Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU50043305202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.07.2020              № 599

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов городского округа Лосино-Петровский о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом городского округа Лосино-Петровский постановляю:

1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов городского округа Лосино-Петровский о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.

Глава городского округа                                                                                        И.Ю. Курданин

Приложение

                                                                                        к постановлению администрации

                                                                                        городского округа Лосино-Петровский

                                                                                        от 08.07.2020 № 599

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов городского округа Лосино-Петровский о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.1. Администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - Администрация), утверждающих:

1.1.1. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

1.1.2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).

1.2. Муниципальных органов, утверждающих:

1.2.1. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).

1.2.2. Требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Для целей настоящих требований под муниципальными органами понимаются следующие органы местного самоуправления и органы администрации городского округа Лосино-Петровский:

2.1. Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский.

2.2. Администрация городского округа Лосино-Петровский:

2.2.1. Управление территориальной безопасности администрации городского округа Лосино-Петровский.

2.2.2. Управление земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского Лосино-Петровский.

2.2.3. Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии администрации городского округа Лосино-Петровский.

2.2.4. Управление социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский.

3. Правовые акты,указанные в пункте 1.1 настоящего документа, разрабатываются управлением экономического развития Администрации в форме проектов постановлений Администрации и подлежат согласованию с управлением финансами Администрации.

4. Правовые акты, указанные в пункте 1.2 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются:

4.1. Муниципальными органами, указанными в подпункте 2.1 настоящего документа, в форме издаваемых ими правовых актов.

4.2. Муниципальными органами, указанными в подпунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего документа, в форме постановлений администрации городского округа Лосино-Петровский.

5. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в пункте 1.2.1 и 1.2.2 настоящего документа, на заседаниях Общественной палаты городского округа Лосино-Петровский (далее - Общественная палата).

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, разработчики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

8. Разработчики правовых актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный разработчиками правовых актов с учетом положений пункта 7 настоящего документа.

9. Разработчики правовых актов не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика правового акта о невозможности учета поступивших предложений.

10. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля разработчики правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов,указанных в пункте 1 настоящего документа.

11. В случае обсужденияуказанных в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях Общественной палаты, разработчики правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты указанных правовых актов по результатам данных обсуждений.

12. Разработчики правовых актов до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в пункте 1.2.1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в пункте 1.2.1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

13. Правовые акты, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего документа.

14. Разработчики правовых актов в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) сведения о заказчиках, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты, указанные в пункте 1.2 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать