Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU55012305202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «03» августа 2020 года №  107

р.п. Крутинка

О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с абзацем 16 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в Крутинском городском поселении Крутинского муниципального района Омской области утвержденного решением Совета Крутинского городского поселения от 26 декабря 2019 года № 494:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Крутинского

городского поселения                                                                                                                                            В.А. Токарев

Приложение № 1

к постановлению Администрации Крутинского городского

поселения Крутинского муниципального района

Омской области

от «03» августа  2020 года № 107

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета Крутинского городского поселения от 26 декабря 2019 года № 494 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крутинском городском поселении Крутинского муниципального района Омской области»;

- решением Совета Крутинского городского поселения от 26 августа 2014 года № 397 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Крутинском городском поселении Крутинского муниципального района Омской области»;

- постановлением Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 31 августа 2016 года № 117 «О порядке составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период»;

- муниципальными программами Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – Крутинское городское поселение);

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Крутинского городского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований  бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) осуществляется в Единой системе управления бюджетным процессом» (далее – ЕСУБП) в сроки составления проекта  бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые Администрацией Крутинского городского поселения.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения, главным распорядителям средств  бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Крутинского городского поселения.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств Крутинского городского поселения;

- внесение изменений (при необходимости) в ведомственный перечень (классификатор) муниципальных услуг в качестве основных видов деятельности;

- разработка (корректировка) муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки потребности в оказании  муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые  перечни и (или) региональный перечень (далее оценка потребности), оценки соблюдения муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) (далее – оценка соблюдения муниципальных стандартов), формирование показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Крутинского городского поселения.

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период Администрация Крутинского городского поселения:

- осуществляет анализ эффективности использования средств бюджета поселения в отчетном финансовом году и определяет приоритетные направления расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Крутинского городского поселения (далее – МП), ведомственных целевых программ (далее – ВЦП) за отчетный финансовый год;

проведения оценок эффективности реализации МП, ВЦП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП, ВЦП за отчетный финансовый год;

- проводит в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием финансового обеспечения расходных обязательств Крутинского городского поселения (при необходимости вносит в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- формирует (корректирует) в ЕСУБП:

сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Крутинского городского поселения;

наименования и коды расходных обязательств Крутинского городского поселения;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Крутинского городского поселения.

3.2. В целях внесения изменений (при необходимости) в региональный перечень, проведения оценки потребности, оценки соблюдения региональных стандартов, разработки (корректировки) муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) (при необходимости) Администрация Крутинского городского поселения:

- проводит анализ данных о фактически оказанных в отчетном финансовом году муниципальных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;

- разрабатывает (корректирует) муниципальные стандарты муниципальных услуг (работ) (при необходимости);

- проводит оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и на плановый период.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период Администрация Крутинского городского поселения:

- осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Крутинского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского городскогопоселения (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Крутинского городскогопоселения);

- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам);

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской);

- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов бюджета поселения в результате действия налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;

- подготавливает  предложения по определению на очередной финансовый год и на плановый период в ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского городского поселения в рамках реализации МП, а также непрограммных направлений деятельности, связанных с:

- осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Крутинского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского городского поселения (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Крутинского городского поселения);

- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам);

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Сформированные основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период подлежат рассмотрению Комитетом по бюджету  и экономическому развитию поселения.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Крутинского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения о бюджете поселения).

В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения Администрация Крутинского городского поселения формирует:

- предельные объемы бюджетных ассигнований текущего характера (без учета бюджетных ассигнований дорожного фонда Крутинского городского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из  бюджета  поселения бюджету Крутинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом решения о бюджете поселения, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов.

При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами Администрация Крутинского городского поселения составляет обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Администрация Крутинского городского поселения:

- разрабатывает проекты правовых актов Крутинского городского поселения об утверждении МП, ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года (при необходимости), о внесении изменений в утвержденные МП, предусматривающие предоставление субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения, а также реализацию бюджетных инвестиций в объекты собственности Крутинского городского поселения, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- подготавливает проект постановления Администрации Крутинского городского поселения «О порядке применения целевых статей расходов Крутинского городского поселения (о внесении изменений в соответствующее постановление)»;

расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом решения о  бюджете поселения, с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов бюджета поселения, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов, и их доведение бюджету Крутинского муниципального района;

проект изменений бюджетного прогноза Крутинского городского поселения на долгосрочный период (в случае внесения изменений в прогноз социально-экономического развития);

проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период с документами и материалами, предоставляемыми одновременно с данным проектом в Совет Крутинского городского поселения.

Приложение № 2

к постановлению Администрации Крутинского

городского поселения Крутинского

муниципального района Омской области

от «03» августа 2020 года № 107

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований  бюджета поселения (далее - Методика) разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Крутинского городского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского городского поселения в разрезе муниципальных программ Крутинского городского поселения и непрограммных направлений деятельности Крутинского городского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Крутинского городского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Крутинского городского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами Крутинского городского поселения, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Крутинского городского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Крутинского городского поселения включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Крутинского городского поселения, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств  в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Крутинского городского поселения.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Крутинского городского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Крутинского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи  бюджета поселения (далее – сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Администрацией Крутинского городского поселения (далее – субъект бюджетного планирования) в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее – ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Крутинского городского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета поселения.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Крутинского городского поселения);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов  бюджета поселения:

№ п/п

Направление расходов  бюджета поселения

Методика формирования бюджетных ассигнований

1

Выплаты работникам органа местного самоуправления Крутинского городского поселения

Годовой фонд оплаты труда работников  органа местного самоуправления Крутинского городского поселения планируется в соответствии со статьей 48 Кодекса о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2005 года № 144 «О реализации отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области», постановлением Правительства Омской области от 18 января 2006 года № 2-п «О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области», решением  Совета Крутинского городского поселения от 26 сентября 2013 года № 273 «Об утверждении Положения «О денежном содержании Главы Крутинского городского поселения, Председателя Совета Крутинского городского поселения и денежном содержании  муниципальных служащих Крутинского городского поселения».

В расчетах фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления Крутинского городского поселения используются штатные расписания органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, утвержденные по состоянию на 01 июля текущего финансового года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органа местного самоуправления рассчитываются в соответствии с главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

2

Командировочные и иные выплаты

Планируются в соответствии с законодательством, рассчитываются плановым методом

3

Прочие выплаты работникам

Планируются с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством,

- сокращения количества командировок,

- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

4

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

5

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии, с учетом уровня потребительских цен на непродовольственные товары

6

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов

7

Оплата коммунальных услуг

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на очередной финансовый год и на плановый период в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на очередной финансовый год и на плановый период

8

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Крутинского городского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в  рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

9

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля текущего финансового года

10

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы

11

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Крутинского городского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского городского поселения), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Крутинского городского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского городского поселения)

Планируются в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Крутинского городского поселения и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Главы Крутинского городского поселения

12

Формирование резервного фонда Администрации Крутинского городского поселения

Планируется исходя из уровня текущего финансового года

13

Дорожный фонд Крутинского городского поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Крутинского городского поселения осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Крутинского городского поселения, утвержденного Главой Крутинского городского поселения, из них:

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них;

- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них

14

Мероприятия муниципальных программ Крутинского городского поселения (за исключением направлений, перечисленных в пунктах № 1 – 13)

Планируются на уровне текущего финансового года  и непревышения общего объема бюджетных ассигнований в случаях включения в муниципальные программы Крутинского городского поселения новых мероприятий

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (Аk) определяется Администрацией Крутинского городского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита (профицита) бюджета поселения, определяемого с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке.

7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований используется следующая группировка расходов  бюджета поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органа местного самоуправления Крутинского городского поселения,;

- формирование резервного фонда Администрации Крутинского городского поселения;

- формирование дорожного фонда Администрации Крутинского городского поселения;

2)  вторая группа – расходы, к которым относятся все расходы  бюджета поселения, не включенные в первую группу.

Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе в целях реализации национальных проектов, в части расходов, направленных на достижение показателей результативности и эффективности в рамках заключенных и планируемых к заключению соглашений с  органами исполнительной власти, сверх установленной доли софинансирования из бюджета поселения (далее – достижение показателей результативности и эффективности), включая:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Крутинского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского городского поселения;

софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- расходы на содержание органа местного самоуправления Крутинского городского поселения за исключением расходов на:

фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения;

- прочие расходы – расходы второй группы, за исключением расходов, указанных в абзацах 3 – 11 настоящего подпункта.

7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования рассчитывается по следующей формуле:

Aik = А1ik + А2ik,

где:

Aik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

А1ik, А2ik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (А1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации органа местного самоуправления Крутинского городского поселения.

7.4.1. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из бюджета поселения (А2iИk) определяется Администрацией Крутинского городского поселения исходя из доведенного до нее  предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной  (А2Иk).

А2Иk определяется в следующем порядке:

1) субъекты бюджетного планирования, принимающие на себя обязательства по достижению показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов, представляют информацию об объемах бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из бюджета поселения, необходимых для достижения показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения;

В случае если А2Иk превышает объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на реализацию национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из  бюджета поселения, утвержденный на первый год планового периода в установленном порядке в сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года, то А2Иk принимается равным объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на реализацию национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из бюджета поселения, утвержденному на первый год планового периода в установленном порядке в сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

7.4.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления Крутинского городского поселения не могут превышать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Крутинского городского поселения, установленный Правительством Омской области.

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на содержание органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, за исключением фонда оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городскогопоселения, уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения (А2Нik), рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования, утвержденных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи на содержание органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, за исключением фонда оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, по состоянию на 1 июля текущего финансового года, на индекс потребительских цен на непродовольственные товары.

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на содержание органа местного самоуправления Крутинского городского поселения (А2Нik) определяется по формуле:

А2Нik = (А2Нk – АЗПk) × di,

где:

А2Нk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году на содержание органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Омской области, принятым в текущем финансовом году, об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Омской области на очередной финансовый год;

АЗПk – рассчитанные в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящей Методики расходы на:

фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения; 

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения;

di – удельный вес бюджетных ассигнований на содержание i-го органа местного самоуправления Крутинского городского поселения за исключением расходов на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, на уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения в общем объеме бюджетных ассигнований на содержание органа местного самоуправления Крутинского городского поселения за  исключением расходов на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, на  уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органа местного самоуправления Крутинского городского поселения, утвержденном в установленном порядке в сводной бюджетной росписи по состоянию на 01 июля текущего финансового года.

7.4.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим расходам (А2Пik) рассчитывается по формуле:

А2Пik = А2Пk x bi,

где:

А2Пk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году по прочим расходам, определяемый по формуле:

                                  n                  

A2Пk = (Ak – ∑ A1ik  – А2Иk – А2Нk);

                     i=1        

bi – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим расходам, за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по состоянию на 1 июля текущего финансового года в прочих расходах за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, по всем субъектам бюджетного планирования.

7.5. В случае если А2Пik превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то А2Пik для него принимаются равным предложениям субъекта бюджетного планирования.

8. Администрация Крутинского городского поселения самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами, в том числе по подгруппе «прочие расходы» второй группы расходов  бюджета поселения с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ Крутинского городского поселения и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ Крутинского городского поселения и эффективного использования бюджетных средств.

Информацию о распределении по направлениям расходов предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период по подгруппе «прочие расходы» второй группы расходов  бюджета поселения в порядке их приоритетности по форме согласно приложению к настоящей Методике субъекты бюджетного планирования представляют одновременно с пояснительными записками к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского городского поселения на реализацию муниципальных программ Крутинского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Вопросы по включению в состав предельных объемов бюджетных ассигнований i-му субъекту бюджетного планирования средств  бюджета поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств Крутинского городского поселения, обусловленных в очередном финансовом году и в плановом периоде федеральными нормативными правовыми актами, и на обеспечение деятельности органа местного самоуправления Крутинского городского поселения,  созданных в текущем финансовом году (за исключением расходов первой группы), а также по распределению резерва предстоящих расходов подлежат рассмотрению в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 5 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Приложение № 1

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований бюджета поселенияна очередной

финансовый год и на плановый период

ОБОСНОВАНИЕ

бюджетного ассигнования на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств

бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

_____________________________

дата формирования

Субъект бюджетного планирования Крутинского городского поселения ______________________

Наименование бюджетного ассигнования_______________________________

Вид (подвид) бюджетного ассигнования________________________________

Наименование муниципальной программы Крутинского городского поселения, в рамках которой планируется использование бюджетного ассигнования ___________________________________________________

Наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы), в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ___________________________

Наименование мероприятия, включенного в основное мероприятие (ведомственную целевую программу), в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ________________________________________

Правовые основания возникновения расходных обязательствКрутинского городского поселения

Наименование расходного обязательства

Реквизиты нормативного

правового акта

Элементы структуры нормативного

правового акта

Дата вступления в силу нормативного правового акта

Примечание

форма

дата

номер

название

раздел

подраздел

глава

параграф

статья

часть

пункт

подпункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательствКрутинского городское поселения

Код бюджетной  классификации расходов

Сумма, рублей

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

код классификации операций сектора государственного управления

отчетный финансовый год*

(исполнено)

текущий финансовый год*

(уточненный план)

очередной финансовый год (прогноз)

плановый период (прогноз)

плановый период (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Сведения о целевом(ых) индикаторе (ах) использования бюджетного ассигнования**

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Примечание

отчетный финансовый год*

(исполнено)

текущий финансовый год*

(уточненный план)

очередной финансовый год (прогноз)

плановый период (прогноз)

плановый период (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

* Графы не заполняются при составлении обоснования бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета поселения.

В графе 7 таблицы № 2 указывается объем бюджетного ассигнования, утвержденныйв установленном порядке в сводной бюджетной росписи  бюджета поселения по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

** Указывается установленный целевой индикатор реализации мероприятия муниципальной программы Крутинского городского поселения, достижение которого планируется за счет использования бюджетного ассигнования бюджета поселения.

______________________

Приложение № 2

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований бюджета поселения

на очередной финансовый год и

на плановый период

ОБОСНОВАНИЕ

предложений по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих

(принимаемых) расходных обязательств бюджета поселенияна очередной финансовый год и

на плановый период

_____________________________

дата формирования

Субъект бюджетного планирования Крутинского городского поселения ______________________

Наименование бюджетного ассигнования_______________________________

Вид (подвид) бюджетного ассигнования________________________________

Наименование муниципальной программы Крутинского городского поселения, в рамках которой планируется использование бюджетного ассигнования___________________________________________________

Наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы), в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ___________________________

Наименование мероприятия, включенного в основное мероприятие (ведомственную целевую программу), в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ________________________________________

Правовые основания возникновения расходных обязательствКрутинского городского поселения

Наименование расходного обязательства

Реквизиты нормативного

правового акта

Элементы структуры нормативного

правового акта

Дата вступления в силу нормативного правового акта

Примечание

форма

дата

номер

название

раздел

подраздел

глава

параграф

статья

часть

пункт

подпункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательствКрутинского городского поселения

Код бюджетной  классификации расходов

Сумма, рублей

Обоснование

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

код

классификации операций сектора

государственного управления

отчетный финансовый год

(исполнено)*

текущий финансовый год

(уточненный план)*

очередной финансовый год

плановый

период

плановый

период

прогноз

изменение (+/–)

прогноз с учетом изменений

прогноз

изменение (+/–)

прогноз  с учетом изменений

прогноз

изменение (+/–)

прогноз  с учетом изменений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого

Сведения о целевом(ых) индикаторе (ах) использования бюджетного ассигнования**

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Примечание***

отчетный финансовый год

(исполнено)*

текущий финансовый год

(уточненный план)*

очередной финансовый год (прогноз)

плановый

период (прогноз)

плановый

период (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

* Графы не заполняются при заполнении данных в отношении бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета поселения.

В графе 7 таблицы № 2 указывается объем бюджетного ассигнования, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

** Указывается установленный целевой индикатор реализации мероприятия муниципальной программы Крутинского городского поселения, достижение которого планируется за счет использования бюджетного ассигнования  бюджета поселения.

*** Указывается информация о влиянии мероприятия на достижение стратегических показателей (показатели концепции социально-экономического развития Крутинского городского поселения до 2020 года, ожидаемые результаты реализации муниципальных программ Крутинского городского поселения, показатели оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), а также ожидаемый бюджетный эффект (объем предполагаемых налоговых поступлений). В случае осуществления бюджетных инвестиций – срок ввода объекта в эксплуатацию.

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.020 Временная финансовая администрация, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать