Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2008г.
Номер документа: ru28000200800052
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2008 года №24

Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 26.05.2009 №214}

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 25.04.2008 №84;

Постановление Правительства Амурской области от 07.05.2008 №109;

Постановление Правительства Амурской области от 07.11.2008 №257}

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 05.02.2008 №24

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области

1. Резервный фонд Правительства Амурской области (далее - резервный фонд) направляется на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

2. Размер резервного фонда устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Ассигнования резервного фонда в областном бюджете предусматриваются в составе расходов министерства финансов области и управления гражданской защиты и пожарной безопасности области.

3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.

Проекты распоряжений Правительства области подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.

4. Средства резервного фонда, предусматриваемые в составе расходов министерства финансов области, направляются на:

финансирование (софинансирование) мероприятий государственного значения;

проведение встреч, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием высших должностных лиц Российской Федерации, иностранных государств;

оказание экстренной медикаментозной помощи в случае, когда отсутствие лекарственных препаратов, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета, может повлечь угрозу жизни больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, после трансплантации органов и (или) тканей.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 07.11.2008 №257}

5. Основанием для подготовки распоряжения Правительства области является поручение губернатора области исполнительным органам государственной власти области с согласованием размера и источника выделяемых средств по письменному обращению юридических и физических лиц и обоснованием размера испрашиваемых средств, подтверждаемых расчетами, на цели, определенные настоящим Порядком.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 07.11.2008 №257}

6. Средства резервного фонда, предусматриваемые в составе расходов управления гражданской защиты и пожарной безопасности области, направляются для частичного покрытия расходов, связанных с проведением мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в том числе на:

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации и приобретение материально-технических средств для их осуществления;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

проведение лечебно-диагностических, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при массовых заболеваниях и отравлениях людей и животных, заболеваниях людей и животных особо опасными инфекциями;

предоставление субсидий местным бюджетам для осуществления расходов, связанных с частичной компенсацией гражданам утраченного в результате чрезвычайной ситуации имущества;

возмещение гражданам ущерба, возникшего в связи с уничтожением или повреждением жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или пользования, за исключением объектов муниципального жилищного фонда;

приобретение или восстановление поврежденных или уничтоженных объектов муниципального жилищного фонда для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 25.04.2008 №84}

{в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.05.2008 №109}

6.1 Средства резервного фонда предоставляются на цели, предусмотренные абзацами седьмым, восьмым пункта 6, без учета общей площади утраченного или поврежденного жилого помещения и количества членов семьи (семей), зарегистрированных на указанной площади.

{в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.05.2008 №109}

7. Основанием для подготовки распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение губернатора области управлению гражданской защиты и пожарной безопасности области по обращению органов местного самоуправления, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы). При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается их пообъектное распределение.

В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.

8. По результатам рассмотрения обосновывающих документов управ ление гражданской защиты и пожарной безопасности области вносит губернатору области предложения по решению поставленного вопроса.

9. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течение одного месяца с даты соответствующего поручения губернатора области не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.

В исключительных случаях губернатор области имеет право продлить срок предоставления обосновывающих документов.

10. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством.

11. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.

12. О фактах нецелевого использования средств резервного фонда докладывается губернатору области для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.

13. Учреждения и организации, органы местного самоуправления, получившие средства резервного фонда, в месячный срок после их получения представляют исполнительному органу государственной власти области, от которого получены средства резервного фонда, отчет об использовании полученных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области № 2 от 28.02.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.050 Государственный материальный резерв, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать