Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2017г.
Номер документа: RU53000201700070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.03.2017 № 3

Утратило силу в связи с принятием постановления комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области от 12.03.2018 № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

В соответствии с федеральными законами от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новгородской области от 11.07.2011 № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании пункта 3.18 Положения о департаменте, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 15.05.2014 № 274, департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее Регламент).

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Руководитель департамента

В.Е. Королёв

Утвержден

постановлением департамента

природных ресурсов и экологии

Новгородской области

от 03.03.2017 № 34

Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для объектов хозяйственной и иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

1.1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги при осуществлении полномочий, определенных Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 15.05.2014 № 274.

1.1.3. Разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующими субъектами), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее -индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленного подразделения и (или) филиала, расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее ПНООЛР) разрабатываются для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно.

В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленного(ых) подразделения(й), расположенных на территорий двух и более субъектов Российской Федерации, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются по месту их нахождения отдельно для филиала(ов) и обособленного(ых) подразделения(й).

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы, подлежащим региональному государственному экологическому надзору и не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Место нахождения управления организации экологических программ и выдачи разрешительных документов Департамента (далее – Управление): Большая Московская ул., д.24, Великий Новгород, 173000.

1.3.2. Почтовый адрес Управления для направления документов и обращений: Большая Московская ул., д.24, Великий Новгород, 173000.

1.3.3. График работы:

понедельник – пятница: с 8.30 до 13-00, с 14.00 до 17.30,

дни приема материалов: понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

дни приема материалов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с установленным режимом работы данных центров.

1.3.4. Контактные телефоны: (8-8162)-67-68-66, 67-91-24, 67-91-26 тел. / факс. (8-8162)-67-68-66.

1.3.5. Электронный адрес для направления сообщений: ohotkom@novgorod.net, eco.nov@yandex.ru.

1.3.6. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.novohotkom.natm.ru.

1.3.7. Предоставление информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу:

- при личном контакте с Заявителями;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

По всем видам обращения специалисты обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию:

 о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

 времени приема и выдачи документов;

 о нормативных правовых актах по предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

 по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

 о стадии рассмотрения материалов;

 об отказе в рассмотрении материалов Заявителя и отправке документов;

 о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

По письменным обращениям и по электронной почте ответ на обращение направляется на почтовый либо на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – нормативы).

2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области.

Дополнительно для предоставления государственной услуги могут быть привлечены должностные лица государственных областных казенных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (переоформление, выдача дубликата) документа об утверждении нормативов, либо предоставление мотивированного отказа.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации от 14.01.2002, № 2, ст.133);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.06.1998, № 26 ст. 3009);

              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2.08.2010 № 31 ст. 4179);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8.05.2006 № 19 ст. 2060);

Налоговым кодексом РФ, часть 2, ст. 333.33, п. 125 и п. 126 (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, № 32 ст. 3340);

постановлением Правительства Новгородской области от 15.05.2014 № 274 «О департаменте природных ресурсов и экологии Новгородской области»;

постановлением департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.09.2016 № 11 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»;

постановлением департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.09.2016 № 13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»;             

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, а также настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для утверждения нормативов:

- заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 «а» к настоящему Регламенту;

- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством (в бумажном варианте и в электронном виде);

2.6.2. Для переоформления документа об утверждении нормативов:

- заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 «б» к настоящему Регламенту (с указанием причин переоформления);

- оригинал ранее утвержденных нормативов.

2.6.3. Для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов:

- заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 «в» к настоящему Регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить.

2.7.1. Для утверждения нормативов кроме документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, которые заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

- документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;

- опись представленных документов;

- справка об отнесении организации к субъектам крупного предпринимательства;

- справка об отнесении организации к объектам, подлежащим федеральному или региональному экологическому надзору;

- доверенность на получение документа об утверждении нормативов.

2.7.2. Для переоформления документа об утверждении нормативов кроме документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента, которые Заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

− документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

- документ об уплате государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;

- опись представленных документов;

- справка об отнесении организации к субъектам крупного предпринимательства;

- справка об отнесении организации к объектам, подлежащим федеральному или региональному экологическому надзору;

- доверенность на получение документа об утверждении нормативов;

- таблица нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2.7.3. Для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов кроме документов, указанных в пункте 2.6.3. Регламента, которые Заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

- документ об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов;

- опись представленных документов;

- справка об отнесении организации к объектам, подлежащим федеральному или региональному экологическому надзору.

2.7.4. Департамент вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, подписанные руководителем департамента, либо заместителем руководителя.

2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя.

Не допускается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также если заявление и документы исполнены карандашом;

некомплектности представленных заявления и документов и (или) неполноты содержащихся в них сведений.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга не проводится и материалы возвращаются Заявителю с письменным уведомлением, в случаях:

отсутствие оплаты установленной государственной пошлины;

наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, разработанные департаментом;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Новгородской области (далее Росприроднадзор) в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 № 792;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

представление заявления Заявителем на выдачу дубликата, которому ранее Управлением не выдавался документ об утверждении нормативов.

2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги.

2.10.1.1. Данные основания отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11.1. Данные услуги отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета платы.

За установление нормативов плата не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Для получения документа об утверждении нормативов Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу документа об утверждении нормативов (1600 рублей) в соответствии с пунктом 125 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.

Для переоформления и выдачи дубликата документа об утверждении нормативов (350 рублей) Заявитель уплачивает государственную пошлину за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов в соответствии с пунктом 126 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления в Департамент о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги в департаменте составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия по приему от Заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов составляет не более 15 минут.

Регистрация полученных Департаментом материалов Заявителя осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.1. Для предоставления государственной услуги в здании, в котором расположен Департамент, оборудуются места для приема Заявителей, места ожидания Заявителей, места для информирования Заявителей.

2.16.2. Центральный вход в здание, где расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.

2.16.3. Помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.16.4. Местом для приема Заявителей является кабинет для специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги. Кабинет приема Заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги; дни приема материалов, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.16.5. Места ожидания для Заявителей находятся у входа в кабинет для специалистов, оборудуются письменным столом и стульями.

2.16.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются стендом на котором размещается следующая информация:

- местонахождение, почтовый и электронный адреса и телефоны;

- график работы Департамента и Управления;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов (материалов), необходимых для предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

- сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги;

- обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций;

- требования и характер взаимодействия должностных лиц с Заявителями;

- настоящий Регламент.

2.16.7. Санитарные комнаты располагаются в помещении, занимаемом Департаментом.

2.16.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.17.1. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входит размещение на порталах региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» государственных услуг и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте департамента:

информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефона для справок), адресах электронной почты департамента;

бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.17.2 К качественным показателям оценки качества предоставления государственной услуги относятся:

предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться при условии заключения соглашения между департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.18.2 Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта департамента, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивается возможность:

предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги;

осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации на Портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

выдача документа об утверждении нормативов на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов;

переоформление документа об утверждении нормативов на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов;

оформление дубликата документа об утверждении нормативов на основании рассмотрения соответствующего заявления.

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в Блок – схеме, представленной в приложении 1 к Регламенту.

3.1. Административная процедура «Выдача документа об утверждении нормативов».

Административная процедура «Выдача документа об утверждении нормативов» включает в себя следующие административные действия:

- прием заявления и материалов Заявителя в Управлении, проверка комплектности представленных материалов;

- регистрация заявления Заявителя в Департаменте;

- рассмотрение заявления руководителем Департамента или лицом его замещающим и наложение резолюции начальнику Управления;

- рассмотрение заявления начальником Управления или лицом его замещающим и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю;

- внесение информации о предоставленных материалах в соответствующий информационный журнал;

- рассмотрение материалов ответственным исполнителем и принятие решения о выдаче документа об утверждении нормативов;

- оформление документа об утверждении нормативов на бланке установленного образца;

- подписание документа об утверждении нормативов руководителем Департамента или лицом его замещающим и заверение печатью;

- оформление приказа Департамента об установлении нормативов;

- подписание приказа Департамента об установлении нормативов;

- внесение информации о выдаче документа об утверждении нормативов в соответствующий информационный журнал;

- выдача документа об утверждении нормативов.

3.1.1. Прием заявления и материалов Заявителя в Управлении, проверка комплектности представленных материалов.

3.1.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче документа об утверждении нормативов осуществляется Управлением на основании рассмотрения письменного заявления (приложение 2 к Регламенту) и прилагающихся к нему материалов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента.

3.1.1.2. Материалы должны быть доставлены Заявителем непосредственно в Управление либо могут быть поданы в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», либо направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.1.1.3. Специалист Управления в течение 15 минут:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет наименование юридических лиц с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента на предмет их комплектности;

- проверяет разборчивость текстов документов, отсутствие подчисток, приписок, отсутствие записей карандашом, отсутствие серьезных повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

3.1.1.4. Специалист фиксирует получение материалов путем внесения отметки об их получении в Управление на экземплярах заявления и в тот же день передает первый экземпляр заявления с материалами в приемную руководителя Департамента. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении материалов в Управление отдается Заявителю или направляется почтовым отправлением с заказным уведомлением.

3.1.1.5. В случае некомплектности представленных заявления и документов и (или) неполноты содержащихся в них сведений, специалист осуществляет отказ в приеме документов Заявителю и уведомляет Заявителя об этом в устной форме или направляет отказ заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 5 рабочих дней с возвратом представленных документов.

3.1.1.6. В случае, если заявление и документы, исполнены карандашом, а также в случае наличия в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, специалист осуществляет отказ в приеме документов Заявителю и уведомляет Заявителя об этом в устной форме или направляет отказ заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 5 рабочих дней с возвратом представленных документов.

3.1.2. Регистрация заявления и материалов в Департаменте:

3.1.2.1. Регистрация поступления в Департамент заявления, имеющего отметку о поступлении документов в Управление, осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер. В этот же день документы передаются специалистом в папку «Входящие документы» руководителю Департамента.

3.1.3. Рассмотрение заявления руководителем Департамента или лицом его замещающим и наложение резолюции начальнику Управления или лицу его замещающему.

3.1.3.1. Рассмотрение заявления осуществляется руководителем Департамента или лицом его замещающим с целью принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.1.3.2. Принятые руководителем Департамента или лицом го замещающим решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.1.3.3. Резолюция руководителя Департамента или лица его замещающего адресуется начальнику Управления или лицу его замещающему для организации работы по подготовке проектов документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги. Документы с резолюцией руководителя Департамента или лица его замещающего помещаются в папку «Рассмотренные документы».

3.1.4. Рассмотрение заявления начальником Управления или лицом его замещающим и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю Управления:

3.1.4.1. Заявление по предоставлению государственной услуги, имеющее резолюцию руководителя Департамента или лица его замещающего, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Управления или лицу его замещающему в соответствие с резолюцией руководителя Департамента или лица его замещающего.

3.1.4.2. Начальник Управления или лицо его замещающее, не позднее дня, следующего за днем получения документов, рассматривает их и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.1.4.3. Поручение начальника Управления или лица его замещающего специалисту, ответственному за подготовку документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости содержание поручения и срок его исполнения.

3.1.5. Рассмотрение материалов ответственным исполнителем и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) документа об утверждении нормативов:

3.1.5.1. Ответственный исполнитель рассматривает материалы, проводит оценку полноты и достоверности представленных в них сведений и принимает решение по выдаче документа об утверждении нормативов, либо о предоставлении мотивированного отказа в выдаче документа об утверждении нормативов.

3.1.5.2. Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов на предмет их комплектности. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Регламента Исполнитель готовит межведомственный запрос в соответствующий уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты приема заявления и комплекта документов.

3.1.5.3. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче документа об утверждении нормативов, указанных в п.2.10. Регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления Заявителю с указанием причин отказа в выдаче документа об утверждении нормативов и после согласования отказа начальником Управления или лицом его замещающим и подписания руководителем Департамента или лицом его замещающим направляет уведомление Заявителю.

3.1.5.4. При положительном решении о выдаче документа об утверждении нормативов ответственный исполнитель заносит информацию по отходам (перечень и количество отходов) в компьютерную базу данных Управления и информационный журнал и присваивает регистрационный номер документу об утверждении нормативов.

3.1.5.5. Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.

3.1.5.6. Срок действия документа об утверждении нормативов – 5 лет.

3.1.6. Оформление документа об утверждении нормативов на бланке установленного образца:

3.1.6.1. Ответственный исполнитель оформляет бланк документа об утверждении нормативов согласно приложению 4 к Регламенту.

3.1.6.2. Документ об утверждении нормативов оформляется в трех экземплярах, один - для выдачи Заявителю, представившему документы для выдачи документа об утверждении нормативов, второй – для хранения в Управлении в течение срока действия выданных документов об утверждении нормативов, третий – приложение к приказу для хранения в течение срока действия приказов.

3.1.6.3. Документ об утверждении нормативов подписывается руководителем Департамента или лицом его замещающим. Приказ об установлении нормативов с приложениями передаются на подпись руководителю Департамента или лицу его замещающему.

3.1.7. Внесение информации о выдаче документа об утверждении нормативов в соответствующий информационный журнал:

3.1.7.1. Бланки документа об утверждении нормативов регистрируются ответственным исполнителем в соответствующем информационном журнале.

3.1.8. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.

3.1.9. Выдача документа об утверждении нормативов:

3.1.9.1. Выдача документа об утверждении нормативов Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки под роспись, либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.2. Административная процедура «Переоформление документа об утверждении нормативов».

Переоформление документа об утверждении нормативов осуществляется в случае:

а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица, в том числе:

изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Административная процедура «Переоформление документа об утверждении нормативов» включает в себя следующие административные действия:

- прием заявления и материалов Заявителя в Управлении, проверка комплектности представленных материалов;

- регистрация заявления Заявителя в Департаменте;

- рассмотрение заявления руководителем Департамента или лицом его замещающим и наложение резолюции начальнику Управления или лицу его замещающему;

- рассмотрение заявления начальником Управления или лицом его замещающим и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю;

- рассмотрение материалов ответственным исполнителем и принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов;

- оформление документа об утверждении нормативов на бланке установленного образца;

- подписание переоформленного документа об утверждении нормативов руководителем Департамента или лицом его замещающим и заверение печатью;

- оформление приказа Департамента о переоформлении документа об утверждении нормативов;

- подписание приказа Департамента о переоформлении документа об утверждении нормативов;

- внесение информации о выдаче переоформленного документа об утверждении нормативов в соответствующий информационный журнал;

- выдача переоформленного документа об утверждении нормативов.

3.2.1. Прием заявления и материалов Заявителя в Управлении, проверка комплектности представленных материалов:

3.2.1.1. Предоставление государственной услуги по переоформлению документа об утверждении нормативов осуществляется Управлением на основании рассмотрения письменного заявления (Приложение 2 к Регламенту) и прилагающихся к нему материалов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

3.2.1.2. Материалы должны быть представлены Заявителем непосредственно в Управление.

3.2.1.3. Специалист Управления в течение 15 минут:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет личность и полномочия Заявителя, наименование юридических лиц с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Приложением 2 Регламента на предмет их комплектности. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.3. Регламента готовит межведомственный запрос в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти;

- проверяет разборчивость текстов документов, отсутствие подчисток, приписок, отсутствие записей карандашом, отсутствие серьезных повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

3.2.1.4. Специалист фиксирует получение материалов путем внесения отметки об их получении в Управление на экземплярах заявления и в тот же день первый экземпляр заявления передается в приемную руководителя Департамента. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении материалов в Управление отдается Заявителю.

3.2.1.5. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых к нему материалов, специалист осуществляет отказ в приеме документов Заявителю и уведомляет Заявителя об этом в устной форме или направляет отказ заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 5 рабочих дней с возвратом представленных документов.

3.2.1.6. В случае, если заявление, исполнено карандашом, а также в случае наличия в предоставленном заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, специалист осуществляет отказ в приеме документов Заявителю и уведомляет Заявителя об этом в устной форме или направляет отказ заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 5 рабочих дней с возвратом представленных документов.

3.2.2. Регистрация заявления и материалов Заявителя в Департаменте:

3.2.2.1. Регистрация поступления в Департамент заявления, имеющего отметку о поступлении документов в Управление, осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер. В этот же день документы передаются специалистом в папку «Входящие документы» руководителю Департамента или лицу его замещающему.

3.2.3. Рассмотрение заявления руководителем Департамента или лицом его замещающим и наложение резолюции начальнику Управления или лицу его замещающему:

3.2.3.1. Рассмотрение заявления осуществляется руководителем Департамента или лицом его замещающим с целью принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.2.3.2. Принятые руководителем Департамента или лицом его замещающим решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.2.3.3. Резолюция руководителя Департамента или лицом его замещающим адресуется начальнику Управления или лицу его замещающему для организации работы по подготовке проектов документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги. Документы с резолюцией руководителя Департамента или лица его замещающего помещаются в папку «Рассмотренные документы».

3.2.4. Рассмотрение заявления начальником Управления или лицом его замещающим и передача заявления на исполнение ответственному исполнителю:

3.2.4.1. Заявление по предоставлению государственной услуги, имеющее резолюцию руководителя Департамента или лица его замещающего, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Управления или лицу его замещающему в соответствие с резолюцией руководителя Департамента или лица его замещающего.

3.2.4.2. Начальник Управления или лицо его замещающее, не позднее дня, следующего за днем получения документов, рассматривает полученные документы и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.2.4.3. Поручение начальника Управления или лица его замещающего специалисту, ответственному за подготовку документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости содержание поручения и срок его исполнения.

3.2.5. Рассмотрение материалов и принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) документа об утверждении нормативов:

              3.2.5.1. Переоформление документа об утверждении нормативов допускается при условии неизменности утвержденных нормативов в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов не должен превышать срок действия утвержденных нормативов.

3.2.5.2. Ответственный исполнитель рассматривает материалы, проводит оценку полноты и достоверности представленных в них сведений и принимает решение по переоформлению документа об утверждении нормативов, либо о предоставлении мотивированного отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов.

3.2.5.3. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об отказе в переоформлении Заявителю с указанием причин отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов и после согласования начальником Управления или лицом его замещающим и подписания руководителем Департамента или лицом его замещающим направляет Заявителю.

3.2.5.4. При положительном результате рассмотрения материалов ответственный исполнитель проверяет информацию по отходам. Переоформленному документу об утверждении нормативов присваивается регистрационный номер (с добавлением соответствующей литеры П) и указывается прежний срок действия.

3.2.5.5. Основанием для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов является:

отсутствие оплаты установленной государственной пошлины;

наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 792.

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

3.2.6. Переоформление документа об утверждении нормативов на бланке установленного образца:

3.2.6.1. Ответственный исполнитель оформляет бланк документа об утверждении нормативов согласно приложению 4 к Регламенту.

3.2.6.2. Переоформленный документ об утверждении нормативов оформляется в трех экземплярах, один - для выдачи Заявителю, представившему документы для переоформления документа об утверждении нормативов, второй – для хранения в Управлении в течение срока действия выданного переоформленного документа об утверждении нормативов, третий – приложение к приказу для хранения в течение срока действия приказа.

3.2.6.3. Переоформленный документ об утверждении нормативов подписывается руководителем Департамента или лицом его замещающим. Приказ о переоформлении документа об утверждении нормативов с приложениями передаются на подпись руководителю Департамента или лицу его замещающему.

3.2.7. Подписание переоформленного документа об утверждении нормативов руководителем Департамента или лицом его замещающим и заверение печатью:

3.2.7.1. Переоформленный документ об утверждении нормативов подписывается руководителем Департамента или лицом, его замещающим, и заверяются печатью.

3.2.8. Внесение информации о выдаче переоформленного документа об утверждении нормативов в соответствующий информационный журнал:

3.2.8.1. Бланки переоформленного документа об утверждении нормативов регистрируются ответственным исполнителем в соответствующем информационном журнале.

3.2.9. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

3.2.10. Выдача переоформленного документа об утверждении нормативов:

3.2.10.1. Выдача переоформленного документа об утверждении нормативов Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки под роспись, либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 5 рабочих дней.

3.3. Административная процедура «Оформление дубликата документа об утверждении нормативов».

В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов оформляется дубликат бланка документа об утверждении нормативов.

Административная процедура «Оформление дубликата документа об утверждении нормативов» включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления Заявителя в Департаменте;

- рассмотрение заявления руководителем Департамента или лицом его замещающим и наложение резолюции начальнику Управления или лицу его замещающему;

- рассмотрение заявления начальником Управления или лицом его замещающим и передача заявления на исполнение ответственному исполнителю;

- рассмотрение ответственным исполнителем заявления Заявителя и принятие решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов либо отказе в выдаче дубликата;

- оформление дубликата документа об утверждении нормативов на бланке установленного образца;

- подписание дубликата документа об утверждении нормативов руководителем Департамента или лицом его замещающим и заверение печатью;

- внесение информации о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов в соответствующий информационный журнал;

- выдача дубликата документа об утверждении нормативов.

3.3.1. Прием и регистрация заявления Заявителя в Департаменте:

3.3.1.1. Регистрация поступления в Департамент заявления, осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер. В этот же день заявление передается специалистом в папку «Входящие документы» руководителю Департамента или лицу его замещающему.

3.3.1.2. Заявление и документы может быть представлены Заявителем по почте, либо доставлено непосредственно в Департамент.

3.3.2. Рассмотрение заявления руководителем Департамента или лицом его замещающим и наложение резолюции начальнику Управления или лицу его замещающему:

3.3.2.1. Рассмотрение заявления осуществляется руководителем Департамента или лицом его замещающим с целью принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.2.2. Принятые руководителем Департамента или лицом его замещающим решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.3.2.3. Резолюция руководителя Департамента или лица его замещающего адресуется начальнику Управления или лицу его замещающему для организации работы по подготовке проектов документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги. Документы с резолюцией руководителя Департамента или лица его замещающего помещаются в папку «Рассмотренные документы».

3.3.3. Рассмотрение заявления начальником Управления или лицом его замещающим и передача заявления на исполнение ответственному исполнителю:

3.3.3.1. Заявление, имеющее резолюцию руководителя Департамента или лица его замещающего, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Управления или лицу его замещающему в соответствие с резолюцией руководителя Департамента или лица его замещающего.

3.3.3.2. Начальник Управления или лицо его замещающее, не позднее дня, следующего за днем получения документов, рассматривает полученные документы и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.3.3.3. Поручение начальника Управления или лица его замещающего специалисту, ответственному за подготовку документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости содержание поручения и срок его исполнения.

3.3.4. Рассмотрение ответственным исполнителем заявления Заявителя и принятие решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов:

3.3.4.1. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет информацию по отходам. Дубликату документа об утверждении нормативов присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением соответствующей литеры Д) и указывается прежний срок действия.

3.3.4.2. Основанием для отказа в выдаче дубликата об утверждении нормативов является:

отсутствие оплаты установленной государственной пошлины;

представления заявления Заявителем, которому ранее данным Управлением не выдавался в установленном порядке документ об утверждении нормативов.

3.3.5. Оформление дубликата документа об утверждении нормативов на бланке:

3.3.5.1. Ответственный исполнитель оформляет новый бланк документа об утверждении нормативов согласно приложению 4 к Регламенту.

3.3.6. Подписание дубликата документа об утверждении нормативов руководителем Департамента или лицом его замещающим и заверение печатью:

3.3.6.1. Дубликат документа об утверждении нормативов подписывается руководителем Департамента или должностным лицом, его замещающим, и заверяется печатью.

3.3.7. Внесение информации о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов в соответствующий информационный журнал:

3.3.7.1. Информация о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов регистрируется в соответствующем информационном журнале.

3.3.8. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.

3.3.9. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов:

3.3.9.1. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов производится под роспись лично в руки Заявителю либо его представителю (по доверенности), либо оправляется по почте заказным письмом с уведомлением.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за ходом предоставления государственной услуги.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими департамента (далее – ответственные государственные гражданские служащие) последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником управления организации экологических программ и выдачи разрешительных документов департамента или лицом его замещающим.

4.1.2. Ответственные государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.

4.1.3. Персональная ответственность ответственного государственного гражданского служащего департамента закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений Регламента начальником управления организации экологических программ и выдачи разрешительных документов департамента или лицом его замещающим.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц проводимые при рассмотрении обращений граждан.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления организации экологических программ и выдачи разрешительных документов департамента.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя департамента, в том числе по жалобам, поступившим в департамент от заинтересованных лиц.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при предоставлении государственной услуги, акт не составляется.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа исполнительной власти области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

В случае несогласия заявителя с принятым решением, действиями (бездействием) он вправе обжаловать данное решение, действие (бездействие) должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, обратившись с жалобой.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы является, в том числе:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента могут быть обжалованы руководителю департамента, в случае его отсутствия – заместителю руководителя департамента.

Жалоба на решения, принятые руководителем департамента, рассматривается непосредственно руководителем департамента.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В своем письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

наименование департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Обращение (жалоба), поступившее в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов семьи должностного лица, гражданского служащего, ответ на жалобу не дается и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу или должностному лицу, гражданскому служащему в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

             

5.9. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Должностные лица департамента обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом; а также обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте департамента;

по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 Административного регламента;

личным обращением со специалистами департамента, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.3.4 Регламента.

Приложение 1 «а» к Регламенту

Выдача документа об утверждении нормативов

Приложение 1 «б» к Регламенту

Переоформление документа об утверждении нормативов

Приложение 1 «в» к Регламенту

Оформление дубликата документа об утверждении нормативов

Приложение 2 «а» к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления

(оформляется на бланке заявителя)

Исх. от __________ №___

В департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя

__________________________________________________________________________________________________

место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя

__________________________________________________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

__________________________________________________________________________________________________

фактическое место нахождения филиала (обособленного подразделения)

ОГРН

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе)

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины _________________________________________________________________________________

Настоящее юридическое лицо в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Прошу предоставить документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по результатам рассмотрения прилагающихся документов.

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: _________________________________________________________

Приложение 2 «б» к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления

(оформляется на бланке заявителя)

Исх. от __________ №___

В департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

(для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

организационно-правовая форма, место нахождения;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства,

данные документа, удостоверяющего личность)

ОГРН

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе)

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины _________________________________________________________________________________

Прошу переоформить документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданный

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому выдан переоформляемый документ)

(номер и дата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

в связи с

(указывается причина переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: _________________________________________________________

Приложение 2 «в» к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления

(оформляется на бланке заявителя)

Исх. от __________ №___

В департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

(для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

организационно-правовая форма, место нахождения;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства,

данные документа, удостоверяющего личность)

ОГРН

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе)

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины _________________________________________________________________________________

Прошу оформить и выдать дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданного

_________________________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

_________________________________________________________________________________

(номер и дата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

в связи с

_________________________________________________________________________________

(указывается причина запроса дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: _________________________________________________________

Приложение 3 к Регламенту

Перечень документов, представляемых для получения документа об утверждении нормативов

1. Для утверждения нормативов:

- заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 а к настоящему Регламенту;

- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с действующим Порядком, в том числе в электронном виде.

- документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;

- копии писем о согласовании паспортов опасных отходов;

- доверенность на получение лимита;

- справка об отнесении организации к субъектам крупного предпринимательства.

- опись представленных документов.

2. Для переоформления документа об утверждении нормативов:

- заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 б к настоящему Регламенту;

- оригинал ранее утвержденных нормативов;

-документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

- документ об уплате государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.

- доверенность на получение лимита;

- таблица нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

- опись представленных документов.

3. Для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов:

- заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 в к настоящему Регламенту;

- документ об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;

- испорченный бланк документа об утверждении нормативов (при наличии);

- доверенность на получение лимита;

- опись представленных документов.

Приложение 4 к Регламенту

Утвержден приказом Департамента

№____ от «__» _________20__г.

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

Рег. №___

_______________________________________________________________________ ИНН ________________ ОКАТО________________

(ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица (наименование филиала или другого

территориального обособленного подразделения)

Юридический адрес_______________________________

Фактический адрес _______________________________

№ п/п

Наименование вида отходов

Код по ФККО1

Норматив образования отходов, осредненный за год, тонн

Лимиты на размещение отходов

Отходы, передаваемые на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам

Отходы, размещаемые на эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов

Наименование объекта размещения отходов

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, эксплуатирующее объект размещения отходов

№ объекта размещения отходов в ГРОРО2

Лимиты на размещение отходов, тонн

Наименование объекта размещения отходов



объекта размещения отходов в ГРОРО2

Лимиты на размещение отходов, тонн

Всего

в том числе по годам

Всего

в том числе по годам

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

в 20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Отходы I класса опасности:

Итого I класса опасности:

Отходы II класса опасности:

Итого II класса опасности:

Отходы III класса опасности:

Итого III класса опасности:

Отходы IV класса опасности:

Итого IV класса опасности:

Отходы V класса опасности:

Итого V класса опасности:

ИТОГО:

Установлен срок действия с «__» _______ 20__г. до «__» _________ 20__г.3

Руководитель Департамента _____________________________ ФИО МП «__» ____________ 20__г.

             

1 - Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445.

2 - Государственный реестр размещения отходов.

Приложение 5 к Регламенту

РЕШЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ___________№_______

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу:____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:_______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1.______________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

________________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

________________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.______________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или неудовлетворенна полностью или частично)

3.______________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу_____________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________ _________________ ____________________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 10 от 10.03.2017
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать