Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU55014414202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОЛЮБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.08.2020 №68-п

с.Казанка

Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно – спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Казанского сельского поселения

Любинского муниципального района

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, на основании Федерального закона от 6 октября 2006 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Казанского сельского поселения, Администрация Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-

спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Казанского сельского поселения согласно приложению к данному постановления.

Опубликовать настоящее постановление в бюллетене Казанский

муниципальный вестник» и разместить настоящее постановление на официальном сайте Казанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Казанского сельского поселения Н.В. Павлишина

Приложение к Постановлению

Администрации Казанского

сельского поселения

от 03.08.2020 г. № 68-п

Утверждаю:

Глава Администрации Казанского

сельского поселения

____________ Н.В. Павлишина

03.08.2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения аварийно - спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, обязанности руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Общие положения

1.1. Аварийно - спасательные работы на территории Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, подвергшейся чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (аварии, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия), проводятся в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, материальных и культурных ценностей, снижения размеров ущерба окружающей среде, локализации чрезвычайной ситуации и ее опасных факторов.

1.2. К аварийно - спасательным работам относятся поисково - спасательные, газоспасательные, а также аварийно - спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие, перечень которых может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.

Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

1.3. Аварийно - спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно - спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно - спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

1.4. В период проведения аварийно - спасательных работ осуществляется ежедневный строгий учет людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

2. Руководство организацией и проведением аварийно - спасательных работ

2.1. О факте случившейся чрезвычайной ситуации на территории Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области докладывается в единую дежурно- диспетчерскую службу Администрации Любинского муниципального района.

2.2. Общее руководство организацией и проведением аварийно - спасательных работ на территории или объекте осуществляет соответствующая комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям созданная при Администрации муниципального района (КЧС).

2.3. Непосредственным руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций (организации и проведения) на территории или объекте является, как правило, председатель соответствующей комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям, который назначается, Администрацией муниципального района (первый заместитель Главы Администрации - председатель КЧС при чрезвычайных ситуациях местного масштаба).

Руководители аварийно - спасательных бригад, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций .

2.4. Руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации подчиняются все силы и средства, участвующие в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, и никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителя по руководству работами по ликвидации чрезвычайной ситуации иначе, как отстранив его в установленном порядке от исполнения обязанностей лицом, которым он был назначен, приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

2.5. Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций исполняет свои обязанностей в соответствии с законами и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами органа самоуправления Казанского сельского поселения Любинского муниципального района, настоящим Положением.

2.6. Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций несет полную ответственность за организацию и проведение аварийно - спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, безопасность людей, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

2.7. Задачи и решения руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций доводятся письменными приказами и распоряжениями (в безотлагательных случаях - устными, с последующим письменным подтверждением), которые обязательны для исполнения всеми гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации, а также для всех подразделений, участвующих в проведении аварийно - спасательных работ.

2.8. Для управления и осуществления координации действий всех сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации при руководителе ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться штаб (оперативная группа), которые формируются из числа членов соответствующей комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям, представителей соответствующих органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, представителей взаимодействующих органов, с привлечением необходимых специалистов.

2.9. Комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям, штаб (оперативная группа) на период проведения аварийно - спасательных работ оснащаются необходимыми средствами связи, транспортом, средствами индивидуальной защиты, в зоне чрезвычайной ситуации разворачивается (создается) пункт управления.

2.10. Для руководства аварийно - спасательными работами на отдельных участках (секторах) решением руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций могут назначаться руководители из числа ответственных должностных лиц аварийно - спасательных бригад. Назначенные руководители отвечают за организацию и проведение аварийно - спасательных работ и безопасность людей, работающих на вверенном участке (секторе).

2.11. В случаях технологической невозможности проведения всего объема аварийно - спасательных работ руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций может принять решение о приостановке аварийно - спасательных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Организация и проведение аварийно - спасательных работ

3.1. Оповещение о чрезвычайной ситуации и установление устойчивой двусторонней связи

3.1.1. С возникновением чрезвычайной ситуации немедленно через все доступные средства массовой информации Администрацией сельского поселения проводится оповещение населения, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации о факте чрезвычайной ситуации, мерах и способах поведения, выходе (эвакуации) из опасной зоны, оказании помощи пострадавшим.

3.1.2. О чрезвычайной ситуации оповещаются дежурно - диспетчерская служба КУ «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района», аварийно – восстановительные бригады о приведении их в готовность к выполнению аварийно - спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.

3.1.3. В случае распространения угрозы чрезвычайной ситуации на другие муниципальные образования области об этом немедленно оповещаются главы этих муниципальных образований и их отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

3.1.4. В случае необходимости привлечения районных или областных сил и средств для проведения аварийно - спасательных работ оповещаются руководящие органы МО СЧС.

3.1.5. На период проведения аварийно - спасательных работ в сельском поселении (районе чрезвычайной ситуации) разворачивается пункт управления, обеспечивающий устойчивую двухстороннюю связь руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций с руководителями аварийно - спасательных работ на участках (секторах), с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления.

3.2. Разведка и обследование территорий и объектов, подвергшихся

чрезвычайной ситуации

3.2.1. До ввода аварийно – спасательных бригад на территорию сельского поселения (объект), подвергшуюся чрезвычайной ситуации, должна быть проведена комплексная разведка, а после нее - обследование территории (объекта).

3.2.2. Комплексная разведка проводится специалистами сельского поселения с целью получения данных об обстановке, которая сложилась в результате чрезвычайной ситуации и должна установить:

- места нахождения и количество пострадавших людей, материальных и культурных ценностей, приемы и способы их спасения;

- наличие участков (зон), опасных для работы по причинам: возможного взрыва, пожара, обрушения конструкций, истечения аварийно - химически опасных веществ, радиоактивного загрязнения, наличия электрических сетей и т.д.;

- необходимое количество и типы аварийно - спасательной техники и оборудования для проведения аварийно - спасательных работ;

- наличие и возможность использования для проведения работ искусственных и естественных водоемов, расположенных в районе проведения аварийно - спасательных работ;

- состояние подъездных путей в зону чрезвычайной ситуации.

3.2.3. Обследование территории (объекта), подвергшейся чрезвычайной ситуации, проводится в целях определения участков (секторов), объемов, видов и способов ведения аварийно - спасательных работ.

К обследованию в обязательном порядке привлекаются руководители аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений). При отсутствии времени на обследование зоны чрезвычайной ситуации аварийно - спасательные работы начинаются по указанию руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций с проведением разведки без обследования этой зоны.

3.3. Проведение аварийно - спасательных работ

3.3.1. На основании полученных данных обследования территории сельского поселения (объекта), подвергшейся чрезвычайной ситуации разрабатывается и утверждается план проведения аварийно - спасательных работ с отражением в нем способов действий, очередности проведения работ, расстановки сил , требований безопасности и т.д.

3.3.2. Привлечение сил и средств к проведению аварийно - спасательных работ осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности для ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации (в зависимости от ее масштабов: территориальная, местная, локальная).

3.3.3. При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей основной задачей аварийно - спасательных бригад является их поиск и спасение. Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием информации свидетелей, специально подготовленных поисковых собак, специальных поисковых приборов и инструментов прослушивания завалов и т.д.

3.3.4. Инженерная техника для разбора завалов над установленными местами нахождения людей применяется в исключительных случаях с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций. Для подъема и перемещения конструкций максимально используются электрический, гидравлический и пневматический аварийно - спасательный инструмент.

3.3.5. При возможности с самого начала спасательной операции с пострадавшими устанавливается и постоянно поддерживается разговорный контакт.

3.3.6. Руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций организуются одновременно со спасательными работами первоочередные аварийные работы по ликвидации очагов горения, недопущению взрыва паров газовоздушных смесей, истечения аварийно - химически опасных веществ и других вторичных поражающих факторов.

3.3.7. Вывод сил и средств из зоны чрезвычайной ситуации после выполнения всех аварийно - спасательных работ на участке (секторе) проводится поэтапно и организованно по распоряжению руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Функциональные обязанности Главы сельского поселения или руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций

4.1. При подготовке и проведении аварийно - спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации Глава сельского поселения или руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций должен:

- организовать и провести комплексную разведку и обследование территории (объекта), подвергшейся чрезвычайной ситуации, оценить обстановку на месте проведения предстоящих аварийно - спасательных работ, привлечь к обследованию руководителей аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений);

- на основе данных комплексной разведки и обследования разработать и утвердить план проведения аварийно - спасательных работ;

- определить участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно - спасательных работ, назначить руководителей ликвидаций чрезвычайных ситуаций на участках (секторах);

- поставить задачи руководителям аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организовать их взаимодействие, обеспечить выполнение поставленных задач;

- развернуть пункт управления, пункты связи, определить порядок связи с вышестоящими органами государственной власти и управления, руководителями аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), с взаимодействующими органами управления и соседями (города, районы, области);

- непрерывно следить за изменениями обстановки в ходе проведения аварийно - спасательных работ, принимать по ним соответствующие решения;

- при необходимости вызывать дополнительные силы и средства , организовать их встречу, размещение и расстановку;

- создать резерв сил и средств, организовать посменную работу подразделений, питание и отдых людей;

- назначить ответственное должностное лицо за соблюдением безопасности при проведении аварийно - спасательных работ;

- организовать пункты сбора пострадавших и оказания первой доврачебной помощи;

- организовать своевременное доведение информации об обстановке и ходе проведения аварийно - спасательных работ до вышестоящих органов государственной власти и управления, а также населения;

- по окончании выполнения работ заслушивать доклады руководителей аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), при необходимости убедиться лично на месте в завершении работ;

- определить порядок убытия с места проведения аварийно - спасательных работ сил и средств , участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации .

4.2. При разработке плана проведения аварийно - спасательных работ Глава сельского поселения или руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций должен предусмотреть включение в него мероприятий:

- поиск и спасение людей, при необходимости обеспечение их средствами индивидуальной защиты;

- оказание пострадавшим медицинской помощи и эвакуация их в лечебные учреждения;

- проведение первоочередных мероприятий: тушение пожаров, локализация истечений аварийно - химически опасных веществ и т.д.;

- локализация аварий на коммунально - энергетических сетях, препятствующих ведению аварийно - спасательных работ;

- устройство проездов и проходов к местам аварий, разборка завалов, вскрытие разрушенных (заваленных) укрытий, подача в них воздуха;

- обрушение неустойчивых конструкций, демонтаж сохранившегося военного оборудования, которому угрожает опасность;

- развертывание временных пунктов питания и проживания населения, пострадавшего и эвакуированного в результате чрезвычайной ситуации;

- спасение материальных и культурных ценностей;

- охрана общественного порядка и организация комендантской службы;

- другие мероприятия, исходя из местных условий и сложившейся обстановки.

4.3. При определении необходимости в дополнительных силах и средствах Глава сельского поселения или руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций должен учитывать:

- динамику развития чрезвычайной ситуации, воздействие определенных факторов до введения в действие вызванных сил и средств;

- требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению, вскрытию и разборке конструкций зданий, эвакуации людей и имущества.

4.4. При внесении изменений в расстановку сил и средств , участвующих в проведении аварийно - спасательных работ, руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций принимает решение об их перегруппировке и доводит его до руководителей аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), указав четкий порядок их перегруппировки.

4.5. Глава сельского поселения или руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций в любых условиях обстановки обязан организовать строгий ежедневный учет людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации (населения, спасателей и др.), иметь при себе средства связи, поддерживать постоянную связь со всеми причастными к ликвидации чрезвычайной ситуации , а также с вышестоящими органами управления.

5. Обеспечение аварийно - спасательных работ

5.1. Обеспечение аварийно - спасательных работ организуется Главой сельского поселения или руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании оценки обстановки, сложившейся в зоне чрезвычайной ситуации.

5.2. Транспортное и дорожное обеспечение организуется для перевозки сил и средств к объектам работ, подвоза продовольствия, воды, медикаментов, вещевого имущества и других средств в район проведения аварийно - спасательных работ, а также для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации.

5.3. Материальное обеспечение заключается в своевременном снабжении сил и средств техникой и имуществом для выполнения аварийно - спасательных работ.

Питанием, спецодеждой, транспортом аварийно - спасательные бригады (службы, подразделения), привлекаемые для ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечиваются за счет тех организаций, на базе которых они сформированы.

5.4. Техническое обеспечение включает в себя мероприятия по использованию, техническому обслуживанию и ремонту техники, а также обеспечению ее запасными частями и ремонтными материалами.

5.5. Гидрометеорологическое обеспечение осуществляется в целях всестороннего учета состояния погоды, оповещения и предупреждения об опасных метеорологических явлениях, которые могут повлечь за собой резкое осложнение обстановки.

5.6. Инженерное обеспечение включает в себя инженерную разведку территорий и объектов, подвергшихся чрезвычайной ситуации, инженерное оборудование районов, занимаемых силами и пунктами управления, устройство и содержание путей движения, подвоза и эвакуации, оборудование и содержание переправ через водные преграды, оборудование пунктов водоснабжения.

5.7. Медицинское обеспечение включает мероприятия по сохранению здоровья и работоспособности личного состава, привлекаемого для ликвидации чрезвычайной ситуации, разворачиванию медицинских пунктов, оказанию медицинской помощи заболевшим или получившим травмы, по прекращению эпидемических заболеваний, обеспечению этих мероприятий необходимым оборудованием, медикаментами и другими средствами.

5.8. Для обеспечения порядка в зоне чрезвычайной ситуации организуется комендантская служба ( службами МВД или ЧС), на которую возлагается регулирование движения на маршрутах выдвижения сил и средств, эвакуации населения и материальных ценностей, поддержание порядка и контроля за соблюдением аварийно - спасательными бригадами (службами, подразделениями) и населением установленного режима в зоне ЧС, воспрещение доступа населения в зону чрезвычайной ситуации, охрана наиболее важных сооружений и объектов.

ПЛАН

действий Администрации Казанского сельского поселения Любинского муниципального района в системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ на территории сельского поселения.

Цели и задачи

Цели:

Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Мобилизация усилий по ликвидации технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

Снижение до приемлемого уровня технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения минимизация последствий возникновения технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

адачи:

Приведение в готовность оперативных штабов по ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, концентрация необходимых сил и средств.

Организация работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

Обеспечение работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций материально-техническими ресурсами.

Обеспечение устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения, социальной и культурной сферы в ходе возникновения и ликвидации аварийной ситуации.

Сведения о поставщиках и потребителях коммунальных услуг.

а) теплоснабжение

№ п/п

Наименование организации

Адрес организации

Наименование абонента

ФИО руководителя телефон

руководителя, и диспетчерской службы

1

ООО «Любинское ЖКХ»»

646160, Омская область, Любинский район,

рп. Любинский

ул. Комарова

д.2Д

Объекты бюджетной и социальной сферы

Хасеинов Марат Токембаевич

Т.2-14-63

б) электроснабжение

№ п/п

Наименование организации

Адрес организации

Наименование абонента

ФИО руководителя телефон

руководителя, и диспетчерской службы

1

Любинский РЭС филиал ОАО МСРК «Сибири»

646160, Омская область, Любинский район,

рп. Любинский

ул. Советская

Объекты бюджетной и социальной сферы, население и прочие потребители на территории сельского поселения

Тел. диспетчерской службы 8(38175) 2-19-02

Расчеты допустимого времени устранения технологических нарушений

а) на объектах теплоснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранения аварии

Ожидаемая температура в помещениях при температуре наружного воздуха, С

0

-10

-20

ниже

-20

1

Авария технологического и котельного оборудования

не более 2 часов

18

18

15

15

2

Авария на сетевых тепловых сетях

не более 4 часов

18

16

15

13

б) на объектах электроснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранения аварии

1

Авария на сетях ВЛ 10кВт

Летнее время не более 4 часов,

Зимнее время не более 8 часов

2

Авария на сетях ВЛ 0,4 кВт

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

3

Авария на распределительных подстанциях ТП, КТП

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

3. Расчет дополнительных сил и средств для локализации и ликвидации аварийных ситуаций

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Наименование привлекаемых организаций

ФИО руководителя, адрес, телефон диспетчерской службы

Время готовности сил и средств

час.

Состав сил и средств

Возможности сил и средств за 8 часов работы

пер

со

нал

чел.

техника

ед.

1

Авария на сетях ВЛ 10кВт, ВЛ 0,4 кВт, распределительных подстанциях ТП, КТП

Любинский РЭС филиал ОАО МСРК «Сибири»

Козлов Анатолий Иванович

тел 8(38175)

2-19-73

диспетчерской службы тел 8(38175) 2-19-02 .

1-2 часа

4

1

Устранение неисправности плавких предохранителей в ТП, КТП, замена масла, замена участков неисправных электрических сетей ВЛ 10кВт, ВЛ 0,4 кВт

2

Авария на котлах и котельном оборудовании, на наружных и внутридомовых тепловых сетях

ЕДДС Любинского района

Казанцев Евгений Владимирович

тел 8(38175)

2-19-85

1-3

8

3

Устранение неисправностей на котлах, котельном оборудовании тепловых сетях

Порядок действий Администрации Казанского сельского поселения Любинского муниципального района, ресурсоснабжающих организаций при угрозе и возникновении технологических нарушений и аварийных ситуаций.

№ п/п

Мероприятия

Исполнитель

Адрес представления информации

Примечание

4.1. Технологическое нарушение (аварийная ситуация), устраняемая АДС и обслуживающим персоналом объекта в расчетные сроки

1

2

3

4

5

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия, организации ЖКХ

Организации жилищно- коммунального хозяйства, ресурсоснабжающие предприятия

Р.п. Любинский ул. 70 лет Октября д.3 «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района, начальник Казанцев Евгений Владимирович

тел 8(38175)

2-19-85

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы, руководство Администрации муниципального района

2

Ликвидация аварийной ситуации на объекте

Организации жилищно- коммунального хозяйства, ресурсоснабжающие предприятия

Р.п. Любинский ул. 70 лет Октября д.3 «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района, начальник Казанцев Евгений Владимирович

тел 8(38175)

2-19-85

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы

3

Доклад о ликвидация аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Организации жилищно- коммунального хозяйства, ресурсоснабжающие предприятия

Р.п. Любинский ул. 70 лет Октября д.3 «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района, начальник Казанцев Евгений Владимирович

тел 8(38175)

2-19-85

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы

4.2.Аварийная ситуация, сроки устранения которой больше допустимого расчетного времени

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия, организации ЖКХ

служба «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района

Р.п. Любинский ул. 70 лет Октября д.3 «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района, начальник Казанцев Евгений Владимирович

тел 8(38175)

2-19-85

Информирование ЕДДС МЧС

2

Прибытие к месту работы оперативно штаба

Комиссия КЧС и подразделения организаций ЖКХ

Председатель КЧС и руководители

предприятий ЖКХ

Оперативное заседание штаба КЧС

3

Доработка с учетом конкретной ситуации , плана локализации и ликвидации аварийной ситуации , плана привлечения дополнительных сил и средств

Комиссия КЧС и подразделения организаций ЖКХ

Председатель КЧС и руководители

предприятий ЖКХ

Оперативное заседание штаба КЧС

4

Организация оперативного штаба

Комиссия КЧС и подразделения организаций ЖКХ

Председатель КЧС и руководители

предприятий ЖКХ

Решение Председателя КЧС

5

Развертывание дополнительных сил и средств для ликвидации аварийной ситуации

Комиссия КЧС и подразделения организаций ЖКХ

Председатель КЧС и руководители

предприятий ЖКХ

Решение Председателя КЧС и комиссии КЧС

6

Оповещение населения

служба «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района

Начальник «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района

Казанцев Евгений Владимирович

Информирование ЕДДС

7

Доклады о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

служба «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района и руководители предприятий ЖКХ

Начальник «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района

Казанцев Евгений Владимирович

и руководители

предприятий ЖКХ

Отчеты руководителей аварийно- восстановительных подразделений

8

Ликвидация аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Аварийные восстановительные подразделения предприятий ЖКХ

руководители

предприятий ЖКХ

работа аварийно- восстановительных подразделений

9

Доклады о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

служба «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района и руководители предприятий ЖКХ

Начальник «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района

Казанцев Евгений Владимирович

и руководители предприятий ЖКХ

доклады руководителей аварийно- восстановительных подразделений

4.3. Угроза возникновения чрезвычайной ситуации

1

Оповещение и передача информации о возможности возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального района

служба «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района и руководители предприятий ЖКХ

Начальник «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района

Казанцев Евгений Владимирович

и руководители

предприятий ЖКХ

Информирование предприятий ЖКХ

2

Оповещение и передача полученной информации о возможности возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с предполагаемыми чрезвычайными событиями на территории муниципального района

Председатель КЧС

Начальник «ЕДДС Администрации Любинского муниципального района

Казанцев Евгений Владимирович

и руководители

предприятий ЖКХ

Информирование предприятий ЖКХ

3

Приведение в состояние готовности соответствующих служб предприятия, организации ЖКХ и дополнительных сил и средств

Председатель КЧС, комиссия КЧС и руководители аварийно- восстановительных подразделений

Руководители аварийно- восстановительных подразделений Любинского района

Штаб КЧС

4

Доклад о готовности АДС, дежурных смен предприятия, организации ЖКХ и организаций, определенных в соответствии с планом привлечения дополнительных сил и средств, к работе по локализации и предполагаемой аварийной ситуации на объектах ЖКХ

Руководители аварийно- восстановительных подразделений

Руководители аварийно- восстановительных подразделений Любинского района

Информирование предприятий ЖКХ, доклады руководителей предприятий ЖКХ

Типовая форма доклада

о возникновении аварийной ситуации на объекте

жилищно-коммунального хозяйства

№ п.п.

Наименование показателя

Содержание показателя

1.

Дата, время (час. мин.) возникновения аварийной ситуации

2.

Место возникновения (наименование объекта) аварийной ситуации

3.

Причина возникновения аварийной ситуации

4.

Зона ответственности

5.

Количество пострадавших, в т.ч. погибших, чел/чел

б.

Характеристика и масштаб аварийной ситуации, предполагаемый ущерб

7.

Влияние аварийной ситуации на работу других предприятий и отраслей

8.

Возможность справиться с аварийной ситуацией собственными силами, да/нет

9.

Сведения о привлеченных силах к ликвидации аварийной ситуации, чел/ед. техники

10.

Краткая характеристика проводимых мероприятий по ликвидации аварийной ситуации

11.

Должность, Ф.И.О. , телефон руководителя работ по ликвидации аварийной ситуации

12.

Планируемое время завершения работ по ликвидации аварийной ситуации, дата, час. мин.

13.

Должность, фамилия, телефон лица, доложившего об аварийной ситуации

Оперативный дежурный

(Фамилия И.О.) Дата подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Казанский муниципальный вестник № 14 от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать