Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU50049208202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ленинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от            06.07.2020



804

Об утверждении положения и регламента Межведомственной комиссии

по профилактике преступлений и иных правонарушений

Ленинского городского округа Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»,  решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 27.02.2020 №4/4 «О правопреемстве администрации Ленинского городского округа Московской области», в целях совершенствования системы профилактики правонарушений на территории Ленинского городского округа Московской области, реализации решений постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Межведомственную комиссию по профилактике преступлений и иных правонарушений Ленинского городского округа Московской области.

2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Ленинского городского округа Московской области (Приложение № 1).

3. Утвердить Регламент работы Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Ленинского городского округа Московской области (приложение № 2).

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Видновские вести» и разместить на официальном сайте администрации Ленинского городского округа Московской области.

5. Признать утратившими силу:

              5.1. Постановление администрации Ленинского муниципального района от 24.12.2013 №2753 «О Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Ленинского муниципального района»;

              5.2. Приложение №6 к постановлению администрации Ленинского муниципального района от 12.09.2019 № 3482 «О внесении изменений в составы комиссий администрации Ленинского муниципального района по вопросам территориальной безопасности, ГО и ЧС».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ленинского городского округа Арадушкина Э.П.

Глава Ленинского

городского округа                                                                                                              А.П. Спасский

Приложение № 1

к постановлению администрации

Ленинского городского округа

Московской области

от 06.07.2020 № 804

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и

иных правонарушений Ленинского городского округа Московской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Ленинского городского округа (далее - Комиссия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области и Ленинского городского округа, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие между центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, организациями, общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Ленинского городского округа Московской области, с администрацией Ленинского городского округа Московской области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

2. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Ленинского городского округа Московской области, прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;

2.2. выработка решений и координация организационно-практических мероприятий в рамках государственной системы профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с незаконной миграцией, устранение условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений и других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории Ленинского городского округа Московской области;

2.3. организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органов местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Ленинского городского округа Московской области;

2.4. повышение общего уровня правовой культуры граждан.

3. Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

3.1. Выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики преступлений и иных правонарушений, рекомендаций для их применения с учетом криминогенной ситуации и территориальных особенностей Ленинского городского округа Московской области.

3.2. Содействие центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Московской области, организациям, общественным объединениям, осуществляющим свою деятельность на территории Ленинского городского округа Московской области, в исполнении требований законодательства в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

3.3. Оказание методической, правовой, организационной помощи в деятельности организаций, общественных объединений в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

3.4. Обобщение и распространение положительного опыта работы в администрации Ленинского городского округа Московской области, организациях, общественных объединениях Ленинского городского округа Московской области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

4. Полномочия Комиссии

4.1.              Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов Ленинского городского округа Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

б) осуществляет комплексный анализ и подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о состоянии организации работы по профилактике преступлений и иных правонарушений в Ленинском городском округе Московской области;

в) информирует в установленном порядке главу Ленинского городского округа Московской области, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинского городского округа Московской области, органов местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области о деятельности Комиссии;

г) заслушивает на своих заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинского городского округа Московской области, а также иных должностных лиц, приглашенных на заседания Комиссии, в целях принятия мер по устранению выявленных недостатков в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений;

д) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

е) готовит предложения по размещению на территории Ленинского городского округа Московской области социальной рекламы на тему профилактики преступлений и иных правонарушений.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителей председателя, членов Комиссии и руководителя аппарата Комиссии.

5.2. Численность и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ленинского городского округа.

5.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - один из его заместителей по поручению председателя Комиссии.

5.4. Председатель Комиссии:

а) председательствует на заседаниях Комиссии;

б) подписывает принятые Комиссией решения;

в) принимает решение о проведении внеочередного или дополнительного заседания Комиссии, а также о переносе очередного заседания Комиссии;

г) распределяет обязанности между заместителями и членами Комиссии;

д) утверждает рассмотренный на заседании Комиссии план работы Комиссии, составляемый на текущий год на основании поступивших предложений от ее членов.

5.5. Руководитель аппарата Комиссии:

- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, необходимых для рассмотрения на заседании Комиссии;

- ведет протокол заседания Комиссии;

- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;

- информирует по выполнению решений постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области в установленный срок;

- организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного (внеочередного, дополнительного) заседания Комиссии.

5.6. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от утвержденного состава ее членов.

5.7. Принятие решения Комиссии осуществляется открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

5.8. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.

5.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается руководителем аппарата Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.

5.10. На заседания Комиссии при необходимости, могут приглашаться представители заинтересованных органов и организаций.

5.11. В рамках Комиссии могут создаваться рабочие группы по основным направлениям ее деятельности или для решения отдельных проблем в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Ленинского городского округа

Московской области

от 06.07.2020 № 804

РЕГЛАМЕНТ

работы Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Ленинского городского округа Московской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Ленинского городского округа Московской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Ленинского городского округа в соответствии с Положением о Комиссии.

2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Ленинского городского округа Московской области.

II. Права и обязанности председателя,

руководителя аппарата и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) распределяет обязанности между членами Комиссии;

в) ведет заседания Комиссии;

г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;

е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;

ж) информирует аппарат постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области по итогам деятельности Комиссии за год.

4. По решению председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области, предприятиями и организациями, расположенными на территории Ленинского городского округа Московской области, а также средствами массовой информации.

5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц органа местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:

а) организует делопроизводство Комиссии;

б) осуществляет планирование работы Комиссии;

в) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории городского округа, развитие которой может оказать влияние на состоя криминогенной ситуации на территории Ленинского городского округа Московской области, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;

д) разрабатывает проекты планов работы (заседании) Комиссии,

е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;

ж) осуществляет контроль за исполнением решении постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области и собственных решений Комиссии;

з) обеспечивает взаимодействие с аппаратом постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области и иными органами по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушении на территории Ленинского городского округа Московской области;

и) представляет письменную отчетность в аппарат постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области об

итогах работы Комиссии за год.

6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании

вопросов имеют право:

а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Комиссии;

в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики преступлении и иных правонарушений;

г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;                           

д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.

7. Член Комиссии обязан:             

а) организовать в рамках своих должностных полномочии проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия - заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.

8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III. Планирование работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.

10. План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии. По решению Комиссии план работы Комиссии может быть изменен либо дополнен соответствующими разделами (мероприятиями).

11. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока их рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.

12. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки определенные председателем Комиссии.             

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- форму предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;             

- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

13. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

Утвержденный план работы Комиссии рассылается руководителем аппарата Комиссии членам Комиссии.

14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

16. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседании Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

17. Руководитель аппарата Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

18. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

19. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

20. Руководителю аппарата Комиссии не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

21. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется руководителем аппарата Комиссии.

22. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

23. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами направляется руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

24. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания.

25. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 календарных дня до начала заседания представляют в письменном виде руководителю аппарата Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

26. Руководитель аппарата Комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

27. Члены Комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

28. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется руководителем аппарата Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются руководителем аппарата Комиссии.

32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

33. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.

36. При несогласии кого-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.

37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

38. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

39. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

40. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится руководителем аппарата Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

41. В протоколе указываются:

- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

- принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

42. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 календарных дней.

43. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) руководителем аппарата Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам в части касающихся в трехдневный срок после получения подписанного протокола заседания Комиссии.

VI. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

44. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 календарных дней по окончании срока исполнения решений Комиссии руководителю аппарата Комиссии.

45. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет руководитель аппарата Комиссии.

46. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.

47. Снятие поручений с контроля осуществляется руководителем аппарата Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Видновские вести" № 45 (12220) от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать