Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020 № 2958

О внесении изменения в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3538 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань»

В соответствии со статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3538 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань»« (далее-постановление) следующее изменение:

1.1. Изложить приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В. Михайлец.

Глава города И.П.Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

города Нягани

от 06.10.2020 № 2958

Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Нягань

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3538 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

Соисполнители

муниципальной программы

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани;

Комитет образования и науки Администрации города Нягани;

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани;

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

Администрация города Нягани

Цели муниципальной программы

Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на объектах социальной сферы.

Развитие механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижения социального неравенства.

Задачи муниципальной программы

1) Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для

инвалидов и других маломобильных групп населения.

2) Повышение доступности и качества услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе вовлеченных в занятия спортом.

3) Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья.

4) Содействие трудоустройству незанятых инвалидов.

5) Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Подпрограммы

Отсутствуют

Портфели проектов, проекта, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с приоритетными проектами по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

- количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных доступностью для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации-43 единиц;

- количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе, вовлеченных в занятия спортом-1 130 человек;

- количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья-50 человек;

- количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (целевое значение на момент окончания действия программы указано с нарастающим итогом)-282 человек;

- количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов-31 единиц;

- количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.)-2

Срок реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Всего по программе -21 606,4 тысяч рублей, в том числе:

2019 год-2 243,3 тысяч рублей;

2020 год-1195,7 тысяч рублей;

2021 год-1224,9 тысяч рублей;

2022 год-1 224,9 тысяч рублей;

2023 год-2 110,1 тысяч рублей;

2024 год-2037,4 тысяч рублей;

2025 год-2 110,1 тысяч рублей;

2026/2030 год- 9 460,0 тысяч рублей

Раздел 1 «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

Одним из важнейших направлений социальной политики государства является обеспечение инвалидам и другим маломобильным группам населения равных со всеми гражданами возможностей в пользовании жилыми и общественными зданиями, получении услуг социально-бытовых и культурных учреждений, посредством создания доступности ко всем сферам общественной жизни.

Комфортность среды жизнедеятельности для инвалидов достигается путем устранения строительных барьеров, препятствующих доступности к объектам социальной инфраструктуры.

По информации, предоставленной Государственным учреждением-Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нягани Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, численность получателей пенсии по инвалидности составила:

Категория граждан

2018 год

2019 год

1 квартал 2020 года

Инвалиды:

Инвалиды первой группы

318

319

315

Инвалиды второй группы

881

853

849

Инвалиды третьей группы

1042

1048

1035

Инвалиды с детства:

Инвалиды первой группы

71

77

76

Инвалиды второй группы

88

90

89

Инвалиды третьей группы

78

83

82

Дети-инвалиды:

274

271

270

По сравнению со здоровым человеком инвалид имеет ряд отличительных особенностей антропометрического, эргонометрического, биофизического, психофизиологического характера. Недоучет этих особенностей приводит к невозможности посещения инвалидами зданий и сооружений социальной инфраструктуры. Сложности для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения возникают при передвижении по улицам, отсутствии пандусов в жилых домах, социальных учреждениях, поручней внутри зданий, отсутствии специальных мест для парковки автомобилей на автостоянках с учетом потребностей инвалидов.

На протяжении восьми лет, органами местного самоуправления города Нягани реализуются мероприятия по решению указанных проблем в рамках долгосрочных целевых программ: «Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Нягань»

Но в рамках такого непродолжительного времени невозможно решить

все проблемы по обеспечению доступной среды проживания, поэтому реализацию мероприятий необходимо продолжить и в перспективе.

Приоритеты проведения работ по созданию безбарьерной среды необходимо определять на основании результатов комиссионного обследования данных объектов.

В части доступности образовательных услуг для детей и лиц с ограниченными возможностями, необходимо проводить один раз в три года обучение преподавательского и тренерского состава.

Из 47 муниципальных учреждений культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта полностью соответствуют требованиям беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения 18.

Разрабатываемая муниципальная программа способствует улучшению условий для жизнедеятельности отдельных категорий граждан.

1.1. «Формирование благоприятного инвестиционного климата»

Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов.

1.2. «Улучшение конкурентной среды»

Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на сокращение необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использованию инструментов налогового и неналогового стимулирования, созданию механизмов предотвращения избыточного регулирования, развитию транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечению ее доступности для участников рынка, повышению эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.

1.3. «Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности»

Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.

1.4. «Включение инновационной составляющей»

Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не содержат инновационной составляющей в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

1.5. «Повышение производительности труда»

Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не предусматривают:

- применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставление услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;

- стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;

- повышения квалификации работников предприятий и учреждений муниципального образования город Нягань;

- формирования культуры бережливого производства в отраслях социально-экономического развития муниципального образования город Нягань;

- осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).

Раздел 2 «Механизм реализации муниципальной программы»

2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по социальным вопросам Администрации города Нягани.

Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы:

- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:

а) по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

б) иные изменения;

- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями;

- направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств;

- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;

- размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее-официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее-ГАС «Управление») для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань»;

- размещает муниципальную программу в последней редакции и изменения к ней на официальном сайте и в ГАС «Управление» в течение 10 календарных дней, со дня утверждения; Начальник управления по социальным вопросам Администрации города Нягани несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС «Управление».

- организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

- направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление»;

- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы;

- формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации.

- обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;

- размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.

Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:

- по состоянию на 1 апреля текущего года-не позднее 15 апреля текущего года;

- по состоянию на 1 июля текущего года-не позднее 15 июля текущего года;

- по состоянию на 1 октября текущего года-не позднее 15 октября текущего года;

- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным-не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

Кроме того, управление по социальным вопросам Администрации города Нягани организует размещение годового отчета о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление» в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Полномочия соисполнителя муниципальной программы:

- формирует предложения в проект муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;

- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет о реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители представляют ответственному исполнителю управлению по социальным вопросам Администрации города Нягани не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Реализация муниципальной программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.

В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований.

2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.

Муниципальная программа не содержит порядков реализации мероприятий.

2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 01.08.2016 № 2288 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нягани, органов Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальных казенных учреждений и находящихся в их ведомственной принадлежности казенных учреждений».

2.4. Принципы проектного управления.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма проектного управления, в муниципальной программе отсутствуют.

2.5. Инициативное бюджетирование.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма инициативного бюджетирования, в муниципальной программе отсутствуют.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



п/п

показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026/2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных доступностью для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации (ед.)

18

8

4

4

3

3

3

3

15

43

2

Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.)

157

90

90

90

90

90

90

90

500

1 130

3

Количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (чел.)

16

1

0

2

5

5

5

7

25

50

4

Количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (чел.)

12

15

17

19

21

23

25

27

135

282

5

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (ед.)

0

3

2

1

2

2

3

3

15

31

6

Количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.)

0

1

1

0

0

0

0

0

0

2

1.Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных доступностью для инвалидов и других. маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации (ед.).

Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани.

2. Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.). Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани.

3. Количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (чел.).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение специалистов, имеющих специализированные знания по работе с инвалидами от общего количества нуждаемости в таких специалистах в муниципальных учреждениях.

4. Количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (чел.).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение спортсменов -разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта от общего количества спортсменов.

5. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (ед.).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение созданных рабочих мест к количеству квот в муниципальных учреждениях.

6.Количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.)

Показатель рассчитывается как количественное соотношение обеспеченных приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026/

2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

01

Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (1;2)

Управление по социальным вопросам Администрации города Нягани; Комитет образования и науки Администрации города Нягани; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Администрации города Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

10 632,8

1 154,5

633,9

613,9

374,5

982,0

982,0

982,0

4 910,0

бюджет муниципального образования город Нягань

10 632,8

1 154,5

633,9

613,9

374,5

982,0

982,0

982,0

4 910,0

бюджет Ханты- Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1

Устройство въездного пандуса и ремонт входной группы, установка и обустройство вертикальных (наклонных) лестничных подъемников в образовательных организациях

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

4 885,0

585,0

500,0

450,0

150,0

400,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

4 885,0

585,0

500,0

450,0

150,0

400,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет Ханты- Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2

Установка пандуса, подъемника. Установка дополнительных разделительных поручней на марше входной лестницы

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.3

Текущий ремонт входной группы и пандуса для маломобильных групп населения,

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Администрации города Нягани

всего

3 652,8

452,8

0,0

0,0

0,0

400,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 652,8

452,8

0,0

0,0

0,0

400,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4

Оборудование специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех

категорий

Комитет по

физической культуре, спорту, туризму и

молодежной

политике Администрации города Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани; Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

1 722.3

0,0

133,9

163,9

224,5

150,0

150,0

150,0

750,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 722,3

0,0

133,9

163,9

224,5

150,0

150,0

150,0

750,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4.1

Оборудование специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех категорий

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике

Администрации города Нягани

всего

190,6

0,0

0,0

0,0

190,6

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

190,6

0,0

0,0

0,0

190,6

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4.2

Оборудование специализированного

санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех категорий

Управление по культуре и

искусству Администрации города Нягани

всего

731,7

0,0

133,9

163,9

33,9

50,0

50,0

50,0

250,0

бюджет муниципального образования город Нягань

731,7

0,0

133,9

163,9

33.9

50,0

50,0

50,0

250,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4.3

Оборудование

специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов

всех категорий

Комитет

образования и науки Администрации

города Нягани

всего

800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

500,0

бюджет муниципального образования город Нягань

800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

500,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.5

Установка противоскользящего покрытия

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

372,7

116,7

0,0

0,0

0,0

32,0

32,0

32,0

160,0

бюджет муниципального образования город Нягань

372,7

116,7

0,0

0,0

0,0

32,0

32,0

32,0

160,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Обеспечение беспрепятственного

доступа инвалидов к информации и создание условий

универсальной

безбарьерной среды,

позволяющей

обеспечить полноценную интеграцию инвалидов (2; 3; 4)

Управление по социальным

вопросам Администрации города Нягани; Комитет по

физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике Администрации города Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани; Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

8 766,4

108,7

366,1

386,1

625,5

910,0

910,0

910,0

4 550,0

бюджет муниципального образования город Нягань

8 766,4

108,7

366,1

386,1

625,5

910,0

910,0

910,0

4 550,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1

Приобретение спортивной экипировки для тренеров и спортсменов, занимающихся

паралимпийскими видами спорта, которые

входят в

состав сборной города для участия в общегородских, окружных и общероссийских соревнованиях

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике

Администрации

города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.2

Оборудование объектов звуковой, зрительной и тактильной информацией. Комплектование фонда изданиями специальных формантов

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

2 623,7

93,7

0,0

0,0

130,0

300,0

300,0

300,0

1500,0

бюджет муниципального образования город Нягань

2 623,7

93,7

0,0

0,0

130,0

300,0

300,0

300,0

1500,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.3

Приобретение комплектов специализированной

учебной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.4

Приобретение учебного оборудования и

приспособлений для инвалидов по слуху, зрению, с нарушением функций опорно-

двигательного аппарата

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

2 436,5

0,0

145,5

195,5

495,5

200,0

200,0

200,0

1000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

2 436,5

0,0

145,5

195,5

495,5

200,0

200,0

200,0

1000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.5

Приобретение специального, реабилитационного

компьютерного оборудования для детей со сложным

интеллектуальным дефектом

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

1 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

150,0

750,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

150,0

750,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.6

Приобретение спортивного

Оборудования и инвентаря для занятий

адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике

Администрации города Нягани

всего

1 061,6

0,0

36,6

145,0

0,0

110,0

110,0

110,0

550,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 061,6

0,0

36,6

145,0

0,0

110,0

110,0

110,0

550,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.7

Приобретение звуковых маяков и информаторов,

индукционных петель

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.8

Повышение квалификации педагогических работников

для обеспечения дистанционного обучения инвалидов

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

175,0

15,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

100,0

бюджет муниципального образования город Нягань

175,0

15,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

100,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.9

Повышение квалификации тренеров отделения

адаптивной физической культуры

Комитет по физической

культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Администрации города Нягани

всего

679,6

0,0

154,0

45,6

00,0

60,0

60,0

60,0

300,0

бюджет муниципального образования город Нягань

679,6

0,0

154,0

45,6

00,0

60,0

60,0

60,0

300,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.10

Обучение специалистов по

вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в

зависимости от стойких

расстройств функций

организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата)

Управление по

культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

590,0

0,0

30,0

0,0

0,0

70,0

70,0

70,0

350,0

бюджет муниципального образования город Нягань

590,0

0,0

30,0

0,0

0,0

70,0

70,0

70,0

350,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03

Содействие по созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (5)

Уполномоченный орган Администрации города Нягани (Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике);

Комитет образования и науки Администрации

города Нягани; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани;

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани;

Отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани

всего

1394,9

218,1

145,4

224,9

224,9

218,1

145,4

218,1

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1394,9

218,1

145,4

224,9

224,9

218,1

145,4

218,1

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.1

Содействие по созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

Комитет образования и науки Администрации

города Нягани

всего

508,9

218,1

72,7

0,0

0,0

72,7

72,7

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

508,9

218,1

72,7

0,0

0,0

72,7

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.2

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых инвалидов

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политики Администрации

города Нягани

всего

667,9

0,0

72,7

224,9

224,9

72,7

0,0

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

667,9

0,0

72,7

224,9

224,9

72,7

0,0

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.3

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых

инвалидов

Управление по культуре и искусству

Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.4

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых инвалидов

Администрация города Нягани

всего

218,1

0,0

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

218,1

0,0

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04

Мероприятия по обеспечению приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах (6)

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

всего

812,3

762,0

50,3

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального образования город Нягань

812,3

762,0

50,3

0

0

0

0

0

0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04.1

Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребности инвалида

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

всего

812,3

762,0

50,3

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального образования город Нягань

812,3

762,0

50,3

0

0

0

0

0

0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

всего

21606,4

2 243,3

1 195,7

1 224,9

1 224,9

2110,1

2037,4

2110,1

9460,0

бюджет муниципального

образования город Нягань

20211,5

2 025,2

1 050,3

1000,0

1000,0

1892,0

1892,0

1892,0

9460,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 394,9

218,1

145,4

224,9

224,9

218,1

145,4

218,1

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

10 005,4

818,1

718,2

645,5

645,5

942,7

942,7

942,7

4350,0

бюджет муниципального образования город Нягань

9 496,5

600,0

645,5

645,5

645,5

870,0

870,0

870,0

4350,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

508,9

218,1

72,7

0,0

0,0

72,7

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

6 252,5

452,8

263,3

415,5

415,5

642,7

570,0

642,7

2850,0

бюджет муниципального образования город Нягань

5 584,6

452,8

190,6

190,6

190,6

570,0

570,0

570,0

2850,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

667,9

0,0

72,7

224,9

224,9

72,7

0,0

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

4 318,1

210,4

163,9

163,9

163,9

452,0

452,0

452,0

2260,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

4 318,1

210,4

163,9

163,9

163,9

452,0

452,0

452,0

2260,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация города Нягани

всего

218,1

0,0

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

290,8

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

всего

812,3

762,0

50,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

812,3

762,0

50,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)



Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

-

-

-

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансиро-вания

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проект N

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие N

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов N

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел II. Портфели проектов автономного округа

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проект N

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие N

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов N

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел III. Проекты автономного округа

1

Проект 1

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

N

Проект N

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ основного мероприятия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель 1 Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на объектах социальной сферы.

Задачи:

1) Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2) Повышение доступности и качества услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе вовлеченных в занятия спортом

1

Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

Устройство въездного пандуса и ремонт входной группы, установка и обустройство вертикальных лестничных подъемников в образовательных организациях;

Установка пандуса, подъемника. Установка дополнительных поручней на марше входной лестницы;

Обустройство перекатного пандуса, ремонт входной группы;

Оборудование специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех категорий;

Установка противоскользящего покрытия.

Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных беспрепятственным доступом для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации (ед.).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных беспрепятственным доступом от общего количества объектов, находящихся в муниципальной собственности

- Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.). Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани.

Цель 2 Развитие механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижения социального неравенства.

Задачи:

1) Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья.

2) Содействие трудоустройству незанятых инвалидов

2

Обеспечение беспрепятственного

доступа инвалидов к информации и создание условий

универсальной

безбарьерной среды,

позволяющей

обеспечить полноценную интеграцию инвалидов

Приобретение спортивной экипировки для тренеров и спортсменов, занимающихся паралимпийскими видами спорта, которые входят в состав сборной города для участия в общегородских, окружных и общероссийских соревнованиях; Оборудование объектов звуковой, зрительной и тактильной информацией. Комплектование фонда изданиями специальных формантов;

Приобретение комплектов специализированной

учебной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата;

Приобретение учебного оборудования и

приспособлений для инвалидов по слуху, зрению, с нарушением функций опорно-

двигательного аппарата;

Приобретение специального, реабилитационного

компьютерного оборудования для детей со сложным интеллектуальным дефектом;

Приобретение спортивного

оборудования для занятий

адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Приобретение звуковых маяков и информаторов, индукционных петель;

Повышение квалификации педагогических работников

для обеспечения дистанционного обучения инвалидов;

Повышение квалификации тренеров отделения

адаптивной физической культуры;

Обучение специалистов по

вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в

зависимости от стойких расстройств функций

организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата).

- Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.). Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани.

- Количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (чел.). Показатель рассчитывается как количественное соотношение специалистов, имеющих специализированные знания по работе с инвалидами от общего количества нуждаемости в таких специалистах в муниципальных учреждениях.

- Количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (чел.). Показатель рассчитывается как количественное соотношение спортсменов -разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта от общего количества спортсменов.

3

Содействие по созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых инвалидов

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (ед.). Показатель рассчитывается как количественное соотношение созданных рабочих мест к количеству квот в

муниципальных учреждениях

Задачи: Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

4

Мероприятия по обеспечению приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.)

Показатель рассчитывается как количественное соотношение обеспеченных приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

Таблица 7

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Внутренние риски:

- неэффективность организации управления процессом реализации мероприятий муниципальной программы;

- неполное финансирование муниципальной программы из различных источников финансирования не позволяющее, при отсутствии финансирования, реализовать, при неполном финансировании, эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия

Ежеквартальный мониторинг реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования.

Уточнение мероприятий муниципальной программы

2

Внешние риски:

- изменения действующего законодательства Российской федерации;

- несовершенство законодательно-правовой базы, которое проявляется в ее неполноте, противоречивости;

- потеря с течением времени значимости отдельных мероприятий

Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов муниципальной программы.

Привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений.

Таблица 8

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

Таблица 9

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

-

-

-

-

-

-

Таблица 10

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань

на 2020-2024 годы

№ п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации <*>

Ответственный исполнитель/соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

--------------------------------

Примечание:

<*> Указывается при наличии.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 43 (8981) от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать