Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU27017305202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 № 241

О порядке предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 № 35-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению» Администрация муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий на компенсацию убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов муниципального района и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края Маланина Н. Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава муниципального района

С.В. Кузьмин

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением Администрации

муниципального района

имени Полины Осипенко

Хабаровского края

от 12.11.2020 № 241

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 “Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации”, постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 № 35-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению» и регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - муниципальный район) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляющим деятельность по производству, передаче, сбыту тепловой энергии для населения, грантов в форме субсидий на компенсацию убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию на территории муниципального района (далее - организации, гранты).

1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям и определениям, принятым в постановлении Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 № 35-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению».

1.3. Гранты в форме субсидий (далее - гранты) предоставляются в целях компенсации организациям убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (далее - убытки).

1.4. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, является Администрация муниципального района (далее-главный распорядитель).

1.5. Право на получение грантов имеют организации, отвечающие в совокупности следующим критериям отбора:

- предоставление населению муниципального района услуг по производству, передаче, сбыту тепловой энергии;

- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, отпущенную населению, установленный на текущий финансовый год организации Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - экономически обоснованный тариф) превышает предельный максимальный тариф на тепловую энергию для населения, утвержденный на текущий финансовый год постановлением Губернатора Хабаровского края (далее - предельный максимальный тариф для населения).

1.6. Предоставление грантов производится за счет средств краевого бюджета, поступающих в виде субвенции в бюджет муниципального района на цели указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

1.7. Гранты предоставляются главным распорядителем в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до главного распорядителя в установленном порядке.

1.8. Гранты предоставляются организациям по запросу предложений, который указывается при определении получателя гранта главным распорядителем на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

1.9. Главным распорядителем размещается информация на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведений о субсидиях.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) направленных участниками отбора для участия в отборе.

2.2. Главный распорядитель принимает решение о проведении отбора в целях предоставления грантов в форме субсидий на основании распоряжения Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

2.3. Главный распорядитель за 35 дней до дня начала проведения отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://raionosipenkoadm.khabkrai.ru/ в разделе - Деятельность \Энергетика и ЖКХ\ размещает объявление о проведении отбора (далее – объявление, отбор) с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые составляют 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор;

- целей предоставления гранта, а также результатов предоставления субсидии;

- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с п. 2.3. "настоящего документа, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.4. настоящего порядка;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение (договор) о предоставлении гранта (далее - Соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также в случае, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотрено заключение соглашения);

- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, а в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://raionosipenkoadm.khabkrai.ru/ в разделе - Деятельность \Энергетика и ЖКХ\, которая составляет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.4. Участники отбора предоставляют в Администрацию муниципального района следующие документы:

а) предложение (заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) Копии учредительных документов, заверенные лицом, имеющим право на заверение копий документов от имени участника отбора;

в) Расчет плановой суммы гранта на компенсацию убытков от применения регулируемых тарифов по тепловой энергии объема гранта на текущий финансовый год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

г) Документы, подтверждающие право на получение гранта, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

д) гарантийное письмо участника отбора о не получении в текущем финансовом году средств из районного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

е) гарантийное письмо об отсутствии нахождения юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) гарантийное письмо об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

з) гарантийное письмо о том, что участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

Участники отбора представляет также иные необходимые документы по запросу Главного распорядителя.

В целях проверки соответствия участников отбора требованиям, определенным пунктом 2.5. настоящего Порядка Главный распорядитель самостоятельно в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, получает соответствующие документы (сведения) посредством межведомственного взаимодействия (запроса), в том числе в электронной форме, и (или) или с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

В случае несоответствия представленных участникам отбора документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.5. настоящего Порядка, или непредставления (представления в не полном объеме) указанных документов, а также выявления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, участнику отбора будет отказано в участии в отборе.

2.5. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора:

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;

2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

2.7. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора.

2.7.1. Порядок рассмотрения предложений (заявок).

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема предложений (заявок) на участие в отборе проверяет предоставленные документы на предмет требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящего Порядка, подаваемых участниками отбора и принимает одно из следующих решений:

- о допуске к участию в отборе;

- об отказе в допуске к участию в отборе.

2.7.2. Порядок отклонения предложений (заявок).

В случае принятия решения об отклонении предложений (заявок) участников отбора в допуске к участию в отборе Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации уведомление об отказе, с информацией о причинах их отклонения.

2.7.3. На едином портале, а также на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://raionosipenkoadm.khabkrai.ru/ в разделе - Деятельность / Энергетика и ЖКХ\/информация о проведении отбора/ размещается следующая информация:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

-информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

-наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемого ему гранта. По организациям, допущенным к участию в отборе, Главный распорядитель готовит заключение о целесообразности и необходимости выделения гранта.

2.7.4. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), в частности:

-несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящего Порядка;

-несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

-недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);

Участник отбора вправе отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить Главному распорядителю подписанное заявителем письменное уведомление. Участник отбора после отзыва документов вправе повторно представить документы Главному распорядителю в сроки, установленные в извещении.

3. Условия и порядок предоставления гранта

3.1. Получатель гранта на 1-е число месяца, в котором планируется получение гранта, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего Порядка

3.2. Получатель гранта представляет Главному распорядителю на бумажном носителе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего Порядка :

а) гарантийное письмо участника отбора о не получении в текущем финансовом году средств из районного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

б) гарантийное письмо об отсутствии нахождения юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) гарантийное письмо об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

г) гарантийное письмо о том, что участник отбора не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

3.3. Документы, представленные получателем грантов в форме субсидий указанные в пункте 3.2. регистрируются в день их поступления Главному распорядителю в соответствии с установленными в Администрации муниципального района правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера и в течение 3 рабочих дней подлежат рассмотрению Главным распорядителем на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;

Главный распорядитель в отношении получателя гранта принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении гранта;

- об отказе в представлении гранта.

3.4. Основания для отказа получателю гранта в получении гранта в форме субсидии:

1) несоответствие предоставленных получателем грантов документов требованиям, определенным пунктом 2.5. настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности предоставленной получателем гран информации;

3.5. Размер предельной суммы гранта на текущий финансовый год осуществляется по формуле:

V(гранта) = (Тэот - Тпмтн) x Ооэн, где:

V(гранта ) - предельная сумма гранта на текущий финансовый год ;

Тэот - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (рублей за 1 Гкал без НДС);

Тпмтн - предельный максимальный тариф для населения (рублей за 1 Гкал без НДС);

Ооэн – объем планируемой к отпуску тепловой энергии на отопление и (или) горячее водоснабжение населению (Гкал) в текущем финансовом году.

Предоставление грантов в форме субсидии производится за счет средств краевого бюджета, поступающих в виде субвенции в бюджет муниципального района.

3.6. В случае невозможности предоставления гранта получателю гранта в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7. настоящего Порядка, предоставляется грант в форме субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.

Перечисление гранта осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

3.5. Получатель гранта, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, а также о включении таких положений в Соглашение.

3.6. Грант подлежит возврату в бюджет муниципального района в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком (далее - нарушения).

Факт нарушения устанавливается по результатам проверки, проведенной Главным распорядителем в установленном порядке.

Получатель гранта, допустивший нарушение в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате гранта, осуществляет возврат гранта в соответствии с реквизитами, указанными в требовании о возврате.

3.7. Условия и порядок заключения Соглашения между Главным распорядителем и получателем гранта:

1) грант предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и получателем гранта в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Администрации муниципального района, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";

2) включение в Соглашение в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

3) Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Администрации муниципального района.

4) В течение 3 рабочих дней после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении гранта Главный распорядитель разрабатывает проект распоряжения Администрации муниципального района о предоставлении гранта (далее-Распоряжение);

5) В течение 5 рабочих дней после принятия распоряжения Главный распорядитель готовит проект Соглашения о предоставлении из районного бюджета гранта в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым отделом Администрации муниципального района;

6) В течение 3 рабочих дней со дня подготовки Соглашения Главный распорядитель направляет на подписание получателю гранта Cоглашение на бумажном носителе, подписанное со стороны Главного распорядителя, в двух экземплярах.

7) Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения возвращает Главному распорядителю подписанный экземпляр Соглашения.

3.8. Оценка результативности осуществляется Главным распорядителем, на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых получателем гранта по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности (D), настоящего Порядка, определяется по формуле:

D = Т / S - 1, где:

Т - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.

Оценка эффективности использования гранта получателем гранта осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем гранта по итогам финансового года значения показателя результативности.

Достижением значения показателей результативности использования гранта, является фактическое достижение запланированной доли населения пользующейся услугами теплоснабжения по предельному максимальному тарифу для населения. В случае если по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуто значение показателя результативности использования гранта, установленного Соглашением, возврат средств в бюджет муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края осуществляется согласно пункту 5. 6. настоящего Порядка предоставления гранта.

3.9. Сроки (периодичность) перечисления гранта.

Перечисление грантов получателю гранта осуществляется единовременно в течение 45 рабочих дней после заключения Соглашения между Главным распорядителем и получателем гранта.

3.10. Перечисление гранта осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации).

3.11. Орган государственной власти (государственный орган) и (или) орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, дает согласие согласно Приложению № 2 настоящего Порядка, на участие бюджетных или автономных учреждений в отборе, проводимом органами государственной власти (государственными органами) и (или) органами местного самоуправления,, не осуществляющими в отношении них функций и полномочий учредителя (в случае, если правовым актом предусматривается возможность предоставления грантов бюджетным и автономным учреждениям).

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель гранта предоставляют Главному распорядителю:

1. Отчет о фактически отпущенной тепловой энергии населению по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку:

- ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- за январь - декабрь (ожидаемое) - не позднее 05 декабря текущего года;

- за январь - декабрь предыдущего года - до 30 января текущего года.

В случае увеличения объемов тепловой энергии, отпущенной населению на отопление в период, за который предоставляется отчет, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, организация предоставляет пояснительную записку и документы (в том числе бухгалтерские), подтверждающие рост объемов тепловой энергии и причины их увеличения.

2. Отчеты по форме № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» и (или) № 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы»:

- по итогам работы за предыдущий год - до 20 февраля текущего года;

- по итогам работы за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего

года - в сроки, установленные в Соглашении.

3. Расчет планируемой суммы гранта на компенсацию убытков на очередной финансовый год - в срок до 20 июня текущего года по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4. Данные о плановых объемах показателей полезного отпуска тепловой энергии населению на нужды отопления, учтенных Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края в тарифах на тепловую энергию на очередной финансовый год, - до 20 декабря текущего года.

5. Данные об отапливаемой площади жилищного фонда (количество кв. метров жилых помещений, оборудованных централизованным теплоснабжением) по состоянию на 01 июня текущего года - до 10 июня текущего года.

6. Данные о численности населения, пользующегося услугами централизованного горячего водоснабжения (количество человек), по состоянию на 01 июня текущего года - до 10 июня текущего года.

В случае изменения данных об отапливаемой площади жилищного фонда и (или) данных о численности населения, пользующегося услугами централизованного горячего водоснабжения, по сравнению с данными на 01 июня текущего года, предоставляется письменное обоснование их изменения.

7. Осуществляют учет отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение для населения раздельно по каждому виду услуги (Гкал) и населенному пункту, численности населения, пользующегося услугами горячего водоснабжения (человек).

8. Расчет сумм компенсации убытков организаций на основании сводного отчета о фактически отпущенной тепловой энергии населению по муниципальному району, ежемесячно в срок до 10 числа месяца по формуле:

К (компенсации) = (Тэот - Тпмтн) x Офоэн,

где:

К (компенсации) - сумма компенсации убытков организаций по фактически отпущенной тепловой энергии населению муниципального района;

Тэот - экономически обоснованный тариф (рублей за 1 Гкал без НДС);

Тпмтн - предельный максимальный тариф для населения (рублей за 1 Гкал без НДС);

Офоэн - объем фактически отпущенной тепловой энергии населению на отопление и (или) горячее водоснабжение (Гкал).

9. По результатам работы за год формирует итоговый акт сверки с получателем гранта и направляет его получателю гранта для подписания в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.

10. Отчет о достижении показателя результативности использования гранта, по форме согласно приложению № 3 к Соглашению, не позднее 20 января года следующего за отчетным.

11. Иные документы и отчеты, по запросу Главного распорядителя, - в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных организациями отчетов в соответствии с пунктом 4.1. – раздела 4 настоящего Порядка на полноту, обоснованность и правильность их составления.

5. Требование за осуществлением контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта

5.1. Контроль и проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта организациям осуществляет Главный распорядитель в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными нормативно-правовыми актами.

5.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта в акте проверки указываются выявленные нарушения и Главным распорядителем направляется требование о возврате гранта, содержащее сумму, срок, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты лицевого счета открытого в финансовом органе муниципального района, на который перечисляются денежные средства.

5.3. Нарушение организациями условий предоставления гранта влечет применение мер ответственности, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Организации - получатели гранта несут ответственность за целевое использование гранта и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если организацией, по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуто значение показателя результативности использования гранта, установленного Соглашением, объем средств, подлежащих возврату организацией в бюджет муниципального района, в срок до 15 мая года текущего финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vгрант x k,

где:

Vгранта - размер гранта, предоставленного организации;

k - коэффициент возврата гранта.

Коэффициент возврата гранта, отражающий уровень не достижения показателя результативности использования гранта, рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования гранта;

S - плановое значение показателя результативности использования гранта, установленное Соглашением.

5.6. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом (распоряжением) главного распорядителя.

5.7. В случае неиспользования в полном объеме гранта в течение отчетного финансового года сумма неиспользованных средств подлежит возврату в бюджет муниципального района в текущем финансовом году с указанием причины возврата в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.

5.8. При отказе организации в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктами 5.2, 5.5., 5. 6. настоящего

Порядка взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления некоммерческим организация,

не являющимся казенными учреждениями,

гранта в форме субсидий на

компенсацию убытков от применения

регулируемых тарифов на тепловую

энергию, поставляемую населению

на территории муниципального района

имени Полины Осипенко Хабаровского края

Предложение

(заявка) на участие в отборе о предоставлении гранта в форме субсидии

________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организаций, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Порядком предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий на компенсацию убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, утвержденным постановлением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от «__» ___________ 20__ г. № ______.(далее - Порядок) просим предоставить грант в форме субсидии в целях компенсации организации убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению в 20__ году.

Даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором

Реквизиты организации:_____________________________________________

Опись документов, предусмотренных подпунктом 3.2 пункта 3 Порядка, прилагается.

Руководитель _____________ ____________________

(подпись) расшифровка подписи

"__" _______________ 20__ г.

Приложение: на ___ л. в ед. экз.______________

Приложение № 2

к Порядку

предоставления некоммерческим организация,

не являющимся казенными учреждениями,

гранта в форме субсидий на

компенсацию убытков от применения

регулируемых тарифов на тепловую

энергию, поставляемую населению

на территории муниципального района

имени Полины Осипенко Хабаровского края

на бланке органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя

Согласие

органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на участие в отборе предложений (заявок) на получение гранта в форме субсидий на компенсацию убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

(полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

дает согласие на участие________________________________________

наименование организации

в отборе предложений (заявок) на предоставление гранта в форме субсидий на компенсацию убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

Руководитель органа

(или его уполномоченное лицо),

осуществляющего функции и полномочия

учредителя ____________________________________

подпись расшифровка

Приложение № 3

к Порядку

предоставления некоммерческим организация,

не являющимся казенными учреждениями,

гранта в форме субсидий на

компенсацию убытков от применения

регулируемых тарифов на тепловую

энергию, поставляемую населению

на территории муниципального района

имени Полины Осипенко Хабаровского края

РАСЧЕТ

плановой суммы гранта в форме субсидий на компенсацию убытков от применения регулируемых тарифов по тепловой энергии на 20_____ год

(наименование предприятия)

год

Тариф на тепловую энергию (рублей за 1 Гкал без НДС)

Отапливаемая площадь жилищного фонда (кв. метров) по состоянию на 01 января 202 года (Pgf)

Численность населения, пользующегося услугами горячего водоснабжения, по состоянию на 01.01.202 года (P)

Норматив потребления тепловой энергии на отопление (Nt)

Общая плановая сумма компенсации убытков, всего на 20____ год (руб.)

в том числе

прогнозный экономически обоснованный тариф (Tре)

предельный максимальный тариф для населения (Трр)

плановая сумма компенсации убытков на тепловую энергию, поставляемую населению для отопления ( (Tpe - Tpp) x Pgf x Nt)

плановая сумма компенсации убытков на тепловую энергию, поставляемую населению для горячее водоснабжение (Tpe - Tpp) x P x Ngvs

1 полугодие

2 полугодие

ИТОГО за 20__ год

Руководитель _____________ ____________________

(подпись) расшифровка подписи

Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при наличии), тел.

Приложение № 4

к Порядку

предоставления некоммерческим организация,

не являющимся казенными учреждениями,

гранта в форме субсидий на

компенсацию убытков от применения

регулируемых тарифов на тепловую

энергию, поставляемую населению

на территории муниципального района

имени Полины Осипенко Хабаровского края

ОТЧЕТ

о фактически отпущенной тепловой энергии населению

_________________________________________________

(наименование организации)

за январь - _____________ 20__ года

(месяц)

Период

Тариф на тепловую энергию для населения (рублей за Гкал ( без НДС)

Объем отпущенной энергии населению на отопление (Гкал)

Сумма компенсации убытков (рублей)

(гр.3*гр.4)

экономически

обоснованный

тариф

предельный

максимальный

тариф для

населения

разница

(гр.1-гр.2)

1

2

3

4

5

6

5

8

9

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

Руководитель _____________ ____________________

(подпись) расшифровка подписи

Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при наличии), тел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 14 от 14.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.010 Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, некоммерческими организациями, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать