Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU28015711202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Тыгдинского сельсовета Магдагачинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

ГЛАВА ТЫГДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июня 2020 г.   № 41

с. Тыгда

Об утверждении Положения об организации и осуществлении

первичного воинского учета в администрации Тыгдинского сельсовета Магдагачинского района Амурской области

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом муниципального образования Тыгдинского сельсовета Магдагачинского района Амурской области

п о с т а н о в л я ю:

              1. Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета в администрации Тыгдинского сельсовета Магдагачинского района Амурской области.

              2. Постановление № 124 от 05 ноября 2019 года «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета в администрации Тыгдинского сельсовета Магдагачинского района Амурской области» признать утратившим силу.

              3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

                                                                                                                                 А.И. Обвинцев

Утверждено

постановлением

Главы Тыгдинского сельсовета

№ 41 от 02 июня 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учета

в администрации Тыгдинского сельсовета

Магдагачинского района Амурской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Работа по ведению первичного воинского учета в администрации Тыгдинского сельсовета Магдагачинского района Амурской области ведется освобожденным работником, осуществляющим первичный воинский учет.

     1.2. Работник, осуществляющий первичный воинский учет в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобили­зационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изме­нениями согласно закону от 22.08.2004 г. № 122, от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Феде­рации от 27. 11. 2006 г. № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пре­бывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федераль­ных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в ор­ганах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Амурской области, Уставом муниципального образования Тыгдинского сельсовета Магдагачинского района Амурской области, иными нормативными правовыми актами Тыгдинского сельсовета, а также настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Основными задачами работника, осуществляющего первичный воинский учет считать:

     обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установ­ленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

     документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

     анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

     проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения ме­роприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, дру­гих войск, воинских формирований и органов с мирного на военное вре­мя в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III. ФУНКЦИИ

              3.1 При осуществлении первичного воинского учета работник, осуществляющий первичный воинский учет вправе:

1) запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

2) вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области;

3) определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области;

4) определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

5) запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

6) вносить в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

3.2 При осуществлении первичного воинского учета работник, осуществляющий первичный воинский учет обязан:

1) осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

2) поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области в двухнедельный срок со дня ее получения;

3) направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

              4) организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, при их переезде на новое место жительства и (или) место пребывания, в том числе не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

5) осуществлять сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, медицинского освидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

6) представлять в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

7) организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области;

8) вести прием граждан по вопросам воинского учета.

3.3 В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета работник, осуществляющий первичный воинский учет:

1) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории;

2) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

3) ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

4) ведет и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

3.4 В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, работник, осуществляющий первичный воинский учет:

1) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

2) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

3) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

4) представляет в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.6 В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет работник, осуществляющий первичный воинский учет:

1) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

2) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняет карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

3) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области для оформления постановки на воинский учет. Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета работник, осуществляющий первичный воинский учет оповещает граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;

4) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

3.7 В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы работник, осуществляющий первичный воинский учет:

1) представляет в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военного комиссара Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или справках взамен военных билетов. В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

2) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

3) составляет и представляет в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

4) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

5) Ежегодно, до 1 февраля, представляет в военный комиссариат Магдагачинского и Сковородинского районов Амурской области отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

IV. ПРАВА

                 4.1. Для плановой и целенаправленной работы работник, осуществляющий первичный воинский учет, имеет право:

              вносить предложения по запросу и получению в установленном по­рядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Рос­сийской Федерации, органов местного самоуправления, а также от уч­реждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

     запрашивать и получать от структурных подразделений администра­ции Тыгдинского сельсовета аналитические материалы, предло­жения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполне­нии, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на инспектора по воинскому учету задач;

     создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции работника, осуществляющего первичный воинский учет;

     выносить на рассмотрение главы Тыгдинского  сельсовета вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

     организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечи­вать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федера­ции, органами местного самоуправления, общественными объединения­ми, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетен­ции военно-учетного работника;

     проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компе­тенции военно-учетного работника.

V. РУКОВОДСТВО

     5.1. Работник, осуществляющий первичный воинский учет, назна­чается на должность и освобождается от должности главой Тыгдинского сельсовета.

    5.2. Работник, осуществляющий первичный воинский учет, находится в непосредственном подчинении главы Тыгдинского сельсовета.

     5.3. В случае отсутствия работника, осуществляющего первичный воинский учет, на рабочем месте по уважи­тельным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командиров­ка) его замещает специалист администрации Тыгдинского сельсовета по назначению главы администрации Тыгдинского сельсовета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать