Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU27013005202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2020 № 1015

с. Троицкое

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)», утвержденный постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 06.07.2016 № 439

В целях приведения нормативного правового акта администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)», утвержденный постановлением администрации Нанайского муниципального района от 06 июля 2016 г. № 439 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)» (в редакции постановлений администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2017 г. № 1173, от 22 ноября 2018 г. № 1361), следующие изменения:

1.1. Название административного регламента и далее по тексту изложить в следующей редакции:

«Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории, порядок внесения в нее изменений и ее отмены».

1.2. В пункте 1.3 раздела 1:

1.2.1.Абзац первый изложить в следующей редакции:

«С запросом (заявлением) о подготовке документации по планировке территории вправе обратиться физические или юридические лица, за исключением лиц, указанных в части 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

1.2.2. Абзац третий исключить.

1.3. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края в лице сектора.».

1.4. Пункт 2.4. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.4.2. Срок принятия решения об утверждении документации по планировке территории или о направлении ее на доработку составляет 20 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, 20 рабочих дней со дня регистрации запроса.

В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по запросу заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.».

1.5. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация запроса о предоставлении услуги и представленных документов;

б) в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории:

- рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;

- подготовка постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;

в) в случае принятия решения об утверждении документации по планировке территории:

- рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;

- проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по рассмотрению документации по планировке территории, за исключением случаев предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- подготовка постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

г) выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.

3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги и представленных документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию района запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 регламента.

Запрос может быть подан при личном приеме заявителя либо направлен в администрацию района одним из следующих способов:

- почтовым сообщением (682350, Хабаровский край, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, 102);

- посредством многофункционального центра Хабаровского края (далее - МФЦ), организованного на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края». Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-12;

- с использованием Портала РГУ или Единого портала;

- через официальный сайт;

- на электронную почту.

Поступивший запрос и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в администрацию района.

После регистрации документы направляются главе муниципального района для нанесения резолюции с последующей передачей в сектор.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.

3.1.2. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги.

Специалист сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 регламента.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 регламента, специалист сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края о подготовке документации по планировке территории в соответствии с регламентом администрации района.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 регламента, специалист сектора почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Срок исполнения административных процедур - не более 20 рабочих дней.

3.1.3 Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Специалист сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, осуществляет проверку прилагаемой документации по пла­нировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям специалист сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на общест­венных обсуждениях или публичных слушаниях, за исключением случаев предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Нанайском муниципальном районе Хабаровского края.

Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей Нанайского муниципального района Хабаровского края о времени и месте проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории или проекту межевания территории.

Глава муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 20 рабочих дней принимает решение об утверж­дении документации по планировке территории или отклонении такой документации и направляет ее на доработку, а в случае, если общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории.

3.1.4. В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). Проект планировки подлежит согласованию, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.1.5 административного регламента. Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения. Срок такого согласования проекта планировки территории не может превышать тридцать дней со дня его поступления.

3.1.5. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации настоящей статьи при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

3.1.6. Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.

Копия постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.

При получении копии постановления в секторе заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Копия постановления выдается в секторе по адресу: Хабаровский край Нанайский район с. Троицкое ул. Калинина, д.102, 2 этаж, каб. 222 (тел.: 8(42156) 4-18-82). Часы приема: понедельник- четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Копия постановления, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, заказным письмом либо направляется заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.

Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.

3.1.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1.7.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:

1) Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия представителя заявителя);

2) Выдает заявителю бланк запроса для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

3) Проверяет соответствие поданных документов перечню, указанному в абзаце «а» подпункта 2.6.2 регламента;

4) Проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений.

5) Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ принимает запрос, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.

3.1.7.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 подпункта 3.1.7.1, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».

3.1.7.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью заявителя.

3.1.7.4. Оператор МФЦ регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке запроса.

3.1.7.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.

3.1.7.6. Оператор МФЦ в день получения запроса и документов:

1) Формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер запроса; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.).

2) Производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждений листов документов.

3) Подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный пакет документов в электронном виде с использованием системы документооборота в администрацию района;

4) Формирует контейнер, в который помещается оригинал запроса на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки, и специалисте МФЦ, который сформировал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения запроса и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в администрацию района.

3.1.7.7. Поступивший в электронном виде в администрацию района запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.1.1 регламента.

3.1.7.8. Сектором производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по существу запроса.

3.1.7.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется сектором в МФЦ в электронном виде.

3.1.7.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в копии документа, остающегося в секторе.

3.1.7.11. МФЦ в день получения копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.1.7.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.».

Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) сектора, его заведующего и (или) специалиста сектора, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, о предоставлении двух и более услуг муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлении муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ сектора, его заведующего и (или) специалиста сектора, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 2.8.1.1 настоящего регламента.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сектор, администрацию района, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста сектора подается заведующему сектором, на заведующего сектором в администрацию района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) сектора его заведующего и (или) специалиста сектора может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления nanraionadm.khabkrai.ru, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) сектора, заведующего сектором и (или) специалиста сектора, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 Административного регламента не применяются.

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) сектора, его заведующего и (или) специалиста сектора при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование сектора, его заведующего и (или) специалиста, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функцию по предоставлению муниципальной услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сектора, его заведующего и (или) специалиста сектора, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функцию по предоставлению муниципальной услуги, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сектора, его заведующего и (или) специалиста сектора, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функцию по предоставлению муниципальной услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в сектор, администрацию района, МФЦ, учредителя МФЦ, организацию, осуществляющую функцию по предоставлению муниципальной услуги, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению заведующим сектором, главой администрации района, руководителем МФЦ, учредителем МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектором, МФЦ, организацией, осуществляющей функцию по предоставлению муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10., дается информация о действиях, осуществляемых сектором, МФЦ либо организацией, осуществляющей функцию по предоставлению муниципальной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителями в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Анюйские перекаты» и разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нанайского муниципального района Свищ Н.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района

Н.Г. Сафронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 10 (часть 1) от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать