликлинике Центральной районной больницы и сельской врачебной амбулатории с. Карабинка;

- специализированная врачебная помощь оказывается в стационаре на 52 койки, из них 37 койки круглосуточного стационара, 15 - дневного стационара.

По состоянию на 01.01.2019 в ЦРБ Солтонского района работает 11 квалифицированных врачей, и 70 человек среднего медицинского персонала.

Медицинское обслуживание населения Солтонского района осуществляется ЛПУ в составе:

Центральная районная больница на 39 круглосуточных коек (терапевтические -15, педиатрические-8, хирургические-12, гинекологические-2, койки патологии беременности-2), поликлиника на 150 посещений в смену, врачебная амбулатория в с. Карабинка с дневным стационаром на 6 коек терапевтического профиля, отделение скорой медицинской помощи на две выездные бригады в смену с.Солтон и Карабинка, 13 фельдшерско-акушерских пунктов, 1 из них не функционирует (с.Урунск) из-за отсутствия помещения и медработника.

Основные показатели работы КГБУЗ»ЦРБ Солтонского района»2018/2019

Наименование показателя

2018

2019

На 1тыс . нас.2018г

На1тыс.нас.

2019г

Всего населения района

7338

7136

Детей до года

72

68

Дети0-17

1608

1553

Детей0-14

1348

1301

Подростков15-17

260

252

Рождаемость на1тыс населения

83

87

11,3

12,2

Общая смертность населения

144

142

19,6 на1тыс.нас.

19,9

Смертность в трудоспособном возрасте на 1тыс2018-3457/2019-3552нас.

31

32

8,96

9,0

Детская смертность

2

0

1,2

0

Естественная убыль населения

-61

-55

-8,3

-7,7

Смертность отДТП

0

1

0

14

Смертность от БСК/600

Взрослого нас.

62/5772

56/5583

1074,15/600

/1003,0взр

Смертность отБСК

в трудосп.возрасте

9/3426

13/3552

262,6

366

Смертность от ОИМ в тр.возрасте

0

1

0

28,2

Смертность от ОНМК

В тр.возр

1

4

29,19

112,6

Смертность от туберкулеза

6

1

81,7

14

Смертность отЗНО

19(с посмертными)

27

258,9

378,4

Заболеваемость

На1тыс взр.нас

2019

На1тыс взр.нас.

2019

Заболеваемость взрослого населения

Население5772/5583

Общая/показ.

11983/2076

10402/1863,15

Первичная/показ.

3505/607,2

2774/496,86

В том,,,числе по индикаторным заболеваниямобщ/перв

2018

2019

2018

2019

СД2тип38,0/2,8

339/58,73

365/65,4

21/3,64

37/6,6

ХОБЛ/38,0/2,0

219/37,94

201/36

15/2,6

12/2,1

ГБ/220,0/21,0

1697/294,01

1660/297,3

99/17,15

82/14,7

БА/10,0/1,3

180/31,19

176/31,5

4/0,69

7/1,25

ЯБЖ/32,0/3,8

240/41,58

204/36,5

10/1,73

9/1,6

Число травм/

389/67,4

287/51,4

389/67,4

287/51,4

ИБС все формы\100/9,0

548/94,9

519/92,9

63/10,9

50/8,9

Втом числеОИМ/2,0

17/2,95

7/1,25

17/2,95

7/1,25

ОНМК всего с посмертными

30/5,19

27/4,8

30/5,19

27/5,19

Число лиц,

Из числа поступивших,,,госпитализированных в профильные отделения

12/23

23/26

52%

88,5%

Заболеваемость детского населения

Общая

2768/2053,4

2019общая

2487/1911,6

Первичная

2257/1674,3

2019первичная

2004/1540,35

Заболеваемость подростков

Общая /

650/2500

488/1936,5

Первичная

401/1542,3

274/1087,3

Выявляемость

Выявлено всего

На100тыс. нас

туберкулез

7

11

95,4

154,1

ЗНО

40

41

545,1

574,5

Удельный вес 1-2ст

21

21

286,2

294,3

Удельный вес4ст

6

6

81,8

84,0

Наркологических заболеваний

16

13

218,0

182,2

Психических заболеваний

10

17

136,3

238,2

Профилактическая работа

Профилактические осмотры населения

4017

4864

54,7%

68,2

Выявлено туберкулеза при профосмотрах

5

7

0,1%

0,14

Охват населения профосмотрами на туберкулез

5105

4946

69,6%

69,3%

Осмотрено населения приДВН

1615

1476

28,7%от взрослого

26,4%

Осмотрено детей при профосмотрах0-17

1602

1540

100%

100%

СМП

2018

2019

2018

2019

Доля вызовов смп взрослому населению

2097/5620нас.

2174/5583

37,3%

38,9%

Доля вызовов СМП детскому населению

505/1602

379/1553

31,5%

24,4%

Доля вызовов к пациентам с хр заб.

1013/2602

/1084/2553

38,9%

42,5%

Доезд до 20минут

2447/2602

2182/2553

94%

85,5%

Доезд до 20минут к пациентам с ОКС

10/13

3/4

76,9%

75%

Доезд до 20минут при ОНМК

14/18

15/23

77,8%

65,22%

Доезд до20минут при ДТП

1/1

4/5

100%

80%

Работа коки в целом

8430к.дн/37

8450/33

227,84

256,3

Втом числе

2018г

2019г

2018г

2019г

терапевтические

3618/15

4428/15

313,0

295,2

хирургические

1196/12

2971/10ср.г

170,67

297,1

педиатрические

1341/8

827/3ср.год

167,62

275,67

гинекологические

279/1

232/2

279

116,0

Общая летальность в стационаре

8/936

4/973

0,85

0,41

Летальность по отд.терапии

5/481

4/493

1,03

0,81

Летальность по отделению хирургии

2/237

0

0,84

0

Летальность по отделению педиатрии

1/171

0

0,58

0

Хирургическая активность

56/237

69/338

23,6%

20,4%

Амбулаторная мед.помощь

2018

2019

Факт2018

2019

Участковые терапевты

4345Х1,5

4345х1

8982/1,5=5988

6623/1=6623

Участковые педиатры

4609Х2

4609х2

10031/2=5015

9414/2=4707

Акушер-гинекологи

5258Х1

5258Х1,5

1708/1=1708

1966/1,5=

1310

хирурги

7964Х1

7964х0,5

3115/1=3113

2540/0,5=

5080

Дневной стационар

2018ТПГГ

2019ТПГГ

2018факт

2019факт

Число мест вДС

15

15/

13

10ср.год

Работа койки

297,3

350

291,5

312

Число пациенто-дней

4460

5250

3790

3120

Актуальность этой муниципальной программы очевидна, потому что 60% всех влияний на здоровье человека, на продолжительность его жизни – это его образ жизни. Состояние здоровья - это важный показатель социального, экономического и экологического благополучия, показатель качества жизни населения.

Доминирующими факторами риска, влияющими на возникновение заболевания, являются: гиподинамия, нерациональное питание, психическое перенапряжение, стрессы, вредные привычки, избыточная масса тела.

Повысить уровень здоровья живущего и будущих поколений населения возможно через формирование политики, ориентированной на укрепление здоровья населения и оздоровление окружающей среды, через формирование ответственного отношения людей к своему здоровью и здоровью окружающих.

Всё это диктует необходимость комплексного подхода: объединения различных ведомств, организации всех форм собственности, гражданского общества, чья деятельность оказывает влияние на качество жизни и здоровье; построения устойчивой системы целенаправленного и согласованного их взаимодействия в целях решения проблем здоровья населения.

Так, ведение жителями здорового образа жизни повлияет на снижение смертности, в том числе среди трудоспособного населения, снижению заболеваемости среди взрослых и детей, снижению вероятности преждевременного выхода на пенсию по инвалидности, предупреждение болезней и выявлению болезней на ранних стадиях. Как следствием станет снижение расходов на амбулаторное содержание и лечение больных в больнице. Здоровый образ жизни населения, высокие показатели в области здравоохранения приведут к снижению выездной миграции и увеличению рождаемости, что положительно скажется на общей демографической обстановке.

2. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

Цели, задачи и мероприятия настоящей программы направлены на формирование здорового образа жизни населения Солтонского района.

Цель муниципальной программы - Снижение смертности населения Солтонского района и мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни.

Для достижения данной цели в 2020 - 2025 годах необходимо решить следующие основные задачи:

- Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя;

- Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья

Перечень целевых показателей сформирован на основании Указа Президента РФ от 28 июня 2007 года «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», приоритетного национального проекта «Демография» федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», рекомендаций ВОЗ в соответствии с приоритетными направлениями V фазы проекта «Здоровые города» и показателями здоровья населения, которые используются в медицинской статистике.

Основными целевыми индикаторами муниципальной программы являются:

- Смертность населения трудоспособного возраста (на 100 тыс. человек населения трудоспособного возраста);

- Смертность населения старше трудоспособного возраста (на 1000 человек населения соответствующего возраста);

- Младенческая смертность (на 1000 детей, родившихся живыми);

- Численность граждан, прошедших профилактические осмотры;

- Охват населения прививками против гриппа;

- Укомплектованность медицинских организаций медицинскими работниками на 10 000 чел.

Целевые индикаторы муниципальной программы указаны в приложении № 1

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Основные программные мероприятия указаны в приложении № 2 к данной муниципальной программе.

Система мероприятий муниципальной программы для организации и разработки комплекса мер по реализации здорового образа жизни, снижению потребления алкогольной и табачной продукции среди различных групп населения, направленных на формирование здорового образа жизни у жителей, включает в себя следующие направления:

1. Мероприятия по выявлению и коррекции факторов риска основных хронических неинфекционных заболеваний у населения Солтонского района.

2. Мероприятия по мотивированию граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании.

3. Мероприятия по созданию среды способствующей ведению гражданами здорового образа жизни.

4. Мероприятия по формированию здорового образа жизни, снижению потребления алкогольной продукции, пива и табака среди детей и подростков.

5. Мероприятия по профилактики потребления табачных изделий, алкогольной продукции и пива среди молодёжи.

6. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.

В рамках Программы будут осуществлены меры, направленные на организацию массовых мероприятий, совершенствование методической и просветительской работы с населением, развитие кадров и материально-технической базы для физической активности и спорта; меры, направленные на борьбу с курением, наркоманией, алкоголизмом. Муниципальная программа развития общественного здоровья Солтонского района на 2020–2025 годы включает в себя разделы, охватывающие все возрастные группы и весь комплекс программных мероприятий, обеспечивающий эффективность межведомственных усилий.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет из районного бюджета 100,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году – 10 тыс. рублей;

в 2022 году – 15 тыс. рублей.

в 2023 году – 20 тыс. рублей

в 2024 году – 25 тыс. рублей

в 2025 году - 30 тыс. рублей

Объемы финансирования мероприятий программы уточняются при разработке и утверждении районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты на реализацию программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в Приложении 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками реализации

В таблице определены риски, которые могут создать препятствия для достижения цели реализации муниципальной Программы и обозначены основные направления их минимизации.

Вероятностные риски

Направления минимизации

Недостаточное финансирование мероприятий программы

Определение приоритетов первоочередного финансирования

Внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.

Снижение или потеря актуальности мероприятий Программы

Корректировка мероприятий программы, разработка и реализация новых мероприятий, а в случае необходимости за счет перераспределения средств внутри разделов Программы

Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы плановым

Анализ причин отклонения фактических показателей от запланированных

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации программы

Организация и контроль за ходом реализации Программы

Координация межведомственной деятельности по реализации программы осуществляется через заместителя главы Администрации Солтонского района и главного врача КГБУЗ «ЦРБ Солтонского района».

7. Методика оценки эффективности Программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной програм­мы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности ис­пользования средств районного бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления факти­чески достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * Z(Si),

i=l

где:

Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Sj - оценка значения i-ro индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения це­ли, решения соответствующей задачи;

m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, ре­шения задачи муниципальной программы;

Z - сумма значений.

Оценка значения i-ro индикатора (показателя) муниципальной про­граммы производится по формуле: Sj = (Fj/Pj)*100%,

где:

Fj - фактическое значение i-ro индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi - плановое значение i-ro индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: S; = (Р; / F;) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = К/L* 100%,

где:

Fin - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы ;

К - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реали­зацию мероприятий муниципальной программы;

L - плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реали­зацию муниципальной программы на соответствующий от­четный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Мег = (1/n)* £ (Rj*100%),,,j=1

где:

Мег - оценка степени реализации мероприятий муниципальной про­граммы;

Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-ro мероприятия муниципальной программы, определяе­мый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

п - количество мероприятий, включенных в муниципальной программу;

£ - сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

О = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: О - комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться: высоким уровнем эффективности; средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уров­нем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признает­ся низким.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие общественного здоровья Солтонского района

Алтайского края на 2020-2025 годы»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Развитие общественного здоровья Солтонского района Алтайского края на 2020-2025 годы» и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

2019 год

Значение по годам реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Смертность населения трудоспособного возраста (на 100 тыс. человек населения трудоспособного возраста) %;

910,6

886,7

862,1

857,1

833,3

804,6

778,1

2

Смертность населения старше трудоспособного возраста (на 1000 человек населения соответствующего возраста) %;

58,7

58,5

58,3

58

57,8

57,6

57,4

3

Младенческая смертность (на 1000 детей, родившихся живыми) %;

12,5

12,5

11,7

11,6

11,5

11,4

11,3

4

Численность граждан, прошедших профилактические осмотры, чел;

4864

4880

4900

4950

5000

5050

5100

5

Охват населения прививками против гриппа, чел.;

3550

3910

3950

3970

3990

4000

4050

6

Укомплектованность медицинских организаций медицинскими работниками (врачами) на 10 000 чел.

12,7

11,4

12,9

14,4

15,9

17,4

18,9

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие общественного здоровья Солтонского района

Алтайского края на 2020-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы«Развитие общественного здоровья Солтонского района Алтайского края на 2020-2025 годы»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Источники финансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель:

Снижение смертности населения Солтонского района и мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни

2020 -2025 гг.

0

10

15

20

25

30

100

всего по программе

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

10

15

20

25

30

100

районный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

2

Задача 1.

Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя

2020-2025 гг.

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.

Выявление и коррекция факторов риска основных хронических неинфекционных заболеваний у населения района

2020-2025 гг.

КГБУЗ «ЦРБ Солтонского района» (по согласованию)

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.2.

Проведение бесед с населением, учащимися о здоровом образе жизни:

-«О вреде алкоголя, курения, наркотиков, психотропных веществ»;

-«Вредные привычки и их влияние на здоровье»;

-«Чистые руки-залог здоровья» и др.

2020-2025 гг.

КГБУЗ «ЦРБ Солтонского района» (по согласованию);

Комитет Администрации Солтонского района по образованию;

-Комитет по культуре и кино Администрации Солтонского района;

-МБФСУ «Солтонский центр физической культуры и массового спорта»

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.3.

Оформление выставок в библиотеке по профилактике наркомании, курения и пьянства

2020-2025 гг.

-Комитет по культуре и кино Администрации Солтонского района;

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.4.

Размещение на сайтах школ и на стендах наглядной агитации антинаркотического содержания, информации об ответственности за незаконный оборот наркотиков, последствиях их употребления, внешних признаках наркотического опьянения

2020-2025 гг.

Комитет Администрации Солтонского района по образованию;

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

7

Мероприятие 1.5.

Проведение профилактических осмотров, диспансеризации, профилактических прививок

2020-2025 гг.

всего

КГБУЗ «ЦРБ Солтонского района» (по согласованию)

том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

внебюджетные источники

8

Задача 2.

Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья

2020-2025 гг.

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

10

Мероприятие 2.1.

Создание условий для укрепления здоровья жителей района путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом (строительство и обустройство спортивных площадок, катков, развитие МБФСУ «Солтонский центр ФК и МС».

2020-2025 гг.

Администрация Солтонского района;

МБФСУ «Солтонский центр физической культуры и массового спорта»

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

11

Мероприятие 2.2.

Проведение спортивно-массовых мероприятий (сдача норм ГТО, участие и проведение летних и зимниних Олимпиад сельских спортсменов, проведение спартакиад среди школ, соревнований по пневматическому биатлону и др)

2020-2025 гг.

МБФСУ «Солтонский центр физической культуры и массового спорта»

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

10

15

20

25

30

100

районный бюджет

внебюджетные источники

12

Мероприятие 2.3.

Проведение мероприятий по внедрению современных оздоровительных технологий в систему воспитания и организации досуга молодежи, направленных на предупреждение употребления наркотиков

2020-2025 гг.

МБФСУ «Солтонский центр физической культуры и массового спорта»

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие общественного здоровья Солтонского района

Алтайского края на 2020-2025 годы»

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие общественного здоровья Солтонского района Алтайского края на 2020-2025 годы»

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат

0

10

15

20

25

30

100

в том числе

0

0

0

0

0

0

0

из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

из краевого бюджета

0

0

0

0

0

0

0

из районного бюджета

0

10

15

20

25

30

100

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Солтонского района Алтайского края № 24 от 30.11.2020 стр. 149-166
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать