Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU22045220202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Петропавловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2020                                                                                                               № 329

с. Петропавловское

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021-2024 годы

В целях создания условий для укрепления здоровья населения Петропавловского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Петропавловского района от 01.02.2019 № 34 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», постановлением Администрации Петропавловского района от 06.11.2013 № 354 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021-2024 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Исполнителю, подготовившему настоящее постановление, незамедлительно направить его в юридический отдел Администрации района для последующего направления в Управление юстиции Алтайского края, для включения постановления в регистр муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края.

4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Петропавловский район Алтайского края, разместить на официальном сайте Администрации Петропавловского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.petadm.ru/.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию Администрации района Фукс И.А.

Глава района   С.В. Козликин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Петропавловского района

от 04.09.2020 № 329

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021 - 2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021 - 2024 годы

Ответственный исполнитель

Программы

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту Администрации Петропавловского района

Соисполнители Программы

Администрации сельсоветов (по согласованию)

Участники Программы

Администрация Петропавловского района,

МКФСУ «Центр физической культуры и спорта» Петропавловского района Алтайского края, муниципальные учреждения, организации всех форм собственности, население района

Цели Программы

Создание условий для укрепления здоровья населения района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта

Задачи Программы

Создание условий для развития массового спорта в районе;

создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского спорта;

создание условий, обеспечивающих реализацию на территории района Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

пропаганда физической культуры и спорта в районе

Индикаторы и показатели Программы

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте 3-79 лет.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения района, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом.

Доля населения района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в т.ч. учащиеся.

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет) района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи.

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих на территории района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста.

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих на территории района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2024 годы

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1 000,0 тыс. рублей из местного бюджета и внебюджетных источников

2021 год - 250 тыс. рублей

2022 год - 250 тыс. рублей

2023 год - 250 тыс. рублей

2024 год - 250 тыс. рублей

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета.

Ожидаемый результат реализации Программы

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет до 56,5 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24 процентов.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021-2024 годы (далее - Программа) является основой для осуществления полномочий муниципального района по обеспечению условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта; определяет основные направления и меры поддержки физической культуры и спорта в районе.

Актуальность разработки Программы обусловлена необходимостью улучшения состояния здоровья подрастающего поколения и населения района. Принятие Программы необходимо для консолидации усилий органов местного самоуправления, учреждений и общественных организаций в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта.

В настоящее время имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе: ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения; недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой.

Названные проблемы могут быть решены с применением программно ­ целевого метода, среди основных преимуществ которого могут быть выделены следующие: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта. Физическая культура и спорт влияют на решение таких задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда. В районе развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет средств бюджета района. Участие предпринимателей носит ограниченный характер.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского спорта, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований.

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить реализацию задач в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период.

2. Приоритетные направления реализации Программы,  цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов  Программы, сроков и этапов ее реализации

Приоритеты политики в сфере физической культуры и спорта на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»,

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 № 2245-р «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О меро­приятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

Постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100 «О стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года».

Приоритетными направлениями в области физической культуры и спорта являются:

развитие отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий;

совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения;

организация работы по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Для создания рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер:

совершенствование ежегодного календарного плана физкультурно- спортивных мероприятий;

совершенствование программ повышения квалификации тренеров, инструкторов по спорту, специалистов по работе с молодежью, специалистов по работе с молодежью и спорту с учетом введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;

создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для лиц самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения района и приобщения его к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

создание условий для развития массового спорта в районе;

создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского спорта;

создание условий, обеспечивающих реализацию на территории района Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «Готов к труду и обороне» (далее - ВФСК «ГТО»);

пропаганда физической культуры и спорта в районе.

2.3 Конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы к 2024 году предполагается:

увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет до 56,5 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24 процентов.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2024 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Программа предусматривает основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере физической культуры и спорта в районе.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования Программы составляет 1000,0 тыс. рублей.

Из них 1000,0 тыс. рублей из местного бюджета:

2021 год - 250,0 тыс. рублей;

2022 год - 250,0 тыс. рублей;

2023 год - 250,0 тыс. рублей;

2024 год - 250,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета.

Сводные финансовые затраты по направлениям Программы представлены в приложении 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) указанных рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;

макроэкономические риски - риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, способных вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность;

финансовые риски - риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования за счет местного бюджета. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение государственной программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках государственной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;

разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

6. Механизм реализации Программы

Организацию выполнения мероприятий Программы и контроля за их реализацией осуществляет комитет по культуре, делам молодежи и спорту Администрации района.

В реализации мероприятий Программы участвуют Администрация Петропавловского района, МКФСУ «Центр физической культуры и спорта» Петропавловского района Алтайского края, муниципальные учреждения, организации всех форм собственности, население района.

Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Финансирование Программы производится в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту Администрации района:

организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации Программы.

Участники Программы:

осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию Программы;

обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации Программы.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту Администрации района представляет информацию о ходе реализации Программы в комитет по экономике Администрации района и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района ежеквартально и ежегодно.

7. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановление Администрации района от 01.02.2019 № 31, в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и

спорта в Петропавловском районе» на 2021–2024 годы

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021 -2024 годы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

год разработки Программы

Значение по годам

годы реализации Программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

5

6

7

1.

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте 3-79 лет

процент

44,0

50,4

53,0

55,6

56,5

2.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

процент

23,5

22,8

23,3

23,7

23,9

3.

Доля населения выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)

процент

1,02

50

51

52

53

из них учащихся

процент

1,02

58

63

65

70

4.

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процент

91,8

93

93,5

94

94

5.

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процент

29,9

40

45

50

52

6.

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

процент

10,5

15

17

19

20

7.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процент

49,8

56

57

59

60

8.

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

процент

0

10

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и

спорта в Петропавловском районе» на 2021–2024 годы

Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021-2024 годы

№ п/п

Цель, задачи, мероприятия

Срок реализации программы

Участники программы

2021

2022

2023

2024

Всего

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель Программы: Создание условий для укрепления здоровья населения района и приобщение его к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2020-2024

годы

2.

Задача 1. Создание условий для развития массового спорта в районе.

2020-2024

годы

228,0

228,0

228,0

228,0

912,0

Местный района

3.

Мероприятие 1.1. Организация спортивно-массовой работы на селе.

Администрации сельсоветов (по согласованию

-

-

-

-

-

-

4.

Мероприятие 1.1.2 Подготовка и проведение зональных соревнований по видам спорта.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

Местный района

5.

Мероприятие 1.1.3 Подготовка и проведение летних и зимних Олимпиад района.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»,

Администрации сельсоветов (по согласованию), Учреждения и организации района всех форм собственности

100,0

100,0

100,0

100,0

400,0

Местный района

6.

Мероприятие 1.1.4 Подготовка и проведение соревнований Спартакиады сёл района.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»,

Администрации сельсоветов (по согласованию)

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Местный района

7.

Мероприятие 1.1.5 Обеспечение участия спортсменов района в летних и зимних Олимпиадах сельских спортсменов Алтая.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»

50,0

50,0

50,0

50,0

200,0

Местный района

8.

Мероприятие 1.1.6 Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях в соответствии с единым календарным планом краевых и всероссийских соревнований.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Местный района

9.

Мероприятие 1.1.7 Обеспечение участия спортсменов района в межрайонных соревнованиях и турнирах

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Местный района

10.

Мероприятие 1.1.8 Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для лиц пожилого возраста, ветеранов спорта.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту,

Администрации сельсоветов (по согласованию)

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

Местный района

11.

Мероприятие 1.1.9 Материальное поощрение спортсменов, показавших высокие спортивные достижения.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Местный района

12.

Мероприятие 1.1.10 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Местный района

13.

Мероприятие 1.1.11 Строительство и ремонт плоскостных сооружений.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Местный района

14.

Задача 2. Создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского спорта.

2020-2024

годы

17,0

17,0

17,0

17,0

68,0

Местный района

15.

Мероприятие 2.1.1 Организация спортивно-массовой работы с детьми по месту жительства.

Администрации сельсоветов (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

16.

Мероприятие 2.1.2 Проведение соревнований Спартакиады школьников района.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»

Образовательные учреждения района

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

Местный района

17.

Мероприятие 2.1.3 Участие юных спортсменов района в краевых первенствах и соревнованиях.

МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Местный района

18.

Мероприятие 2.1.4 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования.

МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Местный района

19.

Мероприятие 2.1.5 Обучение на курсах повышения квалификации тренеров и инструкторов по спорту.

МКФСУ «Центр физической культуры и спорта»

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Местный района

20.

Мероприятие 2.1.5 Обучение на курсах повышения квалификации специалистов по работе с молодежью, специалистов по работе с молодежью и спорту.

Администрации сельсоветов (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

21.

Задача 3. Создание условий, обеспечивающих реализацию ВФСК «ГТО».

2020-2024

годы

22.

Мероприятие 3.1.1 Подготовка к выполнению и выполнение нормативов испытаний ВФСК «ГТО».

Население района

-

-

-

-

-

-

23.

Мероприятие 3.1.2 Подготовка к выполнению и выполнение нормативов испытаний ВФСК «ГТО».

Население района

-

-

-

-

-

-

24.

Мероприятие 3.1.3 Организация и проведение тестирования населения по выполнению нормативов испытаний ВФСК «ГТО».

Центр тестирования по выполнению нормативов испытаний

-

-

-

-

-

-

25.

Мероприятие 3.1.4 Организация и проведение тестирования лиц обучающихся в образовательных учреждениях по выполнению нормативов испытаний ВФСК «ГТО».

Центр тестирования по выполнению нормативов испытаний, Образовательные учреждения района

-

-

-

-

-

-

26.

Мероприятие 3.1.5 Организация и проведение тестирования лиц, подлежащих призыву на военную службу по выполнению нормативов испытаний ВФСК «ГТО».

Центр тестирования по выполнению нормативов испытаний

-

-

-

-

-

-

27.

Мероприятие 3.1.6 Организация работы по овладению умениями и знаниями определенных степеней ВФСК «ГТО».

Центр тестирования по выполнению нормативов испытаний, Образовательные учреждения района

-

-

-

-

-

-

28.

Задача 4. Пропаганда физической культуры и спорта

2020-2024

годы

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Местный района

29.

Мероприятие 4.1.1 Систематическое освещение в районной газете «Ударник» спортивной жизни района.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту,

Образовательные учреждения района

Администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

-

30.

Мероприятие 4.1.2 Проведение районного смотра – конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди муниципальных образований района.

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту.

Администрации сельсоветов (по согласованию)

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Местный района

250,0

250,0

250,0

250,0

1000,0

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и

спорта в Петропавловском районе» на 2021–2024 годы

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловском районе» на 2021-2024 годы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2020 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат

250,0

250,0

250,0

250,0

1000,0

в том числе:

из местных бюджетов

250,0

250,0

250,0

250,0

1000,0

из внебюджетных источников

Капитальные вложения

в том числе:

из местных бюджетов

из внебюджетных источников

Прочие расходы

250,0

250,0

250,0

250,0

1000,0

в том числе:

из местных бюджетов

250,0

250,0

250,0

250,0

1000,0

из внебюджетных источников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов муницпального образования Петропавловского района Алтайского края № 9 от 01.10.2020 стр.15
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать