Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU28020505202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администраиция Романовского сельсовета Октябрьского раона
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.03.2020 № 11

с. Романовка

Об утверждении Порядка составления и представления бюджетной отчетности в Романовском сельсовете

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

постановляю:

1. Утвердить Порядок составления и представления бюджетной отчетности в Романовском сельсовете в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте Администрации Романовского сельсовета amur.rom@list.ru

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Романовского сельсовета                                                             Н.Н.Репина

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Романовского сельсовета

от 05.03.2020 № 11

Порядок

составления и представления бюджетной отчетности в Романовском сельсовете

1. Главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета, указанные в ведомственной структуре бюджета Романовского сельсовета, формируют бюджетную отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция № 191н).

Субъектами бюджетной отчетности, ответственными за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации в Романовском сельсовете признается главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Романовского сельсовета (далее – Романовски1 сельсовет).

Администрация Романовского сельсовета формирует отчетность на основании показателей бюджетной отчетности Романовского сельсовета по выполняемым им полномочиям, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям бюджетной отчетности.

3. Главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подведомственных казенных учреждений, получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов формируют единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых ими полномочий:

- на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

- на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности;

- на основании показателей последней бюджетной отчетности, представленной субъекту консолидированной бюджетной отчетности.

4. Администрация Романовского сельсовета на основании представленной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета Романовского сельсовета.

5. Получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки. 

6 . Месячная и квартальная отчетность формируется в программном комплексе «Свод-Смарт». Годовая отчетность формируется и представляется в программном комплексе «Свод-Смарт» и на бумажных носителях.

7. Администрация Романовского сельсовета проводит проверку отчетности на предмет её соответствия контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности.

По допустимым ошибкам, отраженным в протоколах контрольных соотношений, ответственные исполнители бюджетной отчетности дают пояснения в 5 разделе текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160). Без пояснения ошибок, а также в случае наличия недопустимых расхождений по взаимосвязанным показателям отчетности, отчетность к рассмотрению не принимается и направляется субъектам отчетности для осуществления корректировок.

8. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности в обязательном порядке формируется в электронном виде и представляется с проставлением статуса «Готов к проверке» и отметки «Показатели отсутствуют». На бумажном носителе формы отчетности, не имеющие числового значения, не предоставляются. В разделе 5 текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) указываются наименования и коды форм отчетов, не имеющих числовых значений, и раскрываются причины отсутствия показателей.

9. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово- экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.

10.Отчётность главных распорядителей бюджетных средств проверяется работниками финансового управления Октябрьского района в части курируемых направлений. В случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверкибюджетной отчётности в программном комплексе «Свод-Смарт» отчётности присваивается статус «Утвержден».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать