Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU34048116202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Верхнесолоновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04. 2020 № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнесолоновского сельского поселения от 21.11.2011 № 52 «Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными (бюджетными, автономными, казенными) учреждениями Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района», администрация Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области из бюджета Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Верхнесолоновского сельского поселения Фисенко Т.Н.

Глава Верхнесолоновского

сельского поселения

Суровикинского муниципального района

Волгоградской области В.В. Иванцов

Утвержден

постановлением

администрации Верхнесолоновского

сельского поселения

Суровикинского муниципального района

Волгоградской области

От о2.04.2020 № 24

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области из бюджета Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели, (далее – Порядок) разработан в соответствии с ч.1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок предоставления субсидий из бюджета Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области бюджетным и автономным учреждениям (далее – бюджетные и автономные учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели.

2. Бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии предоставляются:

1) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее – субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);

2) на иные цели.

3. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и (или) автономным учреждениям обязательным является утверждение муниципального задания бюджетным и (или) автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.

4. Муниципальное задание бюджетному и (или) автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее – муниципальное задание) формируется администрацией Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее – ГРБС), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района с учетом требований Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, утвержденного постановлением администрации Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

5.              Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного и (или) автономного учреждения, для оказания муниципальных услуг (выполненных работ), в том числе за плату в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и должно содержать:

1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

2) порядок оказания соответствующих услуг;

3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

6.               Муниципальное задание бюджетному и (или) автономному учреждению формируется и устанавливается с учетом:

1)              потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и возможностей бюджетного и (или) автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг, (выполнению работ);

2)              показателей выполнения бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;

3)              объёмов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.

7. Муниципальное задание формируется ГРБС при формировании бюджета Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района на очередной финансовый год (далее – местный бюджет) и утверждается до начала очередного финансового года.

8.              Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетному и (или) автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем, или приобретенного бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных указанным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

9.              ГРБС вносит изменения в муниципальное задание и формирует новое муниципальное задание в следующих случаях:

1) при внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;

2) при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

3) при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

10. Нарушение установленных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания является основанием для приостановления исполнения муниципального задания.

11. Основанием для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:

1) принятие решения о ликвидации бюджетного и (или) автономного учреждения;

2) исключение функций бюджетного и (или) автономного учреждения по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);

3) исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;

4) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

12.               Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным и (или) автономным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района и не могут быть связаны с выполнением бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания.

13.              Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета бюджетного и (или) автономного учреждения.

14.               Предоставление бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), или соглашения о предоставлении субсидии из бюджета поселения на иные цели, заключаемого между бюджетным и (или) автономным учреждением и ГРБС (далее – соглашение).

15.              Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

16.              Бюджетное и (или) автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами субсидии и использует их для достижения своих уставных целей, а также для выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

17.              Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность представленных сведений, связанных с расходованием средств субсидий, а так же за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района.

18.              Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет поселения в порядке, установленном администрацией Верхнесолоновского сельского поселения.

19.               Контроль за выполнением бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий и расходованием средств субсидий осуществляют ГРБС, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения и иные органы финансового контроля.

             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать