Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU27010505202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Верхняя Эконь" Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ВЕРХНЯЯ ЭКОНЬ» КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2020 № 10

с. Верхняя Эконь

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края»

В соответствии с Федеральными законами от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра», постановлением администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь», на основании Устава сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края, администрация сельского поселения «Село Верхняя Эконь»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» и на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

И.В. Васильев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения «Село Верхняя Эконь»

от 03.04.2020 №10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1.2.1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822).

1.2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179).

1.2.3. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.06.1998, № 26, ст. 3009).

1.2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (часть I) ст. 3451).

1.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» («Российская газета», № 199, 07.09.2018).

1.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.11.2016, № 47, ст. 6640).

1.2.7. Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2017 № 387-пр «Об утверждении Порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Хабаровского края».

1.2.8. Решение Совета депутатов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» от 16.02.2018 № 154 (в редакции решений от 29.11.2018 № 18, от 01.07.2019 № 33).

1.3. Описание заявителей.

1.3.1. Заявителями являются физические или юридические лица, создавшие место (площадку) накопления твёрдых коммунальных отходов (далее - ТКО), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на таких лицах, а также их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» (далее - заявка, Реестр соответственно).

С заявкой может обратиться уполномоченный представитель заявителя.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить:

а) в администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь», расположенной по адресу: Хабаровский край, Комсомольский район, с. Верхняя Эконь, ул. Клубная, д. 1. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14.00 до 17.00;

б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (4217) 568-371, 568-393; электронной почты: ekonkoms@mail.ru

в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 681067, Хабаровский край, Комсомольский район, с. Верхняя Эконь, ул. Клубная, д. 1;

г) на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://vekon.khabkrai.ru;

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.

1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе её исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.

Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе её исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.

1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе её исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.4.2.2. подраздела 1.4. раздела 1 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Село Верхняя Эконь» в лице специалиста администрации (далее - уполномоченный орган).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) согласование создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края;

б) отказ в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки.

В случае направления запроса уполномоченного органа в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора края) в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твёрдых коммунальных отходов, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2. раздела 1. Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) заявка по форме согласно приложению к Административному регламенту, в которой указываются:

а) данные о заявителе, содержащие следующие сведения:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

б) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты - при наличии);

в) перечень прилагаемых к заявке документов в соответствии с пунктами 2.6.1. - 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2. Административного регламента с указанием количества страниц;

г) дата, подпись;

д) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);

ж) данные о планируемом месте (площадке) накопления ТКО, содержащие:

- сведения об адресе (местоположении);

- сведения о географических координатах (при наличии);

з) данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения о:

- типе места (площадки) накопления ТКО;

- покрытии места (площадки) накопления ТКО;

- площади места (площадки) накопления ТКО;

- количестве (виде (типе)) планируемых к размещению ёмкостей, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема (при наличии);

и) данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:

- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;

- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;

к) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) сельского поселения «Село Верхняя Эконь», где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае если заявку подает представитель заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);

4) правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте сельского поселения «Село Верхняя Эконь» в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения. В случае изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО, на схеме дополнительно обозначается местоположение существующего (изменяемого) места (площадки) накопления ТКО.

2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является юридическое лицо;

в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;

г) копия оформленного акта, в соответствии с Правилами благоустройства территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь», утверждёнными Решением Совета депутатов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» от 16.02.2018 № 154, в случае, если в отношении планируемого места (площадки) накопления ТКО принято решение комиссии о размещении такого места (площадки) накопления ТКО в районах сложившейся застройки;

2.6.3. Регистрация заявки осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации входящей документации в день её поступления.

2.6.4. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2. Административного регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.5. Заявитель вправе направить (подать) заявку и документы, прилагаемые к заявке, по своему выбору одним из следующих способов:

а) почтовым отправлением по адресу: 681067, Хабаровский край, Комсомольский район, с. Верхняя Эконь, ул. Клубная, д. 1.

В случае направления заявки и прилагаемых к ней документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) при личном обращении по адресу: Хабаровский край, Комсомольский район, с. Верхняя Эконь, ул. Клубная, д. 1. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14.00 до 17.00.

в) в электронной форме с использованием официального сайта администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь» (vekon.khabkrai.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотрено в пункте 3.9.3. подраздела 3.9. раздела 3. Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) несоответствие заявки установленной форме;

б) несоответствие места (площадки) накопления ТКО требованиям Правил благоустройства территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь», утверждённых решением Совета депутатов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» от 16.02.2018 № 154, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации, в день поступления в уполномоченный орган.

2.12. Уполномоченный орган по запросу заявителя, направленному любым из способов, определённых пунктом 2.6.5. подраздела 2.6. раздела 2. Административного регламента, исправляет допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки без изменения их содержания и направляет исправленный документ в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения способом, указанным заявителем в обращении.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Требования к указанному помещению для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и официальном сайте администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь» (vekon.khabkrai.ru) размещается следующая информация:

а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам;

в) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) адреса, телефоны и время приема специалистов уполномоченного органа;

д) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступности инвалидам муниципальных услуг, обеспечивается:

1) возможность самостоятельного передвижения по территории уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и для получения муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск в орган, предоставляющий муниципальную услугу, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;

6) оказание служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности услуги являются:

а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;

б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества услуги являются:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявки;

2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края;

3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учётом ответов, полученных на межведомственные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора края;

4) принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» ;

5) уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Приём и регистрация заявки.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктами 2.6.1.-2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2. Административного регламента.

3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит приём и регистрация заявок.

3.2.3. В случае поступления заявки в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение о регистрации заявки с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом уполномоченного органа в день обращения на экземпляре заявки заявителя.

3.2.4. В случае получения заявки почтовым отправлением подтверждение о её получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявки заявитель может получить информацию в уполномоченном органе способом, указанным в пункте 1.4.1. подраздела 1.4 раздела 1. Административного регламента.

3.2.5. В случае получения заявки в форме электронного документа специалистом уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявки, дату её получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов, с указанием количества документов (файлов).

Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения уполномоченным органом заявки.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявки - в день поступления в уполномоченный орган.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.

3.3. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация уполномоченным органом заявки и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации, а также для оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО.

3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.3. Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.

3.3.4. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО специалист уполномоченного органа в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявки, осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Роспотребнадзора края с приложением копий всех документов, представленных заявителем, нарочным способом.

3.3.5. В случае направления запроса в соответствии с пунктом 3.3.4. подраздела 3.3. раздела 3. Административного регламента и неполучения уполномоченным органом заключения Управление Роспотребнадзора края об оценке заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО (далее
- заключение) в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса, уполномоченный орган на следующий день, после истечения указанного срока, принимает решение об увеличении срока рассмотрения заявки до 20 календарных дней.

3.3.6. Решение, указанное в пункте 3.3.5. подраздела 3.3. раздела 3. Административного регламента, оформляется в день его принятия на бланке уполномоченного органа, который подписывается главой сельского поселения либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.3.7. Специалист уполномоченного органа не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3.5. подраздела 3.3. раздела 3. Административного регламента, направляет соответствующее уведомление заявителю, способом, указанным в заявке.

3.3.8. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов и получения ответов на них составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявки.

3.3.9. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.

3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учётом ответов, полученных на межведомственные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные информационные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора.

3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов.

3.4.3. Специалист уполномоченного органа проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1., 2.6.2. подраздела 2.6. и подразделом 2.15. раздела 2. Административного регламента, с учётом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.

3.4.4. Срок исполнения административной процедуры рассмотрения заявки, прилагаемых к ней документов, с учетом заключения Управления Роспотребнадзора края, составляет 3 календарных дня со дня получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом.

3.5. Принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление соответствия заявки и документов, с учётом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, требованиям, установленным Административным регламентом.

3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит подготовка постановления о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3.5.3. В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом, с учётом заключения Управления Роспотребнадзора края, уполномоченный орган принимает решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

Специалист уполномоченного органа оформляет на бланке уполномоченного органа постановление о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь», которое подписывается главой сельского поселения либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.5.4. В случае несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом, с учётом заключения Управления Роспотребнадзора края, уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

Специалист уполномоченного органа оформляет на бланке уполномоченного органа решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь», которое подписывается главой сельского поселения либо лицом, исполняющим его обязанности.

В решении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» в обязательном порядке указывается основание такого отказа.

3.5.5. Срок исполнения административной процедуры составляет
1 рабочий день со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.4. раздела 3. Административного регламента.

3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3.5.7. Отказ в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.

Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи заявки на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит уведомление заявителя о принятом решении.

3.6.3. Уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» направляется (выдаётся) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявке.

3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3.6.5. В случае необходимости изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь», процедура осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования создания места (площадки) накопления ТКО на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения.

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).

Результаты проведения проверок оформляются документально в течение 5 дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.

4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь», ее должностного лица либо муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые специалистом администрации подаётся на имя главы сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь», ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана при личном приеме заявителя, а также направлена:

- на почтовый адрес администрации сельского поселения (681050, Хабаровский край, Комсомольский район, с. Верхняя Эконь, ул. Клубная, д. 1);

- на электронную почту администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь»: ekonkoms@mail.ru;

с использованием официального сайта администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (в день поступления жалобы).

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии подразделом 5.4 раздела 5 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.7 раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.7 раздела 5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 раздела 5 Административного регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь» и информационном стенде уполномоченного органа.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки)

накопления твёрдых коммунальных отходов

на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь»

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

Администрация сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края

(наименование уполномоченного органа)

________________________________

(Ф.И.О. руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности)

от заявителя (представителя заявителя):______________________________

(Ф.И.О. (отчество указывается при

________________________________________________

наличии), адрес регистрации по месту жительства, реквизиты документа, _________________________________________________________________ удостоверяющего личность (наименование документа, серия, номер, кем и

_____________________________________________________________

когда выдан), полное наименование юридического лица, адрес _________________________________________________________________ фактического местонахождения юридического лица, реквизиты _________________________________________________________________ документов, подтверждающих личность и полномочия представителя _________________________________________________________________

заявителя (наименование документа, номер документа, кем и когда выдан)

Контактные данные заявителя (представителя заявителя):

______________________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер ___________________

контактного телефона)

ЗАЯВКА

о согласовании создания (изменения (переноса)) места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Прошу согласовать создание (изменение (перенос)) места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: лично, по почтовому адресу, по электронной почте - при наличии (нужное - подчеркнуть).

Данные о планируемом месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов:

1. Адрес (местоположение) планируемого к созданию места (площадки) накопления ТКО.

Место (площадку) накопления ТКО планируется создать в __________

(указывается расстояние)

метрах по направлению на _________________________________________от

(указывается направление: север, юг, запад, восток, прочее)

__________________________________________________________________ (указывается ориентир - ближайший к местонахождению планируемого __________________________________________________ расположенный по

места (площадки) накопления ТКО, объект, которому присвоен адрес)

адресу:____________________________________________________________.

(указывается адрес ориентира).

2. Сведения о географических координатах планируемого к созданию места (площадки) накопления ТКО (указываются при наличии):

Координаты Х:________________; координаты Y: _______________.

3. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте сельского поселения «Село Верхняя Эконь» в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме, с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения, согласно приложению к настоящей заявке.

В случае переноса места (площадки) накопления ТКО, на схеме дополнительно обозначаются местоположение существующего места (площадки) накопления ТКО.

4. Данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО:

4.1. Тип планируемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:______________________________________________

_________________________________________________________________.

(указывается тип планируемого места (площадки) накопления ТКО, определённый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641»)

4.2. Сведения о покрытии планируемого места (площадки) накопления ТКО_______________________________.

(указывается материал покрытия)

4.3. Площадь планируемого места (площадки) накопления ТКО ____________ квадратных метров (указывается площадь планируемого места (площадки) накопления ТКО).

4.4. На месте (площадке) накопления ТКО планируется разместить (указывается при наличии сведений):__________________________________

(указывается, количество вид (тип) ёмкостей

__________________________________________________________________. для сбора и накопления ТКО и их объём)

5. Данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО:

__________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)

Примечание: Пункт 5.1. настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является юридическим лицом, или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

Пункт 5.2. настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

5.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): серия __________ номер____________ выдано ___________________________________________________________;

(указывается дата выдачи и наименование государственного органа)

ИНН _____________________; ОГРН (ОГРНИП) _______________________;

(указывается ИНН юридического лица,

или индивидуального предпринимателя)

в лице:____________________________________________________________,

действующего на основании _________________________________________.

(указываются реквизиты документа, подтверждающего

____________________________.

полномочия, серия, номер, дата)

Адрес:_____________________________________________________________

(указывается адрес фактического местонахождения юридического или лица, __________________________________________________________________

адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве ______________________________.

индивидуального предпринимателя)

5.2. Наименование документа, удостоверяющего личность физического лица: _______________________ серия ____________ номер _____________ выдан ____________________________________________________________.

(указывается дата выдачи и наименование государственного органа)

Адрес регистрации по месту жительства: _______________________________

(указывается адрес места жительства

__________________________________________________________________.

физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)

6. Сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления ТКО ________________

(указывается наименование

__________________________________________________________________

правоустанавливающего документа, его реквизиты (серия, номер, дата ______________________________________________________.

регистрации, кем, когда, кому выдан, срок действия – при наличии)

7. Данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) сельского поселения «Село Верхняя Эконь», где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения:

№ п/п

Наименование источника образования ТКО

Характеристика источника образования ТКО

1

2

3

2

Х

Х

3

Х

Х

4

Х

Х

8. Сведения о наличии (отсутствии) акта, в соответствии с Правилами благоустройства территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь», утверждёнными решением Совета депутатов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» от 16.02.2018 № 154, в случае, если в отношении планируемого места (площадки) накопления ТКО принято решение комиссии о размещении такого места (площадки) накопления ТКО в районах сложившейся застройки: _____________________________________

(указываются сведения о наличии (отсутствии)

_______________________________________________________________.

акта, при наличии акта указывается дата регистрации и номер акта)

К заявке прилагаются документы и информация в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента:

1. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО представлена на ________ листах,

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________ ______________________

должность подпись

___________________________________

Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)

М.П. (при наличии)

"___" ___________ 20___ г.

Приложение

к заявке на согласование создания

места (площадки) накопления твёрдых

коммунальных отходов на территории

сельского поселения «Село Верхняя Эконь»

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

СХЕМА

размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте сельского поселения «Село Верхняя Эконь» в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме, с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки)

накопления твёрдых коммунальных

отходов на территории

сельского поселения «Село Верхняя Эконь»

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» № 4 (35) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать