Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU86047205202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2020 № 760

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 04.10.2019 № 3529 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат из бюджета муниципального образования город Нягань Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов лицам, формирующим фонд капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете»

(Признано утратившим силу постановлением Администрации от 26.04.2021 №1346)

В соответствии со статьями 16, 37, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53 Устава города Нягани:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 04.10.2019 № 3529 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат из бюджета муниципального образования город Нягань Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов лицам, формирующим фонд капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»«, Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.12.2013 № 568-п, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.04.2019 № 136-п «О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2020-2022 годы», статьями 45, 53, 57 Устава города Нягани:».

1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.».

1.3. Пункт 1.3. раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.3. Размер субсидий и перечень жилых домов для проведения капитального ремонта которых они предоставляются, отражаются в краткосрочном плане капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2020-2022 годы, утвержденном постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.04.2019 № 136-п «О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2020-2022 годы.».

1.4. Пункт 1.6. раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.6. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2020-2022 годы, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.04.2019 № 136-п «О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2020-2022 годы.».

1.5. Пункт 2.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.».

1.6. Абзац третий пункта 2.2. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«- обеспечение финансирования получателем субсидий расходов на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2020-2022 годы, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.04.2019 № 136-п «О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2020-2022 годы.».

1.7. Пункт 2.3. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.3. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение работ по капитальному ремонту, запланированных региональной программой капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.04.2019 № 136-п «О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2020-2022 годы», расположенных на территории муниципального образования город Нягань в полном объеме в сроки, установленные окружной программой.».

1.8. Пункт 2.4. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.4. Договор о предоставлении субсидий должен предусматривать:

- цели и условия предоставления субсидий (перечень многоквартирных домов, услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в них, для финансирования которых предоставляется субсидия, доля их оплаты за счет субсидий);

- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидий);

- сведения о размере субсидии, предоставляемой Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям (если соответствующей управляющей организации по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ней договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома), формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете;

- порядке и сроках перечисления субсидии;

- ожидаемые результаты предоставления субсидии;

- порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности, установленной пунктом 2.3. настоящего порядка, а также сроки и формы предоставления получателям субсидии дополнительной отчетности, подтверждающей направление расходов на обеспечение которых предоставляется субсидия и достижении показателей результативности, установленные пунктом 2.3. настоящего порядка;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

- согласие получателей субсидии и лиц, являющихся подрядчиками, исполнителями по соглашению, заключаемому в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на осуществление Департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- предельный срок использования субсидий, соответствующий установленной в краткосрочном плане дате завершения работ по капитальному ремонту, для проведения которых они предоставляются, но не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидий;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

- порядок возврата субсидии, в случае нарушения управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативам или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами условий соглашения о предоставлении субсидии, а также условие о возможности осуществления расходов не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при принятии уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани;

В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган готовит дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Администрации города Нягани и направляет его в течение двух рабочих дней со дня подписания в адрес получателя субсидии. Получатель субсидии рассматривает и направляет подписанное соглашение в адрес Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения от Уполномоченного органа.

При уклонении либо отказе получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидии выплата субсидии не производится.».

1.9. Пункт 2.8. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.8. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании средств на финансовое обеспечение затрат из бюджета муниципального образования город Нягань (составляется с нарастающим итогом с начала года) в сроки, по форме и в объемах, предусмотренных Инструкцией о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Государственной Корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, утвержденной решением Правления Государственной Корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 23.09.2019 (протокол № 939) «Об утверждении Инструкции о порядке формирования и представления отчета о расходовании средств Государственной Корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года», акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованные с Уполномоченным органом и подписанные собственниками помещений в многоквартирном доме или их представителями.».

1.10. Пункт 2.9. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.9. Основания для предъявления требования о возврате субсидий:

- выявление недостоверности представленных документов;

- выявление недостоверности отчетности о расходовании субсидий;

- недостижения результатов показателей, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка;

- несоответствие многоквартирных домов, условиям, установленным пунктом 3 статьи 32.1.1 Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».».

1.11. Пункт 3.2. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:

- многоквартирный дом, на капитальный ремонт общего имущества которого предоставляется субсидия из бюджета муниципального образования введен в эксплуатацию до 1 января 1996 года;

- субсидия из бюджета муниципального образования город Нягань на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме не предоставлялась в период действия окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Нягань;

- капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в соответствии со сроками, установленными окружной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Нягань;

- уровень задолженности владельца специального счета по взносам на капитальный ремонт по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий не должен превышать 10 процентов;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае предоставления вышеуказанных документов документы повторно не предоставляются.».

1.12. Пункт 3.5. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.5. В течение 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.4. настоящего Порядка, Уполномоченный орган обязан уведомить владельцев специальных счетов, в отношении которых принято указанное решение, а также собственников помещений в этих домах о принятии указанного решения с указанием объема средств муниципальной поддержки, предусмотренных на проведение капитального ремонта этих домов. Такое уведомление может быть осуществлено путем опубликования указанного решения в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.».

1.13. Абзац четвертый пункта 3.7. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«- обеспечение финансирования получателем субсидий расходов на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2020-2022 годы, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.04.2019 № 136-п «О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2020-2022 годы;».

1.14. Пункт 3.8. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.8. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение работ по капитальному ремонту, запланированных региональной программой капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, утвержденных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.04.2019 № 136-п «О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2020-2022 годы», расположенных на территории муниципального образования город Нягань в полном объеме в сроки, установленные окружной программой.».

1.15. Пункт 3.9. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.9. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:

- цели и условия предоставления субсидий (перечень многоквартирных домов, услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в них, для финансирования которых предоставляется субсидия, доля их оплаты за счет субсидий);

- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидий);

- сведения о размере субсидии, предоставляемой Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям (если соответствующей управляющей организации по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ней договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома), формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете;

- порядке и сроках перечисления субсидии;

- ожидаемые результаты предоставления субсидии;

- порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности, установленной пунктом 3.11. настоящего Порядка, а также сроки и формы предоставления получателям субсидии дополнительной отчетности, подтверждающей направление расходов на обеспечение которых предоставляется субсидия и достижении показателей результативности, установленные пунктом 3.11. настоящего порядка;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

- согласие получателей субсидии и лиц, являющихся подрядчиками, исполнителями по соглашению, заключаемому в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на осуществление Департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- предельный срок использования субсидий, соответствующий установленной в краткосрочном плане дате завершения работ по капитальному ремонту, для проведения которых они предоставляются, но не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидий;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

- порядок возврата субсидии, в случае нарушения управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативам или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами условий соглашения о предоставлении субсидии, а также условие о возможности осуществления расходов не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при принятии уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани;

В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган готовит дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Администрации города Нягани и направляет его в течение двух рабочих дней со дня подписания в адрес получателя субсидии. Получатель субсидии рассматривает и направляет подписанное соглашение в адрес Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения от Уполномоченного органа.

При уклонении либо отказе получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидии выплата субсидии не производится.».

1.16. Пункт 3.11. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.11. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании средств на финансовое обеспечение затрат из бюджета муниципального образования город Нягань (составляется с нарастающим итогом с начала года) в сроки, по форме и в объемах, предусмотренных Инструкцией о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Государственной Корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, утвержденной решением Правления Государственной Корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 23.09.2019 (протокол № 939) «Об утверждении Инструкции о порядке формирования и представления отчета о расходовании средств Государственной Корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года», акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованные с Уполномоченным органом и подписанные собственниками помещений в многоквартирном доме или их представителями.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.

Глав города И.П. Ямашев 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 11 (8949) от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать