Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU93027414202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Молочненского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОЛОЧНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 июля 2020года                                           №175/20-пг                            с. Молочное

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

             

В соответствии с Поручением Главы Республики Крым от 05.12.2019г. №1/01-32/8429 с целью рационального использования, охраны и воспроизводства зеленых насаждений, произрастающих на территории Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым, повышения эффективности работы по обеспечению сохранности таковых зеленых насаждений и осуществления контроля за их сносом и вырубкой на территории Молочненского сельского поселения, с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Молочненского сельского поселения от 24 октября 2016 №95 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым», протестом Сакской межрайонной прокуратуры от 26.06.2020 г. №Прдр-20350021-439-20 (вх. 02-10/1148 от 30.06.2020г.)Уставом муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым,

Администрация Молочненского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым» в новой редакции.

2. Постановление администрации Молочненского сельского поселения от 22.01.2020 г. №06/20-пг «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым» считать утратившим силу

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию путем размещения на Портале Правительства Республики Крым – http://rk.gov.ru в разделе: «Муниципальные образования», подраздел «Муниципальные образования Сакского района/Молочненское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационном стенде администрации Молочненского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Молочненского сельского совета – глава администрации 

Молочненского сельского поселения                                                                      Д.Н. Плохих

Приложение

Утверждено постановлением Администрации Молочненского  сельского поселения  от 08.07.2020 №175/20-пг

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.

Административный регламент определяет стандарт и сроки предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым» (далее - муниципальная услуга), последовательность действий и ответственность должностных лиц при ее предоставлении.

1.2. Круг заявителей

Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - Заявитель) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее – администрация сельского поселения).

1.3.2. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги  осуществляется следующим образом:

- при  личном обращении заявителя в администрацию сельского поселения;

- на стенде приемного помещения администрации сельского поселения;

- по телефону;

- по электронной почте;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

- на официальном сайте в сеть «Интернет»;

- на Едином портале -  www.gosuslugi.ru; - на Портале услуг РК  - www.gosuslugi82.ru; - через ГБУ РК «МФЦ».

1.3.3. Специалист администрации сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут. В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой, посредством личных кабинетов, размещенных на Едином портале и (или) на Портале услуг РК. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, через личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале услуг РК, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

1.3.4. При обращении инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности специалисты администрации сельского поселения:

а) оказывают  инвалидам и лицам с ограничением жизнедеятельности помощь, 

необходимую для получения в доступной для них форме информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

б) предоставляют копии  документов, объявлений, нормативно-правовых

актов о порядке предоставления муниципальной услуги, при невозможности инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности воспользоваться информационным стендом;

в) при необходимости и при согласии инвалида заполняют за него бланки

заявлений и иных документов.

При приеме слабослышащих заявителей специалисты администрации сельского поселения, учитывая их индивидуальные особенности, при предоставлении информации об оказании муниципальной услуги,  громко и четко произносят слова, при общении и доведении нужной информации до клиента используют бумагу и пишущие принадлежности.

Специалисты администрации сельского поселения, осуществляющие прием инвалида по зрению, оказывают ему помощь в  заполнении документов, снятии копий необходимых документов.  По окончании приема инвалиду по зрению обеспечивают сопровождение до выхода из здания.

1.3.5. На информационных стендах ГБУ РК «МФЦ» и администрации сельского поселения размещается следующая информация и документы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:

1) о месте нахождения, графике работы администрации сельского поселения, контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты;

2) о месте нахождения, графике работы ГБУ РК «МФЦ», контактные телефоны;

3) о способах получения муниципальной услуги;

4) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

5) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе информация об установленных для приема заявителей днях и часах;

6) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) формы и образцы документов для заполнения.

1.3.6.  Информация, указанная в п. 1.3.5. административного регламента, а также информация о порядке подачи и сроках рассмотрения жалоб заявителей размещается на официальном сайте администрации сельского поселения, Едином портале и (или) Портале услуг РК.

Информация, размещаемая на официальном сайте администрации сельского поселения, на стендах администрации сельского поселения и ГБУ РК «МФЦ», Едином портале и (или) Портале услуг РК, обновляется по мере изменения действующего законодательства и справочных данных.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Муниципального образования.

Прием заявлений о выдаче информации (далее – Заявление) осуществляется администрацией Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее Молочненское сельское поселение).

Информация о месте предоставления услуги: за предоставлением услуги заявитель обращается в администрацию Молочненского сельского поселения по адресу: 296552 Республика Крым, Сакский район, с. Молочное, ул. Пионерская, д. 2.

Адрес электронной почты: molochnoe@sakimo.rk.gov.ru

График работы администрации:

Понедельник - четверг               8.00-17.00

              Пятница                             8.00-16.00

              Перерыв                            12.00-13.00

График предоставления муниципальной услуги:

          Вторник - 09.00 -12.00

          Четверг - 09.00 -12.00

Контактный телефон/факс: (36563)90-336.

Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает специалисту Администрации Молочненского сельского поселения Заявление в письменном виде.

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам  и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) разрешения на рубку (обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым, либо отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: 

- "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ  ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ   ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005)

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, N 23, 13 - 19.05.2011, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2705;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» опубликованным в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;

- Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

(текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 12 января 2002 г. N 6, в "Парламентской газете" от 12 января 2002 г. N 9, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 2 ст. 133)

- Устав муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению (приложение №1) и необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

а) сведения о заявителе:

- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты; 

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя

заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

в) схема участка с нанесенными зелеными насаждениями, подлежащими вырубке (сносу), обрезке, с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров;

г) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);

д) копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке (сносе), зеленых насаждений (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома). Если зеленые насаждения подлежащие вырубке (сносу), обрезке находятся в аварийном состоянии, указанный документ не требуется;

е) копии проектной документации (в случае осуществления строительства,

реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций).

ж) копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за

вырубку (снос) зеленых насаждений.

2.6.2. Заявитель вправе представить вместе с заявлением:

              а)               выписка               из               Единого               государственного               реестра               индивидуальных

предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае,

если заявитель - юридическое лицо);

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок;

г) копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги непредставление документов, указанных в пункте 2.6. не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказав предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

3) текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует;

4) непредставление заявителем копии платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений (в случае необходимости такой оплаты);

5) установление в ходе выездного осмотра отсутствия целесообразности в вырубке (сносе), обрезке зеленых насаждений.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

2.10. При предоставлении муниципальной услуги взимается компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений в случаях и порядке, установленном Положением «О порядке вырубки зеленых насаждений, возмещения ущерба и восстановления зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым» утвержденным постановлением администрации Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 30.09.2015 №46.

2.10.1.Компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений взимается в случаях:

1. Пересадки и вырубки зелёных насаждений при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта.

2. При выполнении землеустроительных работ, прокладке сетей инженернотехнического обеспечения.

2.10.2. Методика расчета компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений устанавливается Положением «О порядке вырубки зеленых насаждений, возмещения ущерба и восстановления зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым» утвержденным постановлением администрации Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 30.09.2015 №46.

2.10.3. Компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений не взимается в случаях:

1) Реализации предусмотренного градостроительной документацией проекта, утвержденного в установленном порядке.

2) Восстановления согласно нормативам светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями.

3) Ликвидация аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонта жилого фонда, наземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.

2. 11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации Муниципального образования заявления заявителя с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги. Заявление может быть направлено (представлено) в администрацию Муниципального образования через многофункциональный центр. Срок регистрации заявления заявителя составляет не более 3 (трех) дней с момента поступления в Администрацию.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

В помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга, должно быть обеспечено освещение, отопление (при необходимости), места оказания муниципальной услуги и места ожидания оборудуются стульями, канцелярскими принадлежностями. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стенде Администрации. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

2.15. Нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности.

В целях обеспечения доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности:

- здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова специалиста;

- прием граждан-инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности осуществляется специалистами Администрации вне очереди.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Заявление может быть направлено (представлено) в Администрацию через МФЦ. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение требований к месту предоставления муниципальной услуги;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.

При рассмотрении заявления, поступившего в Администрацию по почте или по электронной почте, непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом не требуется.

Заявитель (либо его представитель) осуществляет взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги с должностными лицами Администрации дважды: при предоставлении документов лично и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Заявитель (либо его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РПГУ.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ РК «МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления, и документы, представленные лично заявителем.

Заявление также может быть направлено в электронной форме через РПГУ.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем обращения за предоставлением муниципальной услуги на РПГУ.

Возможность оформления обращения за предоставлением муниципальной услуги на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.

Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан РПГУ.

Для регистрации обращения за предоставлением муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо:

1) Авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

2) Из списка муниципальных услуг Администрации выбрать соответствующую услугу;

3) Инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления на оказание муниципальной услуги;

4) Заполнить электронную форму заявления на оказание муниципальной услуги и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия возможности отправления через РПГУ электронных копий документов, заявитель вправе приложить к обращению электронные копии документов;

5) Отправить заявление, заполненное в электронной форме, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующей возможности, в Администрацию.

После поступления заявления, заполненного в электронной форме, а также электронных копий документов, в случае наличия соответствующей возможности, в Администрацию, специалист:

- находит в ведомственной информационной системе соответствующее обращение, пришедшее с РПГУ;

- рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующей возможности;

- если заявителем не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ приглашение на прием в Администрацию для предоставления оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, либо мотивированный отказ в приглашении на прием в Администрацию.

Если обращение за предоставлением муниципальной услуги поступило через РПГУ и заявителем направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», специалист:

1) Находит в ведомственной информационной системе соответствующее обращение, пришедшее с РПГУ;

2) Рассматривает заявление и электронные копии документов;

3) Изготавливает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной, на бумажных носителях;

4) Вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений.

Если заявителем через РПГУ не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, результатом выполнения административной процедуры является отправление заявителю в личный кабинет на РПГУ приглашения либо мотивированного отказа в приглашении на прием в Администрацию.

Если заявителем через РПГУ направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, результатом выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на получение разрешений на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений и прилагаемых к нему документов и материалов;

- рассмотрение и проверка приложенных к заявлению документов и материалов и подготовка разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление и выдача заявителю или его законному представителю разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче разрешения;

- исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.2. Описание административной процедуры «Прием и регистрация заявления на получение разрешений на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений и прилагаемых к нему документов и материалов».

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации ответственному за регистрацию документов в администрации Молочненского сельского поселения.

3.2.2. Заявление должно быть оформлено согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

3.2.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

3.2.4. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации.

3.3. Описание административной процедуры «Рассмотрение и проверка приложенных к заявлению документов и материалов и подготовка разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений»

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента, а так же при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений, осуществляет его передачу на подпись должностному лицу администрации;

4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) направляет специалисту администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:

1) передача специалисту администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) передача проекта письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений на подпись должностному лицу администрации;

3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:

1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного

взаимодействия;

2) проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений.

3.4. Описание административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.2. административного регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос) осуществляется специалистом администрации или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.

3.4.3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.

3.4.4. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

3.4.5. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.

3.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.4.7. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок администрация, многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Крым установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.

3.4.9. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе администрации, многофункционального центра.

3.5. Описание административной процедуры «Уведомление и выдача заявителю или его законному представителю разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче разрешения»

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.1. административного регламента.

3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента.

3.5.3. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.1. административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:

1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента;

2) проводит визуальное обследование земельного участка, на котором расположена древесно-кустарниковая растительность, составляет акт обследования подлежащих вырубке (сносу), обрезке зеленых насаждений в присутствии заявителя или доверенного лица;

3) направляет акт обследования подлежащих вырубке (сносу), обрезке зеленых насаждений на согласование Председателю Совета министров Республики Крым;

4) в случае необходимости производит расчет компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) проведения компенсационного озеленения и выдает (направляет) его заявителю.

Расчет компенсационной стоимости за вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений содержит сумму, подлежащую уплате заявителем, ее расчет и банковские реквизиты, по которым должна быть перечислена указанная сумма. По согласованию с главами поселений компенсационная стоимость может быть заменена компенсационным озеленением, также озеленение может быть проведено в соответствии с планом застройки и благоустройства земельного участка, территории предприятия, садоводческого товарищества, дачного некоммерческого объединения.

3.5.4. Выдача (направление) заявителю акта обследования, и при наличии расчета компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) проведения компенсационного озеленения осуществляется способом, указанным в заявлении.

3.4.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе акта обследования администрация принимает решение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и специалист подготавливает уведомление (письмо) о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.5.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней с даты принятия документов и проведения обследования подготавливает проект письма администрации об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу администрации.

3.5.6. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней с даты принятия документов подготавливает проект разрешения на вырубку (снос), обрезку  зеленых насаждений и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу администрации.

3.5.7. Подписанное должностным лицом администрации разрешение на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений или письмо об отказе, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

3.5.8. Специалист администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом администрации разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений или в журнал регистрации исходящей корреспонденции, и (или) в соответствующую информационную систему администрации.

3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня формирования специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 31 и 36 административного регламента.

3.5.10. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является разрешение о предоставлении муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации.

3.6. Описание административной процедуры «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».

3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

3.6.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 1 рабочего дня:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации в течение 3 рабочих дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.6.6. Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.

3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации поселения положений настоящего административного регламента. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).

4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается уполномоченным лицом.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги в срок не позднее 60 дней со дня обнаружения нарушения, или по конкретному обращению заявителя, не позднее 15 дней со дня поступления обращения.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами Администрации на основании соответствующих ведомственных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3. Ответственность должностных лиц Органа администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

4.3.2. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы администрации сельского поселения, либо лица его замещающим, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципального органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Жалоба подается непосредственно в администрацию Молочненского сельского поселения в письменной форме, в том числе при личном приеме, в МФЦ или направляется по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) муниципального органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направленответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителе. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым для предоставления муниципальнойуслуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Муниципальные органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба направляется Председателю Молочненского сельского совета - Главе администрации Молочненского сельского поселения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Молочненского сельского поселения принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации Молочненского сельского поселения или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Совет Министров Республики Крым.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Интересующая заявителя информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностным лицом администрации Молочненского сельского поселения при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

1

Приложение №1

к административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

От ______________________________________________

__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

__________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)

__________________________________________

Место жительства гражданина

__________________________________________Почтовый адрес:

_________________________________________

Телефон ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на рубку (снос), обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым

Прошу выдать разрешение на

_______________________________________________________________________              

(вырубку(снос), обрезку)

зеленых насаждений (с указанием количества, породного состава и причины рубки, (обрезки, пересадки), расположенных по адресу:

____________________________________________________________________

Приложение: _____________________________________________

«___»__________20___г. ___________________       _______________________              

              (подпись заявителя               (Ф.И.О. заявителя)

              или руководителя

юридического лица, печать)

Приложение №2

                                                                                    к административному регламенту

«Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для принятия решения о выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым

Настоящим удостоверяется, что заявитель

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

представил, а специалист ________________________________________ по вопросам муниципального имущества, землеустройства и территориального планирования полу чил «_____» ________________ _________ документы в

                                                        (число)                (месяц прописью)               (год)

количестве _______________________________ экземпляров по

(прописью)

прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым (согласно п. 2.6.1. Административного регламента).

_______________________________  _______________  _________________

(Должность специалиста,  (подпись)  (расшифровка подписи) ответственного за прием документов)

Приложение №3

к административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

Рассмотрев представленные документы по выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, ___ шт. зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым, растущих по адресу:              

_________________________________________________________________               _______

________________________________________________________________________

Отказать в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселение Сак ского района Республики Крым в связи с

________________________________________________________________________

(основания отказа)

_______________________________________________________________________

_____________________ ________________ _____________________________  (должность лица,  (подпись)     (расшифровка подписи) подписавшего уведомление)

«____» ____________ 20___ г. М.П.

Приложение №4

к административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

РАЗРЕШЕНИЕ №

на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений

от "_____"_______________20__ г. №______

В соответствии с Актом обследования зеленых насаждений №_________ от "______"____________20___ г.:

1. Разрешить ________________________________________________________

(наименование организации)

вырубку зеленых насаждений в количестве ____________________________ по адресу

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Произвести уборку и вывоз древесных остатков в отведенные для этой цели места в срок до ________________________________________________________________ 3. Срок действия разрешения до____________________________________________

Подпись уполномоченного лица ____________________________________________

                                                                                                                                            Приложение №5

                                                                                                                              к административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Молочненское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

Акт №

обследования зелёных насаждений

Комиссия в составе:

1.__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

2.__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

3._______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

провела обследование зеленых насаждений___________________________________ ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(категория, местоположение: район, адрес)

заявляемых к сносу________________________________________________________ (наименование заявителя, ФИО гражданина, реквизиты юридического лица)

в целях_______________________________________________________________

В ходе обследования установлено:___________________________________________ ________________________________________________________________________

Комиссия постановила:

____________________________________________________________________

Председатель комиссии:

                                                        ______________                ____________________________

Члены комиссии:

                                                        ______________                ____________________________

                                                        ______________              ____________________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 08.07.2020, Информационный стенд от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать