Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU19001206202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Подсинского сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Подсинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2020 № 75
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий согласно приложения.
2.Настоящеепостановление разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Подсинского сельсовета.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение
к постановлению Администрации
Подсинского сельсовета
от 01.09.2020 г. № 75
ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальныхвложений в объекты капитального строительства муниципальнойсобственности Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасияили в приобретение объектовнедвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок предоставления субсидий (далее - бюджетные инвестиции), в томчисле условия передачи органами местного самоуправления сельсовета (далее - органы местного самоуправления) муниципальнымбюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарнымпредприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика позаключению и исполнению от имени сельсовета муниципальныхконтрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящимиПравилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанныхполномочий;
б) правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объектыкапитального строительства муниципальной собственности сельсоветаи объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальнуюсобственность сельсовета (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидийосуществляется в соответствии с нормативными правовыми актамисельсовета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 ипунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым приняторешение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которымпринято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий долженсоответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному насоответствующие цели муниципальными программами.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществлениябюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке направе оперативного управления или хозяйственного ведения за организациямис последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся направе оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казнысельсовета.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидийвлечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на правеоперативного управления у организаций.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальнымконтрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретенияобъектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациямучитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджетасельсовета, необходимого для составления в установленномпорядке кассового плана исполнения местного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются впорядке, установленном бюджетным законодательством РоссийскойФедерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целяхстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственникаимущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передалив соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципальногозаказчика по заключению и исполнению от имени сельсовета отлица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределахлимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику какполучателю средств местного бюджета, либо в порядке,установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иныминормативными правовыми актами, регулирующими бюджетныеправоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями),на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетныхобязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии сподпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местногосамоуправления заключаются с организациями соглашения о передачеполномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от именисельсовета муниципальных контрактов от лица указанныхорганов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленномпорядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено вотношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем сраспределением по годам в отношении каждого объекта с указанием егонаименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) или приобретенияобъекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объектакапитального строительства муниципальной собственности сельсовета (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимостиприобретения объекта недвижимого имущества в муниципальнуюсобственность сельсовета), соответствующих акту (решению), атакже с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объемакапитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований,предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объембюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации позаключению и исполнению от имени сельсовета от лица органаместного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащееисполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправленияна проведение проверок соблюдения организацией условий, установленныхзаключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведениюбюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетностиоргану местного самоуправления как получателю средств бюджетасельсовета в порядке, установленном финансовой службой сельсовета.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке,установленном бюджетным законодательством Российской Федерации длябюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются наоткрытых в органеФедерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальныхконтрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателябюджетных средств - в случае заключения от имени сельсоветамуниципальных контрактов организациями от лица органов местногосамоуправления.
13. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка,организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местногосамоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочийпредставляет в орган Федерального казначейства документы,необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиямполучателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральнымказначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного вподпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете сельсовета насоответствующий период, и лимитовбюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателюсредств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии ссоглашением, заключенным между органами местного самоуправления какполучателями средств местного бюджета, предоставляющимисубсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлениисубсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателюсредств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решениюАдминистрации Подсинскогосельсовета, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджетаможет быть предоставлено право заключатьсоглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действияутвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставлениесубсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено вотношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидиидолжно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам вотношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроковстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной вценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальнойсобственности сельсовета либо стоимости приобретения объектанедвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующихакту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений засчет всех источников финансового обеспечения, в том числе объемапредоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объемпредоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторонсоглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия приреализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидииположений, установленных законодательством Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципальногоавтономного учреждения и муниципального унитарного предприятия пооткрытию в органе Федеральногоказначейства лицевого счета по получению ииспользованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьбез использования субсидии разработку проектной документации на объектыкапитального строительства (или приобретение прав на использование типовойпроектной документации, информация о которой включена в реестр типовойпроектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемыхдля подготовки такой проектной документации, проведение технологического иценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, втом числе с элементами реставрации, техническому перевоборудованию) объектовкапитального строительства, проведение государственной экспертизыпроектной документации и результатов инженерных изысканий и проведениепроверки достоверности определения сметной стоимости объектовкапитального строительства, на финансовое обеспечение строительства(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническогоперевоборудования) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьэксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после вводаего в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые длясодержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счетсредств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, непревышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемыхпри расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальногозадания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а такжеположения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевойсчет по получению и использованию субсидий, открытый в органеФедерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджетасельсовета, предоставляющего субсидию, на проведение провероксоблюдения организацией условий, установленных соглашением опредоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ей впредшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решенияполучателя средств местного бюджета, предоставляющегосубсидию, о наличии потребности направления этих средств на целипредоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случаеустановления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставлениясубсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи снарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, еслиактом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности обиспользовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлениисубсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации получателю средств бюджетасельсовета ранее доведенных в установленном порядке лимитовбюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи ипорядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии незаключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объектымуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, осуществляются наосновании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываютсяна отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансовогообеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется впорядке, установленном финансовой службойсельсовета.
21. Не использованные на начало очередного финансового годаостатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленномпорядке в бюджет сельсовета.
22. В соответствии с решением органа местного самоуправления илимуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, о наличиипотребности в не использованных на начало очередного финансового годаостатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередномфинансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующихцелям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение органа местного самоуправления или муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидииподлежит согласованию с Администрацией Подсинского сельсовета. На согласование в Администрацию Подсинского сельсовета указанное решение представляетсявместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Администрация Подсинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2020 № 75
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий согласно приложения.
2.Настоящеепостановление разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Подсинского сельсовета.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение
к постановлению Администрации
Подсинского сельсовета
от 01.09.2020 г. № 75
ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальныхвложений в объекты капитального строительства муниципальнойсобственности Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасияили в приобретение объектовнедвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок предоставления субсидий (далее - бюджетные инвестиции), в томчисле условия передачи органами местного самоуправления сельсовета (далее - органы местного самоуправления) муниципальнымбюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарнымпредприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика позаключению и исполнению от имени сельсовета муниципальныхконтрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящимиПравилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанныхполномочий;
б) правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объектыкапитального строительства муниципальной собственности сельсоветаи объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальнуюсобственность сельсовета (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидийосуществляется в соответствии с нормативными правовыми актамисельсовета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 ипунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым приняторешение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которымпринято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий долженсоответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному насоответствующие цели муниципальными программами.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществлениябюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке направе оперативного управления или хозяйственного ведения за организациямис последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся направе оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казнысельсовета.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидийвлечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на правеоперативного управления у организаций.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальнымконтрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретенияобъектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациямучитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджетасельсовета, необходимого для составления в установленномпорядке кассового плана исполнения местного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются впорядке, установленном бюджетным законодательством РоссийскойФедерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целяхстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственникаимущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передалив соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципальногозаказчика по заключению и исполнению от имени сельсовета отлица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределахлимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику какполучателю средств местного бюджета, либо в порядке,установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иныминормативными правовыми актами, регулирующими бюджетныеправоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями),на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетныхобязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии сподпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местногосамоуправления заключаются с организациями соглашения о передачеполномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от именисельсовета муниципальных контрактов от лица указанныхорганов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленномпорядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено вотношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем сраспределением по годам в отношении каждого объекта с указанием егонаименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) или приобретенияобъекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объектакапитального строительства муниципальной собственности сельсовета (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимостиприобретения объекта недвижимого имущества в муниципальнуюсобственность сельсовета), соответствующих акту (решению), атакже с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объемакапитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований,предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объембюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации позаключению и исполнению от имени сельсовета от лица органаместного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащееисполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправленияна проведение проверок соблюдения организацией условий, установленныхзаключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведениюбюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетностиоргану местного самоуправления как получателю средств бюджетасельсовета в порядке, установленном финансовой службой сельсовета.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке,установленном бюджетным законодательством Российской Федерации длябюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются наоткрытых в органеФедерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальныхконтрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателябюджетных средств - в случае заключения от имени сельсоветамуниципальных контрактов организациями от лица органов местногосамоуправления.
13. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка,организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местногосамоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочийпредставляет в орган Федерального казначейства документы,необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиямполучателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральнымказначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного вподпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете сельсовета насоответствующий период, и лимитовбюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателюсредств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии ссоглашением, заключенным между органами местного самоуправления какполучателями средств местного бюджета, предоставляющимисубсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлениисубсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателюсредств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решениюАдминистрации Подсинскогосельсовета, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджетаможет быть предоставлено право заключатьсоглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действияутвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставлениесубсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено вотношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидиидолжно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам вотношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроковстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной вценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальнойсобственности сельсовета либо стоимости приобретения объектанедвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующихакту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений засчет всех источников финансового обеспечения, в том числе объемапредоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объемпредоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторонсоглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия приреализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидииположений, установленных законодательством Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципальногоавтономного учреждения и муниципального унитарного предприятия пооткрытию в органе Федеральногоказначейства лицевого счета по получению ииспользованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьбез использования субсидии разработку проектной документации на объектыкапитального строительства (или приобретение прав на использование типовойпроектной документации, информация о которой включена в реестр типовойпроектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемыхдля подготовки такой проектной документации, проведение технологического иценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, втом числе с элементами реставрации, техническому перевоборудованию) объектовкапитального строительства, проведение государственной экспертизыпроектной документации и результатов инженерных изысканий и проведениепроверки достоверности определения сметной стоимости объектовкапитального строительства, на финансовое обеспечение строительства(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническогоперевоборудования) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьэксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после вводаего в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые длясодержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счетсредств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, непревышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемыхпри расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальногозадания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а такжеположения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевойсчет по получению и использованию субсидий, открытый в органеФедерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджетасельсовета, предоставляющего субсидию, на проведение провероксоблюдения организацией условий, установленных соглашением опредоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ей впредшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решенияполучателя средств местного бюджета, предоставляющегосубсидию, о наличии потребности направления этих средств на целипредоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случаеустановления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставлениясубсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи снарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, еслиактом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности обиспользовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлениисубсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации получателю средств бюджетасельсовета ранее доведенных в установленном порядке лимитовбюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи ипорядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии незаключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объектымуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, осуществляются наосновании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываютсяна отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансовогообеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется впорядке, установленном финансовой службойсельсовета.
21. Не использованные на начало очередного финансового годаостатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленномпорядке в бюджет сельсовета.
22. В соответствии с решением органа местного самоуправления илимуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, о наличиипотребности в не использованных на начало очередного финансового годаостатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередномфинансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующихцелям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение органа местного самоуправления или муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидииподлежит согласованию с Администрацией Подсинского сельсовета. На согласование в Администрацию Подсинского сельсовета указанное решение представляетсявместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 01.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: