Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU27017305202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2020 № 112

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края», утверждённый постановлением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 29.04.2016г. №66»

В целях приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края», утверждённый постановлением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 29.04.2016г. №66, в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края», утверждённый постановлением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 29.04.2016г. № 66, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов и разместить в сети интернет на официальном сайте Администрации муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

С.В. Кузьмин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

муниципального района имени Полины Осипенко

Хабаровского края

от 07.05.2020 № 112

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

муниципального района имени Полины Осипенко

Хабаровского края

от 29.04.2016 № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета», 1993, № 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 30.12.2004 № 290);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях «Российская газета» от 30.12.2004 № 290, «Парламентская газета» от 14.01.2005 № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст. 17);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 30.07.2010 № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 29.07.2006 № 165, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 № 31 (1 ч.) ст. 3451);

- решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 14.06.2018 № 60 «Об утверждении Положения об общественных обсуждениях (публичных слушаниях) по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края»;

- Уставом муниципального района имени Полины Осипенко от 20.04.2005 № 22.

1.3. Описание Заявителей

Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

От имени Заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

Непосредственное исполнение муниципальной услуги Заявителям осуществляется отделом строительства Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее- Отдел строительства Администрации), по адресу 682380 Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 89 кабинет №20. В порядке, установленном настоящим административным регламентом.

1.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, без взимания платы:

Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:

- управлением делами Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - управление делами Администрации) телефон/факс 8(42144)21-8-57;

-с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края www.raionosipenkoadm.khabkrai.ru

Публичное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального района имени Полины Осипенко (www.raionosipenkoadm.khabkrai.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), на информационных стендах отдела строительства Администрации.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги могут направляться:

- в Администрацию муниципального района по адресу 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 72, кабинет №22. Телефон/факс: 8(42144) 21-8-57.

График работы: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.

Телефон: 8 (42144) 21-0-21, 8(42144) 21-8-57 (факс)

Адрес электронной почты Администрации муниципального района - im.p.osipenko@mail.ru.

- в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района. Адрес электронной почты - im.p.osipenko@mail.ru.

Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах также размещены на официальном сайте Администрации муниципального района;

- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организованного на базе государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию об адресах филиалов МФЦ и времени их работы можно получить на Портале МФЦ Хабаровского края http://mfc27.ru или по единому телефону центра телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12;

- на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации http.gosuslugi.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http.khv.gov.ru.

Возможно направления заявления в форме электронного документа подписанного электронной подписью.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно информирует обратившегося по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется Заявителю по указанному в электронном обращении почтовому или электронному адресу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края».

2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района в лице отдела строительства Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 43 календарных дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2. раздела 1 настоящего регламента.

2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Заявители представляют в Администрацию муниципального района заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление) (приложение № 1), в котором отражаются сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Возможно направление заявления в форме электронного документа подписанного электронной подписью.

2.6.1. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства прилагаются копии следующих документов:

1. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства.

2. Технический паспорт БТИ объекта капитального строительства.

3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).

4. Кадастровая выписка на земельный участок.

5. Если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, Заявитель представляет исполнительно-топографическую съемку объекта капитального строительства М 1:500, сроком исполнения не более двух лет.

6. Фотографии существующего положения на земельном участке.

7. Дополнительно Заявитель имеет право представить эскизный проект, отражающий намерения в случае получения разрешения на условно разрешенный вид использования.

8. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка прилагаются копии следующих документов:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).

2. Кадастровая выписка на земельный участок.

3. Если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, Заявитель прилагает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

4. Исполнительно-топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более двух лет при отсутствии у заявителя документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта.

5. Фотографии существующего положения на земельном участке.

6. Дополнительно заявитель имеет право представить эскизный проект, отражающий намерения в случае получения разрешения на условно разрешенный вид использования.

7. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2 регламента, самостоятельно.

Если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, такие документы представляются
Заявителем самостоятельно.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 1.3. регламента;

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;

- оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и (или) 2.6.2 регламента, с учетом положения пункта 2.6.3 Регламента;

- поступление в Отдел строительства Администрации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- несоответствие запрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет Заявитель.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.

Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 (трех) мест.

Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела строительства Администрации.

Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте Администрации муниципального района размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги.

2.14. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:

2.14.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения Заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:

Прием от Заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, производит ответственный специалист МФЦ (далее - оператор МФЦ).

В ходе приема документов оператор МФЦ:

1) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия представителя Заявителя);

2) выдает Заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления;

3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в п. 2.6.1 настоящего Регламента;

4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;

5) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков;

6) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.7. настоящего Регламента, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям»;

7) оператор МФЦ предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя;

8) оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;

9) оператор МФЦ информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.

2.14.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:

1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);

2) производит сканирование заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждений листов документов;

3) подписывает электронной подписью сканированные документы и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в Отдел строительства Администрации;

4) формирует пакет документов, в который помещается оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги. Пакет документов содержит информацию о комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем пакет документов. Пакет документов на следующий день после получения заявления и документов отправляется в Отдел строительства Администрации.

2.14.4. Поступившее в Отдел строительства Администрации заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента.

2.14.5. Отдел строительства Администрации рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим Регламентом.

2.14.6. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Отделом строительства Администрации в МФЦ на следующий рабочий день после принятия решения.

2.14.7. МФЦ в день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.

2.14.8. При посещении Заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает Заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и документов к нему;

- рассмотрение заявления и документов к нему;

- организацию и проведение публичных слушаний;

- подготовку рекомендаций комиссии, оформление проекта постановления Администрации муниципального района о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- направление (выдачу) постановления Администрации муниципального района либо уведомления Заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел строительства Администрации.

3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение Заявителя.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение № 2) и передает Заявителю с приложением представленных документов.

В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.

3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется главе Администрации муниципального района для резолюции.

3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает начальнику Отдела строительства Администрации.

3.2.5. Рассмотренное начальником Отдела строительства Администрации заявление визируется и передается специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее – специалист).

3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления обращения в Отдел строительства Администрации.

3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.

3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, с учетом пункта 2.6.3 Регламента.

При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1 и подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 Регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.

В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.1 Регламента или подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.2 Регламента, в полном объеме специалист предлагает Заявителю в течение одного дня представить данные документы.

Если по истечении указанного срока заявителем документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.1 Регламента или подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.2 Регламента, не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующего за днем поступления заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое согласовывается начальником Отдела строительства Администрации.

3.3.3. При наличии всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, специалист проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист организовывает заседание комиссии по вопросам землепользования и застройки муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - комиссия) для рассмотрения поступившего заявления, в противном случае специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое согласовывается начальником Отдела строительства Администрации.

Оформление и направление правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется специалистом в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления.

3.3.4. На заседании комиссии рассматривается поступившее заявление, а также вопрос о назначении публичных слушаний с определением примерной даты, времени и места проведения таких слушаний.

3.3.5. На основании протокола заседания комиссии глава Администрации муниципального района принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней с момента поступления заявления специалисту.

3.4. Организация и проведение публичных слушаний.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание постановления Администрации муниципального района о проведении публичных слушаний.

3.4.2. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента оповещения жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний.

3.5. Подготовка рекомендаций комиссии, оформление проекта постановления Администрации муниципального района, о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является опубликованное заключение о результатах публичных слушаний.

3.5.2. Специалист по итогам проведения публичных слушаний организовывает заседание комиссии.

3.5.3. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации) на основании заключения о результатах публичных слушаний с последующей передачей их специалисту.

3.5.4. После получения рекомендаций специалист осуществляет подготовку проекта постановления Администрации муниципального района о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 календарных дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованный соответствующий проект постановления Администрации муниципального района либо оформленное и согласованное начальником Отдела строительства Администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента.

3.6.2. Согласованный соответствующий проект постановления Администрации муниципального района представляется на подпись главе Администрации муниципального района.

Согласованное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись начальнику Отдела строительства Администрации.

3.6.3. Подписанный главой Администрации муниципального района проект соответствующего постановления Администрации муниципального района является принятым решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.6.4. Подписанное начальником Отдела строительства Администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятым решением об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.6.5. Подписанное главой муниципального района постановление Администрации муниципального района регистрируется в общем отделе Администрации муниципального района с присвоением номера, после чего передается в Отдел строительства Администрации.

3.6.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента согласования соответствующего проекта постановления Администрации муниципального района, либо оформления и согласования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Направление (выдача) постановления Администрации муниципального района либо уведомления заявителю.

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту зарегистрированного постановления либо уведомления.

3.7.2. Специалист в день получения подписанного и зарегистрированного постановления Администрации муниципального района о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляет Заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение трех дней.

3.7.3. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.

3.7.4. В случае отсутствия возможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки Заявителя по истечении трех дней с даты получения постановления Администрации муниципального района о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги данные документы специалистом направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.7.5. В случае обращения Заявителя через многофункциональный центр специалист передает постановление Администрации муниципального района о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.

3.7.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления специалисту зарегистрированного постановления Администрации муниципального района либо уведомления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела строительства Администрации положений настоящего административного регламента, и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

Текущий контроль и его периодичность осуществления устанавливается начальником Отдела строительства Администрации

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.2. По результатам текущего контроля начальником Отдела строительства Администрации даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

Контроль за исполнением положений настоящего регламента, включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок начальником Отдела строительства Администрации не реже одного раза в квартал в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Проведение внеплановых проверок осуществляется вышеуказанным должностным лицом в случае нарушения прав Заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней после обращения Заявителя с жалобой.

4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Отдела строительства Администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц Отдела строительства Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации муниципального района, должностных лиц Администрации муниципального района, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы:

Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя а документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностных лиц Отдела строительства Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть подана Заявителем лично, направлена по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта, при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, через многофункциональный центр.

Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц Отдела строительства Администрации, подается Заявителем в Администрацию муниципального района на имя главы муниципального района по адресу: 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 72 (телефон: 8 (42144) 21-8-57, адрес электронной почты: im.p.osipenko@mail.ru).

5.4.Жалоба должна содержать:

- наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

При рассмотрении жалобы в Администрации муниципального района Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием главы муниципального района по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, преступления или иного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы по подведомственности.

Администрация муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему более 2 раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию муниципального района.

Заявитель направивший жалобу уведомляется о данном решении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

к Регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе муниципального района имени Полины Осипенко

от (Ф.И.О., (последнее при наличии))

______________________________________

______________________________________

проживающего(ей) по адресу:

почтовый индекс: _____________________

город ________________________________

ул. _______________ д. _____ кв. _____

паспорт, серия, N ____________________

выдан (когда) ________________________

кем __________________________________

телефон для связи

________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской

Федерации, прошу предоставить разрешение на условно

разрешенный вид использования: ____________________________________________

(указать код использования

___________________________________________________________________________

и вид использования в соответствии с таблицами 5.1 - 5.3 Правил)

земельного участка (объекта капитального строительства) по адресу: ____

___________________________________________________________________________

площадью ______________ с кадастровым номером ________________________,

расположенного в территориальной зоне _________________ с разрешенным

видом использования по правоустанавливающим документам ____________________

__________________________________________________________________

Дополнительно сообщаю:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (объект

капитального строительства): ______________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________

2. Предпроектная и проектная документация (при наличии эскизный,

рабочий проект) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие

границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное

разрешение, правообладателях объектов капитального строительства,

расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным

участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и

правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального

строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (с

указанием для физических лиц - ФИО, адреса места проживания, регистрации,

контактного телефона, правоустанавливающих документов на земельный участок;

для юридических лиц - полное наименование, местонахождение, номер телефона,

факса, правоустанавливающие документы на земельный участок) _______________

___________________________________________________________________________

4. Фотографии существующего положения на земельном участке ____ шт.

5. Технический паспорт БТИ объекта капитального строительства на __ л.

Подпись ______________ _______________ _________________________ 20__ г.

Приложение № 2

к Регламенту

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

Ф.И.О. (наименование для юридических лиц):

__________________________________________

__________________________________________

Адрес регистрации:

__________________________________________

__________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид

использования земельного участка или объекта капитального строительства"

Вам отказано в приеме документов по следующим основаниям: _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________ МП ________________ __________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид │

│использования земельного участка или объекта капитального строительства, │

│ а также прилагаемых к нему документов │

└──────────────────┬───────────────────────────────────────┘

v

┌─────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│ 1 этап: Рассмотрение заявления и │ │ в случае несоответствия │

│ представленных документов: проверка ├─>│ документов требованиям пунктов │

│соответствия документов, необходимых │ │ 2.6, 2.8 Регламента │

│ для предоставления муниципальной │ └────────────────┬───────────────┘

│услуги, требованиям пунктов 2.6, 2.8 │ v

│ Регламента │ ┌────────────────────────────────┐

└──────────────────┬──────────────────┘ │Подготовка и согласование ответа│

v │ с мотивированным отказом в │

┌────────────────────────────────────┐ │ предоставлении муниципальной │

│ в случае соответствия документов │ │ услуги │

│ требованиям пунктов 2.6, 2.8 │ └────────────────┬───────────────┘

└──────────────────┬─────────────────┘ v

v ┌────────────────────────────────┐

┌────────────────────────────────────┐ │ Выдача ответа с мотивированным │

│ 2 этап: Подготовка и проведение │ │ отказом в предоставлении │

│ публичных слушаний по вопросу │ │ муниципальной услуги │

│предоставления разрешения на условно│ └────────────────────────────────┘

│ разрешенный вид использования │

│ земельного участка или объекта │

│ капитального строительства │

└──────────────────┬─────────────────┘

v

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка и согласование постановления Администрации │

│муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный │

│ вид использования земельного участка или объекта капитального │

│ строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения │

└──────────────────┬───────────────────────────────────────┘

v

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача постановления Администрации муниципального района о │

│ предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования │

│земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в│

│ предоставлении такого разрешения │

└──────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 6 от 31.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать