Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU55012305202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  «17» сентября 2020 год №  121

р.п. Крутинка

О внесении изменений в постановление Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 31 октября 2017 года № 169 «Об утверждении муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области на 2018 – 2024 годы»

В целях повышения уровня благоустройства территории Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно–коммунального комплекса Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2022 годы" (в ред. Приказ Минстроя России от 21.12.2017 № 1696/пр), постановления Главы Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 8 августа 2013 года № 64 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 31.10.2017 г. № 169 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области» (далее – муниципальная программа) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 31.10.2017 г. № 169 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды  Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области»  изложить в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

              2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Крутинского

городского поселения                                                                                                                              В.А.Токарев

Приложение

к постановлению Администрации Крутинского городского поселения от 17 сентября 2020 № 121

Муниципальная программа

Крутинского городского поселения

Крутинского  муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

р.п. Крутинка  Крутинского  района Омской области 2020 г.

Муниципальная программа Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы»

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

Наименование муниципальной программы  Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа).

Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Сроки реализации муниципальной программы

2018 – 2024 года. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Цель муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территорий Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Задачи муниципальной программы

Задача 1 – Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Задача 2 – Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

Подпрограмма 2 «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 12 636 936,81 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация подпрограммы 1 позволит увеличить долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Крутинского городского поселения до 50 процентов.

Реализация подпрограммы 2 позволит увеличить долю благоустроенных территорий общего пользования Крутинского городского поселения до 90 процентов.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и итогам реализации) приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Характеристика сферы социально-экономического развития Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области, в рамках которой предлагается реализация программы

              Одним из приоритетных направлений развития Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (далее – поселение) является повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения на территории поселения.

              Текущее состояние благоустройства дворовых и общественных территорий неудовлетворительное. Количество имеющихся детских и спортивных площадок недостаточно.

Помимо отсутствия элементов благоустройства на дворовых территориях и территориях общего пользования наблюдается значительное разрушение асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, парковок, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям.

От состояния асфальтобетонного покрытия дворовых территорий зависит обеспечение подходов граждан и безаварийный проезд автомобильного транспорта, в том числе неотложных служб, к подъездам многоквартирных домов.

В настоящее время значительная часть благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе и не соответствует в полной мере современным требованиям. В течение последних 20 лет из-за недостаточного финансирования благоустройство дворовых территорий практически не осуществлялось. Собственниками помещений в многоквартирных домах работы по благоустройству дворовых территорий собственными силами практически не ведутся.

Комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий, способствует формированию современной и современной городской среды, росту благоустройства территорий общего пользования поселения.

Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы является повышение уровня благоустройства территорий Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1 – Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (далее – задача 1);

Задача 2 – Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (задача 2).

Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы составляет 7 лет: с 2018 по 2024 год. Этапы реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 12 636 936,81 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средства фактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию муниципальной программы составляют 12 636 936,81 рублей, в том числе:

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 0 рублей;

2020 год – 11 163 252,61 рублей;

2021 год – 473 684,20,00 рублей;

2022 год – 500 000,00 рублей;

2023 год – 200 000,00 рублей;

2024 год – 299 999,99 рублей.

В целях реализации мероприятий муниципальной программы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов.  Вторая очередность мероприятий муниципальной программы планируется на 2021 год.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

Источниками финансирования муниципальной программы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов.

Раздел 7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

За реализацию подпрограмм, основных мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограмм, основных мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области как ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

В процессе реализации программы обязательными условиями являются:

1) при проведении инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения мероприятиями по инвентаризации уровня благоустройства, являются:

- информирование жителей городского поселения о проведении на территории  поселения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в целях реализации федерального проекта «Формирование современной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»;

- инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- сбор и анализ данных, полученных в ходе инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- подготовка сводного перечня уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- информирование собственников (пользователей) индивидуальных жилых домов и собственников (землепользователей) земельных участков указанных домов о необходимости заключить соглашение о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории.

- направление соглашений о благоустройстве собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и собственниками (землепользователями) земельных участков указанных домов для добровольного заключения;

- заключение соглашений о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории;

- сбор и анализ данных о заключенных соглашениях на добровольной основе;

- претензионная работа с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и собственниками (землепользователями) земельных участков указанных домов, отказавшихся на добровольной основе заключить соглашение о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории;

- обращение в суд с заявлением о понуждении к заключению соглашения о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории  в судебном порядке;

2) проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации (раздел, объединение, перераспределение земельных участков или выдел из земельных участков, а также из земель,  находящихся в государственной или муниципальной собственности);

3) предельной датой заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий программы является 1 июля года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, 1 мая года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальной программы, в том числе мероприятий по цифровизации хозяйства поселения, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;

4) в рамках выполнения минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий по решению Администрации городского поселения может быть предусмотрено трудовое участие жителей. В рамках выполнения дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий трудовое участие жителей является обязательным. Формой трудового участия жителей в работах по благоустройству дворовых территорий поселения поселения является участие в субботниках, проводимых в рамках месячников благоустройства.

Администрация городского поселения вправе исключить из адресного перечня:

1) дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

2) дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Раздел 8. Подпрограммы

В целях решения задач муниципальной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче муниципальной программы соответствует отдельная подпрограмма:

1. Задаче 1 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области».

2. Задаче 2 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области».

______________________________________

Приложение № 1

к муниципальной программе Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

(наименование муниципальной программы Крутинского  городского поселения Крутинского муниципального района Омской области)

№ п/п

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Единица измерения

Значение

2017 г

(факт)

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 муниципальной программы «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

1

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения

процентов

0

0

0

0

0

0

30

50

Подпрограмма 2 муниципальной программы «Благоустройство общественных территорий  населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

1

Увеличение доли благоустроенных общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения

процентов

0

0

0

30

30

90

0

90

Приложение № 2

к муниципальной программе Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

СТРУКТУРА

муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

(наименование муниципальной программы Крутинского  муниципального района Омской области)

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы

с (год)

по (год)

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

всего

в том числе по годам реализации

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Цель муниципальной программы: Благоустройство населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 муниципальной программы:

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы 1: Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 подпрограммы 1: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Всего, из них расходы за счет

450 000

0

0

0

0

0

200 000

250 000

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

450 000

0

0

0

0

0

200 000

250 000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1: Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

450 000

0

0

0

0

0

200 000

250 000

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

450 000

0

0

0

0

0

200 000

250 000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Мероприятие 1: Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

2018

2024

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

250 000

0

0

0

0

0

0

250 000

Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

4

0

0

0

0

0

2

2

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

250 000

0

0

0

0

0

0

250 000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Мероприятие 2: Благоустройство дворовых территорий  многоквартирных домов

2018

2024

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

200 000

0

0

0

0

0

200 000

0

Количество отремонтированных дворовых территорий

ед.

4

0

0

0

0

0

2

2

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

200 000

0

0

0

0

0

200 000

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 1 муниципальной программы

2018

2024

Всего, из них расходы за счет

450 000

0

0

0

0

0

200 000

250000

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

450 000

0

0

0

0

0

200 000

250000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2 муниципальной программы: Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселенияКрутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы 2: Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселенияКрутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 подпрограммы 2: Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Всего, из них расходы за счет

12 186 936,81

0

0

11 163 252,61

473 684,21

500 000

0

49 999,99

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

2 186 936,81

0

0

1 163 252,61

473 684,21

500 000

0

49 999,99

2. Поступления целевого характера

10 000 000,00

0

0

10 000 000,00

0

0

0

0

Основное мероприятие 1: Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2018

2024

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

12 186 936,81

0

0

11 163 252,61

473 684,21

500000

0

49 999,99

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

2 186 936,81

0

0

1 163 252,61

473 684,21

500000

0

49 999,99

2. Поступления целевого характера

10 000 000,00

0

0

10 000 000,00

0

0

0

0

1

Мероприятие 1: Благоустройство общественных территорий 

2018

2024

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

12 163 252,61

0

0

11 163 252,61

473684,21

500 000

0

26 315,79

Количество отремонтированных общественных территорий

ед.

1

0

0

1

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

2 163 252,61

0

0

1 163 252,61

473 684,21

500 000

0

26315,79

2. Поступления целевого характера

10 000 000,00

0

0

10 000 000, 00

0

0

0

0

2

Мероприятие 2: Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог  общего пользования местного значения, наиболее посещаемых муниципальных территорий

2018

2024

Администрация Крутинского городского поселенияКрутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

23 684,20

0

0

0

0

0

0

23 684,20

Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

23 684,20

0

0

0

0

0

0

23 684,20

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 2 муниципальной программы

2018

2024

Х

Всего, из них расходы за счет

12 186 936,81

0

0

11 163 252,61

473 684,21

500 000

0

49 999,99

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

12 186 936,81

0

0

1 163 252,61

473 684,21

500 000

0

49 999,99

2. Поступления целевого характера

10 000 000,00

0

0

10 000 000,00

0

0

0

0

Итого по муниципальной программе

2018

2024

Х

Всего, из них расходы за счет

12 636 936,81

0

0

11 163 252,61

473 684,21

500 000

200 000

299 999,99

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

2 636 936,81

0

0

1 163 252,61

473 684,21

500 000

200 000

299 999,99

2. Поступления целевого характера

10 000 000,00

0

0

10 000 000, 00

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области  «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы»

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

Раздел 1. Паспорт  подпрограммы муниципальной программы

Наименование муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа).

Наименование подпрограммы муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем подпрограммы муниципальной программы

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Сроки реализации подпрограммы

2018 – 2024 года. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Цель подпрограммы

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Перечень основных мероприятий

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета  составляет 450 000,00  рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Реализация подпрограммы позволит увеличить долю благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения до 50 %.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и итогам реализации) приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Характеристика сферы социально-экономического развития Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области, в рамках которой предлагается реализация подпрограммы

              Одним из приоритетных направлений развития Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (далее – поселение) является повышение уровня благоустройства дворовых территорий, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения на территории поселения.

              Текущее состояние благоустройства дворовых территорий неудовлетворительное. Количество имеющихся детских и спортивных площадок недостаточно.

Помимо отсутствия элементов благоустройства на дворовых территориях наблюдается значительное разрушение асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, парковок, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям.

От состояния асфальтобетонного покрытия дворовых территорий зависит обеспечение подходов граждан и безаварийный проезд автомобильного транспорта, в том числе неотложных служб, к подъездам многоквартирных домов.

В настоящее время значительная часть благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе и не соответствует в полной мере современным требованиям. В течение последних 20 лет из-за недостаточного финансирования благоустройство дворовых территорий практически не осуществлялось. Собственниками помещений в многоквартирных домах работы по благоустройству дворовых территорий собственными силами практически не ведутся.

Комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий, способствует формированию комфортной и современной городской среды.

Раздел 3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области является благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующую задачу:

- повысить уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Раздел 4. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы составляет 7 лет:  с 2018 по 2024 год. Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются.

Раздел 5. Описание основных мероприятий подпрограммы

В целях  решения задачи подпрограммы в ее составе реализуется основное мероприятие:

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием их исполнителей, объемов и источников финансирования и плановыми значениями целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятия, приведен в приложении 2 настоящей муниципальной программы.  Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов муниципальной программы.

Для решения задачи подпрограммы: повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, направлены следующие мероприятия:

- Мероприятие 1 Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

- Мероприятие 2 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, включает в себя выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территориям многоквартирных домов.

Работы по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов осуществляются в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ, приведены в приложении 1 к подпрограмме 1 настоящей муниципальной программы.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов является исчерпывающим и не может быть расширен.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и участия граждан в выполнении указанных работ приведен в приложении 2 к подпрограмме 1 настоящей муниципальной программы.

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству не позднее 2024 года, приведен в приложении 3 к подпрограмме 1 настоящей муниципальной программы. Перечень является исчерпывающим, включение дополнительных дворовых территорий в период реализации программы не планируется.

В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной подпрограммы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источники данных и методика расчета целевого индикатора

Задача 1.  «Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов»

1

Количество отремонтированных дорог дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества дорог дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, отремонтированных в отчетном периоде

2

Количество дворовых территорий многоквартирных домов, на которых выполнены работы по благоустройству

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества  дворовых территорий многоквартирных домов, на которых выполнены работы по благоустройству в отчетном периоде

Раздел 7. Объем и источники финансирования подпрограммы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета  составляет 450 000,00  рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средства фактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию подпрограммы составляют 450 000,00 рублей, в том числе:

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год –0,00 рублей;

2021 год – 00,0 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год  - 200 000,00 рублей;

2024 год- 250 000,00 рублей.

В целях реализации мероприятий подпрограммы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов

Раздел 8. Описание ожидаемых результатов

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

За реализацию подпрограмм, основных мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограмм, основных мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области как ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

______________________________________

Приложение № 1

к подпрограмме 1 муниципальной программы Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ (ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ) РАБОТ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав

минимального и дополнительного перечней таких работ

1. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Таблица 1

Ремонт дворовых проездов

№ п/п

Вид работ в рамках ремонта дворовых проездов

Визуализированный образец элемента благоустройства

Стоимость, руб./1000 кв. м

Описание

1

Ремонт проезда с заменой верхнего слоя асфальтобетонного покрытия

768 870,00

Выполняется установка бортовых камней, марки БР 100.30.15 на бетонное основание марки В15, толщиной 10 см.

Выполняется фрезерование асфальтобетонного покрытия проезда на глубину 2 см.

По существующему покрытию выполняется розлив битума БНД 90/60.

На всю площадь проезда выполняется укладка асфальтобетонной смеси мелкозернистой, марки В1, толщиной 5 см.

Уплотнение уложенного асфальтобетонной смеси производится вибрационным катком малого класса.

2

Ремонт тротуара с устройством слоя из асфальтобетона

768 870,00

Выполняется установка бортовых камней, марки БР 100.20.8 на бетонное основание марки В15, толщиной  10 см.

По существующему покрытию тротуара выполняется розлив битума БНД 90/60.

На всю площадь тротуара выполняется укладка асфальтобетонной смеси мелкозернистой, типа Г, марки III, толщиной 4 см.

Уплотнение уложенного асфальтобетонной смеси производится вибрационным катком малого класса.

Таблица 2

Обеспечение освещения дворовых территорий

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1

Светильник светодиодный типа «Кобра» (вариант 1)

19 310,00

14 854,00

4 456,00

2

Светильник светодиодный типа «Кобра» (вариант 2)

16 327,04

12 559,04

3 768,00

1

2

3

4

5

6

3

Светильник светодиодный типа «Кобра» (вариант 3)

25 805,25

19 850,25

5 955,00

Таблица 3

Установка скамеек

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1

Скамья деревянная

(вариант 1)

6 115,00

4 985,00

1 130,00

2

Скамья деревянная

(вариант 2)

9 080,00

7 950,00

1 130,00

3

Скамья деревянная

(вариант 3)

11 290,00

10 160,00

1 130,00

Таблица 4

Установка урн для мусора

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1

Урна железобетонная с металлическим вкладышем

(вариант 1)

3 433,00

3050,00

383,00

2

Урна железобетонная с металлическим вкладышем

(вариант 2)

3 463,00

3080,00

383,00

3

Урна железобетонная с металлическим вкладышем

(вариант 3)

3 983,00

3600,00

383,00

2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Таблица 5

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1. Оборудование детских площадок   

1.1

Игровые комплексы

1.1.1

Игровой комплекс для детей

3 – 7 лет (код ДИКС-1.11)

176 752,00

135 963,00

40 789,00

1.1.2

Игровой комплекс для детей

2 – 5 лет (код ДИКС-1.6)

142 684,00

109 757,00

32 927,00

1.1.3

Игровой комплекс для детей

2 – 5 лет (код ДИКС-1.5)

75 062,00

57 740,00

17 322,00

1

2

3

4

5

6

1.2

Песочницы

1.2.1

Песочница «Оазис»

(код МФ-1.27)

64 980,00

49 985,00

14 995,00

1.2.2

Песочница «Дворик»

(код МФ-1.54)

54 742,00

42 109,00

12 633,00

1.2.3

Песочница «Сказка»

(код МФ-1.17)

9 094,00

6 995,00

2 099,00

1.3

Домики

1.3.1

Домик «Наф-Наф»

(код МФ-1.50)

40 870,00

39 700,0

1 170,0

1

2

3

4

5

6

1.3.2

Домик «Избушка»

(код МФ-1.78)

80 476,00

61 905,0

18 571,0

1.3.3

Домик «Ягодка»

(код МФ-1.26)

25 805,00

19 850,0

5 955,0

1.4

Карусели

1.4.1

Карусель (код КАР-1.8)

38 984,00

29 988,00

8 996,00

1.4.2

Карусель (код КАР-1.1)

34 549,00

26 576,00

7 973,00

1.4.3

Карусель (код КАР-1.3)

20 783,00

15 987,00

4 796,00

1

2

3

4

5

6

1.5

Иные элементы благоустройства   

1.5.1

«Паровозик с 1 вагончиком» (код МФ-1.7)

113 940,00

87 646,00

26 294,00

1.5.2

Машинка «Полиция»

(код МФ-1.4.3)

49 595,00

38 150,00

11 445,00

1.5.3

Машинка «Жук»

(код МФ-1.4.2)

34 567,00

26 590,00

7 977,00

2. Оборудование спортивных площадок   

2.1

Оборудование для спортивных игр   

2.1.1

Волейбольные стойки и сетка в комплекте

(код СП-1.11)

12 975,00

9 981,00

2 994,00

1

2

3

4

5

6

2.1.2

Ворота для мини футбола, 2 шт. (код СП-1.56)

32 222,00

24 786,00

7 436,00

2.1.3

Стойка баскетбольная

(код СП-1.31)

19 360,00

14 892,00

4 468,00

2.2

Тренажерное оборудование

2.2.1

Четыре турника классического хвата, шведская стенка, брусья, лавка для упражнений на пресс наклонная

(код W-02-015)

137 171,00

105 516,00

31 655,00

2.2.2

Спортивный комплекс «Культурист»

(код W-01-004)

103 896,00

79 920,00

23 976,00

2.2.3

Два турника классического хвата и шведская стенка расположенные в форме треугольника

(код W-02-011)

41 125,00

31 635,00

9 490,00

Приложение № 2

к подпрограмме 1 муниципальной программы Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

ПОРЯДОК

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня

работ по благоустройству дворовых территорий, и участия граждан в выполнении указанных работ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы (далее – программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

2) финансовое участие – минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

3) минимальный перечень работ по благоустройству – перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, утвержденный программой, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории.

При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица вправе выбирать конкретные виды работ из числа работ, включенных в минимальный перечень работ по благоустройству;

4) дополнительный перечень работ по благоустройству – перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, утвержденный программой.

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

3. Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. О формах финансового участия

4. При выполнении работ по минимальному перечню работ по благоустройству финансовое участие заинтересованных лиц не предусмотрено.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации дополнительного перечня видов работ доля участия определяется как:

обеспечение финансового участия заинтересованные лица в размере от 5 и до 50 процентов от общей стоимости выполнения данных работ;

обеспечение не менее 20 процентов стоимости выполненных работ по ремонту дворовых территорий по благоустройству дворовой территории, включенной в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

3. Условия аккумулирования и расходования средств

5. В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (далее – Администрация) заключает соглашение с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (далее – управляющая организация), заинтересованные лица в котором приняли решение о финансовом участии в реализации мероприятий по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовой территории и согласовавших дизайн-проект благоустройства дворовой территории (далее – Соглашение).

Соглашением определяются порядок и объем перечисления денежных средств, определенный сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

При определении стоимости работ по благоустройству дворовой территории используется нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ, утвержденная программой.

6. Перечисление денежных средств управляющей организацией осуществляется на расчетный счет Администрации Крутинского городского поселения в течение 10 рабочих дней после заключения Соглашения. Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется Соглашением.

7. Администрация обеспечивает учет поступающих от управляющих организаций денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

8. Администрация обеспечивает размещение на официальном сайте Крутинского городского поселения данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

9. Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Администрации Крутинского городского поселения от 12.02.2020 № 15а.

10. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, в отношении которых утверждены дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий, в соответствии с условиями соглашений на выполнение работ, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

4. Механизм контроля за расходованием средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение работ по благоустройству

дворовых территорий

11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству, осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Администрация обеспечивает возврат управляющим организациям неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств в срок до 31 декабря текущего года при условии:

1) экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

2) неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;

3) не предоставления управляющими организациями доступа к проведению работ по благоустройству дворовой территории;

4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

5) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

______________________________________

Приложение № 3

к подпрограмме 1 муниципальной программы Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, дворовые территории которых

подлежат благоустройству не позднее 2024 года

№ п/п

Адресный перечень

Площадь асфальта  м2

Площадь общая  м2

Физическое состояние дворовых территории

Примечание

Необходим ремонт дворовых проездов

Необходимо освещения

Необходима обустройства детских и спортивных площадок

Необходима установка скамеек, урн, озеленение, прочие

1

ул. Ленина  50-55

621

120

нет

да

да

да

2

ул. Ленина  44-46

416

1820

нет

да

нет

да

3

ул. Ленина  26,28,30,32

500

3000

нет

да

да

да

4

ул. Красная заря 16

197

850

нет

да

да

да

5

ул. Красная заря 18

140

720

нет

да

да

да

6

пер. Больничный 17

270

536

нет

да

да

да

7

ул. Красный путь 200

346

1000

нет

да

да

нет

8

ул. Комсомольская 59

1300

2058

нет

да

нет

нет

9

пер. Больничный 2

666

1586

нет

да

нет

нет

10

ул. Красная заря 23-25

444,52

1454

нет

да

да

да

11

ул.Новая 67

230

419

нет

да

да

да

12

ул.Пионерская 102

270

500

нет

да

да

да

13

ул. Ленина  21

336,6

1215

нет

да

нет

нет

14

ул. Ленина  54

170

1300

нет

да

нет

да

15

ул. Ленина  56

90

660

нет

да

нет

да

16

ул. Красная заря  14

156

520

нет

да

нет

да

17

ул. Красная заря  47

192

1080

нет

да

нет

да

18

ул. Красная заря  54

286

900

нет

да

нет

да

19

ул. Красная заря 52

270

1500

нет

да

да

да

20

ул. Ленина  54

115,7

341

нет

да

нет

да

21

ул. Красная заря 14 А

171

1600

нет

да

да

да

22

ул. Ленина  58

90

660

нет

да

нет

да

23

ул. Ленина  48

177

850

нет

да

нет

да

24

ул. Гагарина 4

205

995

нет

да

нет

да

25

п. Новгородцево 1-3

-

1010

нет

да

нет

да

26

п. Новгородцево  5-7

221

1015

нет

да

да

да

27

п. Новгородцево  2- 4

230

985

нет

да

нет

да

28

п. Новгородцево  6-8

223,4

1034

нет

да

да

да

Приложение № 4

к муниципальной программе Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы»

Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

Раздел 1. Паспорт  подпрограммы муниципальной программы

Наименование муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа).

Наименование подпрограммы муниципальной программы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

«Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем подпрограммы муниципальной программы

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Сроки реализации подпрограммы

2018 – 2024 года. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Цель подпрограммы

Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Перечень основных мероприятий

Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета  составляет 12 186 936,81 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит увеличить долю благоустроенных общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения до 90 %.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и итогам реализации) приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Характеристика сферы социально-экономического развития Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области, в рамках которой предлагается реализация подпрограммы

              Одним из приоритетных направлений развития Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (далее – поселение) является повышение уровня благоустройства общественных территорий, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения на территории поселения.

              Текущее состояние благоустройства общественных территорий неудовлетворительное.

Помимо отсутствия элементов благоустройства на общественных территориях наблюдается значительное разрушение асфальтобетонного покрытия тротуаров и автомобильных дорог.

В настоящее время значительная часть благоустройства общественных территорий имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе и не соответствует в полной мере современным требованиям. В течение последних 20 лет из-за недостаточного финансирования благоустройство общественных территорий практически не осуществлялось.

Комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий, способствует формированию комфортной и современной городской среды.

Кроме того, в связи с большим количеством индивидуальных жилых домостроений на территории Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области будут реализованы Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации Приложением 1 к подпрограмме 2 муниципальной программы.федерального проекта в соответствии с

Раздел 3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области является благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующую задачу:

- повысить уровень благоустройства общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Раздел 4. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы составляет 7 лет: с 2018 по 2024 год. Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются.

Раздел 5. Описание основных мероприятий подпрограммы

В целях  решения задачи подпрограммы в ее составе реализуется основное мероприятие:

- благоустройство общественных территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием их исполнителей, объемов и источников финансирования и плановыми значениями целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятия, приведен в приложении 2 настоящей муниципальной программы.  Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов муниципальной программы.

Для решения задачи подпрограммы: повышение уровня благоустройства общественных территорий, направлены следующие мероприятия:

- Мероприятие 1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования.

-  Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий населенных пунктов включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования местного значения.

Реализация вышеуказанных мероприятий подпрограммы осуществляются в соответствии с дизайн - проектами, разработанными и утвержденными в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства общественных территорий поселения, приведенным в приложении 2 к подпрограмме 2 настоящей муниципальной программы.

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года, приведен в приложении 3 к подпрограмме 2 настоящей муниципальной программы.

В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной подпрограммы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источники данных и методика расчета целевого индикатора

Задача 1. «Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования территорий населенных пунктов Крутинского городского поселения»

1

Количество наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт, содержание и благоустройство

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества  муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнены работы по благоустройству в отчетном периоде

2

Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание в отчетном периоде

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Крутинского городского поселения указан в приложении 4 к подпрограмме 2 настоящей муниципальной программы.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на основании заключенных соглашений с собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве выполняется собственниками (землепользователями)  в соответствии с Правилами благоустройства территории  Крутинского городского поселения.

Раздел 7. Объем и источники финансирования подпрограммы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета  составляет 11 186 936,81 1 800 000,00 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средства фактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию подпрограммы составляют 12 186 936,81 рублей, в том числе:

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год –0,00 рублей;

2020 год –11 163 252,61 рублей;

2021 год – 473 684,21 рублей;

2022 год – 500 000,00 рублей;

2023 год -  0,00 рублей;

2024 год – 49 999,99 рублей.

В целях реализации мероприятий подпрограммы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов. Вторая очередность мероприятий муниципальной программы планируется на 2021 год.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы  бюджета поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов

Раздел 8. Описание ожидаемых результатов

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

За реализацию подпрограмм, основных мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограмм, основных мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области как ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области.

______________________________________

Приложение № 1

к подпрограмме 2 муниципальной программы Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

Мероприятия
по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта

N
п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

Проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых под их размещение, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 29 августа 2017 года N 247-п, (далее - Порядок проведения инвентаризации)

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2021 - 2022 годы

2

Оформление паспортов уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, в соответствии с приложением № 3 к Порядку проведения инвентаризации (далее - Паспорт)

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2021 - 2022 годы

3

Актуализация Паспортов в случае изменения данных, указанных в Паспорте

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2021 - 2024 годы

4

Заключение соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов, собственниками (землепользователями) земельных участков об их благоустройстве

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020 - 2021 годы

5

Предоставление информации о результатах проведенной инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, и заключенных соглашениях с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

до 31 января 2021 года и до 31 января 2022года соответственно

6

Проведение обследования индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) которых заключены соглашения о благоустройстве, на предмет исполнения указанных соглашений

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

октябрь - декабрь 2022 года

7

Предоставление результатов обследования индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) которых заключены соглашения о благоустройстве, в Администрацию Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Администрация Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

до 31 января 2022 года

Приложение № 2

к подпрограмме 2 муниципальной программы Крутинского городского поселения«Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, включенных в программу (далее соответственно – дизайн-проект, общественная территория) Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (далее – поселение) «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы (далее – программа).

2. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) дизайн-проект – графический и текстовый материал с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению в рамках благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий поселения.

Содержание дизайн-проекта может представлять собой проектно-сметную документацию или упрощенный вариант в виде изображения территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, в зависимости от вида и состава планируемых к благоустройству работ;

2) общественная территория – наиболее посещаемая муниципальная территория общего пользования;

3) заинтересованные лица – собственники земельных участков прилегаемых к общественной территории, подлежащей благоустройству.

Порядок разработки дизайн-проекта

3. Разработка дизайн-проектов благоустройства общественных территорий поселения осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области от 29.08.2017 № 239 «Об утверждении правил благоустройства на территории Крутинского городского поселения Крутинского  муниципального района Омской области» действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами, а также с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений,  дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Обсуждение и утверждение дизайн-проекта

7. Организация общественного обсуждения дизайн-проектов осуществляется Администрацией городского поселения, с обеспечением возможности направлять гражданами и юридическими лицами свои замечания и (или) предложения в электронном или письменном виде.

7. Не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения дизайн-проект публикуется на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Общественное обсуждение проводится с использованием одного или нескольких форм: в интерактивном формате, анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение открытых общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

9. В обсуждении дизайн-проекта участвуют граждане старше 14 лет, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Крутинского городского поселения, и организации, осуществляющие деятельность на территории Крутинского городского поселения (далее – заинтересованные лица).

10. Одновременно с размещением на сайте дизайн-проекта указываются следующие сведения:

дата начала и дата окончания приема замечаний и (или) предложений;

форма возможного направления замечаний и (или) предложений;

информация о разработчике дизайн-проекта (юридический адрес, номера контактных телефонов, факсов и адрес его электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

11. При направлении замечаний и (или) предложений по дизайн-проекту гражданин указывает фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (места регистрации), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), организация – полное наименование организации, юридический и фактический адрес, ИНН организации, фамилию, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).

12. При проведении общественного обсуждения в интерактивном формате:

12.1. Срок проведения обсуждения дизайн-проекта не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения на сайте.

12.2. Не рассматриваются следующие замечания и (или) предложения, поступившие в рамках обсуждения дизайн-проекта:

направленные после окончания срока приема замечаний и (или) предложений;

не относящиеся к дизайн-проекту;

не содержащие обязательную информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка;

не поддающиеся прочтению;

имеющие экстремистскую направленность;

содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.

13. Замечания и (или) предложения по дизайн-проекту, поступившие в ходе его обсуждения, рассматриваются Администрацией городского поселения в течение 2 рабочих дней после завершения обсуждения дизайн-проекта.

14. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет и или (протокол) о встрече (результатах общественных обсуждений), а также при необходимости видеозапись самой встречи. Отчет (протокол) подлежит опубликованию на информационных ресурсах проекта и (или) на официальном сайте Крутинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Администрация принимает решение о доработке дизайн-проекта или об отказе в его доработке в течение 3 календарных дней после окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в доработке дизайн-проекта Администрация городского поселения размещает на сайте соответствующее сообщение с указанием мотивов принятия такого решения.

16. В случае принятия решения о доработке дизайн-проекта, скорректированный дизайн проект подлежит размещению на сайте поселения в течении 2 рабочих дней с момента получения Администрацией доработанного проекта.

17. Если в ходе обсуждения дизайн-проекта не поступили замечания и (или) предложения по дизайн-проекту, то это не является препятствием для утверждения дизайн-проекта.

18. По результатам обсуждения дизайн-проект (или доработанный дизайн-проект) утверждается Главой Крутинского городского поселения в течение 2 рабочих дней после опубликования на сайте городского поселения результатов общественного обсуждения дизайн-проектов (или доработанного дизайн-проекта).

             

Приложение № 3

к подпрограмме 2 муниципальной программы Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года

№ п/п

Наименование объекта

Перечень видов работ, планируемых к выполнению

1

Парк «70 лет Победы» р.п.Крутинка

1. Вертикальная планировка территории.

2. Устройство пешеходных дорожек и площадок различного назначения.

3. Комплексное озеленение территории.

4. Установка малых архитектурных форм в соответствии с назначением площадок.

Приложение № 4

к подпрограмме 2 муниципальной программы Крутинского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта

№ п/п

Адрес объекта

Собственник объекта

1

р.п. Крутинка ул. Аптекарская  5

Магазин  Шлотгауэра А.В.

2

р.п. Крутинка ул. Ленина 13

Магазин  «Галина»

3

р.п. Крутинка ул. Чкалова 7

Кофе  «Пеликан»

4

р.п. Крутинка ул. Аптекарская  10

Магазин  «Вечер»

5

р.п. Крутинка ул. Аптекарская  3а/1

Универмаг ИП «Шестакова В.П».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать