Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU89055312202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Мужевское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Мужевское

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании Мужевское,  согласно дополнительному перечню и сверхнормативной стоимости работ по минимальному перечню

03 июня 2020 г.                                                          № 96

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствуясь Уставом муниципального образования Мужевское,Администрация муниципальное образование Мужевское  постановляет:

             

Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании Мужевское, согласно дополнительному перечню и сверхнормативной стоимости работ по минимальному перечню,согласно приложению к настоящему постановлению.

2.               Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года .

3.               Опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Мужевское.

4.               Контроль за исполнением настоящего Постановленияоставляю за собой.

Глава

муниципального образования                                   М.В. Михеев

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Мужевское

от 03 июня  2020 г. №96

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании Мужевскоесогласно дополнительному перечню и сверхнормативной стоимости работ по минимальному перечню

I. Общие положения

1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидия – средства,  предоставляемые из бюджета муниципального образования Мужевское получателю субсидии  на решение вопросов местного значения в области благоустройства на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является администрация муниципального образования Мужевское;

получатель субсидии – управляющая организация, исполнитель работ, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

управляющие (обслуживающие) организации - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;

дворовая территория - определённая и поставленная на учёт в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами;

благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них);

минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории - работы по ремонту дворовых территорий и проездов, обеспечению освещения дворовой территории, установке скамеек, урн, создание контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - минимальный перечень работ);

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории – работы по оборудованию детских (спортивных) площадок, кронированию деревьев и озеленению территорий;

сверхнормативная стоимость работ – превышение стоимости работ (услуг) нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ.

Стоимость работ по благоустройству дворовых территорий определяется на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов.

соглашение о предоставлении  субсидии- соглашение (далее – соглашение)между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидий.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются в целях благоустройства дворовых территорий для повышения уровня благоустройства территорий поселениясогласно дополнительному перечню работ и сверхнормативной стоимости по минимальному перечню работ.

2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2.3. По трехстороннему соглашению между получателем субсидий и (или) поселением, и подрядной организацией (исполнителем работ), заключённому в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель субсидий и (или) поселение вправе направить денежные средства, выделенные в формесубсидии, подрядной организации (исполнителю работ).

III.  Порядок предоставления и расходования субсидий

3.1. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объёма выделенных субсидий и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Мужевское на соответствующий финансовый год под фактическую потребность на цели, определённые разделом II настоящего Порядка.

В целях заключения соглашения на предоставление субсидии  получатели субсидии представляют следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц)

- копия свидетельства о постановке на налоговый учёт

- копия Устава юридического лица

- копия договоров подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий с графиками производства работ либо копии контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

        3.2.В целях получения субсидии получатель субсидии после подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).

3.3. Заявки представляются ежемесячнопо форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учётом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по соглашению на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена контрактами (договорами).

3.4. Вторая и последующие заявки подаются вместе с отчётом о расходовании субсидии за предыдущий месяц по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку 

Получатель субсидии формирует заявки под фактическую потребность на дату подачи заявок.

Оплата фактически выполненных работ производится с учётом суммы произведённой предварительной оплаты (авансирования) по подтверждающим документам в соответствии с актами приёмки выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), актов приёмки выполненных работ, подписанные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм), управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнитель работ) и лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

3.5. К  заявке прилагаются следующие документы:

3.5.1. справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3),

3.5.2. акты приёмки выполненных работ (по форме КС-2), подписанные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм), заказчиком;

3.5.3. копии договоров подряда на выполнение работ с графиками проведения работ со сроками их завершения.

3.5.4. отчёт о выполненных работах, по форме утверждённой нормативным актом уполномоченного органа;

3.5.5.копия актов приёмки выполненных работ, подписанные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм), управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнитель работ) и лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

3.6. Последняя заявка подается не позднее 10 декабря текущего финансового года.

  3.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

3.8. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объёме документов в соответствии                                      с пунктом 3.5 настоящего Порядка;

б) перечень выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены контрактом (договором);

в) размер субсидий, указанных в заявке, превышают сумму доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью бюджета поселения;

г) отсутствие отчёта о расходовании субсидий.

3.9. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объёме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учётом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

3.10. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней после представления получателем субсидии документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидии.

3.11. При предоставлении субсидий обязательным условием предоставления является запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты. Исключением являются операции, осуществляемые в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанные с достижением целей предоставления этих средств иные операции, определенные нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

3.12. При предоставлении субсидии получателем субсидии должны быть соблюдены следующие условия:

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

-  отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий и иной просроченной задолженности,  в бюджет муниципального образования Мужевское ;

- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствия ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.

3.13. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

3.14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в  бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Основания и порядок применения мер ответственности

4.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением других учреждений.

4.3. В случае выявленного по результатам проведенных проверок нецелевого использования субсидий и (или) несоблюдения условий расходования субсидий, определенных настоящим Порядком и контрактом о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Мужевское.

4.4.Уполномоченный орган направляет получателю субсидий  уведомление о возврате субсидий в бюджет поселения с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидий производит возврат данных средств в бюджет в течении 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидий  взыскание средств производится в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Получатель субсидийнесёт ответственность за нецелевое использование средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. К получателю субсидий применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий на реализациюмероприятий

по благоустройствудворовых территорий

в муниципальном образовании Мужевское,

согласно дополнительному перечню работ

и сверхнормативной стоимости

по минимальному перечню работ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии по благоустройству дворовых территорий

согласно дополнительному перечню работ и сверхнормативной стоимости по минимальному перечню

на ________________________

(период)

N п/п

Наименование субсидии

Фактическая потребность в финансировании (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

Благоустройство дворовых территорий, включенных в муниципальную программу по благоустройству

1.1.

Наименование мероприятия из детализированного перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий

1.2.

........

Итого

    Руководитель

    предприятия                               ___________________

                                                             (подпись)

    МП

    Главный бухгалтер                   ________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий на реализациюмероприятий

по благоустройствудворовых территорий

в муниципальном образовании Мужевское,

согласно дополнительному перечню работ

и сверхнормативной стоимости

по минимальному перечню работ

ОТЧЕТ

о расходовании субсидий

по благоустройству дворовых территорий

согласно дополнительного перечня работ

    за _________________________ 20__ года

(период)

№ п/п

Наименование мероприятий (объектов, территорий) в соответствии с детализированным перечнем

Размер иных межбюджетных трансфертов, руб.

Остаток средств, руб.

назначено на год

получено в отчетном периоде из районного бюджета (нарастающим итогом)

исполнено в отчетном периоде (нарастающим итогом)

ВСЕГО, в том числе

за счет средств районного бюджета

за счет средств местного бюджета

ВСЕГО, в том числе

за счет средств районного бюджета

за счет средств местного бюджета

ВСЕГО, в том числе

за счет средств районного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

6=7+8

7

8

9

10=11+12

11

12

13

14=7-11

15=8-12

1

Дворовые территории

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

ИТОГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

    Руководитель

    предприятия                               ___________________

                                                             (подпись)

    МП

    Главный бухгалтер                   ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования Мужевское от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать