Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU55014414202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Казанского сельского поселения

Любинского муниципального района Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.11.2020 г. № 88-п

с. Казанка

О внесении изменений в постановление Администрации Казанского сельского поселения от 11.12.2018 г. № 79-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 30.07.2013 № 63-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, их формирования и реализации», руководствуясь Уставом Казанского сельского поселения, Администрация Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление Администрации Казанского

сельского поселения от 11.12.2018 г. № 79-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области», согласно приложений к настоящему постановлению.

1.1. Приложение № 5 к постановлению «Муниципальная программа

Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области» изложить в новой редакции.

Опубликовать Постановление в газете «Казанский муниципальный

вестник» Любинского муниципального района Омской области.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

Глава Казанского

сельского поселения Н.В. Павлишина

Приложение № 5

к постановлению Администрации

Казанского сельского поселения

Подпрограмма
«Повышение энергетической эффективности экономики Казанского сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе».

Раздел 1. ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области »

Наименование муниципальной программы Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

Развитие экономического потенциала Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области .

Наименование подпрограммы муниципальной программы Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее- подпрограмма)

Повышение энергетической эффективности экономики Казанского сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе.

Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее- подпрограмма)

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек за счет теплозащиты зданий в Казанского сельском поселении Любинского муниципального района Омской области.

Наименование исполнительно-распорядительного органа администрации Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа администрации Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа администрации Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2019-2025 гг.

Цели подпрограммы

- эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов, направленное на снижение расхода бюджетных средств.

- разработка мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления энергетических ресурсов и ГСМ.

- сокращение энергоемкости не менее чем на 3 % в год и создание на этой основе предпосылок для устойчивого развития экономики района, а также оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов

Задачи подпрограммы

- снизить удельный расход топлива при выработке тепловой энергии за счет внедрения современного оборудования с низкими удельными расходами энергоресурсов;

- сократить потери энергетических ресурсов и воды при их производстве и передаче;

- сократить энергетические издержки бюджетной сферы Казанского сельского поселения;

- популяризировать идеи энергоснабжения среди населения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Реализовать организационные, технические и технологические, экономические, правовые и иные мероприятия, направленные на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования. Создать систему учета и контроля эффективности использования топлива и энергии и управления энергосбережением.

2. Замена электроламп на энергосберегающие лампы.

3. Замена приборов учета теплоэнергии, электроэнергии.(окончание срока эксплуатации)

4.Замена окон в здании администрации

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета Казанского сельского поселения, средств.
Объем средств местного бюджета, направляемых
на реализацию подпрограммных мероприятий, подлежит уточнению
при формировании бюджетных показателей и проектов подпрограммы Казанского сельского поселения на соответствующие годы.

Общие расходы бюджета поселения на реализацию муниципальной подпрограммы составят 166597,00 руб.:

2019- 6597,00 руб.

2020- 10 000,00 руб.

2021-30 000,00 руб.

2022-30 000,00 руб.

2023-30 000,00 руб.

2024-30 000,00 руб.

2025-30 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

-обеспечить экономию потребления на территории сельского поселения в 2025 г. к уровню 2018 г.;

- электрической энергии в объеме

5,0 кВт.ч. (на 14 %)

- довести уровень обеспеченности объектов муниципальной формы собственно приборами учета потребления энергетических ресурсов и воды до 100%.

Сущность решаемых подпрограммой проблем

В целях создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов и повышения энергоэффективности экономики Казанского сельского поселения Любинского района в 2019-2025 годах проводить мероприятия по энергоресурсосбережению. В результате д.б. выполнен целый ряд организационных и технических мероприятий по замене значительного количества технически устаревшего оборудования котельных и тепловых сетей на энергоэффективное оборудование, принимались меры по оптимизации систем теплоснабжения .

Несмотря на достигнутые положительные результаты, некоторые проблемы энергосбережения в Казанском сельском поселении Любинском районе остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся:

- высокая энергоемкость сельскохозяйственного производства и сферы жилищно-коммунальных услуг;

- высокий моральный и физический износ энергетического оборудования, несбалансированность фактического наличия и потребности в мощностях электросетевой и теплосетевой инфраструктуры;

- недостаточно эффективное использование имеющихся мощностей по производству тепловой энергии, значительные потери энергоресурсов в процессе их производства и транспортировки до потребителей;

- слабая мотивация производителей и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий;

- недостаточное оборудование зданий, строений и сооружений приборами учета энергетических ресурсов и воды.

В условиях нарастающего дефицита энергоносителей и существующего увеличения стоимости всех видов энергии актуальным и жизненно важным становится использование любых резервов энергетики, позволяющих увеличивать производство энергии с минимальными затратами. Для решения указанных проблем необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий со стороны органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Любинского муниципального района Омской области, предприятий и организаций, направленных на активизацию процессов обновления и роста производственных мощностей за счет внедрения нового энергосберегающего оборудования, обеспечение надежного энергоснабжения потребителей Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, в том числе за счет повышения роли проводимых энергетических обследований, обеспечение учета и контроля за потреблением энергоресурсов, формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергоресурсосбережению.

В рамках подпрограммы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

Подпрограммой также предусмотрено осуществление разнообразных организационных мер по учебе, пропаганде и популяризации вопросов энергосбережения, по повышению культуры энергопотребления среди населения, формированию и проведению энергосберегающей политики в Казанском сельском поселении Любинского муниципальном района Омской области.

При реализации подпрограммы могут возникнуть следующие риски:

- увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;

- недостаточная активность хозяйствующих субъектов и населения в решении задач по энергосбережению;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

- высокий рост цен на энергетические ресурсы.

2. Цели и задачи подпрограммы

Цели и задачи подпрограммы соответствуют Энергетической стратегии России на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Любинского муниципального района Омской области до 2025 года.

Программа направлена на стимулирование энергосбережения, создание условий для внедрения в производственной, коммунальной и социальной сферах прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования и обеспечение надежного энергоснабжения потребителей Любинского муниципального района Омской области. Реализация мероприятий подпрограммы позволит также уменьшить негативное экологическое воздействие топливно-энергетических объектов на окружающую среду.

Целью подпрограммы является сокращение энергоемкости не менее чем на 3 % в год и создание на этой основе предпосылок для устойчивого развития экономики района, а также оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.

Для достижения указанной цели в 2019 – 2025 годах необходимо решить следующие задачи:

- снизить удельный расход топлива при выработке тепловой энергии за счет внедрения современного оборудования с низкими удельными расходами энергоресурсов;

- сократить потери энергетических ресурсов и воды при их производстве и передаче;

- обеспечить оптимизацию топливно-энергетического баланса Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области за счет газификации;

- сократить энергетические издержки бюджетной сферы Казанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области;

- популяризовать идеи энергосбережения среди населения.

- снизить уровень потребления энергетических ресурсов направленное на снижение расхода бюджетных средств.

- разработка мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления энергетических ресурсов и ГСМ.

целевые показатели по снижению потребления энергетических ресурсов

№ п/п

Вид энергоресурса

Ед. измерения

Значение показателя в базовом периоде

Прогноз потребления

2020

2021

2022

2023

1

ГСМ

литры

2350

2300

2270

2250

2209

2

Теплоснабжение (газ)

Куб.м.

2708

2682

2656

2630

2545

3. Сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы: 2019-2025 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

4.Мероприятия подпрограммы

Реализация основных мероприятий подпрограммы подразумевает выполнение следующих мероприятий:

1) внедрение экономичных источников освещения с использованием энергосберегающих осветительных приборов;

2) внедрение приборов учета тепловой энергии на системах отопления;

3) снижение времени работы машины вхолостую, сокращением порожних пробегов, применение прогрессивных методов производства механизированных работ, поддержание нормальных тепловых режимов работы двигателя, своевременное регулирование топливной аппаратуры.

4) снижение потребления газа за счет оптимизации расходов и регулирования температуры путем поддержания средне-оптимально рекомендованной температуры.;

5) снижение тепловых потерь через оконные проемы путем утепления, стыков между стеной здания и рамой. Замена изношенных уплотнителей стекла.

6) замена окон в здании администрации.

5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета Любинского муниципального района. Подпрограммой также предусматривается возможность привлечения внебюджетных средств.

6. Объемы финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2019-2025 годы за счет средств бюджета поселения составит 166597,00 руб., в том числе:

2019- 6597,00 руб.

2020- 10 000,00 руб.

2021-30 000,00 руб.

2022-30 000,00 руб.

2023-30 000,00 руб.

2024-30 000,00 руб.

2025-30 000,00 руб.

7. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

-обеспечить сокращение энергоемкости валового муниципального продукта не менее чем на 35 % к уровню 2025 года;

-сократить расходы бюджета сельского поселения на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов и воды не менее чем на 14 % к уровню 2025года (в сопоставимых условиях);

- довести уровень обеспеченности объектов жилищного фонда приборами учета потребления энергетических ресурсов до 100 % (за исключением объектов, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч (в отношении организации учета используемой тепловой энергии

8. Система целевых показателей с методикой оценки эффективности реализации подпрограммы

Для ежегодной оценки результативности реализации подпрограммы используются следующие целевые показатели:

1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

динамика энергоемкости муниципального продукта (для фактических и сопоставимых условий);

доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального района;

доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального района;

доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального района;

доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального района;

объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы.

2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (рассчитываются для фактических и сопоставимых условий):

экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;

экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;

экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;

экономия гсм в натуральном и стоимостном выражении;

экономия природного газа в натуральном и стоимостном выражении.

3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе:

удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

изменение отношения удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);

удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека);

изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);

изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека);

изменение отношения удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);

удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека);

изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);

изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека);

изменение отношения удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями на территории муниципального района;

доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями на территории муниципального района;

доля объемов воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями на территории муниципального района;

доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) бюджетными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) бюджетными учреждениями на территории муниципального района;

доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий);

динамика расходов бюджета муниципального района на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий);

доля расходов бюджета муниципального района на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива;

динамика расходов бюджета муниципального района на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива;

доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета муниципального района, в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование;

число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками;

доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты);

доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в стоимостном выражении);

удельные расходы бюджета муниципального района на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в расчете на одного жителя).

4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:

доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального района

доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района;

доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района ;

доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории муниципального района (за исключением многоквартирных домов);

доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района;

доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального района;

доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района;

доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района;

доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального района;

доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории муниципального района;

удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

изменение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение отношения удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);

удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение отношения удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);

удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

изменение удельного расхода электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение удельного расхода электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение отношения удельного расхода электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);

удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);

изменение отношения удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий).

5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:

изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии;

динамика изменения фактического объема потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям;

динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче;

динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче;

динамика изменения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды;

изменений удельного расхода топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями

6. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе.

динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области;

динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется РЭК Омской области, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по формуле:

1ф 14ф

I I

----- + ... + ----

1н 14н

I I

Э = -------------------- х 100% ,

N

где:

Э - эффективность реализации подпрограммы, (процентов);

1-4ф

I - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации подпрограммы;

1-4н

I - значение целевого показателя с соответствующим номером строки в

разделе 9 Программы;

N - количество целевых показателей подпрограммы;

При значениях Э, равных 100 процентам или превышающих 100 процентов, делается вывод о положительных результатах реализации подпрограммы.

Если значения Э меньше 100 процентов, то проводится анализ причин невыполнения подпрограммы и разрабатываются предложения по достижению заданных значений индикаторов с возможной корректировкой подпрограммы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать