Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU27010505202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Верхняя Эконь" Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ВЕРХНЯЯ ЭКОНЬ» КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2020 № 35

с. Верхняя Эконь

Об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений сельского поселения «Село Верхняя Эконь»

В соответствии со статьями 5 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности организации оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений сельского поселения «Село Верхняя Эконь», а также повышения качества оказываемых ими услуг и выполняемых работ администрация сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу:

- постановление главы сельского поселения «Село Верхняя Эконь» от 29.05.2009 № 27 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения «Село Верхняя Эконь»;

- постановление главы сельского поселения «Село Верхняя Эконь» от 01.10.2014 № 45 «О внесении изменений в положение об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств за счет средств бюджета сельского поселения «Село Верхняя Эконь».

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» и на сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

И.В. Васильев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

сельского поселения «Село Верхняя Эконь»

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 03.08.2020 № 35

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района Хабаровского края

1. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района (далее – работники муниципальных учреждений сельского поселения и муниципальные учреждения сельского поселения соответственно), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также настоящим Положением.

2. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений сельского поселения устанавливаются с учетом:

1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

2) государственных гарантий по оплате труда;

3) минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;

4) перечня видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях поселения, утверждаемого администрацией сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района;

5) перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях сельского поселения, утверждаемого администрацией сельского поселения «Село Верхняя Эконь» Комсомольского муниципального района;

6) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

7) мнения представительного органа работников.

3. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений сельского поселения устанавливаются с учетом примерных положений об оплате труда работников бюджетных и (или) автономных учреждений поселения по видам экономической деятельности, утверждаемых нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Село Верхняя Эконь». Указанные примерные положения носят для муниципальных бюджетных и автономных учреждений сельского поселения рекомендательный характер.

Системы оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений поселения устанавливаются положениями об оплате труда работников подведомственных муниципальных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых нормативными правовыми актами администрации. Указанные положения носят для муниципальных казенных учреждений обязательный характер и предусматривают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий).

4. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с пунктами 3, 6 настоящего Положения руководителем муниципального учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Руководящим работникам и специалистам, работающим в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях в сельской местности, устанавливается повышающий коэффициент к должностному окладу в размере 25 процентов.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с пунктами 3, 6 настоящего Положения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах, если иное не установлено краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края и администрации сельского поселения Село Верхняя Эконь.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников муниципальных учреждений сельского поселения устанавливаются в соответствии с пунктами 3, 6 настоящего Положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа) на основе формализованных показателей и критериев оценки эффективности работы.

Показатели и критерии оценки эффективности работы разрабатываются с учетом принципов объективности, предсказуемости, адекватности, своевременности, прозрачности и должны учитывать необходимость выполнения целевых показателей эффективности деятельности муниципального учреж­дения сельского поселения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также необходимость достижения иных целевых показателей и критериев оценки эффективности работы.

Условия оплаты труда работников муниципальных учреждений сельского поселения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом в соответствии с действующим законодательством.

5. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения сельского поселения.

Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих муниципальных учреж­дений сельского поселения.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров к должностным окладам в процентах или в абсолютных размерах, если иное не установлено краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края и администрации сельского поселения, в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях, утверждаемым в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящего Положения администрацией сельского поселения Село Верхняя Эконь.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются для заместителей руководителей муниципальных учреждений и главных бухгалтеров к должностным окладам в процентах или в абсолютных размерах, если иное не установлено краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края и администрации сельского поселения, в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях, утверждаемым в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 настоящего Положения.

Руководителям муниципальных учреждений сельского поселения выплаты стимулирующего характера устанавливаются администрацией сельского поселения «Село Верхняя Эконь» с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения сельского поселения, по результатам достижения утвержденных ими показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и работы его руководителя за соответствующий период, а также с учетом оценки выполнения муниципального задания (при его наличии) в соответствии с законодательством края, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения.

В качестве показателя эффективности работы руководителей муниципальных учреждений в обязательном порядке устанавливается выполнение квоты по приему на работу инвалидов в соответствии с законодательством Российский Федерации.

При оценке эффективности работы руководителей муниципальных учреждений сельского поселения могут учитываться:

- рост средней заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства края, администрации сельского поселения;

- показатели, достигнутые по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями сельского поселения (в случае проведения такой оценки);

- показатели, достигнутые по результатам выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями сельского поселения, в рамках компетенции руководителя (в случае проведения такой оценки);

- предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и Законом Хабаровского края от 22.09.2015 № 110 «Об отдельных вопросах общественного контроля в Хабаровском крае».

Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений сельского поселения определяются трудовым договором, заключаемым на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329.

Условия оплаты труда заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений сельского поселения определяются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами муниципальных учреждений сельского поселения.

Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год. Определение размера среднемесячной заработной платы осуществляется согласно порядку, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных уч­реждений сельского поселения и среднемесячной заработной платы работников этих муниципальных учреждений сельского поселения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) устанавливается администрацией сельского поселения в кратности от 1 до 4.

При установлении условий оплаты труда руководителям муниципальных учреждений сельского поселения администрация сельского поселения или главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения сельского поселения, должны исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности муниципального учреждения сельского поселения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.

Перечень муниципальных учреждений сельского поселения, в которых условия оплаты труда устанавливаются без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы, указанного в шестнадцатом абзаце настоящего пункта, устанавливается администрацией сельского поселения.

Оплата труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений сельского поселения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация сельского поселения, определяется в соответствии с настоящим Положением. Размер предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений сельского поселения и средней заработной платы работников этих муниципальных учреждений устанавливается администрацией сельского поселения.

6. Не допускается превышение расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения, главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений сельского поселения в отношении учреждений:

- осуществляющих исполнение муниципальных функций;

- наделенных в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами сельского поселения, полномочиями по осуществлению муниципальных функций, возложенных на администрацию сельского поселения или главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений сельского поселения;

- обеспечивающих деятельность администрации сельского поселения или главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность).

В целях настоящего Положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения (без учета объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) на установленную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников подведомственного муниципального учреждения сельского поселения, указанного в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников подведомственного муниципального учреждения сельского поселения (без учета объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) на численность работников подведомственного муниципального учреждения сельского поселения в соответствии с утвержденным штатным расписанием и делением полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников подведомственных муниципальных учреждений сельского поселения, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

7. Штатное расписание муниципального бюджетного учреждения сельского поселения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения по согласованию с учредителем муниципального казенного учреждения и включает в себя все должности служащих (профессий рабочих) данного учреждения.

Штатное расписание муниципального бюджетного и автономного учреждения сельского поселения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессий рабочих) дан­ного учреждения.

8. Главные распорядители бюджетных средств устанавливают предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреж­дений сельского поселения (не более 40 процентов), а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу.

Перечень должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу, устанавливается нормативным правовым актом администрации сельского поселения.

К основному персоналу муниципального учреждения сельского поселения относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение целей деятельности, определенных уставом учреждения муниципального учреждения сельского поселения, а также их непосредственные руководители.

К вспомогательному персоналу муниципального учреждения сельского поселения относятся работники, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение целей деятельности, определенных уставом муниципального учреждения сельского поселения, включая обслуживание зданий и оборудования.

К административно-управленческому персоналу муниципального уч­реждения сельского поселения относятся работники, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения сельского поселения.

9. Фонд оплаты труда работников муниципального бюджетного и автономного учреждения сельского поселения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальному бюджетному и автономному учреждению сельского поселения из бюджета сельского поселения, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения сельского поселения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения сельского поселения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников муниципального казенного учреждения сельского поселения.

Глава сельского поселения

И.В. Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Верхняя Эконь» № 8 (41) от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать